Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
PashakДата: Четверг, 23.06.2011, 13:53 | Сообщение # 391
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Награды: 3
Статус: Offline
ммм... чудесненькая перспектива обрисовывается. собственно- машине не дымит, тянет и все вроде в поряде. а сей чудный девайс в виде сеточки и потрохов к ней где покупать? в магазине или разборы?

Пьянству boy- сексу girl.
 
КомандантэДата: Четверг, 23.06.2011, 16:20 | Сообщение # 392
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
нигде... не нужна она...

 
sergeiДата: Понедельник, 01.08.2011, 01:30 | Сообщение # 393
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
всем привет токой вопрос реально купить новый блок с головкай TD27 и скока примерно он встанет
 
t1000Дата: Понедельник, 01.08.2011, 09:39 | Сообщение # 394
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (sergei)
всем привет токой вопрос реально купить новый блок с головкай TD27 и скока примерно он встанет

Головка 600 баксов, блок 300. Двигло в сборе без навесного 1000. Проблем с покупкой нет.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
sergeiДата: Вторник, 02.08.2011, 00:25 | Сообщение # 395
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
t1000, это б/у и не известно в коком но виде а как насчёт навя
 
fizikДата: Вторник, 02.08.2011, 00:31 | Сообщение # 396
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (sergei)
это б/у и не известно в коком но виде

А для этого существуют провернные поставщики, которые понимают, что могут и спросить за поставку некондиционного товара.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
DimыchДата: Вторник, 02.08.2011, 00:31 | Сообщение # 397
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (sergei)
а как насчёт навя

дюже дорого будет


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
t1000Дата: Вторник, 02.08.2011, 09:15 | Сообщение # 398
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (sergei)
t1000, это б/у и не известно в коком но виде а как насчёт навя

Обычно продают с гарантией. Новая стоит как вся машина. Есть желание - заказывай. Головка около 2500 у.е., блок тоже где то так был.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
molohДата: Суббота, 06.08.2011, 01:33 | Сообщение # 399
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Возникла такая проблема:утром ,когда заводишь машину,через минуту начинают падать обороты,даже глохнет.Затем заводится без проблем,тут же глохнет ,при увеличении оборотов,как бы слегка не постоянно потряхивает двигло.Затем все чики пуки.Впечатление такое ,что сальник ТНВД за ночь теряет герметичность(эластичность),при утреннем запуске подсасывает воздух,затем набухает и дальше работает без проблем


Nissan Mistral,10_1995,TD27B,AT
 
РУБИНДата: Суббота, 06.08.2011, 01:58 | Сообщение # 400
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (moloh)
Возникла такая проблема:утром ,когда заводишь машину,через минуту начинают падать обороты,даже глохнет.Затем заводится без проблем,тут же глохнет ,при увеличении оборотов,как бы слегка не постоянно потряхивает двигло.Затем все чики пуки.Впечатление такое ,что сальник ТНВД за ночь теряет герметичность(эластичность),при утреннем запуске подсасывает воздух,затем набухает и дальше работает без проблем

Если есть желание его поменять не снимая тнвд, то можно попробывать, у меня как раз сальник для тнвд тд27 есть tongue инструкцию я уже здесь выкладывал


nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП

Сообщение отредактировал РУБИН - Суббота, 06.08.2011, 01:59
 
СмокДата: Суббота, 06.08.2011, 09:28 | Сообщение # 401
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
РУБИН, учти что тебе придётся проехать 4000 км, чтобы поменять сальник moloh, , посмотри на аватарку, там каспий biggrin
moloh, попробуй сразу же после запуска мотора покачать лягушкой на фильтре, если накачаешь и мотор не заглохнет значит это скорее всего шланги, или фильтр топливный забит. а также заправь полный бак и поезди чтобы осталось меньше половины, а потом посмотри какого цвета солярка, если тёмного значит масло попадает в топливо, это сальник ТНВД, если цвет остатка не меняется значит сальник тут не причём.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо


Сообщение отредактировал Смок - Суббота, 06.08.2011, 09:29
 
molohДата: Суббота, 06.08.2011, 23:34 | Сообщение # 402
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Смок)
посмотри какого цвета солярка, если тёмного значит масло попадает в топливо, это сальник ТНВД

соляра черная,как печное топливо...местные шаманы утверждают,что сальник однозначно,но проблема в том, "что буйных мало"-снимать не желают,нашел одного,кто взялся снять ТНВД , но все это растягивается аж на 3 дня...



Nissan Mistral,10_1995,TD27B,AT
 
РУБИНДата: Суббота, 06.08.2011, 23:49 | Сообщение # 403
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
3 дня это не много

nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП

Сообщение отредактировал РУБИН - Суббота, 06.08.2011, 23:49
 
rustikДата: Понедельник, 08.08.2011, 22:30 | Сообщение # 404
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет,у меня дым чёрный валить начинает после 3000 оборотах, когда резко надавишь на педаль газа,это кердык приходит аппаратуре да? smile разгоняеться более менее нормально когда стрелка тахометра на 2500 ,а так меня все обгоняют на разгоне, даже обидно как-то)),это нормально для Мистраля?
 
MidniteДата: Вторник, 09.08.2011, 10:58 | Сообщение # 405
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (rustik)
это нормально для Мистраля?


Мистраль дрифтует, афигенно срываеться с перекрестка, при желании может даже подымить 31 МТ резиной на асфальте в буксе.
Нет, не нормально. Приводите машину в порядок.


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
Поиск: