Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ПрокопчанинДата: Пятница, 03.04.2015, 09:38 | Сообщение # 2251
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте моему двигателю требуется капиталка, так как картерные газы на столько сильные, что аж масло из под крышки клаванов гонит(уже и прокладку сменил и на герметик ставил и шлангу из сапуна вытаскивал,не чего не помагает), скажите пожалуйста сколько будут стоять следующие детали :гильзы,поршни,кольца, пальцы,шатуны,вкладыши (коренные,  шатунные )сальники на коленвал передний-задний ,и прокладке в круговую двигателя ,маслосъемные колпачки. Заранее спасибо
 
kolifenДата: Пятница, 03.04.2015, 09:55 | Сообщение # 2252
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Прокопчанин, мре кажется проще будет контрактный  движок взять а свой на запчасти продать

Временно пешеход
 
ПрокопчанинДата: Пятница, 03.04.2015, 09:58 | Сообщение # 2253
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
да я уже думал,не хочу кота в мешке поймать,там тоже могут кольца поменять, чтобы первое время не было картерных газов.

Сообщение отредактировал Прокопчанин - Пятница, 03.04.2015, 09:59
 
t1000Дата: Пятница, 03.04.2015, 10:20 | Сообщение # 2254
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Все перечисленное действительно нет смысла менять. Если при вскрытии мотора состояние цилиндров будет в норме, без задиров, то есть смысл заменить кольца и маслаки. Если же менять все, то это нецелесообразно. Качество комплектующих просто никакое, даже если их за оригинал выдают.
Т.е. замена гильз и поршней, это уже не фирменный мотор и по факту он не намного лучше контрактных с Япии, даже если их там капиталили.
А цены перечисленных запчастей как раз хватит на контрактный мотор.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
-PRINCE-Дата: Пятница, 03.04.2015, 10:50 | Сообщение # 2255
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Прокопчанин ()
Здравствуйте моему двигателю требуется капиталка, так как картерные газы на столько сильные, что аж масло из под крышки клаванов гонит(уже и прокладку сменил и на герметик ставил и шлангу из сапуна вытаскивал,не чего не помагает), скажите пожалуйста сколько будут стоять следующие детали :гильзы,поршни,кольца, пальцы,шатуны,вкладыши (коренные, шатунные )сальники на коленвал передний-задний ,и прокладке в круговую двигателя ,маслосъемные колпачки. Заранее спасибо
ты лучше с этим вопросом в магазин звони, вот тебе телефон 394-77-77


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
RomarioДата: Пятница, 03.04.2015, 10:54 | Сообщение # 2256
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Прокопчанин, у вас в России с двигами попроще будет, да и с ценами на запчасти тоже, чем у нас)))


Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
ПрокопчанинДата: Пятница, 03.04.2015, 15:42 | Сообщение # 2257
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
запчасти на 180тыс вытянули,не фига не доступней
 
t1000Дата: Пятница, 03.04.2015, 15:47 | Сообщение # 2258
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Прокопчанин ()
запчасти на 180тыс вытянули,не фига не доступней

мотор же дешевле? Даже Qd32 дешевле стоит.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
VladikaДата: Пятница, 03.04.2015, 15:52 | Сообщение # 2259
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Прокопчанин ()
запчасти на 180тыс вытянули,не фига не доступней
Это где-то $3200-3400! За эти деньги можно машину взять на аукционе, распилить ее и привезти с нее запчасти под заказ. У нас в Казахстане, двигатель TD27 со всем навесным выходит грубо $1700-1800. В России, в том же Барнауле, можно думаю найти и дешевле.
 
VladikaДата: Пятница, 03.04.2015, 16:07 | Сообщение # 2260
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Прокопчанин, у одного нашего соклубника, зовут его Андрей (ник Samoxod) есть в наличии блок от TD27, если не ошибаюсь еще пока в сборе с коленвалом. Так вот, он его снял со своей машины только по одной причине - где-то в районе второго цилиндра, с правой стороны, в блоке почти у верхнего края (2-3 см ниже плоскости прилегания головки) есть одна микротрещина (с выходом наружу), которая образовалась видимо по причине того, что когда собирали двигатель, не совсем хорошо почистили гнезда, куда вкручиваются болты, притягивающие головку. Ее в принципе можно заварить и использовать этот блок дальше, поскольку компрессия в двигателе до его разбора была хорошая.
Если тебя устроит этот вариант (попробовать поменять блок в сборе) и тем самым может быть решить свою проблему, то обращайся к Андрею.
 
ПрокопчанинДата: Пятница, 03.04.2015, 17:44 | Сообщение # 2261
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо
 
DimыchДата: Пятница, 03.04.2015, 18:07 | Сообщение # 2262
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Прокопчанин ()
скажите пожалуйста сколько будут стоять следующие детали :гильзы,поршни,кольца, пальцы,шатуны,вкладыши (коренные, шатунные )

блок с головкой в сборе стоит 600$


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
ЖиперДата: Пятница, 03.04.2015, 19:40 | Сообщение # 2263
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Прокопчанин,  вы в России или у нас? Делать мотор смысл есть, при этом большой. Уже много раз говорилось, зависит от мастера. Моим товарищам делали несколько тд27, полностью. Все ездят. В России так вообще мотористов еще больше.
 
ПрокопчанинДата: Пятница, 03.04.2015, 19:53 | Сообщение # 2264
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Я из России,здесь цены очень высокие на запчасти,я тоже считаю лучше все новое поставить,и ездить много лет
 
RomarioДата: Вторник, 07.04.2015, 18:52 | Сообщение # 2265
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
https://www.youtube.com/watch?v=FTvMSQlpEC4
https://www.youtube.com/watch?v=h-WVQ0F7a-8
Полезное видео о замене или прочистке, сеточки тнвд) Может кому пригодится)



Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.


Сообщение отредактировал Romario - Вторник, 07.04.2015, 18:55
 
Поиск: