Дизельные двигатели
|
|
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Denzal | Дата: Вторник, 14.10.2014, 12:11 | Сообщение # 2116 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
| Народ!Необходим совет!В связи с отсутствием топлива на АЗС г. Алматы август-сентябрь заправлялся где придется. Mistral 1995 г.,TD27.В сентябре двигатель начал работать неустойчиво.Уменьшились обороты хх ,так же уменьшились обороты двигателя ,когда рычаг АКПП находится в положении D.Заводится нормально на холодную,через несколько минут начинают падать обороты и двигатель глохнет.Если пытаешься реанимировать педалью акселератора,начинается расколбас,густой дым и в итоге глохнет.Расход увеличился.Поменял масло в двигателе,масляный,воздушный,топливный фильтра.Увеличилась динамика разгона и только.Подскажите,в какую сторону копать?К каким мастерам лучше обратиться(контакты,местонахождение)?Может ли быть причиной вода в баке,и как можно очистить бак от воды?И еще,коробка иногда пинается при переключении с 1-й на 2-ю. Как бороться?
|
|
| |
swinstone | Дата: Вторник, 14.10.2014, 13:04 | Сообщение # 2117 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
| Denzal, проверь свечи накала. проверь затяжку хомутов по всей топливной трассе, от бака до ТНВД! и возможно пора регулировать клапана... ну и попутно смотреть не мокреет ли апаратура.
|
|
| |
Жипер | Дата: Вторник, 14.10.2014, 14:16 | Сообщение # 2118 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Сетку на тнвд почисти, елси мех.аппаратура, я за месяц три раза чистил, спасибо кмг.
|
|
| |
kolifen | Дата: Вторник, 14.10.2014, 15:12 | Сообщение # 2119 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| swinstone, думаю свечи тут не причем т.к. на холодную нормально заводится, Denzal, думаю тут реле полунакала надо глядеть, но для начала надо проверить напряжение на планке свечей на заведенной холодной машине должно быть 6в, если нет то смотреть реле, ну и шлаги от фильтра / к фильтру заменить на прозрачные,
Временно пешеход
|
|
| |
Декабрь | Дата: Вторник, 14.10.2014, 16:20 | Сообщение # 2120 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Denzal ( ) густой дым и в итоге глохнет Привет ! Цвет дыма какой ?
|
|
| |
Denzal | Дата: Вторник, 14.10.2014, 19:01 | Сообщение # 2121 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
| Декабрь, приветствую!Черно-серый цвет.
|
|
| |
Denzal | Дата: Вторник, 14.10.2014, 19:04 | Сообщение # 2122 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
| Жипер, почистил.Начал обратно устанавливать,и походу резьбу сорвал в корпусе ТНВД...Вот.Теперь обзваниваю СТО,все заняты до понедельника...
|
|
| |
Denzal | Дата: Вторник, 14.10.2014, 19:07 | Сообщение # 2123 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
| kolifen, сначала придется резьбу в корпусе ТНВД восстановить,а потом и следовать твоим советам.спасибо!
|
|
| |
Denzal | Дата: Вторник, 14.10.2014, 19:09 | Сообщение # 2124 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
| swinstone, да вроде сухо все.Кроме.......иногда солярка капает на асфальт из-под ТНВД..Повезу мистралька на СТО,пусть глядят ТНВД. Спасибо за совет.
|
|
| |
Жипер | Дата: Вторник, 14.10.2014, 19:16 | Сообщение # 2125 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Возможно капает из под болта, где резьбу сорвал, либо из самой аппаратуры. Воздух попадает, возможно из-за этого и глохнет. А как умудрился резьбу сорвать, с какой же силой тянул?
Сообщение отредактировал Жипер - Вторник, 14.10.2014, 19:16 |
|
| |
Shrek | Дата: Вторник, 14.10.2014, 20:42 | Сообщение # 2126 |
Группа: MT Club
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
| Сегодня поменял ТНВД (купил на разборе сам снимал с движка который только что пришел с японии до 100000км пробег) стук пропал, но я попутно отрегулировал клапана, но чуть-чуть не угадал с зажиганием получилось чуть раньше завтра поверну ТНВД.
Nissan Mistral TD27, 1996г.в
|
|
| |
Denzal | Дата: Вторник, 14.10.2014, 20:53 | Сообщение # 2127 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
| Жипер, так вот в силе и парадокс!Как только штуцер стал затягиваться с усилием,тут же сорвалось.......я осмотрел штуцер,у него была резьба подъедена,да и внешнее состояние подуставшее...скорее всего,из-за изношенной резьбы неправильно вкрутился..На штуцере не было медной шайбы,а резиновая была,сразу рассыпалась. Капает скорее всего из самой аппаратуры.Четверг или понедельник на сто...Отпишусь,как все исправлю.
|
|
| |
Denzal | Дата: Вторник, 14.10.2014, 20:58 | Сообщение # 2128 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
| Shrek, Во сколько обошелся ТНВД,если не секрет?Возможно понадобится скоро....Вот думаю,ремонт или лучше замена?
|
|
| |
Жипер | Дата: Вторник, 14.10.2014, 21:00 | Сообщение # 2129 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Прежде карбом отмой аппаратуру, так легче определить будет, бежит или нет. На сто скажут грязная не видно или сразу припишут ремонтировать. А так воздух конечно из под болта сосет и будет глохнуть. На разборе прикупи, обязательно с шайбой. Потом заводи и смотри, может и ремонтировать не надо, если все заводится и едет нормально, поменять резинки ремкомплект, если бежит конечно
Сообщение отредактировал Жипер - Вторник, 14.10.2014, 21:03 |
|
| |
Denzal | Дата: Вторник, 14.10.2014, 21:09 | Сообщение # 2130 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
| Жипер, ок.Буду бороться с неисправностью!
|
|
| |