Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
смитДата: Суббота, 04.10.2014, 00:55 | Сообщение # 2086
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
- ослабляем болты крепления аппаратуры, чтобы ее можно было сдвинуть - на заведенной машине крутим аппаратуру к двигателю (позднее) или от двигателя (раньше), до получения максимальных оборотов, либо до выполнения поставленных целей
- закручиваем ослабленные болты и регулируем холостой ход, а при необходимости и цикловую подачу
както так


Black Nissan Terrano .WD21,1993,TD 27,AT. тел.+7 7019977445

 
смитДата: Суббота, 04.10.2014, 00:58 | Сообщение # 2087
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
- ослабляем болты крепления аппаратуры, чтобы ее можно было сдвинуть - на заведенной машине крутим аппаратуру к двигателю (позднее) или от двигателя (раньше), до получения максимальных оборотов, либо до выполнения поставленных целей
- закручиваем ослабленные болты и регулируем холостой ход, а при необходимости и цикловую подачу

 первый раз чет не так получилось


Black Nissan Terrano .WD21,1993,TD 27,AT. тел.+7 7019977445

 
ssanooДата: Суббота, 04.10.2014, 01:02 | Сообщение # 2088
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата смит ()
первый раз
а у меня расход под 20 в городе 15-17 по трассе, компрессия форсунки в порядке, не подскажешь что мне делать?



детские игрушки
 
смитДата: Суббота, 04.10.2014, 01:04 | Сообщение # 2089
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
я про цетату 
Цитата смит ()
первый раз чет не так получилось


Black Nissan Terrano .WD21,1993,TD 27,AT. тел.+7 7019977445

 
смитДата: Суббота, 04.10.2014, 01:12 | Сообщение # 2090
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Midnite ()
Товарисчи, все тягово-ездовые болячки дизельного мотора сводяться простым вещам. (считаем ессно что мотор живой)
1) перебер и настройка аппаратуры с рескомплектом, выставление заводских параметров (в зависимости от давления уставшего плунжера, а оно регулируеться )
2) установка новых распылителей, НО значение отстрела форсунки строго по мануалу !!!
=========
вышеперечисленное делаетться на СТО под ЛИЧНЫМ наблюдением.

3) выставление угла на аппаратуре
4) выставление цикловой подачи
5) покупка нового клапана внутриполосного давления
6) приставание в одному соклубнику по его модернизации и замене.
7) повторение № 3 и 4 ОБЯЗАТЕЛЬНО.
для коробок автомат сталл тест - в диапозоне оборотов 2000-2400 срыв в букс колес на асфальте, присыпанным пылью.
для механики - букс на всей первой передаче при старте с отсечки тахометра.

это все прекрасно достижимо без буста и интеркуллера.
с этими двумя фичами список регулировок чуть пополняется, но это уже другой случай.

У  меня в городе 17-19 по трассе  10-11  сильно зависит от стиля вождения


Black Nissan Terrano .WD21,1993,TD 27,AT. тел.+7 7019977445

 
djazatorДата: Суббота, 04.10.2014, 08:44 | Сообщение # 2091
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата смит ()
ослабляем болты крепления аппаратуры, чтобы ее можно было сдвинуть - на заведенной машине крутим аппаратуру к двигателю (позднее) или от двигателя (раньше), до получения максимальных оборотов, либо до выполнения поставленных целей
- закручиваем ослабленные болты и регулируем холостой ход, а при необходимости и цикловую подачу
както так

Добрый день! Точнее где эти болты креплени апаратуры может кто нибудь подсказать? Или фото
А на счет свеч они рабочие.А трубки сегодня нужно глянуть



Mistral 1995/ TD27
+77051167177


Сообщение отредактировал djazator - Суббота, 04.10.2014, 08:54
 
apollonДата: Суббота, 04.10.2014, 10:03 | Сообщение # 2092
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
глюк



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей


Сообщение отредактировал apollon - Суббота, 04.10.2014, 10:07
 
apollonДата: Суббота, 04.10.2014, 10:06 | Сообщение # 2093
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата djazator ()
где эти болты креплени апаратуры

djazator, не болты, а гайки. Смотришь вниз, мимо насоса ГУРа, на аппаратуру, и видишь две гайки на шпильках, которые держат аппаратуру. Третью гайку хорошо видно снизу, при снятой защите.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
DaN_TDДата: Суббота, 04.10.2014, 10:07 | Сообщение # 2094
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
apollon, ты еще забыл о кронштейне. Там тоже необходимо ослабить болт (М10).



Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
DaN_TDДата: Суббота, 04.10.2014, 10:14 | Сообщение # 2095
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
djazator, у нас была аналогичная проблема при заводе.
Устранили следующим образом:
1. ослабляешь крепления ТНВД;
2. заводишь авто;
3. аккуратно поворачиваешь ТНВД против часовой стрелки (от двигателя), одновременно с этим наблюдаешь за работой двигателя;
4. когда всё готово, закручиваешь фиксирующие гайки и болт на кронштейне.
Единственный нюанс: если повернуть ТНВД слишком сильно, то появится другая проблема: работать будет мягко, заводиться хорошо, но, при резком нажатии на педаль газа, может появиться неприятный стук.




Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
djazatorДата: Суббота, 04.10.2014, 14:34 | Сообщение # 2096
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
Чуток повернул ТНВД против часовой стрелки, вроде стал заводится лучше и с стабильнее стал работать, а по часовой пробовал вообще глохла и не смог завести. Оставили машину что бы остыло и попробовать на холодную, как будет заводится.


Mistral 1995/ TD27
+77051167177


Сообщение отредактировал djazator - Суббота, 04.10.2014, 17:04
 
djazatorДата: Понедельник, 06.10.2014, 15:36 | Сообщение # 2097
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
Заводится стало лучше, но сегодня решили проехать. Пипец черный дым валит, даже чуток на газ надавил. Короче опять ослабили гайки ТНВД и повернули чуток обратно в сторону движка. Проехали вроде дым черный пропал (только чуток ).


Mistral 1995/ TD27
+77051167177
 
apollonДата: Понедельник, 06.10.2014, 21:43 | Сообщение # 2098
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
djazator, похоже, что аппаратуру надо регулировать.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
vektorДата: Вторник, 07.10.2014, 00:30 | Сообщение # 2099
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Всем здрасти. Возникла проблем подсасывает воздух в топлево по утрам проблема, заводится хорошо но потом глохнет через 3-4 минуты как будто замерзла солярка. И появился запах топлива в районе аппаратуры но визуално нечего негде не капает не мокреет. Куда копать подскажите?

Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.

Сообщение отредактировал vektor - Вторник, 07.10.2014, 00:39
 
MEDVEDДата: Вторник, 07.10.2014, 01:03 | Сообщение # 2100
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата vektor ()
Всем здрасти. Возникла проблем подсасывает воздух в топлево по утрам проблема, заводится хорошо но потом глохнет через 3-4 минуты как будто замерзла солярка. И появился запах топлива в районе аппаратуры но визуално нечего негде не капает не мокреет. Куда копать подскажите?
прогуляйся по топлевной системе (шлангам и трубкам)  
на прошлой недели была  такая история.  вечером срочно нужно было ехать на работу  сел в машину прогрел. только со двора выехал, стали обороты падать. потом вообще заглохла. 
 в этот-же вечер залез под машину    визуально проверяя топлевную магистраль,  по середине рамы обнаружил, что одна трубка    мокрая в солярке.  (вскрытие показало что трубка тупо сгнила )    
А и ещё перед этим последние 2 недели.  замечал что иногда обороты скакали, 750-800, там и понятно становилось что где-то воздух сосёт, но лень  было лести искать.! 
и под конец.  когда заменил  трубку, проблема не пропала,  оброты скакали 400-1100.  пришлось снять шланг в с топленого фильтра, (который  выходящий)  и прокачать систему. так как в фильтре образовалась воздушная пробка, а почему с помощью лягушки воздух не вышел, я так и не понял !


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
Поиск: