Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Расход топлива
apollonДата: Воскресенье, 26.03.2017, 18:17 | Сообщение # 226
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Эта ветка про расход топлива, а не про турбину...
Написал в другой ветке.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей


Сообщение отредактировал apollon - Воскресенье, 26.03.2017, 18:33
 
f_o_x76Дата: Понедельник, 27.03.2017, 09:48 | Сообщение # 227
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
удалил ответ о турбине

Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi

Сообщение отредактировал f_o_x76 - Понедельник, 27.03.2017, 09:49
 
f_o_x76Дата: Пятница, 07.04.2017, 21:18 | Сообщение # 228
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
Кто может дать парт-номера плунжерной пары и позиционера на аппаратуру Зексель для TD27Eti ?

Например, плунжерная пара Zexel 146403-6120 подходит? Не могу найти как они называются в каталоге вместе с позиционером


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi

Сообщение отредактировал f_o_x76 - Пятница, 07.04.2017, 21:27
 
GT-RДата: Пятница, 07.04.2017, 21:36 | Сообщение # 229
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
Мне после замены дали вот такую коробочку, сказали поставили этот плунжер
 
kdadanik1404Дата: Вторник, 17.10.2017, 17:53 | Сообщение # 230
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Ребята! у меня расход по городу 15 литров по трассе 13. Это ненормально да? пр газовке дымит черный дым. ниссантеррано кузов R50, двигатель TD27 1995 года. Может что то чистить нада? Слышал промывку покупаешь суешь обратку шланг и чистишь так что эта за процедура и помогает ли?
 
-PRINCE-Дата: Пятница, 20.10.2017, 10:55 | Сообщение # 231
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kdadanik1404 ()
Ребята! у меня расход по городу 15 литров по трассе 13. Это ненормально да? пр газовке дымит черный дым. ниссантеррано кузов R50, двигатель TD27 1995 года. Может что то чистить нада? Слышал промывку покупаешь суешь обратку шланг и чистишь так что эта за процедура и помогает ли?
не вижу смысла мыть что-то, если в аппаратуре грязь, то чистить путем разбора. Черный дым это чаще всего показатель большей подачи солярки по отношению к подаваемому воздуху, это надо смотреть и отстраивать. Если у тебя электронная аппаратура, то по ходу маф сенсор проверить, угол опережения зажигания, распылители езжайте к аппаратурщикам, именно к тем которые с электронной аппаратурой связываются, например бош сервис, темп и в объявлениях просмотрите.


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
ПуштунДата: Воскресенье, 22.10.2017, 20:04 | Сообщение # 232
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Трасса расход ( проверенно неоднократно) - 11 литров, при 110 км.ч,..Если тошнить 90-100 - около 9.5,..
Город расход - 14 литров при быстрой езде, если тошнить в правом ряду 12...
 
f_o_x76Дата: Пятница, 19.04.2019, 09:32 | Сообщение # 233
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
В продолжение темы о расходе топлива на моем TD27ETi
С декабря 2016 по настоящий момент апрель 2019 расход общий составил 13.66л/100км. Наименьший 9.8/100км в месяц, наибольший 21,83/100км в месяц), средний пробег в месяц 556,7км

Был отремонтирован ТНВД на БОШ-сервисе в июле 2017 года, заодно установлена новая форсунка 1го цилиндра с датчиком подъема иглы там же.
Дымность перегазовки едва уменьшилась визуально. При заводе - выплевывает клубок дыма.

Турбина проверена на прошлой неделе на Кихтенко, давление 0.75, слова Андрея: "Отличная турбина, не думайте о замене"

Тут же проезжал Вадим аппаратурщик с Карагалинки и Андрей направил к нему.
Вадим снимал аппаратуру(деланную 12 000км назад на Бош-Сервисе), проверял на стенде(по его словам якобы у него и в Карагалинки есть стенд, и возит на Кихтенко) и заявил что нужно менять плунжер и позиционер. (то ли Боши делают плохо, то ли......) А снимал потому, что его комп не имеет Consult-разъема и может работать только через OBD.
При моем вопросе Вадиму "Если сделаешь замену плунжера и позиционера - даешь ли гарантию, что дымность исчезнет и тяга станет заметно лучше?" - никакой гарантии дать не смог, даже устной

Теперь вопрос: У кого-нибудь замена распылителей с настройкой их(новых) на 115 давало заметное изменение работы двигателя в плане приемистости движка и уменьшению дымности?
И если да - то к кому лучше обратиться за заменой распылителей с регулировкой на 115-110(именно так настраивают новые, далее они уже становясь бу становятся 105-110 по мануалам)


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi

Сообщение отредактировал f_o_x76 - Пятница, 19.04.2019, 09:38
 
VladikaДата: Четверг, 16.05.2019, 00:46 | Сообщение # 234
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
f_o_x76, я на своей менял распылители на СТО "ТЕМП" по Рыскулова (между Белинского и Сейфуллина).
 
f_o_x76Дата: Четверг, 30.05.2019, 22:29 | Сообщение # 235
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
После замены форсунок на новые, с регулировкой новых на давление 115, резко(раза в 2) увеличилась дымность при заводке авто и при движении под нагрузкой. Также авто перестал заводиться с пульта - нужно было долго крутить стартером.
        В результате помог сдвиг электронной аппаратуры на более ранний впрыск(как ни твердили все прежние аппаратурщики и БОШ-Сервис в том числе о якобы только электронной регулировке). Дымность ушла почти полностью в сравнении с привычной работой.
Буду наблюдать за расходом в прежнем режиме.

Кстати, есть ли какие-то приспособления или лайфхаки по регулировке аппаратуры? Не слишком ли ранний впрыск я попросил установить путем ослабления винтов крепления аппаратуры и сдвига ее целиком от двигателя.


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi
 
t1000Дата: Пятница, 31.05.2019, 15:16 | Сообщение # 236
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата f_o_x76 ()
Кстати, есть ли какие-то приспособления или лайфхаки по регулировке аппаратуры? Не слишком ли ранний впрыск я попросил установить путем ослабления винтов крепления аппаратуры и сдвига ее целиком от двигателя.


Там есть автомат опережения, он сдвигает впрыск еще раньше в мороз. Если в холода мотор начнет очень сильно тарахтеть. то сдвинул дальше, чемнадо. Но на самом деле. это не кретично, я специально так делал, мотор становится более приемистым.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
f_o_x76Дата: Воскресенье, 21.07.2019, 19:04 | Сообщение # 237
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
Отписываюсь по расходу топлива после корректировки угла впрыска поворотом электронной аппаратуры ОТ двигателя.
В субботу, 20.07.19, в 9:30 утра заправил дизель по горло бака на Саина Ташкентской

Проехал через весь город(по Толе Би пришлось) в сторону Иссыка и далее по Кульджинке, затем обратно по трассе и через весь город(по Толе Би) на Саина Ташкентской.
Пройдено 160км
Вошло 13.81л при пройденном пробеге 160км
Расход 8.63л/100км с учетом: город 36км + трасса 124км
Предположительно расход чисто по трассе 7,5л/100км при скорости 70-90км/ч (прямую передачу удалось включить лишь раза 3-4 в обе стороны - на дачу и с дачи)

Распылители форсунок установлены новые, отрегулированы до установки на давление 120
Состояние плунжера - изношен, не продавливает даже 300 атмосфер(устанавливали форсунку с давлением 300 - не мог продавить)


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi
 
f_o_x76Дата: Вторник, 20.08.2019, 02:00 | Сообщение # 238
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Цитата f_o_x76 ()чистке позиционера у Артема(тут в теме находил его контакты)

Это практически нереально. Его надо менять и все.

Настройка форсунок, проверка аппаратуры, проверка компрессии.


Ну что ж, вернемся к старой теме
Прошло 2.5 года.

Что сделано по вопросу дымности, некорректному поведению педали газа, тяге авто:
1. Регулированы клапана, заодно проведена раскоксовка движка(у Дениса) Компрессия 28. Изменений не дало
2. Промыт впускной тракт, заглушен ЕГР. Изменений не дало
3. На Бош-Сервисе заменен позиционер на ТНВД с проверкой - заявили что всё в нужных пределах. Также заменена первая форсунка с датчиком подъема иглы. Изменений....перестал глохнуть, плавать обороты. Дымление меньше-но незначительно, и слабая тяга остались
4. Спустя 2 года установлены новые распылители Denso(включая первую) с регулировкой на 120. При запуске были проблемы, сдвинули ТНВД пораньше - стало заводиться с полоборота. Дымность еще чуть уменьшилась и чуть прибавилось тяги на 5%
5. На Кихтенко проверено давление турбины. По результатам мне было сказано: не трогайте турбину, тут всё норм(0,5-0,55 без нагрузки).

Вместе с приведением авто в порядок и перебором ходовки ежегодно в авто вкладывалось:
2017 = 422к тенге
2018 = 456к тенге
2019 = точно уже будет 450к тенге. Каково?
До того с 2013 по 2016 расходов не было(жидкости да фильтра, колодки, сигналка)

Из них по аппаратуре на Бош-Сервис было отдано 110к тенге, не считая контрактной аппаратуры. И судя по результату - ничего они не проверяют. К наблюдению за работой клиента - не допускают. Кроме комп.диагностики(которая, к слову, может не показать ошибок педали газа и датчика ВМТ) - ничего не делают по выявлению причин плохой тяги.

Расход на трассе - хороший, примерно до 8л при скорости 75-80. Но реакция на педаль газа - вялая. Чую, что дело в мелочевке.
Надо найти до отличного состояния авто(как у бывшего Тимуровского Мистраля по динамике)

Оставшиеся идеи:
А - Педаль газа,
B - Датчик ВМТ,
C - Позиционер + Калибровочное сопротивление.
D - Комп движка


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi

Сообщение отредактировал f_o_x76 - Вторник, 20.08.2019, 02:59
 
t1000Дата: Вторник, 20.08.2019, 08:50 | Сообщение # 239
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата f_o_x76 ()
2017 = 422к тенге
2018 = 456к тенге
2019 = точно уже будет 450к тенге. Каково?

Это слишком много для стоковой машины, это мое мнение. Можно было уже мотор заменить на что-то мощнее или менее проблемное. Тут главное, чтобы отдача была от вложений, хотя бы моральная.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
f_o_x76Дата: Вторник, 20.08.2019, 13:32 | Сообщение # 240
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
Дык, машина то не проблемная. Просто устранял старые косяки, да улучшал состояние техническое. Плюс генератор пару раз, стартер один раз, замена барабана тормозного(5000) и прочее.

Это я еще делаю по цене чуть ниже среднего за работу ходовиков.
Например, замена растяжек нижних рычагов договорился за 14000 обе стороны работа - вместо 35000
Иначе бы в год стоимость выросла еще на 100к наверное )

Вернемся к вопросу расхода. У движка неправильно с запозданием и скачком реагируют обороты двигателя на педаль газа
Плавность ТПС проверил - без провалов. Грешу на концевик выключения холостого хода

2. Возможно брешет датчик ВМТ. Его не проверял еще, лишь мои мысли

3. Регулировка позиционера ТНВД и неверное проверочное сопротивление ТНВД.


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi
 
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск: