Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Понедельник, 02.09.2013, 18:38 | Сообщение # 1486
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Прокопчанин, это резистор подогрева воздуха при холодном пуске, работает в паре со свечами накала.

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
ScorpionДата: Понедельник, 02.09.2013, 19:01 | Сообщение # 1487
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Приветствую! А насколько я знаю, через этот датчик - сопротивление мощное, питаются свечи при половинном напряжении. Сам когда-то разбирался, залазил и разбирал все там. Там же возле аккума 2 реле: первичное полное и вторичное половинное. Вот на половинное и завязано. Если он, резистор, в обрыве, то нет подогрева свечей после запуска авто. Проверить можно как минимум 2мя способами. 1) вытащить разъем сопротивления и измерить цешкой проводимость (что-то около 10-20 Ом у меня было). 2) На холодную заводить авто и мерить напругу прямо на свечах. (У меня сперва 12В, после завода когда первое реле отщелкнется 6-7В было.).
     На счет подогрева воздуха утверждать не буду, но так как там отводится большое тепло с резистора (150-200Вт), то нелогично было бы его вещать на кузов под капотом. Его во впускной и установили. Плюс заодно он и воздух нагревает, но это не цель, а последствия использования. В салоне у водителя в ногах стоит коробушка, которая и отвечает за переключение 2х релюшек, так вот она максимум 20 минут дает на работу этого сопротивления.


Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
ПрокопчанинДата: Понедельник, 02.09.2013, 19:37 | Сообщение # 1488
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо
 
owlДата: Четверг, 05.09.2013, 16:34 | Сообщение # 1489
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
У меня там позапрошлой зимой дымело в том месте где провода в корпус входят. Наверняка этот резистор попалился. Мож поэтому машину подколбашивает после запуска ?  Где его достать-то новый   теперь ?

Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
t1000Дата: Четверг, 05.09.2013, 18:02 | Сообщение # 1490
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
owl, новый не знаю. б/у есть. Резистор в коллектор вкручен, если что.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
owlДата: Воскресенье, 08.09.2013, 16:10 | Сообщение # 1491
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
понял. Буду иметь ввиду

Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
ДиБоссДата: Понедельник, 09.09.2013, 10:04 | Сообщение # 1492
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Я победил свой тахометр. Все-таки это был неисправный датчик со стороны оборотов ТНВД. Диагностика показывала 2-3 ошибки, при включении скорости был резкий рывок, тахометр работал по настроению.
При ремонте помпы у мастеров нашелся старый тнвд с таким же датчиком, но с коротким проводом. Мастер сказал, что вряд ли проблема в датчике плюс они не возьмутся за установку. Датчик был куплен на "авось", и установлен на выходных.

Я не буду выкладывать фотки того кошмара, который можно назвать наращиванием Был куплен провод 2*0.75, медь, и скручен с чуть более тонким проводом датчика, по виду провод стальной.

Результаты - Работает тахометр, исчез рывок при включении скорости.

Что интересно - старый датчик не показывал сопротивление в установленном виде, и показал в снятом. На мой взгляд, это микротрещина, которая проводила при определенной температура (отсюда изредка работал тахометр).


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
ДекабрьДата: Понедельник, 09.09.2013, 10:25 | Сообщение # 1493
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Dboss
фото датчика в студию !
 
ДиБоссДата: Понедельник, 09.09.2013, 11:45 | Сообщение # 1494
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Декабрь,


это еще с прошлогодних ковыряний. Датчик стоит на тнвд, доступ со стороны бачка гура.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.


Сообщение отредактировал Dboss - Понедельник, 09.09.2013, 11:47
 
Wikin1kДата: Четверг, 12.09.2013, 23:49 | Сообщение # 1495
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Может кто знает. Уже неделю машина глохнет. Обычно при холостых и именно когда едишь назад и руль крутишь. В последнее время все чаще. В чем может быть причина? Когда машина прогретая уже не глохнет. Именно при холостых на заднем ходу и при кручении руля. P/s Обороты не дергаются, все стабильно. Именно в данной ситуации машина просто резко глохнет и все. В принципе потом заводится ( Кстати после этого уже не сразу, маслает немного ).

Nissan Terrano R50 TD27ETi, 1996, автомат

Сообщение отредактировал Wikin1k - Четверг, 12.09.2013, 23:58
 
DexДата: Пятница, 13.09.2013, 08:03 | Сообщение # 1496
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Wikin1k)
В принципе потом заводится ( Кстати после этого уже не сразу, маслает немного ).

Это указывает на плунжера.
Цитата (Wikin1k)
Именно при холостых на заднем ходу и при кручении руля. P/s Обороты не дергаются, все стабильно.
Поменяй все фильтра, промой топливную.


Nissan Mistral 1996.
 
DiahanДата: Пятница, 13.09.2013, 10:42 | Сообщение # 1497
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Wikin1k)
Может кто знает. Уже неделю машина глохнет. Обычно при холостых и именно когда едишь назад и руль крутишь. В последнее время все чаще. В чем может быть причина? Когда машина прогретая уже не глохнет. Именно при холостых на заднем ходу и при кручении руля. P/s Обороты не дергаются, все стабильно. Именно в данной ситуации машина просто резко глохнет и все. В принципе потом заводится ( Кстати после этого уже не сразу, маслает немного ).

Для начала промой ТНВД, если не поможит то позиционер рабирать и чистить или на замену.
Почитай здесь http://mistral-terrano.kz/forum/7-156-1


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
PetroДата: Четверг, 03.10.2013, 10:16 | Сообщение # 1498
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
люди помогите при повороте руля все начинает остонавливаться  генератор муфта шкиф в чем может быть проблема!!?

Nissan Mistral 1994 Г.В двигатель TD-27,АКПП
 
fizikДата: Четверг, 03.10.2013, 10:31 | Сообщение # 1499
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (Petro)
в чем может быть проблема!!?

Менять шкив коленвала.

У ТД27 шкив коленвала двухсоставной: внутренняя обойма и внешняя, между ними резиновый демпфер. От старости резина рвется и отделяется от железок и внешняя обойма начинает проворачиваться. Лечится ТОЛЬКО заменой шкива.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
КомандантэДата: Четверг, 03.10.2013, 12:15 | Сообщение # 1500
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (fizik)
Лечится ТОЛЬКО заменой шкива
а у кого-то он заварен намертво, насколько я помню smile


 
Поиск: