Дизельные двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
korchagin | Дата: Суббота, 26.02.2011, 23:25 | Сообщение # 166 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
| в тд27 надо удаляь воздух из системы? как? могло ли стать причиной? Добавлено (26.02.2011, 23:25) --------------------------------------------- если гбц старую немного повело(мерили у токаря) могло и блок повести? я поставил другую гбц и прокладку, протянул, сделал все как надо, могло ли поведенный блк дать через пол года опять туже поломку?
1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра... body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61 Обитаю в Актау. 87017864497 Сергей.
|
|
| |
fizik | Дата: Суббота, 26.02.2011, 23:43 | Сообщение # 167 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| korchagin, ГБЦ ведет из-за неправильной протяжки или перегрева. Но перегреть ТД27 до поведения ГБЦ - это НАДО СУМЕТЬ! Сам блок цилиндров не ведет, только если при гильзовании были допущены ошибки и гильзы не сели на место и потому повело ГБЦ.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Midnite | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 00:02 | Сообщение # 168 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
| фигасе я очепятался.. да, 0.9 на сброс, и как Никита сказал патрубки должны быть твердыми. тада более-менее гуд. Гаечка, ты попробуй где нить на природе его не глушить всю ночь например, потом с утра на газ нажать готовь нервную систему а на самом деле - писали уже же много раз, я еще раз попробую очень доступно объяснить. У тебя в отличии от большинства тут управление топливной аппаратурой электронное. Это последние версии ТД27 моторов. Топливная аппаратура - это совокупность всяких штук, которые готовят топливно -воздушную смесь для двигателя. Топливный Насос Высокого Давления (ТНВД), форсунки, клапаны всякие и много разного. Главное различие между твоим мистраликом и большинства тут - это то, что управление процессом формирования этой самой топливо-воздушной смеси у тебя в машине происходит по средством управления электроники (блок ЭЦУ), они же мозги, компутер и еще много имен нарицательных Если у большинства этот процесс механический и простой, настраивается с помощью "болтиков", то у тебя это целая кипа датчиков (Датчик положения коленвала, сенсоры всякие, 2 температурных датчика, и еще куча всякого занудства) которые сообщают с определенной периодичностью "мозгам" свои данные, на основании которых готовиться эта самая смесь. типа того что "мозги" знают скока воздуха залетело в данный момент времени, и скока солярки нада отмерить для оптимального сгорания на механической аппаратуре это делается на самом деле болтиком ... и много всякого подобного воооот, к чему вся эта тирада - мистраль это наука о контактах. почему? потому что тока в новой машине ничего не глючит, и то не факт. сырость, старость, загрязненность и еще куча всяких параметров влияют на работу электроники... в твоем случае помимо мозгов это еще та самая кипа датчиков. поэтому, если вдруг он дым выпустит как ты описываешь, еще что нить натворит одноразовое и непонятное - не заморачивайся, правда бытует мнение что электронный ТД27 он такой..загадочный а если он решит в правду захандрить, поверь мне ты это поймешь сразу
"Белый Медведь", маленький и аккуратный
|
|
| |
Gae4ka_old | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 01:02 | Сообщение # 169 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
| ну успокоили окончательно! спасибо большое. я чайник
подписи для форумов
A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
|
|
| |
korchagin | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 12:27 | Сообщение # 170 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (korchagin) в тд27 надо удаляь воздух из системы? как? по этому поводу есть коментарии?
1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра... body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61 Обитаю в Актау. 87017864497 Сергей.
|
|
| |
Midnite | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 12:31 | Сообщение # 171 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
| скока раз сливади заливали целиком во время чистки - просто льем антифриз , масажируем патрубки, ездим с печкой, доливаем в бачек сколько не хватает. ниразу завоздушить систему не получилось.
"Белый Медведь", маленький и аккуратный
Сообщение отредактировал Midnite - Воскресенье, 27.02.2011, 12:31 |
|
| |
РУБИН | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 23:19 | Сообщение # 172 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| Есть вопрос - как часто нужно регулировать клапана двигателя, и вообще есть ли смысл?
nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
|
|
| |
fizik | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 23:29 | Сообщение # 173 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| too, смысл есть: иначе клапана будут или не до конца открываться или закрываться. Частоту не помню.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Командантэ | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 09:05 | Сообщение # 174 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| регулировка клапанов - регулярная обязательная процедура... проводица раз то ли в 20 ккм, то ли в 30 ккм... особого понту от этого нет...
|
|
| |
Steven | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 09:41 | Сообщение # 175 |
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
| Я слышал что каждые 40 тыс обязательно регулировать. Сам недавно регулировал, движок заурчал :D, и может мне конечно кажется, но вроде как более послушный стал.
Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
|
|
| |
Командантэ | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 09:52 | Сообщение # 176 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| субъективное восприятие типа, раз туда лазили - должно быть улучшение
|
|
| |
Steven | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 10:04 | Сообщение # 177 |
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
| Командантэ, Но звук двигателя изменился очень значительно, он стал работать тише и ровнее, А значит это не может быть хуже.
Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 12:00 | Сообщение # 178 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Steven, где и скока по деньгам встает эта процедура?
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
Scorpion | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 12:21 | Сообщение # 179 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| нупогодяй, за 10 тыщ вроде делают слышал
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
|
|
| |
Steven | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 12:24 | Сообщение # 180 |
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
| нупогодяй, Делал у Дениса чьи координаты есть на форуме делает за 6000 тг для форумчан дешевле.
Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
|
|
| |
|