Дизельные двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
смит | Дата: Суббота, 04.10.2014, 00:55 | Сообщение # 2086 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| - ослабляем болты крепления аппаратуры, чтобы ее можно было сдвинуть - на заведенной машине крутим аппаратуру к двигателю (позднее) или от двигателя (раньше), до получения максимальных оборотов, либо до выполнения поставленных целей - закручиваем ослабленные болты и регулируем холостой ход, а при необходимости и цикловую подачу както так
Black Nissan Terrano .WD21,1993,TD 27,AT. тел.+7 7019977445
|
|
| |
смит | Дата: Суббота, 04.10.2014, 00:58 | Сообщение # 2087 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата t1000 ( ) - ослабляем болты крепления аппаратуры, чтобы ее можно было сдвинуть - на заведенной машине крутим аппаратуру к двигателю (позднее) или от двигателя (раньше), до получения максимальных оборотов, либо до выполнения поставленных целей - закручиваем ослабленные болты и регулируем холостой ход, а при необходимости и цикловую подачу первый раз чет не так получилось
Black Nissan Terrano .WD21,1993,TD 27,AT. тел.+7 7019977445
|
|
| |
ssanoo | Дата: Суббота, 04.10.2014, 01:02 | Сообщение # 2088 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата смит ( ) первый раз а у меня расход под 20 в городе 15-17 по трассе, компрессия форсунки в порядке, не подскажешь что мне делать?
детские игрушки
|
|
| |
смит | Дата: Суббота, 04.10.2014, 01:04 | Сообщение # 2089 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| я про цетату Цитата смит ( ) первый раз чет не так получилось
Black Nissan Terrano .WD21,1993,TD 27,AT. тел.+7 7019977445
|
|
| |
смит | Дата: Суббота, 04.10.2014, 01:12 | Сообщение # 2090 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Midnite ( ) Товарисчи, все тягово-ездовые болячки дизельного мотора сводяться простым вещам. (считаем ессно что мотор живой) 1) перебер и настройка аппаратуры с рескомплектом, выставление заводских параметров (в зависимости от давления уставшего плунжера, а оно регулируеться ) 2) установка новых распылителей, НО значение отстрела форсунки строго по мануалу !!! ========= вышеперечисленное делаетться на СТО под ЛИЧНЫМ наблюдением.
3) выставление угла на аппаратуре 4) выставление цикловой подачи 5) покупка нового клапана внутриполосного давления 6) приставание в одному соклубнику по его модернизации и замене. 7) повторение № 3 и 4 ОБЯЗАТЕЛЬНО. для коробок автомат сталл тест - в диапозоне оборотов 2000-2400 срыв в букс колес на асфальте, присыпанным пылью. для механики - букс на всей первой передаче при старте с отсечки тахометра.
это все прекрасно достижимо без буста и интеркуллера. с этими двумя фичами список регулировок чуть пополняется, но это уже другой случай. У меня в городе 17-19 по трассе 10-11 сильно зависит от стиля вождения
Black Nissan Terrano .WD21,1993,TD 27,AT. тел.+7 7019977445
|
|
| |
djazator | Дата: Суббота, 04.10.2014, 08:44 | Сообщение # 2091 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата смит ( ) ослабляем болты крепления аппаратуры, чтобы ее можно было сдвинуть - на заведенной машине крутим аппаратуру к двигателю (позднее) или от двигателя (раньше), до получения максимальных оборотов, либо до выполнения поставленных целей - закручиваем ослабленные болты и регулируем холостой ход, а при необходимости и цикловую подачу както так Добрый день! Точнее где эти болты креплени апаратуры может кто нибудь подсказать? Или фото А на счет свеч они рабочие.А трубки сегодня нужно глянуть
Mistral 1995/ TD27 +77051167177
Сообщение отредактировал djazator - Суббота, 04.10.2014, 08:54 |
|
| |
apollon | Дата: Суббота, 04.10.2014, 10:03 | Сообщение # 2092 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| глюк
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
Сообщение отредактировал apollon - Суббота, 04.10.2014, 10:07 |
|
| |
apollon | Дата: Суббота, 04.10.2014, 10:06 | Сообщение # 2093 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата djazator ( ) где эти болты креплени апаратуры djazator, не болты, а гайки. Смотришь вниз, мимо насоса ГУРа, на аппаратуру, и видишь две гайки на шпильках, которые держат аппаратуру. Третью гайку хорошо видно снизу, при снятой защите.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
DaN_TD | Дата: Суббота, 04.10.2014, 10:07 | Сообщение # 2094 |
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
| apollon, ты еще забыл о кронштейне. Там тоже необходимо ослабить болт (М10).
Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
|
|
| |
DaN_TD | Дата: Суббота, 04.10.2014, 10:14 | Сообщение # 2095 |
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
| djazator, у нас была аналогичная проблема при заводе. Устранили следующим образом: 1. ослабляешь крепления ТНВД; 2. заводишь авто; 3. аккуратно поворачиваешь ТНВД против часовой стрелки (от двигателя), одновременно с этим наблюдаешь за работой двигателя; 4. когда всё готово, закручиваешь фиксирующие гайки и болт на кронштейне. Единственный нюанс: если повернуть ТНВД слишком сильно, то появится другая проблема: работать будет мягко, заводиться хорошо, но, при резком нажатии на педаль газа, может появиться неприятный стук.
Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
|
|
| |
djazator | Дата: Суббота, 04.10.2014, 14:34 | Сообщение # 2096 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
| Чуток повернул ТНВД против часовой стрелки, вроде стал заводится лучше и с стабильнее стал работать, а по часовой пробовал вообще глохла и не смог завести. Оставили машину что бы остыло и попробовать на холодную, как будет заводится.
Mistral 1995/ TD27 +77051167177
Сообщение отредактировал djazator - Суббота, 04.10.2014, 17:04 |
|
| |
djazator | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 15:36 | Сообщение # 2097 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
| Заводится стало лучше, но сегодня решили проехать. Пипец черный дым валит, даже чуток на газ надавил. Короче опять ослабили гайки ТНВД и повернули чуток обратно в сторону движка. Проехали вроде дым черный пропал (только чуток ).
Mistral 1995/ TD27 +77051167177
|
|
| |
apollon | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 21:43 | Сообщение # 2098 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| djazator, похоже, что аппаратуру надо регулировать.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
vektor | Дата: Вторник, 07.10.2014, 00:30 | Сообщение # 2099 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем здрасти. Возникла проблем подсасывает воздух в топлево по утрам проблема, заводится хорошо но потом глохнет через 3-4 минуты как будто замерзла солярка. И появился запах топлива в районе аппаратуры но визуално нечего негде не капает не мокреет. Куда копать подскажите?
Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
Сообщение отредактировал vektor - Вторник, 07.10.2014, 00:39 |
|
| |
MEDVED | Дата: Вторник, 07.10.2014, 01:03 | Сообщение # 2100 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата vektor ( ) Всем здрасти. Возникла проблем подсасывает воздух в топлево по утрам проблема, заводится хорошо но потом глохнет через 3-4 минуты как будто замерзла солярка. И появился запах топлива в районе аппаратуры но визуално нечего негде не капает не мокреет. Куда копать подскажите? прогуляйся по топлевной системе (шлангам и трубкам) на прошлой недели была такая история. вечером срочно нужно было ехать на работу сел в машину прогрел. только со двора выехал, стали обороты падать. потом вообще заглохла. в этот-же вечер залез под машину визуально проверяя топлевную магистраль, по середине рамы обнаружил, что одна трубка мокрая в солярке. (вскрытие показало что трубка тупо сгнила ) А и ещё перед этим последние 2 недели. замечал что иногда обороты скакали, 750-800, там и понятно становилось что где-то воздух сосёт, но лень было лести искать.! и под конец. когда заменил трубку, проблема не пропала, оброты скакали 400-1100. пришлось снять шланг в с топленого фильтра, (который выходящий) и прокачать систему. так как в фильтре образовалась воздушная пробка, а почему с помощью лягушки воздух не вышел, я так и не понял !
Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !
|
|
| |
|