Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DenzalДата: Вторник, 14.10.2014, 12:11 | Сообщение # 2116
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Народ!Необходим совет!В связи с отсутствием топлива на АЗС г. Алматы август-сентябрь заправлялся где придется. Mistral  1995 г.,TD27.В сентябре двигатель начал работать неустойчиво.Уменьшились обороты хх ,так же уменьшились обороты двигателя ,когда рычаг АКПП находится в положении D.Заводится нормально на холодную,через несколько минут начинают падать обороты и двигатель глохнет.Если пытаешься реанимировать педалью  акселератора,начинается расколбас,густой дым и в итоге глохнет.Расход увеличился.Поменял масло в двигателе,масляный,воздушный,топливный фильтра.Увеличилась динамика разгона и только.Подскажите,в какую сторону копать?К каким мастерам лучше обратиться(контакты,местонахождение)?Может ли быть причиной вода в баке,и как можно очистить бак от воды?И еще,коробка иногда пинается при переключении с 1-й на 2-ю. Как бороться?
 
swinstoneДата: Вторник, 14.10.2014, 13:04 | Сообщение # 2117
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Denzal, проверь свечи накала. проверь затяжку хомутов по всей топливной трассе, от бака до ТНВД! и возможно пора регулировать клапана... ну и попутно смотреть не мокреет ли апаратура.
 
ЖиперДата: Вторник, 14.10.2014, 14:16 | Сообщение # 2118
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Сетку на тнвд почисти, елси мех.аппаратура, я за месяц три раза чистил, спасибо кмг.
 
kolifenДата: Вторник, 14.10.2014, 15:12 | Сообщение # 2119
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
swinstone, думаю свечи тут не причем т.к. на холодную нормально заводится,
Denzal, думаю тут реле полунакала надо глядеть, но для начала надо проверить напряжение на планке свечей на заведенной холодной машине должно быть 6в, если нет то смотреть реле, ну и шлаги от фильтра / к фильтру заменить на прозрачные,


Временно пешеход
 
ДекабрьДата: Вторник, 14.10.2014, 16:20 | Сообщение # 2120
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Denzal ()
густой дым и в итоге глохнет
Привет ! Цвет дыма какой ?
 
DenzalДата: Вторник, 14.10.2014, 19:01 | Сообщение # 2121
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Декабрь, приветствую!Черно-серый цвет.
 
DenzalДата: Вторник, 14.10.2014, 19:04 | Сообщение # 2122
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Жипер, почистил.Начал обратно устанавливать,и походу резьбу сорвал в корпусе ТНВД...Вот.Теперь обзваниваю СТО,все заняты до понедельника...
 
DenzalДата: Вторник, 14.10.2014, 19:07 | Сообщение # 2123
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
kolifen, сначала придется резьбу в корпусе ТНВД восстановить,а потом и следовать твоим советам.спасибо!
 
DenzalДата: Вторник, 14.10.2014, 19:09 | Сообщение # 2124
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
swinstone, да вроде сухо все.Кроме.......иногда солярка капает на асфальт из-под ТНВД..Повезу мистралька на СТО,пусть глядят ТНВД. Спасибо за совет.
 
ЖиперДата: Вторник, 14.10.2014, 19:16 | Сообщение # 2125
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Возможно капает из под болта, где резьбу сорвал, либо из самой аппаратуры. Воздух попадает, возможно из-за этого и глохнет. А как умудрился резьбу сорвать, с какой же силой тянул?

Сообщение отредактировал Жипер - Вторник, 14.10.2014, 19:16
 
ShrekДата: Вторник, 14.10.2014, 20:42 | Сообщение # 2126
Группа: MT Club
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня поменял ТНВД (купил на разборе сам снимал с движка который только что пришел с японии до 100000км пробег) стук пропал, но я попутно отрегулировал клапана, но чуть-чуть не угадал с зажиганием получилось чуть раньше завтра поверну ТНВД.

Nissan Mistral TD27, 1996г.в


 
DenzalДата: Вторник, 14.10.2014, 20:53 | Сообщение # 2127
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Жипер, так вот в силе и парадокс!Как только штуцер стал затягиваться с усилием,тут же сорвалось.......я осмотрел штуцер,у него была резьба подъедена,да и внешнее состояние подуставшее...скорее всего,из-за изношенной резьбы неправильно вкрутился..На штуцере не было медной шайбы,а резиновая была,сразу рассыпалась. Капает скорее всего из самой аппаратуры.Четверг или понедельник на сто...Отпишусь,как все исправлю.
 
DenzalДата: Вторник, 14.10.2014, 20:58 | Сообщение # 2128
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Shrek, Во сколько обошелся ТНВД,если не секрет?Возможно понадобится скоро....Вот думаю,ремонт или лучше замена?
 
ЖиперДата: Вторник, 14.10.2014, 21:00 | Сообщение # 2129
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Прежде карбом отмой аппаратуру, так легче определить будет, бежит или нет. На сто скажут грязная не видно или сразу припишут ремонтировать. А так воздух конечно из под болта сосет и будет глохнуть. На разборе прикупи, обязательно с шайбой. Потом заводи и смотри, может и ремонтировать не надо, если все заводится и едет нормально, поменять резинки ремкомплект, если бежит конечно

Сообщение отредактировал Жипер - Вторник, 14.10.2014, 21:03
 
DenzalДата: Вторник, 14.10.2014, 21:09 | Сообщение # 2130
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Жипер, ок.Буду бороться с неисправностью!
 
Поиск: