Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
SamoxodДата: Понедельник, 26.01.2015, 21:45 | Сообщение # 2191
Группа: MT Club
Сообщений: 321
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Dex ()
просто некая большая воздушная пробка вышла
а ты когда последний раз менял антифриз в машине?
 
DexДата: Среда, 28.01.2015, 08:03 | Сообщение # 2192
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Samoxod ()
а ты когда последний раз менял антифриз в машине
Менял ровно год назад. Но по осени менял термостат на 88, пришлось пару литров доливать в радиатор потом.


Nissan Mistral 1996.
 
MisterДата: Среда, 28.01.2015, 09:33 | Сообщение # 2193
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет.Вопрос.Нужно новые распылители регулировать? Или просто можно заменить.



Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
 
fizikДата: Среда, 28.01.2015, 10:37 | Сообщение # 2194
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Mister, нужно проверить перед установкой.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
apollonДата: Среда, 28.01.2015, 13:01 | Сообщение # 2195
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Mister, распылители регулируют на стенде при установке на форсунки.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
DexДата: Суббота, 31.01.2015, 15:56 | Сообщение # 2196
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Вопрос к тем кто ремонтировал ТНВД. В каких именно местах начинает течь ТНВД, и есть ли смысл ремонта ТНВД без замены плунжера, если да то сколько в среднем обходится это удовольствие ?

Nissan Mistral 1996.
 
ЖиперДата: Суббота, 31.01.2015, 17:57 | Сообщение # 2197
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Конечно есть смысл ремонтировать без замены плунжера, из железа там еще есть и ролики. Если заводится нормально, только подтекает, то можно поменять ремкомплект сальников, в районе 100 долларов + снять/поставить. Бывает течет снизу, там типо ромба деталька, можно окрутить и в том месте самому колечко резиновое поменять без снятия аппаратуры и ездить. В идеале заменить все резинки надо. При разборе зависит от мастера, захочет или нет поменять плунжер и все остальное, раньше хороший плунжер 35 тысяч стоил, есть китайские по 100 долларов, в итоге полный ремонт выходит в районе 70 тысяч.

Сообщение отредактировал Жипер - Суббота, 31.01.2015, 18:20
 
DexДата: Суббота, 31.01.2015, 18:03 | Сообщение # 2198
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
А как узнать что плунжер умер ? и замена всех сальников скажется на тяге ?

Nissan Mistral 1996.
 
ЖиперДата: Суббота, 31.01.2015, 18:18 | Сообщение # 2199
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
По внешнему виду не знаю, но по признакам плохо заводится на горячую, либо есть звонкий стук из аппаратуры (бывает просто грязь с топливом попадает). На тяге не особо скажется, если только криво соберут и будут крутить внутри болтики, которые не надо, тогда возможно тяга будет похуже или коптить. Вообще аппаратуры простые, уже научились их ремонтировать, так что ремкомплект резинок меняется без проблем и не надо стенд для настройки, если что-то лишнего накрутят, тогда надо. Внутри аппаратуры сетка есть и клапан, вот их почистят, при разборе увидят, это на тяге скажется.

Сообщение отредактировал Жипер - Суббота, 31.01.2015, 18:21
 
ssanooДата: Суббота, 31.01.2015, 19:42 | Сообщение # 2200
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Награды: 0
Статус: Offline
всем доброго времени суток ребята! подскажите что делать, поменял распылители на форсунках, отрегулировали все на 110, поставил форсунки на место, мотор стал лучше на холодную заводится, но появилось не стабильная какая то работа на холостых как будто мотор раскачивается когда делаешь обороты на 1000 все пропадает на 1300 опять появляется колыхание и после 1300-1400 все пропадает и работает стабильно, и расход взлетел до небес залил бак под горло на половине проехал 230 км, куда копать??? sweated


детские игрушки
 
RomarioДата: Суббота, 31.01.2015, 19:52 | Сообщение # 2201
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
ssanoo, распылители смотреть, которые поменял. А до замены расход в норме был? А по поводу раскачки, может быть подушки двигателя порвались.


Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
ssanooДата: Суббота, 31.01.2015, 21:20 | Сообщение # 2202
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Награды: 0
Статус: Offline
раскачка появилась после замены распылов, да и подушки новые, до замены распылов расход тоже был большой в районе 15 литров


детские игрушки
 
ssanooДата: Суббота, 31.01.2015, 21:21 | Сообщение # 2203
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Награды: 0
Статус: Offline
распылители менял все


детские игрушки
 
GT-RДата: Суббота, 31.01.2015, 21:40 | Сообщение # 2204
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
ssanoo, мне только мечтать о расходе в 15 литров =)))

Nissan Mistral 1997г. c электронным ТНВД.
 
ssanooДата: Суббота, 31.01.2015, 21:43 | Сообщение # 2205
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Награды: 0
Статус: Offline
вот и хочу разобраться как бороться с таким расходом


детские игрушки
 
Поиск: