Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Вторник, 04.11.2014, 22:12 | Сообщение # 2161
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
GT-R, это называется прогревочные обороты на электронной аппаратуре


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
GT-RДата: Среда, 05.11.2014, 09:26 | Сообщение # 2162
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
t1000, это норма такой скачок? просто кнопка прогревочных оборотов выключена...

Nissan Mistral 1997г. c электронным ТНВД.
 
ДиБоссДата: Среда, 05.11.2014, 09:33 | Сообщение # 2163
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
GT-R, у меня был подсос чуть дальше по ходу воздуха. В районе самого дросселя тоже было масло, но после снятия, чистки карбом и обратной установки всё исчезло.

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
t1000Дата: Среда, 05.11.2014, 11:03 | Сообщение # 2164
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата GT-R ()
t1000, это норма такой скачок? просто кнопка прогревочных оборотов выключена...
Если выключена, то не нормально.  Тогда ДиБосс дал правильное направление.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
BogdanДата: Четверг, 06.11.2014, 09:31 | Сообщение # 2165
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Привет парни подскажите температура двигателя из за чего может рости на мистрале 95г чуть больше середины поднялась и держалась в течении 10 минут потом заглушил машинку и она теперь не доходит до середиты что за глюк был со скочком ПОДСКАЖИТЕ.....ЗАРАНЕЕ СПАСИБО .... cry cry cry
 
Алма-АрасанДата: Пятница, 07.11.2014, 17:53 | Сообщение # 2166
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Bogdan ()
что за глюк был
Проверь термостат...


Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
t1000Дата: Суббота, 08.11.2014, 10:07 | Сообщение # 2167
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Алма-Арасан ()
Проверь термостат...
ага, его иногда клинит



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
terran13Дата: Вторник, 16.12.2014, 16:39 | Сообщение # 2168
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет есть вопрос по двигателюQD32 что за апрорат не турбовый ктонить сталкивался?? Лучьше? Хуже? Чем турбо?? Как тяга?есть смысл ставить на террано!!

кто если не мы!
 
t1000Дата: Среда, 17.12.2014, 08:52 | Сообщение # 2169
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата terran13 ()
Всем привет есть вопрос по двигателюQD32 что за апрорат не турбовый ктонить сталкивался?? Лучьше? Хуже? Чем турбо?? Как тяга?есть смысл ставить на террано!!
Без турбины это хлам



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DaN_TDДата: Среда, 17.12.2014, 18:11 | Сообщение # 2170
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
terran13, аппарат хороший, но без турбины нет смысла ставить. Разумеется, у атмосферника есть свои плюсы: очень низкий расход (в среднем 5 л) и высокое тяговое усилие, но, есть и минусы, очень тупо идёт на разгон.



Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.


Сообщение отредактировал DaN_TD - Среда, 17.12.2014, 18:12
 
ДиБоссДата: Четверг, 15.01.2015, 09:14 | Сообщение # 2171
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Как только воздух больше +1+3С, машина начинает дергаться и глохнуть. При минусовых температурах такого стабильно нет.
Что в машине может быть настолько чувствительным к внешней температуре?


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
kolifenДата: Четверг, 15.01.2015, 09:56 | Сообщение # 2172
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
ДиБосс,снег лед тает, и вода попадает на проводку, у меня такое было изза селектора акпп заменили прошло,

Временно пешеход
 
DiahanДата: Четверг, 15.01.2015, 12:29 | Сообщение # 2173
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата DaN_TD ()
Как только воздух больше +1+3С, машина начинает дергаться и глохнуть. При минусовых температурах такого стабильно нет. Что в машине может быть настолько чувствительным к внешней температуре?
ДиБосс, Это позиционер! У меня до переборки Позиционера в течении 4-х лет такая же фигня была,  при малейшей плюсовой температуре даже при отсутствии слякати машина наченала дергаться и глохнуть! Температура салярки разная это влияет на работу позиционера!


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
ssanooДата: Четверг, 15.01.2015, 12:34 | Сообщение # 2174
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! ребята подскажите что делать, машина стала плохо заводиться при -10 -15 и такое ощущение буд то аккум дохлый, хотя стоит новый, свечи проверил с ними все нормально, пока вебастой не нагреешь до градусов 60 заводится но с тем же чувством дохлого аккума.


детские игрушки
 
t1000Дата: Четверг, 15.01.2015, 12:37 | Сообщение # 2175
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата ssanoo ()
Всем доброго времени суток! ребята подскажите что делать, машина стала плохо заводиться при -10 -15 и такое ощущение буд то аккум дохлый, хотя стоит новый, свечи проверил с ними все нормально, пока вебастой не нагреешь до градусов 60 заводится но с тем же чувством дохлого аккума.

Либо клеммы, либо стартер, либо силовой провод от аккума до стартера



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Поиск: