Дизельные двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 05.01.2011, 18:31 | Сообщение # 31 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (Лёсик) подскажите6шайбу под планку ставить или...? не надо
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Лёсик | Дата: Среда, 05.01.2011, 19:44 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
| а то на первой свече между контактом стояла,вот и подумал что на все надо
R20 TD27 АКПП 96 г.
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 05.01.2011, 21:10 | Сообщение # 33 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| на первой свече одевается плюсовой провод
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 05.01.2011, 21:26 | Сообщение # 34 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (Лёсик) подскажите: шайбу под планку ставить Не ставить.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Командантэ | Дата: Среда, 05.01.2011, 23:41 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| не нужны там гроверы шайбу - можно ставить, а можно не ставить... как сказал классик: толку было от неё, как от козла - молока, но и вреда опять же тоже никакого ©
|
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 06.01.2011, 00:22 | Сообщение # 36 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Команданте прав про козла и молоко. Но: когда Смок купил Bosсh-евские свечи, то там никаких шайб не было! Были только гайки с прижимной поверхностью увеличенного диаметра. ИМХО: давайте не будет притворяться умнее чем фирма Bosсh. Исправил
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Командантэ | Дата: Четверг, 06.01.2011, 00:56 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| давайте... и заодно научимся правильно писать название фирмы а то потом придёца отвечать на вопросы типа : чем Bosh отличаеца от Bosch
|
|
| |
korchagin | Дата: Четверг, 06.01.2011, 10:23 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Смок) ЗЫ: в полезностях посмотри там должна статья быть по этой теме не бейте, ткните пальцем ГДЕ в полезностях статья про ТПС? невижу и все..
1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра... body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61 Обитаю в Актау. 87017864497 Сергей.
Сообщение отредактировал korchagin - Четверг, 06.01.2011, 10:23 |
|
| |
РУБИН | Дата: Суббота, 08.01.2011, 22:44 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| C Новым Годом! С Новым Счастьем! Есть один вопрос: сосед мистралевод рассказал, что уже 4 года добавляет бензин в саляру зимой в пропорции 10% в 10 градусный мороз и 20%, соответственно в 20 градусный. При этом, когда он заливает 10% бензина, то ничего не доливает, а когда 20% то доливает масла для 2-хтактных двигателей. И говорит, что мол все ОК и никаких проблем с ТНВД. У кого-нибудь есть подобный опыт? Поделитесь плиз! Для чего, я спрашиваю? Поясню :-) в общем я его послушал и добавил в саляру 10% 80 бензина. Результат был следующим: 1) В начале залил бензин без масла и погонял пл городу 20 км, через час я почувствовал, что двигатель стал немного жесче, но совсем немного. 2) На утро когда я завел машину, было ощущение, что передо мной не японец, а какой-то китайский монстр, тарахтел как трактор, причем тарахтел очень звонко, через 15 минут работы резкий трокот утих, дальше двигатель работал жеско, прям блин чувствовалось, что смесь горит очень быстро в цилиндрах. 3) Потом добавил 140 грам (мл) масла для двигателя полусинтетики, поганял, и почуствовал, что двигатель стал реально более тихий и мякий, стал приятно урчать. 4) В общем прокатал я 70 литров саляры с бензином. 5) Залил после этого просто саляру и антигель ликви молли, но при заводе опять появляется этот "китайский" трокот, хотя и не такой выраженный, но если прислушаться, то он есть. После прогрева стихает, но тоже нет нет и цокнет, где-то там. Блин вот теперь сижу и думаю а не соврал ли сосед? Что думаете о таком опыте?
nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
Сообщение отредактировал too - Суббота, 08.01.2011, 23:02 |
|
| |
fizik | Дата: Суббота, 08.01.2011, 23:22 | Сообщение # 40 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| too, все это известно. Да, народ так делает, есть мнения что так делать не стоит. Есть мнения, что мона. Просто никто не юзал машину так долго, что бы получить четкий результат эксперимента. Так что если тебе интересно что народ по данному и другим методам думает - иди сюда
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Keeper | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 18:07 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Подскожите, что можно накрутить для лучшей тяги двигуна?
_Keep_It_Real_
|
|
| |
fizik | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 18:26 | Сообщение # 42 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| JORA, у твоего плохая тяга? Чем вызван вопрос? Учти, из Мистраля драг-машину не сделать)
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
t1000 | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 18:43 | Сообщение # 43 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (JORA) Подскожите, что можно накрутить для лучшей тяги двигуна? собственно, для начала надо узнать. едет ли он нормально, т.е. как ему положено.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 13:35 | Сообщение # 44 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| вопросы по коробке переехали куда положено
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 13:45 | Сообщение # 45 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| пишите сообщения в соответствующей теме
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
|