Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DexДата: Суббота, 31.08.2013, 19:22 | Сообщение # 1471
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Сильно вырос расход топлива(стало 18-20 на 100 в городе), появился провал тяги, стал коптить особенно во время пуска двигателя, нету подхвата после 2000 оборотов(как будто турбина на ровном месте умерла), Появился жор масла( с последней замены масла, за 5000км долил почти литр(а раньше от замены до замены доливал  100-200мл). Обороты хх ведут себя очень странно, за месяц они могут упасть до 600 и подняться до 1000. Поведение АКПП тоже сильно изменилось: при скорости в 100-110 может отключить блокировку ГТ, и включить 4-ю. И что не делай ГТ не блокируется опять до тех пор пока не сбросишь скорость до 60-40 км\ч. В момент разгона со светофора, в любом случае загорается лампочка SPORT, как бы я не давил на педаль все равно включает этот долбанутый не нужный режим(Про акпп написал тут т.к считаю что виноват в таком поведении двигатель). Что это может быть ? куда копать ?

Nissan Mistral 1996.
 
IVAROДата: Суббота, 31.08.2013, 23:53 | Сообщение # 1472
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Dex)
Что это может быть ? куда копать ?
а мож TPSу кердык?


 
DexДата: Воскресенье, 01.09.2013, 00:02 | Сообщение # 1473
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (IVARO)
а мож TPSу кердык?
Может и так, мне больше кажется что дело в форсунках и тпс. Но из за чего он тогда жрет масло ?


Nissan Mistral 1996.
 
t1000Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 00:27 | Сообщение # 1474
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
А при запуске мотора лампочка Повер часом не моргает 16 раз? Очень похоже на проблемы с АКПП.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DexДата: Воскресенье, 01.09.2013, 20:45 | Сообщение # 1475
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (t1000)
А при запуске мотора лампочка Повер часом не моргает 16 раз? Очень похоже на проблемы с АКПП.
Не обращал внимания, сегодня посмотрю!

Добавлено (01.09.2013, 19:45)
---------------------------------------------

Цитата (t1000)
А при запуске мотора лампочка Повер часом не моргает 16 раз?
Не моргает, самодиагностика коробки показала что все ОК


Nissan Mistral 1996.
 
t1000Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 21:32 | Сообщение # 1476
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Dex, тогда надо смотреть распылители. У тебя же сеточки в аппаратуре нет?


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DexДата: Понедельник, 02.09.2013, 08:35 | Сообщение # 1477
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (t1000)
У тебя же сеточки в аппаратуре нет?
Выкинули давно. Может из за этой сеточки форсунки страдают ? и во время самодиагностики революшен и тпс тоже диагностику проходят ?


Nissan Mistral 1996.
 
t1000Дата: Понедельник, 02.09.2013, 10:11 | Сообщение # 1478
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Да, и ТПС и революшн.
Тогда ковыряй форсунки и проверяй аппаратуру.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ПрокопчанинДата: Понедельник, 02.09.2013, 15:48 | Сообщение # 1479
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте нужна ваша помощь,обнаружил,что у меня оторвался провод,который идет от фишки к болту(какой-то датчик),скажите за что отвечает этот датчик,т.к. если он допустим отвечает за уровень масла пусть болтается,но а вот если за свечи ,то будет надо делать 

 
t1000Дата: Понедельник, 02.09.2013, 16:06 | Сообщение # 1480
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прокопчанин, по-моему это на вторичный накал провод


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
VladikaДата: Понедельник, 02.09.2013, 16:07 | Сообщение # 1481
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Прокопчанин, похоже на провод, идущий к датчику давления масла (вкрученный в блок двигателя). Датчик идет под ключ на 24 или 27.
 
ПрокопчанинДата: Понедельник, 02.09.2013, 16:15 | Сообщение # 1482
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
не тот и нет,может фото еще сфоткать

Добавлено (02.09.2013, 15:12)
---------------------------------------------
главное не подходит не 24 и не 27,зажигания включаю свеч горят и потом отключатся,все как всегда

Добавлено (02.09.2013, 15:15)
---------------------------------------------
кто сталкивался с таким обрывом,можно перепоять,или полность надо датчик покупать,А ГЛАВНОЕ КТО ЗНАЕТ ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ,ЭТОТ БОЛД(ДАТЧИК)


Сообщение отредактировал Прокопчанин - Понедельник, 02.09.2013, 16:20
 
t1000Дата: Понедельник, 02.09.2013, 16:20 | Сообщение # 1483
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
так вторичный накал так не посмотришь. Он на лампочку свечей не влияет.

Попробуй сфотать сначала более обобщенно, а потом немного в другом ракурсе.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ПрокопчанинДата: Понедельник, 02.09.2013, 16:27 | Сообщение # 1484
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
значит он точно влияет на накал свечей,а так уж сильно похож на датчик масла,потому что в от свечей он сильно далеко.

Добавлено (02.09.2013, 15:26)
---------------------------------------------
хотя датчик масла,по логике должен стоять в низу блока,не не как не сторца впускного колекторе

Добавлено (02.09.2013, 15:27)
---------------------------------------------
он сильно влияет на завод машины в зимнее время,или хватит обычных свечей

 
t1000Дата: Понедельник, 02.09.2013, 16:32 | Сообщение # 1485
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Очень сильно влияет.
Вобще датчик масла однопроводной и проводок этот тонкий. На фото же силовой провод под большой ампераж. И он действительно далеко от свечей. Где то посредине между свечами и аккумом.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Поиск: