Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Расход топлива
GT-RДата: Понедельник, 05.12.2016, 17:35 | Сообщение # 196
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
У меня мистраль 2.7 ети кушал 13л, были низкие обороты холостого хода, глох на поворотах, не дымил вообще, плохо заводился... итог: умерший плунжер. Отремонтировал тнвд на бош сервисе, заменили плунжер, отрегулировали. Расход 14л спокойная езда, так как езжу я 15-16л, валит как сумасшедший, дымит при тапке в пол. Зимой 17л расход на полном приводе. То, что загорается чек, это следствие низких оборотов или их плаваний. На дизель сервис я бы не ездил...
 
GT-RДата: Понедельник, 05.12.2016, 17:38 | Сообщение # 197
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
Fox76 остальное все что ты перечислил не имеет смысла. Дело в топливном насосе
 
f_o_x76Дата: Понедельник, 05.12.2016, 23:40 | Сообщение # 198
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
ЦитатаGT-R ()
все что ты перечислил не имеет смысла. Дело в топливном насосе
Речь о том, что пора проверить плунжер и возможно под замену?
Может кто скинуть контакты топливщика с подобными возможностями по оборудованию и наличию запчасти?


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi
 
GT-RДата: Вторник, 06.12.2016, 08:06 | Сообщение # 199
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
Ремонтируйся лучше на бош сервисе, у них все оборудование есть. Да, ты переплатишь немного денег, относительно других мастеров, зато не прогадаешь. 6 месяцев гарантию дают. Я сам все снимал, принес им топливный насос, вышло все в 95 000тг. 50 000 плунжер, 10 000 ремкомплект, остальное не помню))
 
GT-RДата: Вторник, 06.12.2016, 08:08 | Сообщение # 200
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
Может плунжер уже на последнем издыхании, и чтобы хоть как то тянул трогали крышку позиционера, а если ты был у Димы на дизель сервисе, то он 100% трогал ее, постукивал!
 
-PRINCE-Дата: Вторник, 06.12.2016, 17:58 | Сообщение # 201
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
f_o_x76,
в позиционер лучше не лезть если не знаешь, рекомендую это дело аппаратурщикам, но в последнюю очередь, когда все остальное исправишь.
клапана само собой надо регулировать , если этого не делали и если это на самом деле необходимо.
вот не скажу как ведет комп. при отсоединении мафа, его показания при 2000 об/мин. должны быть около 3 В. , на холостых около 2 В.
Педаль газа возможно сломана, ее необходимо проверить тестером (позже напишу какие выводы , что покажут)


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
f_o_x76Дата: Среда, 07.12.2016, 14:48 | Сообщение # 202
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
ЦитатаGT-R ()
Ремонтируйся лучше на бош сервисе, у них все оборудование есть. Да, ты переплатишь немного денег, относительно других мастеров, зато не прогадаешь. 6 месяцев гарантию дают. Я сам все снимал, принес им топливный насос, вышло все в 95 000тг. 50 000 плунжер, 10 000 ремкомплект, остальное не помню))
Такие затраты, в 95000 не оправдывают результат. Особенно с учетом, что я сам не буду лезть ни в позиционер, ни снимать аппаратуру. Стоимость вырастет значительно, а снижением расхода после затрат под 200к итог:
1. Нет гарантии что снизят расход до 11.5 летом и 15 зимой
2. Даже снизив в среднем до 13 зимой и 17 летом - окупаться ремонт будет года 3 экономией на топливо.
Действия должны быть эффективными и экономически оправданными. Особенно в нынешнее время.

Если уж плунжер накроется - то проще покараулить топливную аппаратуру и взять за 65-90к с проверкой ее на бош-сервисе. (как мне кажется)


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi
 
f_o_x76Дата: Среда, 07.12.2016, 14:51 | Сообщение # 203
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата-PRINCE- ()
в позиционер лучше не лезть если не знаешь, рекомендую это дело аппаратурщикам, но в последнюю очередь, когда все остальное исправишь.клапана само собой надо регулировать , если этого не делали и если это на самом деле необходимо.
вот не скажу как ведет комп. при отсоединении мафа, его показания при 2000 об/мин. должны быть около 3 В. , на холостых около 2 В.
Педаль газа возможно сломана, ее необходимо проверить тестером (позже напишу какие выводы , что покажут)
Сам и не полезу. Только спецам

Педалью газа у меня кстати вообще невозможно точно регулировать обороты. Малейшее нажатие крутит резко обороты.
Кстати, если возможно - в субботу я бы подъехал дал прокатиться для сравнения. Мнение людей с этого форуме мне интересно, поэтому буду признателен если найдете время несколько человек сесть и проехать - обратить внимание на переключения коробки, работу аппаратуры и движка в целом.

Кстати, важно: Помимо теста сканером(ошибку позиционера не помню), я провел самодиагностику коробки и также ТНВД(скрепкой).
Коробка - без ошибок, чисто. ТНВД - также чисто, выдала код 55(работоспособность без ошибок)

В рабочее время нахожусь в районе Сайрана(офис). Живу возле ТЦ Армада(рядом новый Золотой Базар и Carefour)
Кто проявит желание - милости прошу затест-драйвить. В субботу и воскресенье по городу проеду до вас.
Как-то так.


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi

Сообщение отредактировал f_o_x76 - Среда, 07.12.2016, 14:56
 
DiahanДата: Среда, 07.12.2016, 15:09 | Сообщение # 204
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
f_o_x76, В твоем случае это на 100% позиционер мертв, под замену, то что при нажатии педали газа нет плавной регулировки оборотов в позиционере замкнула обмотка катушки поэтому нет плавной регулировни подачи напряжения с 0,1 до 5вольт., отреставрировать её ни как нельзя (пытался не раз отремонтировать), Тебе нужно ехать в Бош Сервис, у них и позиционеры есть, там-же проверят и давление плунжера, или искать Б/У ТНВД и менять НО кота в мешке еще ни кто не отменял.

Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
f_o_x76Дата: Среда, 07.12.2016, 20:08 | Сообщение # 205
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
Diahan
Супер! Звонок на Бош сервис дал информацию: Позиционер у них стоит 125 000 тенге, работа 35 000 тенге. Снятие сколько у них стоит 10 или 15к - даже не запомнил. Просто в шок сознание ушло от мысли, что проще весь бу ТНВД купить, чем этот позиционер


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi
 
ЛёсикДата: Среда, 07.12.2016, 22:28 | Сообщение # 206
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
Цитатаf_o_x76 ()
бу ТНВД купить, чем этот позиционер
только есть НО, позиционер ты ставишь новый, а купленный ТНВД б/у - кот в мешке!


R20 TD27 АКПП 96 г.
 
-PRINCE-Дата: Четверг, 08.12.2016, 10:03 | Сообщение # 207
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Цитатаf_o_x76 ()
Если уж плунжер накроется - то проще покараулить топливную аппаратуру и взять за 65-90к с проверкой ее на бош-сервисе. (как мне кажется)
я искал аппаратуру по разборам с условием проверки и осмотра плунжера, но никто не дает это сделать. Аппаратуры лежат и сохнут неизвестно сколько времени, потом мы их ставим и первые прокрутки идут 100% на сухую , тем самым портя плунжера.


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
f_o_x76Дата: Четверг, 08.12.2016, 10:41 | Сообщение # 208
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
Извините, но я еще в своем уме - чтобы не отдавать 125+35+15=175к за замену рдного несчастного позиционера, в то время как можно купить бу аппаратуру и оттуда поставить позиционер. При этом останется еще и плунжерная пара.

Зажрались ребята на бош-сервисе либо благодаря такому лоббированию на форуме, либо благодаря тому, что на дизелях ездят олигархи, способные не напрягаясь содержать автопарк Рэнджроверов Спорт и Х5-Х6 впридачу.. Подождем, когда их настигнет судьба риэлторов и перекупщиков недвиги в Алматы. Или даже ждать не будем.

Параллельно веду переписку с ребятами на форуме дром и терраноирк(не реклама). Как найду причины и решения без каторжного труда на благо бош-сервиса, отпишусь.

Если у кого-то будут дельные идеи(бош-сервис отметаю) - буду рад рассмотреть. Также приглашение сделать тестовую прокатку в силе.


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi
 
DiahanДата: Четверг, 08.12.2016, 11:23 | Сообщение # 209
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Цитатаf_o_x76 ()
можно купить бу аппаратуру и оттуда поставить позиционер
Поставить позиционер это тебе снова на Бош сервис, я в свое время перечитал много инфы с картинками и видео, была б/у тнвд (мертвая), не ней эксперементировал, потом полез в свою, разобрал, почистил, пропаял, собрал но как дело дошло до установки позиционера......... настройка 8-мь дней заняло, последующие разы настраивал уже в течении часа, но если голова и руки на месте и время позволяет можно и самому поменять.
Цитатаf_o_x76 ()
Также приглашение сделать тестовую прокатку в силе.
Приезжай сегодня на четверг на плотину, вечером, там и пообщаешся с людьми.


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
-PRINCE-Дата: Четверг, 08.12.2016, 13:28 | Сообщение # 210
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
f_o_x76, ваше право Вам предоставляют варианты , которые вы вправе обдумать и принять свое решение.

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
Поиск: