Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ScorpionДата: Пятница, 03.06.2011, 22:52 | Сообщение # 361
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Мой впускной коллектор

Добавлено (03.06.2011, 21:52)
---------------------------------------------
А зачем я вообще туда полез? так вот, за зиму всю переборку (между движком и салоном) залило чем-то грязным, протер - опять все в грязи. Заменил прокладку клапанной крышки позавчера, и заметил, что 4 форсунка вся в масле, даже сверху где на нее трубка подачи идет. Думаю что из-за клапанной стока не может. Надо впускной снимать. И правильно!!! На четвертом впуске сверху гайка не затянута была, и по следам от прокладки видно, что не было прилегания плотного. Вот и секло наружу и потоком сносило на форсунку и переборку.


Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
BADIRДата: Пятница, 03.06.2011, 23:20 | Сообщение # 362
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
пикаса не открывается у мене

 
korchaginДата: Среда, 08.06.2011, 17:17 | Сообщение # 363
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (drOn)
привет, у меня, с недавних пор, такая проблема:
в течении дня, еду останавливаюсь, глушу дрыгатель, через минут 5-20 завожу, а он не заводиться, стартер крутит, а соляры, как будто нет.
Проверял так, расслаблял ближайшую к радиатору трубку с форсунки,кручу стартером, соляра не льется. А с лягушки при накачивании течет.
Иногда удается оживить дрыгатель открутив подачу с фильтра и расслабив трубку про которую писал выше. иногда это помогает иногда нет. Танцы с бубном начинают надоедать.
Я так понимаю есть в системе ТНВД некий клапан, который "устал", вопрос кто с таким сталкивался? куда копать?
ЗЫ: Утром заводиться как часы, если это имеет значение...


проверь на тнвд есть клапан- к нему идет 2 провода, может у тебя с ним проблемма, если его не подсоеденить (либо с ним проблема -мащина не завелдется) то салярка не бьет давлением а чуть чуть капает- соответственно не льет в форсунки....
с этим пол дня мучился. может тебе тоже в помощь


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.


Сообщение отредактировал korchagin - Среда, 08.06.2011, 17:17
 
СмокДата: Среда, 08.06.2011, 18:04 | Сообщение # 364
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
korchagin, ты имеешь ввиду зелёный колпачёк? или клапан отсечки?

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
korchaginДата: Четверг, 09.06.2011, 12:25 | Сообщение # 365
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Смок)
или клапан отсечки

-он самый
Quote (Смок)
зелёный колпачёк?
- не замечал


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.


Сообщение отредактировал korchagin - Четверг, 09.06.2011, 12:26
 
КомандантэДата: Четверг, 09.06.2011, 12:54 | Сообщение # 366
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Смок)
korchagin, ты имеешь ввиду зелёный колпачёк? или клапан отсечки?

зелёный колпачок тут каким боком может быть виновен? smile


 
AsekeДата: Среда, 15.06.2011, 01:48 | Сообщение # 367
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Ребята у меня вопросец: нашел под капотом (о ужас smile шланчик, который откуда-то выходит и никуда не заходит ;(
Просветите пожалста, что энто и для чего:




Nissan Mistral, R-20, TD-27Т, АКПП, 1994
 
КомандантэДата: Среда, 15.06.2011, 07:59 | Сообщение # 368
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
а откуда он выходит? если из трубы с надписью TURBO - то это похоже подача давления на турбокорректор...

 
нупогодяйДата: Среда, 15.06.2011, 09:58 | Сообщение # 369
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
похоже на ЕГР

Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
КомандантэДата: Среда, 15.06.2011, 10:13 | Сообщение # 370
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
слишком длинный для ЕГР

 
BorisychДата: Среда, 15.06.2011, 11:12 | Сообщение # 371
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Aseke)
(о ужас шланчик, который откуда-то выходит и никуда не заходит

Сто пудова колхоз, лутьше сделай фотку от куда он выходит. А на омывайку все шланчики подключены?


Nissan Mistral 97г. QD32Ti, АКПП.
 
StevenДата: Среда, 15.06.2011, 11:17 | Сообщение # 372
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
Aseke, Если я ничего не путаю, то в самом верхнем левом углу есть какой то датчик к нему с одной стороны подходит шлнчиГ и с другой тоже между клеммами. Что за датчик хочу спросить на Сайране у ребят. Ну или здесь кто нибудь ответит, наверно.


Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
 
ДекабрьДата: Среда, 15.06.2011, 11:25 | Сообщение # 373
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Aseke)
Ребята у меня вопросец: нашел под капотом (о ужас smile шланчик, который откуда-то выходит и никуда не заходит ;(
Просветите пожалста, что энто и для чего:

Посмотри за блоком предахранителей там есть такая штука похожа на жигулевский фильтр (образно)
 
TonicДата: Среда, 15.06.2011, 13:03 | Сообщение # 374
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Aseke, Steven, похоже что этот шланчик выходит от вакуумного насоса и идет на эл.магнитный клапан (тот что слева в самом углу). С этого клапана должен уходить еще один шланг к ТНВД. В общем это добавление оборотов двигателя при включении кондиционера.
Но проверь куда соединен второй конец его.


Сообщение отредактировал Tonic - Среда, 15.06.2011, 13:06
 
MidniteДата: Среда, 15.06.2011, 13:17 | Сообщение # 375
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
а не с ЕГРа ли он?:)

"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
Поиск: