Дизельные двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Keeper | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 21:43 | Сообщение # 46 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот я и Хочу у знать только как этого сделать не наю....хотелось бы сравнить а из мистралеводов рядом знакомых нету...
_Keep_It_Real_
|
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 21:54 | Сообщение # 47 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| ну так в четверг на Сайран, смотри на главной место встречи
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Steven | Дата: Вторник, 11.01.2011, 12:12 | Сообщение # 48 |
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
| Ребят куда можно заехать чтоб посмотрели и устранили теч масла гидроусилителя и под топливной аппаратурой что то не слабо мокреть стало. Не люблю когда что то не так. А самому лезть сейчас в холода ой как не хоцца.
Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 11.01.2011, 12:17 | Сообщение # 49 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Steven, подозреваю, что тебе надо просто поменять шланги низкого давления , которые идет от бачка ГУР на насос и назад к ГУР, и хомуты
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Steven | Дата: Вторник, 11.01.2011, 12:21 | Сообщение # 50 |
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (fizik) поменять шланги низкого давления Спасибо. А энти шланги есть в продаже новые, или на разбор нужно ехать и брать Б/У?
Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 11.01.2011, 12:48 | Сообщение # 51 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (Steven) А энти шланги есть в продаже новые 1) КарСити, 2 уровень, бутик по шлангам, там же есть хомуты 2) Тастак, самая старая часть, спускаемся по Руднева к ТолеБи, по правой стороне, сверху второй вход, идем по проходу, слева на третьем от Руднева торце мужик продает шланги и хомуты (хомуты просить ХОРОШИЕ) Единственно не помню внутренний диаметр шлангов. Можешь просто осладить хомуты на шлангах на ГУР, чуть сдвинуть шланги и померить диаметр патрубков. Покупать метражом. 0,5 метра того и того хватит
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Steven | Дата: Вторник, 11.01.2011, 13:11 | Сообщение # 52 |
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
| fizik Большой Рахмет еще раз, но уже в Этой теме))))
Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
|
|
| |
Steven | Дата: Вторник, 11.01.2011, 16:53 | Сообщение # 53 |
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня проблема, побежал все таки шланг высокого давления гидроусилителя руля. Кто знает, такие есть в продаже новые или только Б/У
Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
|
|
| |
t1000 | Дата: Вторник, 11.01.2011, 18:11 | Сообщение # 54 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| новые на Габдуллина, телефоны и адреса есть в отдельной теме. Б/у по разборам, контакты там же. Их еще делают гдето-то, где ремонтом гидравлики занимаются.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
korchagin | Дата: Вторник, 11.01.2011, 18:50 | Сообщение # 55 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Steven) побежал все таки шланг высокого давления гидроусилителя руля у меня такая же проблемма , кто может подсказать как он меняется? сам шланг есть , порядок действий слива и разбора мне не известен.
1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра... body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61 Обитаю в Актау. 87017864497 Сергей.
Сообщение отредактировал korchagin - Вторник, 11.01.2011, 18:50 |
|
| |
Steven | Дата: Вторник, 11.01.2011, 18:53 | Сообщение # 56 |
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо зафтра с утра начну поиск. Еще говорят где то на Рыскулова Матезалки есть СТО, там реставрируют. Постараюсь туда еще проехать если получится. Добавлено (11.01.2011, 18:53) ---------------------------------------------
Quote (korchagin) сам шланг есть А Хде взял?)))))
Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
|
|
| |
t1000 | Дата: Вторник, 11.01.2011, 20:37 | Сообщение # 57 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (korchagin) порядок действий слива и разбора мне не известен. снять меньший резиновый шланг и вылить с него содержимое в емкость. вот и весь слив. А дальше откручивать проблемный шланг и ставить вместо него новый. Потом все закрутить и залить жидкость. Завести машину и покрутить рулем туда-сюда (может появиться неприятный звук, это нормально), при необходимости долить жидкость до уровня.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Keeper | Дата: Среда, 12.01.2011, 16:13 | Сообщение # 58 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (t1000) ну так в четверг на Сайран, смотри на главной место встречи Хорошо...Добавлено (12.01.2011, 16:13) --------------------------------------------- Ребят подскажите...Проблема такая: Утром завелся, все нормально, покатался примерно часа два. Доехал до места, ставлю на парковку, а у меня обороты подскочили до 1000-1200. Газанёшь от души, опускаются до 900-1000. В чем может быть проблема???
_Keep_It_Real_
|
|
| |
Scorpion | Дата: Среда, 12.01.2011, 16:27 | Сообщение # 59 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| JORA, а антигель лил в соляру? Она может дать такой эффект. Если ТНВД механическая еще, про другую не знаю.
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
|
|
| |
Keeper | Дата: Среда, 12.01.2011, 16:38 | Сообщение # 60 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (alexey-almaty) а антигель лил в соляру? Нет не лил! У меня электрик порылся в сигналке, дергал тросик потсоса....и после того такое началось...
_Keep_It_Real_
|
|
| |
|