Дизельные двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Pashak | Дата: Четверг, 23.06.2011, 13:53 | Сообщение # 391 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Награды: 3
Статус: Offline
| ммм... чудесненькая перспектива обрисовывается. собственно- машине не дымит, тянет и все вроде в поряде. а сей чудный девайс в виде сеточки и потрохов к ней где покупать? в магазине или разборы?
Пьянству boy- сексу girl.
|
|
| |
Командантэ | Дата: Четверг, 23.06.2011, 16:20 | Сообщение # 392 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| нигде... не нужна она...
|
|
| |
sergei | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 01:30 | Сообщение # 393 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| всем привет токой вопрос реально купить новый блок с головкай TD27 и скока примерно он встанет
|
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 09:39 | Сообщение # 394 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (sergei) всем привет токой вопрос реально купить новый блок с головкай TD27 и скока примерно он встанет Головка 600 баксов, блок 300. Двигло в сборе без навесного 1000. Проблем с покупкой нет.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
sergei | Дата: Вторник, 02.08.2011, 00:25 | Сообщение # 395 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| t1000, это б/у и не известно в коком но виде а как насчёт навя
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 02.08.2011, 00:31 | Сообщение # 396 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (sergei) это б/у и не известно в коком но виде А для этого существуют провернные поставщики, которые понимают, что могут и спросить за поставку некондиционного товара.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Dimыch | Дата: Вторник, 02.08.2011, 00:31 | Сообщение # 397 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (sergei) а как насчёт навя дюже дорого будет
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
t1000 | Дата: Вторник, 02.08.2011, 09:15 | Сообщение # 398 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (sergei) t1000, это б/у и не известно в коком но виде а как насчёт навя Обычно продают с гарантией. Новая стоит как вся машина. Есть желание - заказывай. Головка около 2500 у.е., блок тоже где то так был.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
moloh | Дата: Суббота, 06.08.2011, 01:33 | Сообщение # 399 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Возникла такая проблема:утром ,когда заводишь машину,через минуту начинают падать обороты,даже глохнет.Затем заводится без проблем,тут же глохнет ,при увеличении оборотов,как бы слегка не постоянно потряхивает двигло.Затем все чики пуки.Впечатление такое ,что сальник ТНВД за ночь теряет герметичность(эластичность),при утреннем запуске подсасывает воздух,затем набухает и дальше работает без проблем
Nissan Mistral,10_1995,TD27B,AT
|
|
| |
РУБИН | Дата: Суббота, 06.08.2011, 01:58 | Сообщение # 400 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (moloh) Возникла такая проблема:утром ,когда заводишь машину,через минуту начинают падать обороты,даже глохнет.Затем заводится без проблем,тут же глохнет ,при увеличении оборотов,как бы слегка не постоянно потряхивает двигло.Затем все чики пуки.Впечатление такое ,что сальник ТНВД за ночь теряет герметичность(эластичность),при утреннем запуске подсасывает воздух,затем набухает и дальше работает без проблем Если есть желание его поменять не снимая тнвд, то можно попробывать, у меня как раз сальник для тнвд тд27 есть инструкцию я уже здесь выкладывал
nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
Сообщение отредактировал РУБИН - Суббота, 06.08.2011, 01:59 |
|
| |
Смок | Дата: Суббота, 06.08.2011, 09:28 | Сообщение # 401 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| РУБИН, учти что тебе придётся проехать 4000 км, чтобы поменять сальник moloh, , посмотри на аватарку, там каспий moloh, попробуй сразу же после запуска мотора покачать лягушкой на фильтре, если накачаешь и мотор не заглохнет значит это скорее всего шланги, или фильтр топливный забит. а также заправь полный бак и поезди чтобы осталось меньше половины, а потом посмотри какого цвета солярка, если тёмного значит масло попадает в топливо, это сальник ТНВД, если цвет остатка не меняется значит сальник тут не причём.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
Сообщение отредактировал Смок - Суббота, 06.08.2011, 09:29 |
|
| |
moloh | Дата: Суббота, 06.08.2011, 23:34 | Сообщение # 402 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Смок) посмотри какого цвета солярка, если тёмного значит масло попадает в топливо, это сальник ТНВД соляра черная,как печное топливо...местные шаманы утверждают,что сальник однозначно,но проблема в том, "что буйных мало"-снимать не желают,нашел одного,кто взялся снять ТНВД , но все это растягивается аж на 3 дня...
Nissan Mistral,10_1995,TD27B,AT
|
|
| |
РУБИН | Дата: Суббота, 06.08.2011, 23:49 | Сообщение # 403 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| 3 дня это не много
nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
Сообщение отредактировал РУБИН - Суббота, 06.08.2011, 23:49 |
|
| |
rustik | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 22:30 | Сообщение # 404 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет,у меня дым чёрный валить начинает после 3000 оборотах, когда резко надавишь на педаль газа,это кердык приходит аппаратуре да? разгоняеться более менее нормально когда стрелка тахометра на 2500 ,а так меня все обгоняют на разгоне, даже обидно как-то)),это нормально для Мистраля?
|
|
| |
Midnite | Дата: Вторник, 09.08.2011, 10:58 | Сообщение # 405 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (rustik) это нормально для Мистраля?
Мистраль дрифтует, афигенно срываеться с перекрестка, при желании может даже подымить 31 МТ резиной на асфальте в буксе. Нет, не нормально. Приводите машину в порядок.
"Белый Медведь", маленький и аккуратный
|
|
| |
|