Дизельные двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Scorpion | Дата: Пятница, 03.06.2011, 22:52 | Сообщение # 361 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| Мой впускной коллектор Добавлено (03.06.2011, 21:52) --------------------------------------------- А зачем я вообще туда полез? так вот, за зиму всю переборку (между движком и салоном) залило чем-то грязным, протер - опять все в грязи. Заменил прокладку клапанной крышки позавчера, и заметил, что 4 форсунка вся в масле, даже сверху где на нее трубка подачи идет. Думаю что из-за клапанной стока не может. Надо впускной снимать. И правильно!!! На четвертом впуске сверху гайка не затянута была, и по следам от прокладки видно, что не было прилегания плотного. Вот и секло наружу и потоком сносило на форсунку и переборку.
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
|
|
| |
BADIR | Дата: Пятница, 03.06.2011, 23:20 | Сообщение # 362 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
| пикаса не открывается у мене
|
|
| |
korchagin | Дата: Среда, 08.06.2011, 17:17 | Сообщение # 363 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (drOn) привет, у меня, с недавних пор, такая проблема: в течении дня, еду останавливаюсь, глушу дрыгатель, через минут 5-20 завожу, а он не заводиться, стартер крутит, а соляры, как будто нет. Проверял так, расслаблял ближайшую к радиатору трубку с форсунки,кручу стартером, соляра не льется. А с лягушки при накачивании течет. Иногда удается оживить дрыгатель открутив подачу с фильтра и расслабив трубку про которую писал выше. иногда это помогает иногда нет. Танцы с бубном начинают надоедать. Я так понимаю есть в системе ТНВД некий клапан, который "устал", вопрос кто с таким сталкивался? куда копать? ЗЫ: Утром заводиться как часы, если это имеет значение...
проверь на тнвд есть клапан- к нему идет 2 провода, может у тебя с ним проблемма, если его не подсоеденить (либо с ним проблема -мащина не завелдется) то салярка не бьет давлением а чуть чуть капает- соответственно не льет в форсунки.... с этим пол дня мучился. может тебе тоже в помощь
1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра... body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61 Обитаю в Актау. 87017864497 Сергей.
Сообщение отредактировал korchagin - Среда, 08.06.2011, 17:17 |
|
| |
Смок | Дата: Среда, 08.06.2011, 18:04 | Сообщение # 364 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| korchagin, ты имеешь ввиду зелёный колпачёк? или клапан отсечки?
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
korchagin | Дата: Четверг, 09.06.2011, 12:25 | Сообщение # 365 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Смок) или клапан отсечки -он самый Quote (Смок) зелёный колпачёк? - не замечал
1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра... body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61 Обитаю в Актау. 87017864497 Сергей.
Сообщение отредактировал korchagin - Четверг, 09.06.2011, 12:26 |
|
| |
Командантэ | Дата: Четверг, 09.06.2011, 12:54 | Сообщение # 366 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Смок) korchagin, ты имеешь ввиду зелёный колпачёк? или клапан отсечки? зелёный колпачок тут каким боком может быть виновен?
|
|
| |
Aseke | Дата: Среда, 15.06.2011, 01:48 | Сообщение # 367 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| Ребята у меня вопросец: нашел под капотом (о ужас шланчик, который откуда-то выходит и никуда не заходит ;( Просветите пожалста, что энто и для чего:
Nissan Mistral, R-20, TD-27Т, АКПП, 1994
|
|
| |
Командантэ | Дата: Среда, 15.06.2011, 07:59 | Сообщение # 368 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| а откуда он выходит? если из трубы с надписью TURBO - то это похоже подача давления на турбокорректор...
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Среда, 15.06.2011, 09:58 | Сообщение # 369 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| похоже на ЕГР
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
Командантэ | Дата: Среда, 15.06.2011, 10:13 | Сообщение # 370 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| слишком длинный для ЕГР
|
|
| |
Borisych | Дата: Среда, 15.06.2011, 11:12 | Сообщение # 371 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Aseke) (о ужас шланчик, который откуда-то выходит и никуда не заходит Сто пудова колхоз, лутьше сделай фотку от куда он выходит. А на омывайку все шланчики подключены?
Nissan Mistral 97г. QD32Ti, АКПП.
|
|
| |
Steven | Дата: Среда, 15.06.2011, 11:17 | Сообщение # 372 |
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
| Aseke, Если я ничего не путаю, то в самом верхнем левом углу есть какой то датчик к нему с одной стороны подходит шлнчиГ и с другой тоже между клеммами. Что за датчик хочу спросить на Сайране у ребят. Ну или здесь кто нибудь ответит, наверно.
Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
|
|
| |
Декабрь | Дата: Среда, 15.06.2011, 11:25 | Сообщение # 373 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (Aseke) Ребята у меня вопросец: нашел под капотом (о ужас smile шланчик, который откуда-то выходит и никуда не заходит ;( Просветите пожалста, что энто и для чего: Посмотри за блоком предахранителей там есть такая штука похожа на жигулевский фильтр (образно)
|
|
| |
Tonic | Дата: Среда, 15.06.2011, 13:03 | Сообщение # 374 |
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| Aseke, Steven, похоже что этот шланчик выходит от вакуумного насоса и идет на эл.магнитный клапан (тот что слева в самом углу). С этого клапана должен уходить еще один шланг к ТНВД. В общем это добавление оборотов двигателя при включении кондиционера. Но проверь куда соединен второй конец его.
Сообщение отредактировал Tonic - Среда, 15.06.2011, 13:06 |
|
| |
Midnite | Дата: Среда, 15.06.2011, 13:17 | Сообщение # 375 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
| а не с ЕГРа ли он?:)
"Белый Медведь", маленький и аккуратный
|
|
| |
|