Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
КомандантэДата: Понедельник, 28.02.2011, 12:24 | Сообщение # 181
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
там самому работы на 30 минут... с заменой прокладки обходица в 2500 тг, без оной - в 500 тг (стоимость герметика)

 
КомандантэДата: Понедельник, 28.02.2011, 12:26 | Сообщение # 182
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Денис при замене даже новую прокладку "убивает"...

 
korchaginДата: Вторник, 01.03.2011, 10:57 | Сообщение # 183
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
герметик поможет?
http://avtomaslo.dp.ua/product....6-B.jpg


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.


Сообщение отредактировал korchagin - Вторник, 01.03.2011, 10:58
 
КомандантэДата: Вторник, 01.03.2011, 11:08 | Сообщение # 184
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
смотря от чего...

 
нупогодяйДата: Вторник, 01.03.2011, 12:02 | Сообщение # 185
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (alexey-almaty)
нупогодяй, за 10 тыщ вроде делают слышал

О! кто меньше!? smile
Quote (Steven)
нупогодяй, Делал у Дениса чьи координаты есть на форуме делает за 6000 тг для форумчан дешевле.

ммм... интересно! wink
Quote (Командантэ)
Денис при замене даже новую прокладку "убивает"...

surprised жесть!
Дождусь тепла и обращусь ка я к дядьке Командантэ
Quote (Командантэ)
там самому работы на 30 минут... с заменой прокладки обходица в 2500 тг,


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
СмокДата: Вторник, 01.03.2011, 12:20 | Сообщение # 186
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
нупогодяй, щуп хороший не забудь купить

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
КомандантэДата: Вторник, 01.03.2011, 12:43 | Сообщение # 187
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
щуп есть

 
СмокДата: Вторник, 01.03.2011, 13:13 | Сообщение # 188
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
Денис при замене даже новую прокладку "убивает"...

ну не всегда, это тебе наверное повезло так. мне он регулировал клапана два с половиной года назад, прокладка была не новая на тот момент, год назад ребята мои снимали крышку смотрели, зазоры были 0,25, посадили прокладку на герметик и она до сих пор стоит


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо


Сообщение отредактировал Смок - Вторник, 01.03.2011, 13:16
 
КомандантэДата: Вторник, 01.03.2011, 14:54 | Сообщение # 189
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Смок)
прокладка была не новая на тот момент

значит, это ключевой момент... ну не любит Дениска новых прокладок biggrin


 
РУБИНДата: Вторник, 01.03.2011, 15:50 | Сообщение # 190
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
там самому работы на 30 минут...

а можно поподробней, если это можно и самому сделать,то какой толщиной щуп нужен и как регулировать? biggrin


nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП

Сообщение отредактировал too - Вторник, 01.03.2011, 18:52
 
КомандантэДата: Вторник, 01.03.2011, 17:49 | Сообщение # 191
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
процесс регулировки зазоров точно описан в мануале
вкратце - регулировка проводится на РАЗОГРЕТОМ до рабочей температуры двигателе.
зазоры и на впускных и на выпускных - 0,25 мм
регулировать так - ставишь первый цилиндр в ВМТ и регулируешь зазоры на "свободных" клапанах (4 шт)... потом поворачиваешь шкив на 360 гр (4-й в ВМТ) и регулируешь остальные 4 клапана... протягиваешь контр-гайки и накрываешь клапанной крышкой, предварительно почистив ей и поменяв прокладку (либо намазав старую прокладку герметиком)


 
ScorpionДата: Вторник, 01.03.2011, 18:24 | Сообщение # 192
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
вкратце - регулировка проводится на РАЗОГРЕТОМ до рабочей температуры двигателе.

из мануала: "Adjustment should be made while engine is warm but not running." Точнее на теплый, но не заведенный. Я когда делал регулировку, то машина осенью около часа остывала, потом настраивал. А на счет Разогретой до рабочей температуры - это сколько градусов? как термостат откроется? 82С? Руки пообжигаешь тогда.


Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse

Сообщение отредактировал alexey-almaty - Вторник, 01.03.2011, 18:24
 
КомандантэДата: Вторник, 01.03.2011, 20:08 | Сообщение # 193
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
как стрелка стронулась - можно уже smile градусов 40-50
я регулировал клапаны примерно при 80-90 градусах, потому что срочно надо было... у меня одна контр-гайка на ходу открутилась, толкатель вылетел из гнезда...
вот тогда-то я и понял, что значит "двигатель троит" smile


 
РУБИНДата: Среда, 02.03.2011, 00:02 | Сообщение # 194
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Командантэ - спасибо!
smile Всем спасибо!


nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
 
СмокДата: Среда, 02.03.2011, 09:18 | Сообщение # 195
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
примерно при 80-90 градусах

экстримал biggrin


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
Поиск: