Дизельные двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Вторник, 04.11.2014, 22:12 | Сообщение # 2161 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| GT-R, это называется прогревочные обороты на электронной аппаратуре
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
GT-R | Дата: Среда, 05.11.2014, 09:26 | Сообщение # 2162 |
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
| t1000, это норма такой скачок? просто кнопка прогревочных оборотов выключена...
Nissan Mistral 1997г. c электронным ТНВД.
|
|
| |
ДиБосс | Дата: Среда, 05.11.2014, 09:33 | Сообщение # 2163 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
| GT-R, у меня был подсос чуть дальше по ходу воздуха. В районе самого дросселя тоже было масло, но после снятия, чистки карбом и обратной установки всё исчезло.
Nissan Terrano R50 TD27i АКПП Холодильник - тоже космос.
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 05.11.2014, 11:03 | Сообщение # 2164 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата GT-R ( ) t1000, это норма такой скачок? просто кнопка прогревочных оборотов выключена... Если выключена, то не нормально. Тогда ДиБосс дал правильное направление.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Bogdan | Дата: Четверг, 06.11.2014, 09:31 | Сообщение # 2165 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Привет парни подскажите температура двигателя из за чего может рости на мистрале 95г чуть больше середины поднялась и держалась в течении 10 минут потом заглушил машинку и она теперь не доходит до середиты что за глюк был со скочком ПОДСКАЖИТЕ.....ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ....
|
|
| |
Алма-Арасан | Дата: Пятница, 07.11.2014, 17:53 | Сообщение # 2166 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Bogdan ( ) что за глюк был Проверь термостат...
Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп +77059518544 +77074050641
|
|
| |
t1000 | Дата: Суббота, 08.11.2014, 10:07 | Сообщение # 2167 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата Алма-Арасан ( ) Проверь термостат... ага, его иногда клинит
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
terran13 | Дата: Вторник, 16.12.2014, 16:39 | Сообщение # 2168 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет есть вопрос по двигателюQD32 что за апрорат не турбовый ктонить сталкивался?? Лучьше? Хуже? Чем турбо?? Как тяга?есть смысл ставить на террано!!
кто если не мы!
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 17.12.2014, 08:52 | Сообщение # 2169 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата terran13 ( ) Всем привет есть вопрос по двигателюQD32 что за апрорат не турбовый ктонить сталкивался?? Лучьше? Хуже? Чем турбо?? Как тяга?есть смысл ставить на террано!! Без турбины это хлам
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
DaN_TD | Дата: Среда, 17.12.2014, 18:11 | Сообщение # 2170 |
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
| terran13, аппарат хороший, но без турбины нет смысла ставить. Разумеется, у атмосферника есть свои плюсы: очень низкий расход (в среднем 5 л) и высокое тяговое усилие, но, есть и минусы, очень тупо идёт на разгон.
Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
Сообщение отредактировал DaN_TD - Среда, 17.12.2014, 18:12 |
|
| |
ДиБосс | Дата: Четверг, 15.01.2015, 09:14 | Сообщение # 2171 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
| Как только воздух больше +1+3С, машина начинает дергаться и глохнуть. При минусовых температурах такого стабильно нет. Что в машине может быть настолько чувствительным к внешней температуре?
Nissan Terrano R50 TD27i АКПП Холодильник - тоже космос.
|
|
| |
kolifen | Дата: Четверг, 15.01.2015, 09:56 | Сообщение # 2172 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| ДиБосс,снег лед тает, и вода попадает на проводку, у меня такое было изза селектора акпп заменили прошло,
Временно пешеход
|
|
| |
Diahan | Дата: Четверг, 15.01.2015, 12:29 | Сообщение # 2173 |
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата DaN_TD ( ) Как только воздух больше +1+3С, машина начинает дергаться и глохнуть. При минусовых температурах такого стабильно нет. Что в машине может быть настолько чувствительным к внешней температуре? ДиБосс, Это позиционер! У меня до переборки Позиционера в течении 4-х лет такая же фигня была, при малейшей плюсовой температуре даже при отсутствии слякати машина наченала дергаться и глохнуть! Температура салярки разная это влияет на работу позиционера!
Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
|
|
| |
ssanoo | Дата: Четверг, 15.01.2015, 12:34 | Сообщение # 2174 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток! ребята подскажите что делать, машина стала плохо заводиться при -10 -15 и такое ощущение буд то аккум дохлый, хотя стоит новый, свечи проверил с ними все нормально, пока вебастой не нагреешь до градусов 60 заводится но с тем же чувством дохлого аккума.
детские игрушки
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 15.01.2015, 12:37 | Сообщение # 2175 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата ssanoo ( ) Всем доброго времени суток! ребята подскажите что делать, машина стала плохо заводиться при -10 -15 и такое ощущение буд то аккум дохлый, хотя стоит новый, свечи проверил с ними все нормально, пока вебастой не нагреешь до градусов 60 заводится но с тем же чувством дохлого аккума. Либо клеммы, либо стартер, либо силовой провод от аккума до стартера
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
|