Дизельные двигатели
|
|
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Командантэ | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 12:24 | Сообщение # 181 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| там самому работы на 30 минут... с заменой прокладки обходица в 2500 тг, без оной - в 500 тг (стоимость герметика)
|
|
| |
Командантэ | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 12:26 | Сообщение # 182 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| Денис при замене даже новую прокладку "убивает"...
|
|
| |
korchagin | Дата: Вторник, 01.03.2011, 10:57 | Сообщение # 183 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
| герметик поможет? http://avtomaslo.dp.ua/product....6-B.jpg
1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра... body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61 Обитаю в Актау. 87017864497 Сергей.
Сообщение отредактировал korchagin - Вторник, 01.03.2011, 10:58 |
|
| |
Командантэ | Дата: Вторник, 01.03.2011, 11:08 | Сообщение # 184 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| смотря от чего...
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Вторник, 01.03.2011, 12:02 | Сообщение # 185 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (alexey-almaty) нупогодяй, за 10 тыщ вроде делают слышал О! кто меньше!? Quote (Steven) нупогодяй, Делал у Дениса чьи координаты есть на форуме делает за 6000 тг для форумчан дешевле. ммм... интересно! Quote (Командантэ) Денис при замене даже новую прокладку "убивает"... жесть! Дождусь тепла и обращусь ка я к дядьке Командантэ Quote (Командантэ) там самому работы на 30 минут... с заменой прокладки обходица в 2500 тг,
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
Смок | Дата: Вторник, 01.03.2011, 12:20 | Сообщение # 186 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| нупогодяй, щуп хороший не забудь купить
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Командантэ | Дата: Вторник, 01.03.2011, 12:43 | Сообщение # 187 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| щуп есть
|
|
| |
Смок | Дата: Вторник, 01.03.2011, 13:13 | Сообщение # 188 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Командантэ) Денис при замене даже новую прокладку "убивает"... ну не всегда, это тебе наверное повезло так. мне он регулировал клапана два с половиной года назад, прокладка была не новая на тот момент, год назад ребята мои снимали крышку смотрели, зазоры были 0,25, посадили прокладку на герметик и она до сих пор стоит
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
Сообщение отредактировал Смок - Вторник, 01.03.2011, 13:16 |
|
| |
Командантэ | Дата: Вторник, 01.03.2011, 14:54 | Сообщение # 189 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Смок) прокладка была не новая на тот момент значит, это ключевой момент... ну не любит Дениска новых прокладок
|
|
| |
РУБИН | Дата: Вторник, 01.03.2011, 15:50 | Сообщение # 190 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Командантэ) там самому работы на 30 минут... а можно поподробней, если это можно и самому сделать,то какой толщиной щуп нужен и как регулировать?
nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
Сообщение отредактировал too - Вторник, 01.03.2011, 18:52 |
|
| |
Командантэ | Дата: Вторник, 01.03.2011, 17:49 | Сообщение # 191 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| процесс регулировки зазоров точно описан в мануале вкратце - регулировка проводится на РАЗОГРЕТОМ до рабочей температуры двигателе. зазоры и на впускных и на выпускных - 0,25 мм регулировать так - ставишь первый цилиндр в ВМТ и регулируешь зазоры на "свободных" клапанах (4 шт)... потом поворачиваешь шкив на 360 гр (4-й в ВМТ) и регулируешь остальные 4 клапана... протягиваешь контр-гайки и накрываешь клапанной крышкой, предварительно почистив ей и поменяв прокладку (либо намазав старую прокладку герметиком)
|
|
| |
Scorpion | Дата: Вторник, 01.03.2011, 18:24 | Сообщение # 192 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Командантэ) вкратце - регулировка проводится на РАЗОГРЕТОМ до рабочей температуры двигателе. из мануала: "Adjustment should be made while engine is warm but not running." Точнее на теплый, но не заведенный. Я когда делал регулировку, то машина осенью около часа остывала, потом настраивал. А на счет Разогретой до рабочей температуры - это сколько градусов? как термостат откроется? 82С? Руки пообжигаешь тогда.
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
Сообщение отредактировал alexey-almaty - Вторник, 01.03.2011, 18:24 |
|
| |
Командантэ | Дата: Вторник, 01.03.2011, 20:08 | Сообщение # 193 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| как стрелка стронулась - можно уже градусов 40-50 я регулировал клапаны примерно при 80-90 градусах, потому что срочно надо было... у меня одна контр-гайка на ходу открутилась, толкатель вылетел из гнезда... вот тогда-то я и понял, что значит "двигатель троит"
|
|
| |
РУБИН | Дата: Среда, 02.03.2011, 00:02 | Сообщение # 194 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| Командантэ - спасибо! Всем спасибо!
nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
|
|
| |
Смок | Дата: Среда, 02.03.2011, 09:18 | Сообщение # 195 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Командантэ) примерно при 80-90 градусах экстримал
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |