Дизельные двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
apollon | Дата: Понедельник, 16.03.2015, 10:27 | Сообщение # 2236 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Я почитал про ампутацию ЕГР на иркутском форуме, сделал, как там рекомендовали. Сейчас под капотом четыре тонких и одна толстая вакуумные трубки. Остальное выкинул. А заслонку заклинил, чтоб не болталась.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
Mister | Дата: Понедельник, 16.03.2015, 10:39 | Сообщение # 2237 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
| Спасибо Андрей,так и сделаем.Я про заслонку не нашёл.А фото видел,интеркулер установленный без него.Вот вопрос и возник.
Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
Сообщение отредактировал Mister - Понедельник, 16.03.2015, 10:44 |
|
| |
apollon | Дата: Понедельник, 16.03.2015, 14:33 | Сообщение # 2238 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Можно вообще сварганить переходник из трубы и пластины и убрать алюминиевую изогнутую трубу с впускного коллектора со всеми причиндалами в виде заслонок и диафрагм.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
Сообщение отредактировал apollon - Понедельник, 16.03.2015, 14:34 |
|
| |
Romario | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 15:04 | Сообщение # 2239 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
| Вчера по предписанию Володи (t1000), решил отрегулировать зазоры клапанов. Купил в Карсити оригинальную прокладку под клапанную крышку (2400тг), созвонился с Владом (Vladika) и погнал к нему на ремонт. Начали вскрывать крышку, а там, елы палы, горе мастера намазюкали все герметиком, герметик был везде, сопли свисали и во внутрь и наружу. Видать, крышку вскрывали, а прокладки новой не было, решили проблему таким варварским способом. Скажу сразу, в мурзилке данную прокладку нужно менять при каждом вскрытии. Там так и написано. Не стоит использовать ее повторно. Пару фото: Разобрали все что мешало свободному доступу Резинки на болтиках в удручающем состоянии, как и многие болтики. Влад, лерочкой прошёлся по каждому, восстановив тем самым резьбу. Один болт был вообще не из этого семейства, крайний слева. И резиновая прокладка вырезана по моему топором))) Видно черный герметик по контуру и в пару местах унутри, все удалили, прочистили, обезжирили Прям не жалели герметика то На фото 2 набора, которые помогли выставить нужный зазор в 0,25мм По мурзилке, выставляем 1 цилиндр в Верхнюю Мертвую Точку по ходу сжатия и настраиваем клапана 1, 2, 3, 6. Потом проворачиваем Шкив коленвала на 360 градусов по часовой стрелке и выставляем зазор на 4, 5, 7 и 8 клапанах соответственно. Скажу так, у меня зазоры были большие. от 0,40 до 0,67мм в восьмом клапане, ужас просто. Выставляется все тоже не особо сложно, откручиваем контрагайку и минусовой отверткой подтягиваем коромысло, при етом регулировочный щуп находится под ним на седле. Мы с Владом выставили все так, чтобы щуп на 0,25мм ходил немножко с трудом.
Итог. Завели машинку, шепчет просто. Двигатель реально зашелестел. По ощущениям, прибавилось прыти чутка, работа стала ровнее. Спасибо большое Владу, за его большую помощь в проведении данной операции, также Володе за напутствие!!!)))
Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
|
|
| |
apollon | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 07:33 | Сообщение # 2240 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| не все фотографии открываются, проверь. 3 и 5 фото.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
Сообщение отредактировал apollon - Понедельник, 30.03.2015, 07:34 |
|
| |
-PRINCE- | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 10:20 | Сообщение # 2241 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата apollon ( ) не все фотографии открываются, проверь. 3 и 5 фото. их вроде как всего три
Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
Сообщение отредактировал -PRINCE- - Понедельник, 30.03.2015, 10:21 |
|
| |
Romario | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 12:39 | Сообщение # 2242 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
| apollon, Все открываются) И да, их всего три)
А не пять)) Тож не сразу открылся))))
Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
Сообщение отредактировал Romario - Понедельник, 30.03.2015, 17:51 |
|
| |
apollon | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 15:18 | Сообщение # 2243 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Странно, с утра было два значка "поврежденное изображение"...
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
Mister | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 16:55 | Сообщение # 2244 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
| Фотографий 5шт. все открываются. И вопрос -1 цилиндр откуда считается и как выставить мёртвую точку?.Тоже надо такую процедуру провести. Не разу не регулировал клапана.
Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
Сообщение отредактировал Mister - Понедельник, 30.03.2015, 16:57 |
|
| |
Vladika | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 17:36 | Сообщение # 2245 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата Mister ( ) И вопрос -1 цилиндр откуда считается От радиатора первый по счету, и далее к АКПП по порядку (1,2,3,4). Цитата Mister ( ) и как выставить мёртвую точку На шкиве коленвала (если еще стоит оригинальный) должны быть две метки на крайнем к блоку ребре, а также на лобовой крышке стоит метка, так вот берешь совмещаешь крайнюю левую метку на шкиве (крутя его по часовой стрелке) с меткой на лобовой крышке и смотришь какие клапана свободны - это либо 1,2,3,6, либо 4,5,7,8. Регулируешь те, которые в данном положении шкива свободны. Затем проворачиваешь шкив, обратно же по часовой стрелке, ровно на 360 градусов (совмещая снова эти метки) и регулируешь другие 4 клапана.
|
|
| |
Mister | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 17:51 | Сообщение # 2246 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
| У меня шкив меняный.не знаю есть метки или нет.А ещё как можно выставить мёртвую точку?
Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
|
|
| |
Romario | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 17:54 | Сообщение # 2247 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Vladika ( ) (если еще стоит оригинальный) Да этот момент главный)) У меня меняный шкив от Фебеста, там меток не нашли. В багажнике валялся старый шкив, там были метки. Там такие мелкие две зазубренки)))
Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
|
|
| |
Romario | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 17:56 | Сообщение # 2248 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Mister ( ) У меня шкив меняный.не знаю есть метки или нет.А ещё как можно выставить мёртвую точку? Тогда по возможности на глаз, желательно вдвоем, один крутит шкив, другой за клапанами смотрит. Хотя покрути свой, может у тебя есть метки на нем.
Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
|
|
| |
Lynx | Дата: Вторник, 31.03.2015, 18:18 | Сообщение # 2249 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет!
Знаю, что может быть не совсем по теме ветки, но хотел задать вопрос, почему так происходит?
На видео, невозможно заглушить дизельные двигатели, и они работают как сумашедшие, пока не заклинят?
https://www.youtube.com/watch?v=0x_dE6cbRmw
|
|
| |
Tonic | Дата: Вторник, 31.03.2015, 23:09 | Сообщение # 2250 |
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| Для ТНВД с механическим управлением совсем не нужна электрика - вспышка топлива происходит от температуры сжатия и больше как механикой подача топлива не регулируется. Ставят только электромагнитный клапан отсечки топлива, что-бы можно было выключить двигатель. Поэтому, если нет отсечки топлива, то двигатель не остановить просто так. Так-же не забываем, что дизель может и на масле работать и если мы солярку отключили, а есть течь масла в цилиндры (неисправная турбина например), то двтгатель будет продолжать работать на масле. И т.д. и т.п.
|
|
| |
|