Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DexДата: Вторник, 28.07.2015, 14:58 | Сообщение # 2416
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
У кого на живой турбине стоит китайский датчик буста показывающий давление в PSI, у кого сколько показывает ?

Nissan Mistral 1996.
 
t1000Дата: Вторник, 28.07.2015, 15:34 | Сообщение # 2417
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
умножай на 12.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ДиБоссДата: Вторник, 28.07.2015, 15:43 | Сообщение # 2418
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Dex, на холостую - 10-12, на газу - до 20. По идее это полное вранье. Должно быть от 0 до 8 PSI.
http://www.dpva.info/guide....sitobar
Тогда при 8 PSI будет 0,55 бар, что вроде как норма.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
t1000Дата: Вторник, 28.07.2015, 15:52 | Сообщение # 2419
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата ДиБосс ()
Тогда при 8 PSI будет 0,55 бар, что вроде как норма.

0.76-0.8 норма (10 psi)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DexДата: Вторник, 28.07.2015, 17:14 | Сообщение # 2420
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Бывает такое что турбина не додает давление ? у меня стабильно показывает 7-8 PSI при нагрузке. получается 0,4-0,5 бара. Если я все правильно понимаю то потеря давления на 0,3 бара весьма критична в плане тяги, а точнее ее отсутствия, из за этого и турбокорректор в аппаратуре не так работает и далее все проблемы по нарастающей.

Nissan Mistral 1996.
 
t1000Дата: Вторник, 28.07.2015, 17:27 | Сообщение # 2421
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Dex, бывает, что не додает. Либо потери через неплотные соединения, либо нехватка выхлопных газов (неправильная регулировка аппаратуры), либо померает турбина. Можно попробовать поставить буст-контроллер - дешево и эффективно. Либо датчик брешет, ибо твоя машина по трассе уходит довольно быстро.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DexДата: Вторник, 28.07.2015, 18:20 | Сообщение # 2422
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
ибо твоя машина по трассе уходит довольно быстро
На трассе он вообще тупой, раньше был ощутимо резвее, да и в этот раз на капчагайке до 150 разгонялся вечность, как я помню во время поездки на коймерши со 100 до 150 разгон был примерно за 20-25 секунд.Хотя может я тут не прав и турбина на такой скорости у нас бесполезна.В целом динамики разгона нет, после 2000 об/мин подхвата нет, из глушителя валит черный дым.


Nissan Mistral 1996.
 
apollonДата: Вторник, 28.07.2015, 20:15 | Сообщение # 2423
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Dex ()
глушителя валит черный дым
Смотри воздушный фильтр. Может быть аппаратура барахлит.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
kolifenДата: Четверг, 30.07.2015, 09:54 | Сообщение # 2424
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
буст-контроллер - дешево и эффективно.

расскажи то за зверь, а то я никак больше 0,7 не могу выдуть даже на 4500оборотов,


Временно пешеход
 
t1000Дата: Четверг, 30.07.2015, 10:39 | Сообщение # 2425
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата kolifen ()
расскажи то за зверь, а то я никак больше 0,7 не могу выдуть даже на 4500оборотов,

Вот такая штука


Зажимаем, уменьшаем диаметр, уменьшаем давление на актуатор – понимаем давление турбины и наоборот.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
kolifenДата: Пятница, 31.07.2015, 00:14 | Сообщение # 2426
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Дорого стоит? и где взять а то что то гугл какие то с дисплеями и по цененовой турбины предложил,или не так гуглю,

Временно пешеход
 
Алма-АрасанДата: Пятница, 31.07.2015, 08:12 | Сообщение # 2427
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
kolifen, Вот посмотри
http://mistral-terrano.kz/publ....-1-0-50


Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
MisterДата: Понедельник, 03.08.2015, 16:26 | Сообщение # 2428
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Кто ставил датчик давления масла.Куда лучше поставить и где.? Подскажите



Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
 
DroN7809Дата: Понедельник, 03.08.2015, 16:41 | Сообщение # 2429
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kolifen ()
Дорого стоит? и где взять а то что то гугл какие то с дисплеями и по цененовой турбины предложил,или не так гуглю,
на кар сити на втором этаже (3й вроде ярус) гдето посередин еесть бутик там всякий силикон и прочие тюнингужки- там точно есть...
ну и погугли мех буст контроллер купить алматы. 15 дол он гдето стоит


Сообщение отредактировал DroN7809 - Понедельник, 03.08.2015, 16:42
 
kolifenДата: Понедельник, 03.08.2015, 18:27 | Сообщение # 2430
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Мех буст загулил и нашел спасибо, а карсити далековато от меня,

Временно пешеход
 
Поиск: