Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
KeeperДата: Понедельник, 10.01.2011, 21:43 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Вот я и Хочу у знать только как этого сделать confused не наю....хотелось бы сравнить а из мистралеводов рядом знакомых нету...



_Keep_It_Real_
 
t1000Дата: Понедельник, 10.01.2011, 21:54 | Сообщение # 47
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
ну так в четверг на Сайран, смотри на главной место встречи


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
StevenДата: Вторник, 11.01.2011, 12:12 | Сообщение # 48
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
Ребят куда можно заехать чтоб посмотрели и устранили теч масла гидроусилителя и под топливной аппаратурой что то не слабо мокреть стало. Не люблю когда что то не так. А самому лезть сейчас в холода ой как не хоцца.


Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
 
fizikДата: Вторник, 11.01.2011, 12:17 | Сообщение # 49
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Steven, подозреваю, что тебе надо просто поменять шланги низкого давления , которые идет от бачка ГУР на насос и назад к ГУР, и хомуты

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
StevenДата: Вторник, 11.01.2011, 12:21 | Сообщение # 50
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
поменять шланги низкого давления

Спасибо. А энти шланги есть в продаже новые, или на разбор нужно ехать и брать Б/У?



Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
 
fizikДата: Вторник, 11.01.2011, 12:48 | Сообщение # 51
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Steven)
А энти шланги есть в продаже новые

1) КарСити, 2 уровень, бутик по шлангам, там же есть хомуты
2) Тастак, самая старая часть, спускаемся по Руднева к ТолеБи, по правой стороне, сверху второй вход, идем по проходу, слева на третьем от Руднева торце мужик продает шланги и хомуты (хомуты просить ХОРОШИЕ)
Единственно не помню внутренний диаметр шлангов. Можешь просто осладить хомуты на шлангах на ГУР, чуть сдвинуть шланги и померить диаметр патрубков.

Покупать метражом. 0,5 метра того и того хватит


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
StevenДата: Вторник, 11.01.2011, 13:11 | Сообщение # 52
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
fizik Большой Рахмет еще раз, но уже в Этой теме))))


Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
 
StevenДата: Вторник, 11.01.2011, 16:53 | Сообщение # 53
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
У меня проблема, побежал все таки шланг высокого давления гидроусилителя руля. Кто знает, такие есть в продаже новые или только Б/У



Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
 
t1000Дата: Вторник, 11.01.2011, 18:11 | Сообщение # 54
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
новые на Габдуллина, телефоны и адреса есть в отдельной теме. Б/у по разборам, контакты там же. Их еще делают гдето-то, где ремонтом гидравлики занимаются.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
korchaginДата: Вторник, 11.01.2011, 18:50 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Steven)
побежал все таки шланг высокого давления гидроусилителя руля

у меня такая же проблемма , кто может подсказать как он меняется? сам шланг есть , порядок действий слива и разбора мне не известен.


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.


Сообщение отредактировал korchagin - Вторник, 11.01.2011, 18:50
 
StevenДата: Вторник, 11.01.2011, 18:53 | Сообщение # 56
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо зафтра с утра начну поиск. Еще говорят где то на Рыскулова Матезалки есть СТО, там реставрируют. Постараюсь туда еще проехать если получится.

Добавлено (11.01.2011, 18:53)
---------------------------------------------

Quote (korchagin)
сам шланг есть

А Хде взял?)))))



Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
 
t1000Дата: Вторник, 11.01.2011, 20:37 | Сообщение # 57
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (korchagin)
порядок действий слива и разбора мне не известен.

снять меньший резиновый шланг и вылить с него содержимое в емкость. вот и весь слив. А дальше откручивать проблемный шланг и ставить вместо него новый. Потом все закрутить и залить жидкость. Завести машину и покрутить рулем туда-сюда (может появиться неприятный звук, это нормально), при необходимости долить жидкость до уровня.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
KeeperДата: Среда, 12.01.2011, 16:13 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (t1000)
ну так в четверг на Сайран, смотри на главной место встречи

Хорошо...

Добавлено (12.01.2011, 16:13)
---------------------------------------------
Ребят подскажите...Проблема такая:
Утром завелся, все нормально, покатался примерно часа два. Доехал до места, ставлю на парковку, а у меня обороты подскочили до 1000-1200.
Газанёшь от души, опускаются до 900-1000.
В чем может быть проблема??? surprised




_Keep_It_Real_
 
ScorpionДата: Среда, 12.01.2011, 16:27 | Сообщение # 59
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
JORA, а антигель лил в соляру? Она может дать такой эффект. Если ТНВД механическая еще, про другую не знаю.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
KeeperДата: Среда, 12.01.2011, 16:38 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (alexey-almaty)
а антигель лил в соляру?

Нет не лил! У меня электрик порылся в сигналке, дергал тросик потсоса....и после того такое началось...




_Keep_It_Real_
 
Поиск: