Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Расход топлива
t500Дата: Пятница, 18.11.2011, 15:41 | Сообщение # 1
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Здесь обсуждаем
- как бороться с большим расходом топлива
- необычные способы замера расхода топлива
- не знаю что еще можно сюда придумать про расход топлива smile


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
СмокДата: Пятница, 18.11.2011, 15:41 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Виннипух)
Народ подскажите, где у нас можно выхлоп проверить. Желательно чтобы бумагу дали. А то я со своим расходом чет очкую

а расход как замерял?


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
TorДата: Пятница, 18.11.2011, 15:41 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Залил полный бак, накатал 100 км (по городу) и на той же АЗС заправился снова под завязку. Получилось 19 литров

Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
ConnelДата: Пятница, 18.11.2011, 15:41 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
2Виннипух,
заливал прямо под завязку (визуально) или до щелчка пистолета, т.е. его автоматического отключения?
по идее надо до автоотключения пистолета, потому что визуально не всегда ровно и зальешь.
и еще на одной и той же колонке.


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
TorДата: Пятница, 18.11.2011, 15:41 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Заливался на одной и той же колонке, до щелчка - 19 литров получилось :(. P.S. Кабанчик маленький, а кушает как Патрол

Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
ConnelДата: Пятница, 18.11.2011, 15:41 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
я тоже одно время болел расходом, но так и не понял, бывает и 17 литров бывает и 16 литров, в общем я забил на это и просто катаюсь. у меня Терран 21, бензин, 3 литра, автомат.

Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
СмокДата: Пятница, 18.11.2011, 15:42 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Виннипух)
Залил полный бак, накатал 100 км (по городу) и на той же АЗС заправился снова под завязку. Получилось 19 литров

методика в принципе верна, только есть один момент, отстрел на одном и том же "пистолете" может быть разным, а это как раз два-три литра, поэтому заливать надо под горловину, так будет точнее.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
ConnelДата: Пятница, 18.11.2011, 17:17 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Смок)
отстрел на одном и том же "пистолете" может быть разным, а это как раз два-три литра, поэтому заливать надо под горловину, так будет точнее.

возможно, попробую до горловины.


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
нупогодяйДата: Пятница, 18.11.2011, 17:18 | Сообщение # 9
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
у меня сейчас в районе 17, летом 15

Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
ВасегДата: Пятница, 18.11.2011, 18:46 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Виннипух)
Залил полный бак, накатал 100 км (по городу) и на той же АЗС заправился снова под завязку. Получилось 19 литров


Великоват конечно расход, но с нашими пробками истина где-то рядом.
По трассе при 90 получился 7,5 при 120 9,5. Сейчас по городу с прогревами и турботаймером выходит 18. Машина Терран в 50 кузове.

Летом вся топливная капиталилась.


 
GurgenыchДата: Пятница, 18.11.2011, 20:58 | Сообщение # 11
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Реальный расход топлива измеряется ТОЛЬКО по трассе при равномерном движении без ускорений и торможений. Например, выезжаете из города в сторону Капчагая и заправляете полный бак на АЗС после Первомайки до отстрела пистолета. Сбрасываете одометр на 0. Доезжаете до Дмитриевского моста, разворачиваетесь и обратно на туже заправку. На той же самой колонке опять заливаете полный бак и опять же до отстрела пистолета (не думаю, что за 30-40 минут пропускная способность пистолета может значительно измениться). Производите замеры расхода топлива: количество заправленных литров умножаете на 100 и делите на пройденный километраж. Полученное число является количеством потраченных литров на 100 км. Если трассовый расход топлива, с возможно незначительными отклонениями, совпадает с заводскими данными, то вас можно поздравить!!! Всё работает нормально, согласно техническим характеристикам завода изготовителя. Однако, следует учесть, что машины, оборудованные багажником, мухоотбойником, нестандартной резиной, дисками с вылетом и т.д. будут иметь бОльший расход топлива, чем таже самая модель в стоковом исполнении.
P.S. Расход топлива в городском режиме постоянно разный и зависит не только от времени года, но и от эксплуатации автомобиля в будние или выходные дни.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
TorДата: Пятница, 18.11.2011, 21:04 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
так в том-то и дело, что до чистки топливной и замене ремкомплекта + сальник в ТНВД, (ну и заодно клапана настроили) машинка кушала 15-16. А теперь 19 и то это после того как (якобы) убавили подачу топлива, а до убавления было где-то 22. Зимой расход у меня увеличивался до 18-20, с прогревами и полным приводом, но сейчас замерял еще до холодов. Щас машинка резвая такая , вот думаю стоит еще убавлять подачу топлива или увеличенный расход связан с неисправностью какого-нибудь датчика??? Кстати это можно узнать если съездить на компьютерную диагностику в Ниссан центр (там вроде дядька грамотный работал), как думаете?

Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
GurgenыchДата: Пятница, 18.11.2011, 21:35 | Сообщение # 13
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Виннипух,
Quote (Gurgenыch)
Если трассовый расход топлива, с возможно незначительными отклонениями, совпадает с заводскими данными, то ...

Написанное мною касается только правильного измерения расхода топлива дабы не разводить полемику в стиле ".. а у меня такой расход топлива", "а меня вот такой..." и.т.д. Если же расход топлива сильно отличается от заводских данных, то разумеется надо подходить к каждому случаю индивидуально, учитывая произведенный "ремонт" каких-либо агрегатов, и конечно же, возраст машины.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
Gae4ka_oldДата: Пятница, 18.11.2011, 21:36 | Сообщение # 14
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
у меня всегда было по городу 13-14 литров, а тут на днях замерила, аж 18... толи из за зимы, прогреваю машину минут 25 перед выездом каждый день, толи топливо какое-то хм... толи из за новых колес, на размер побольше. хз...


подписи для форумов

A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
 
ScorpionДата: Пятница, 18.11.2011, 21:40 | Сообщение # 15
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Сегодня занимался промывкой аппаратуры в домашних условиях так сказать. Использовалась российская промывка марки LAVR ML-102 с раскоксовывающим эффектом:

Шланг 2м диам.8мм и 0,5м диам 6мм. Взял пустую бутылку объемом 2л, залил в нее средство, установил удобно чтобы не упала и не разлилась и воткнул в него 2 шланга, отрезав у бутылки горлышко. Один подача - на дно, второй - обратка - сверху оставил на сколько хватило, но чтобы не выпал из бутылки. Вот так все выглядело:

Подачу в ТНВД взял с выхода фильтра тонкой очистки, отключил фильтрик, на фото:

Обратку снять не удалось непосредственно с ТНВД, поэтому использовал второй конец того же самого шланга обратки, но отключил его с металлической трубы ниже бочка ГУРА, труба которая идет в бак, и воткнул в бутылку как на фото:

Чтобы обратка из бака не полилась на землю под капотом(как у меня получилось при прошлой промывке), я на металлическую трубку с которой снял шланг одел другой купленный шланг диам 6мм(0,5м) и просто вывел вверх, и сбросил давление с бака, открыв заливную крышку. У меня во дворе просто машина стоит под наклоном передом ниже. Не знаю как на ровной поверхности.
Далее прилагаю 2 видеоролика. Первый снимал, когда отмокало все после 15 минут работы на ХХ:

а второй - процесс промывки на переменных оборотах двигателя:

Сейчас буду наблюдать за расходом.


Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск: