Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Расход топлива
f_o_x76Дата: Четверг, 08.12.2016, 14:06 | Сообщение # 211
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
-PRINCE-

Спасибо большое даже просто за ответы Вам и форумчанам. От души. Но я один семью кормлю, и 175к даже в ближайшие 2 года не вижу возможным/разумным/целесообразным отдавать за замену позиционера. 
Нашел электронные аппаратуры по 52000 в сборе с позиционером(есесна плунжер внутри). О всех действиях и результатах буду писать, в надежде что кому-то это поможет сэкономить бюджет семьи для родных и близких.

Кстати, заодно сегодня с утра отключил еще фишку с датчика оборотов коленвала(вроде так называется) - который установлен с правой стороны крышки Термостата. Загорелась лампа Чек, но двигатель начал правильнее на педаль газа реагировать. Чуть звонче заработал. При этом перестали прыгать обороты при переключении передачи R-N. А при переключении D-N уже подрастают плавно, и едва с 750 до 1050 на 0.5-1 секунду, далее возврат на 750. Ранее, с подключенной фишкой при той же операции скакали обороты с 750 до 1300-1500 на 2-3 секунды.

С отключенной фишкой датчика на Термостате(датчик коленвала или оборотов?) также реагирование на нажатие газа дает более плавный рост газа, более предсказуемый.

Какое сопротивление должно быть на разъемах этого датчика? Схожу проверю
Заодно решено приобрести МАФ(волюметр на корпусе воздушного ф.) на алиэкспрессе за 20$. Также думаю будет интересно тем, кто хотел бы избежать излишних затрат.


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi
 
DiahanДата: Четверг, 08.12.2016, 14:58 | Сообщение # 212
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Цитатаf_o_x76 ()
Какое сопротивление должно быть на разъемах этого датчика?

Цитатаf_o_x76 ()
Заодно решено приобрести МАФ(волюметр на корпусе воздушного ф.)
Проверь сперва:


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
GT-RДата: Четверг, 08.12.2016, 15:00 | Сообщение # 213
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
В колесах много обьяв продажи тнвд за 60-70к. Я бы побоялся их брать. Когда мне озвучили сумму в 95 000тг сначала тоже сильно ужаснулся... Думал взять в ияфе за 100 000 контрактный тнвд. Все равно склонился к своему варианту ремонта. Но в моем случае мне повезло, электронный блок они протестировали, работает идеально. Покупай контрактный тнвд, только где качественные запчасти продают... Я живу джандосова правды, на след неделе мог бы затестить... самому интересно стало
 
f_o_x76Дата: Четверг, 08.12.2016, 16:46 | Сообщение # 214
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
Diahan, спасибо огромное.
GT-R, понимаю и разделяю взгляд. Но такие запросы Бош-сервиса и продавцов зависших запчастей я бы мог понять еще в 2006-2007 году. Время не то. И наши машинки автоматом упали в 3 раза по цене, так что нужно не только нам ужимать свои хотелки, кмк.

Я живу на Правде Маречека. Так что в любое удобное время могу заехать после работы.
Сегодня еще прокачусь на встречу, дам попытать мистрале-террановодам моего зверька. +7 747 три девять один 11 семнадцать


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi

Сообщение отредактировал f_o_x76 - Четверг, 08.12.2016, 23:52
 
f_o_x76Дата: Четверг, 08.12.2016, 23:50 | Сообщение # 215
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
Скажите, есть на форуме кто-то, кому делали регулировку крышки ТНВД на Етишном движке и при этом смогли улучшить таким образом динамику, уменьшить расход и устранить ступенчатое падение оборотов до хх в Алмате? Темп или Бош-сервис, или Артем, или может еще какой мастер это умеет?

Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi
 
pks-kzДата: Воскресенье, 11.12.2016, 23:50 | Сообщение # 216
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
PRINCE,  как вы замеряли МАФ? Можно подробнее?
 
-PRINCE-Дата: Понедельник, 12.12.2016, 09:27 | Сообщение # 217
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
pks-kz, делать диагностику через диагностический разъем, там и показания смотреть онлайн.
Также замер можно произвести тестером, см. ниже.




Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я


Сообщение отредактировал -PRINCE- - Понедельник, 12.12.2016, 09:49
 
-PRINCE-Дата: Понедельник, 12.12.2016, 10:02 | Сообщение # 218
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата-PRINCE- ()
Педаль газа возможно сломана, ее необходимо проверить тестером (позже напишу какие выводы , что покажут)
процедура проверки электронной педали Mistral-terrano










Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
f_o_x76Дата: Понедельник, 12.12.2016, 13:06 | Сообщение # 219
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
-PRINCE-
Это данные для проверки QD32 или TD27?

В сети, на разных форумах, встречал информацию о разнице показаний между QD32 и TD27.
И мне запомнилось, что на TD27 пониже напряжения.


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi
 
-PRINCE-Дата: Вторник, 13.12.2016, 11:46 | Сообщение # 220
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата f_o_x76 ()
Это данные для проверки TD27
да показания на 3.2 чуть выше. Вам основное проверить это плавное изменение при нажатии до конца, также прозвонить концевики полностью нажатой педали и переход состояния с отпущенной педали на нажатие.


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я


Сообщение отредактировал -PRINCE- - Вторник, 13.12.2016, 11:55
 
f_o_x76Дата: Суббота, 25.03.2017, 02:42 | Сообщение # 221
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
Всем доброго времени суток.
Пришел заказанный с Алиэкспресса ДМРВ(волюметр). Производства Китай. Новый. Цена 20$.
Установил 23.03.2017 и сразу проверил данные напряжений на контактах.
Датчик показал следующие цифры:
Двигатель заглушен, ключ на ON: 0,3В
Двигатель заведен, обороты XX: 2.1В.
На оборотах 2000 и при прокрутке стартером замерить не мог.
Показания в моем случае полностью соответствуют скринам, которые любезно предоставил -PRINCE-(огромное спасибо за предоставление данных)

На динамике замена ДМРВ никак не сказалась, равно как и на дымности. Расход буду смотреть по результатам еженедельных заправок с учетом пробега.
Также отпишусь, но видимо дело не в ДМРВ. Зато исключил этот фактор из списка.(если сочтете нужным и модератор одобрит - размещу ссылку продавца)

Далее буду думать о турбине(из интеркулера потеки сильные с трубой на впускной коллектор, однако масло от замены до замены с максимума уходит не более чем до уровня 60% меток щупа, т.е. выше половины Жора нет, но чуток подъедает) и о чистке позиционера у Артема(тут в теме находил его контакты)

По опыту подскажите, что считаете наиболее приоритетным по влиянию на расход топлива - проверка/регулировка аппаратуры, либо взяться сначала за поиск и замену турбины?

PS:На каждый из этих шагов мне требуется не меньше месяца, лишь поэтому нужно с умом определять шаги поэтапно. Не воспримите как жалобу - просто контролирую себя и работаю над планированием бюджета.


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi

Сообщение отредактировал f_o_x76 - Суббота, 25.03.2017, 02:47
 
t1000Дата: Суббота, 25.03.2017, 09:15 | Сообщение # 222
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата f_o_x76 ()
чистке позиционера у Артема(тут в теме находил его контакты)

Это практически нереально. Его надо менять и все.

Настройка форсунок, проверка аппаратуры, проверка компрессии.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
f_o_x76Дата: Суббота, 25.03.2017, 11:01 | Сообщение # 223
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Это практически нереально. Его надо менять и все. Настройка форсунок, проверка аппаратуры, проверка компрессии.Тур
Турбину ставить по списку уже после указанных действий?


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi
 
apollonДата: Суббота, 25.03.2017, 16:46 | Сообщение # 224
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Если турбина накрылась, ее надо менять, независимо от расхода топлива и регулировки аппаратуры.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
-PRINCE-Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 12:04 | Сообщение # 225
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
f_o_x76, опять же прежде чем менять турбину , мы можем ее проверить, что она по давлению дает, далее принять решение, думаю всеже турбина ваша скорей еще жива, чем мертва.

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
Поиск: