Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
apollonДата: Среда, 15.03.2017, 19:38 | Сообщение # 2821
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
У меня электронный датчик врезан во впускной коллектор. Сбоку тоненькая трубочка стоит, в нее через тройник. В трубку, которая идет на аппаратуру не врезайся.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
alekseybistrowДата: Четверг, 16.03.2017, 17:45 | Сообщение # 2822
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Статус: Offline
Всем здравия желаю. Вобщем товарищи проблем нарисовался на моем тд27. 500км назад. Заменил масло фильтр. При замне проблем не возникло. На сто менял на котором давным давно обслуживал свои авто. Выдавило масло благо вовремя заметил но полоса позже когда увидел была огого. Мотор был не прогрет фактически чють чють. Прежнея владелица говорила что ей когда летом меняли фильтр то толи не дотянули его толи не тот фильтр. Вобщем у нее выдовило масло из под прокладки масла фильтра. Снял я его без проблем накинув наждачную ленту. Думаю если бы сухой был то и рукой отвернул. Вопрос в том двигуну такая ситуация может повредить. И какой фильтр лучше поставить и как его правильно затянуть да и с какой Стороны сверху или из под колеса сняв защитную резину. И можно ли без спец ключа его затянуть используя ту же наждачную ленту. Тот что снял вроде целый прокладка на нем тоже без повреждений и стоит ли его ставить.
 
GT-RДата: Пятница, 17.03.2017, 10:29 | Сообщение # 2823
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
alekseybistrow, Скорее всего дело в некачественном фильтре. На зиму сэкономил и поставил фильтр "888" потехоньку подтекал, сколько бы я его не затягивал. Поставил сакуру - все хорошо. Всегда меняю сам, через вверх, просто убираю гофру идущую на турбину. Старый фильтр оборачиваю в два пакета и откручиваю, чтобы масло не проливалось.

Nissan Mistral 1997г. c электронным ТНВД.
 
alekseybistrowДата: Пятница, 17.03.2017, 14:11 | Сообщение # 2824
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Статус: Offline
Да уж. Вобщем приехал на это сто сегодня. Пешкодря конечно. Парень что менял взял 6л такогоже масла другой фильтр yumi тип жапонский. Штуковину для знятия фильтра. Посадил в свою тачку и поехали ко мне. Поставили новый фильтр залили масло. Фильтр мал подтянули ключем тем. Вытер везде масло где можно и завели. Вроде норм. На фильтре метку поставил и посадочном месте вдруг от вибрации раскручивает))) Вобщем фильтр ему когда ставил на складе дали. Как сразу не потек. Поглядим.
 
kolifenДата: Суббота, 18.03.2017, 11:39 | Сообщение # 2825
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Я раньше думал что в Td27 масляный фильтр далеко. Сейчас на 4D56 вообще колесо и подкрылок надо снимать. А про термостат вообще молчу он в ж....
 
f_o_x76Дата: Суббота, 01.04.2017, 19:07 | Сообщение # 2826
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
Привет всем.
ТД27Ети, светлый сизый дымок идет из сапуна крышки клапанов. масло с дымком гонит в масоотделитель. Из маслоотделителя это масло(поскольку он не справляется) на выходе идет во впускной коллектор рядом с турбиной и в итоге впускной коллектор, интеркулер в масле. В масле из-за этого также и нагнетающая часть улитки турбины.

1. Сизый дымок из сапуна крышки клапанов - причина в мертвых маслосъемных колпачков на клапанах?
2. Если при проверке компрессии выяснится сниженная компрессия(при прогоне масла из сапуна крышки через какое-то время кольца могут залегать) - то можно ли ставить стандартный размер колец? Кто нибудь это практиковал?
3. Кто-нибудь на форуме может померить компрессию для определения дальнейших действий?
4. Как проверить работоспособность сапуна на крышке клапанов после его промывки до установки? Может какая-то односторонняя пропускная способность или еще какие признаки есть?
5. Может ли забиться трубка слива масла из маслоотделителя, идущая вертикально вниз в картер от этого пластикового стакана-маслоотделителя?


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi

Сообщение отредактировал f_o_x76 - Суббота, 01.04.2017, 19:09
 
Алма-Арасан_ruДата: Суббота, 01.04.2017, 19:21 | Сообщение # 2827
Группа: MT Friend
Сообщений: 135
Награды: 0
Статус: Offline
1 может быть и кольца.
3 практически в любом сто.
4 поставь лучше маслопомойку.
5 не думаю.
 
f_o_x76Дата: Суббота, 01.04.2017, 20:03 | Сообщение # 2828
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
Маслопомойку поставил вот только вчера. Посмотрим что покажет.
Имеет ли смысл менять маслосъемные колпачки, сразу чтобы при регулировке клапанов делали - вот о чем думаю в разрезе этого комплекса вопросов. Да еще подумываю моториста найти чтобы кольца снять и отчистил на поршнях, вместе с канавками колец и каналами стока масла в поддон.

Есть мысль о раскоксовке - но она мне не нравится.

Подожду когда подоспею еще ответы на мои вопросы списком.


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi
 
MisterДата: Воскресенье, 02.04.2017, 16:30 | Сообщение # 2829
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата f_o_x76 ()
Кто-нибудь на форуме может померить компрессию для определения дальнейших действий?
К DaN TD постучись,они мне замеряли компрессию




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
 
БоцманДата: Пятница, 07.04.2017, 18:36 | Сообщение # 2830
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Глушить ЕГР не вредно? Слышал турбина накроется.
 
apollonДата: Пятница, 07.04.2017, 18:54 | Сообщение # 2831
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Боцман, ЕГР никаким боком не влияет на турбину.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
СнайперДата: Понедельник, 10.04.2017, 00:17 | Сообщение # 2832
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Товарищи, подскажите, пожалуйста, по одному вопросу.
Машина: Nissan Mistral 1997
ДВС: TD27BETI
Проблема, смптомы: Скачки оборотов, (дерганья двс, скачки тяги) под нагрузкой при оборотах выше 2000. В итоге описаных ниже манипуляций бегает шустро, но до 2000 об. При тапке в пол с места есть черный дым но не много. Асфальт с места не крошит (очень редко). Раньше дергался только в -30 но после крайней зимы проблема не проходит. самодиагностика ошибок не выдает. Что интересно, если до кикдауна довести,покрутить мотор то в процессе этого не дергается и после такой очень активной езды скачки начинаются с 2600. заводится по разному: при минус 5 и ниже крутить можно и секунд 15, а сейчас если ночь стоял, то 3-4 оборота (мотор примерно 8 гр по С), если стоял часа четыре то и с 1го, бывает, схватывает.
В чем дело? Куда копать?
Что уже делал:
1. Замена топливного фильтра, 
2. Замена топливных шлангов,
3. Замена форсунок, 
4. Замена датчика подъема иглы(1 цилиндр), 
5. Замена сальника тнвд, 
6. Замена насоса на фильтре, 
7. Чистка позиционера (полная разборка), обороты выставил около 800 ,
8. Чистка сетки на ОБРАТКЕ, а входную не нашел не месте.
 
Алма-Арасан_ruДата: Понедельник, 10.04.2017, 01:05 | Сообщение # 2833
Группа: MT Friend
Сообщений: 135
Награды: 0
Статус: Offline
Начни с 1
 
d_zahar_86Дата: Среда, 12.04.2017, 21:53 | Сообщение # 2834
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Помогите разобрться с TD27 кароч купил недавно mistral через пару дней обнаружил течь антифриза через корпус термостата вроде устранил прокатился. оказалось течь из-под гбц (печально) Снял голову отвез на шлифовку купил прокладку вроде оригинал. Поставил голову тянул по мурзилке,первое что смутило малый момент затяжки.Запустил двигло и вот оно течь масла из-под гбц со стороны впуска,протянул оные болты течь прекратилась но немного потеет. Что делать подскажите.....
 
swinstoneДата: Четверг, 13.04.2017, 08:50 | Сообщение # 2835
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
d_zahar_86, привет.
для начала снимай голову, покупай новую прокладку оригинал, самую толстую (кажись 5 слоёв, металлическая), хорошо почисть и промерь плоскость прилегания блока, если по блоку всё нормально, то сади голову на новую прокладку.
голова затягивается в 3 этапа!!! мануал на затяжку по ссылке https://etlib.ru/qa/poryadok-zatyazhki-boltov-gbts-td27t-fot-22602 походу на шлифовке сняли много с головы, на обычную прокладку нормально садиться не будет.


Сообщение отредактировал swinstone - Четверг, 13.04.2017, 17:43
 
Поиск: