Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
swinstoneДата: Вторник, 14.04.2015, 10:35 | Сообщение # 2281
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
единственное, что может быть из за этой связки то, что ты как то коряво заглушил ЕГР и у тебя сейчас напрямую выхлопные газы идут во впускной коллектор. 
либо совпало то, что у тебя забилась сеточка или подсасывает воздух в топливо. ну или пробило головку или прокладку головки, но это маловероятно...
других причин я не вижу.
 
DexДата: Вторник, 14.04.2015, 10:57 | Сообщение # 2282
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата swinstone ()
единственное, что может быть из за этой связки то, что ты как то коряво заглушил ЕГР и у тебя сейчас напрямую выхлопные газы идут во впускной коллектор.  либо совпало то, что у тебя забилась сеточка или подсасывает воздух в топливо. ну или пробило головку или прокладку головки, но это маловероятно...
других причин я не вижу.
Егр глушился металической пластиной, вакуум с клапана отключен. Значит придется копать по подаче топлива  sad .


Nissan Mistral 1996.
 
swinstoneДата: Вторник, 14.04.2015, 11:16 | Сообщение # 2283
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
ну и сеточку проверить тоже не помешает...
 
-PRINCE-Дата: Вторник, 14.04.2015, 12:13 | Сообщение # 2284
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Иван цепани без фильтра систему для проверки

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
DexДата: Вторник, 14.04.2015, 14:02 | Сообщение # 2285
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Могут ли так форсунки клинить ?

Nissan Mistral 1996.
 
Алма-АрасанДата: Вторник, 14.04.2015, 14:31 | Сообщение # 2286
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Dex, А ты пробовал открыть егр,вернуть все на место...

Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
DexДата: Вторник, 14.04.2015, 15:18 | Сообщение # 2287
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Алма-Арасан ()
Dex, А ты пробовал открыть егр,вернуть все на место...
Нет, времени это много займет. Да и по моему глушение ЕГР непосредственно не могло вызвать такие проблемы. У меня есть такая теория что егр у меня был прогоревший, ездил я с таким примерно 2 года, за это время на машине регулировали подачу топлива, не по мануалу а по факту что бы не коптила и ехала более менее норм(вроде как подачу топлива убавляли). Теперь егр не перепускает, двигателю стало хватить кислорода но стало мало топлива, смесь получается не сбалансированой и отсюда идут все проблемы.


Nissan Mistral 1996.
 
ДекабрьДата: Пятница, 17.04.2015, 10:37 | Сообщение # 2288
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Для ИНФО

Решил написать тут ибо тему не нашел.

2 дня назад стала машинка после долгого и не очень стояния, заводится как  бензиновая. Тобишь стартером приходилось маслать дольше чем обычно. с каждым днем ситуация ухудшалась.
На лицо завоздушивание топливной системы. 
Для проверки подозрений в сторону Лягушки ( ручная подкачка с топливным фильтром ) , была закольцована система подачи минуя фильтр.
Работы проведены с вечера , тестовый старт с утра показал что косячит ЛЯГУХА.  Ждет замены, донор будет от 4М40.

Не наступайте на мои грабли !!
 
RomarioДата: Пятница, 17.04.2015, 11:04 | Сообщение # 2289
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Декабрь, Саш, есть интересное решение, этой проблемки, Я думаю всем интересно будет, так как периодами этот узел доставляет неудобства.
Сразу скажу, делал не Я))) Просто делюсь информацией.
"Появились пузырьки в шланге подачи топлива под капотом. Встал вопрос о замене насоса ручной подкачки, она же лягушка. Когда узнал цену на новую оригинал, волосы встали дыбом не только на голове. б\у не хотелось брать.
Ребята подсказали взять от делики кирпича. Ну поехал я в магаз. Деваха мне говорит, что есть от Хюндай Стайрекс дубликат за 2000 тнг и оригинал 5000 тнг. Говорю: "Тащи обе будем смотреть". Несет две большие коробки. Подумал: "Херасе лягухи". Достает обе в сборе с фильтром и датчиком.
Короче, беру ту, что оригинал, приехал домой все разобрал. Мысль мелькнула в голове: "А может родной датчик подойдет к новому фильтру?". Бинго! Сел как родной и не пришлось фишки перепаивать. По родным креплениям тоже сел тютелька в тютельку. Кинул прозрачный шланг и вуаля, пузырей нэт.
"







Взято от сюда: http://www.drive2.ru/l/6228972/



Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.


Сообщение отредактировал Romario - Пятница, 17.04.2015, 11:05
 
kolifenДата: Пятница, 17.04.2015, 19:28 | Сообщение # 2290
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
у мну такой, и фильтр теперь KC46 по mahle, только я брал только верхнюю часть, 3500 у нас

Временно пешеход
 
apollonДата: Воскресенье, 19.04.2015, 13:53 | Сообщение # 2291
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Искал в тырнете, не нашел. Вопрос такой: какая максимально допустимая температура ТД27 не влияет на работоспособность и ресурс двигателя.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
t1000Дата: Понедельник, 20.04.2015, 08:46 | Сообщение # 2292
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
apollon, 100 градусов допустимо, рабочая около 90.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
apollonДата: Понедельник, 20.04.2015, 09:05 | Сообщение # 2293
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Значит, я постоянно перегревал движку. В субботу ездил в Чунджу, следил за температурой по термометру и, одновременно, за показометром. На показометре стрелка поднималась чуть выше 8 часов, а на термометре было 96 градусов. Пока не поставил термометр, считал, что стрелка на показометре  может доходить до 10 часов, и это нормально. При таком положении стрелки температура движки далеко за 100 градусов. Я прав или нет?



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
ДиБоссДата: Понедельник, 20.04.2015, 09:10 | Сообщение # 2294
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата apollon ()
а на термометре было 96 градусов.
А он точно показывает? Мой китайский дает 80-85 градусов показаний при реальных 90-95 температуры. Штатный термометр вообще погоду показывает.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
apollonДата: Понедельник, 20.04.2015, 09:12 | Сообщение # 2295
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата ДиБосс ()
А он точно показывает?
Перед установкой проверял с лабораторным термометром. Показания отличаются на 1 градус.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
Поиск: