Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Понедельник, 09.07.2012, 11:49 | Сообщение # 721
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
monstoryga, не надо мешать механизму работать, вот когда будет сильный чёрный шлейф, тогда можно обратиться к специалистам, опыт показывает, что это проще и дешевле biggrin

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
MartinДата: Четверг, 12.07.2012, 10:38 | Сообщение # 722
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Ребята, привет!
Подскажите, в чем может быть дело. Заменил масло в двигателе, как всегда (на протяжении уже трех лет точно) Shell 10W40 на центре Helix на Емцева. Так она у меня коптить начала. Если раньше черный дым шел на оборотах свыше 2500 – 3000, то есть очень редко, так как обороты стараюсь держать не выше 2200, то теперь обороты 1800 – идет копоть. Что может быть? Грешил на соляру, но отъездил полбака до замены – копоти не было. Вторая половина бака после замены – копоть. Значит дело не в соляре. Масло говенное? С двиглом что-то? Или что?
Для информации: в тот же день заменил подушки на двигле и коробке. Но думаю это точно не должно повлиять.
Благодарю!
 
СмокДата: Четверг, 12.07.2012, 10:44 | Сообщение # 723
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Martin)
заменил подушки на двигле

подушки сам менял? когда меняли подушки, аппаратуру не трогали? точно? смотри внимательно метки, снизу хорошо видно. ЕГР заглушен? двигатель сильно поднимали, в моторный щит упирался? может клапан ЕГР погнули и он заклинил в открытом положении?


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
t1000Дата: Четверг, 12.07.2012, 11:18 | Сообщение # 724
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Martin)
Для информации: в тот же день заменил подушки на двигле и коробке. Но думаю это точно не должно повлиять.

может еще и как. Проверить то что написал Смок (у нас такой опыт с ним был), проверить провода на коробку, может какой оборвали/отошел. проверить шланг вакуумкорректора.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
MartinДата: Четверг, 12.07.2012, 12:59 | Сообщение # 725
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Смок, подушки менял у Андрея (семейного доктора). Поэтому точно сказать как не могу. ЕГР не заглушен - вообще тяга хорошая всегда была, поэтому и не задовался этим вопросом.

t1000, а где шланг вакуумкорректора находится? Может в таком случае все-таки к Андрею опять подъехать чтобы он перепроверил. Просто совершенно не думал что именно это может повлиять.
 
СмокДата: Четверг, 12.07.2012, 15:25 | Сообщение # 726
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Martin)
вообще тяга хорошая всегда была

а сейчас как тянет? так -же или хуже?


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
MartinДата: Четверг, 12.07.2012, 16:01 | Сообщение # 727
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Смок, по-моему также, по крайней мере как-то радикально не изменилась (потому как внимание обратил только на струю черного дыма в левом зеркале заднего вида, если бы тяга пропала думаю бы отметил это как-то для себя).
 
СмокДата: Четверг, 12.07.2012, 17:20 | Сообщение # 728
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Martin)
все-таки к Андрею опять подъехать чтобы он перепроверил

тогда езжай проверяйте


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
Wikin1kДата: Понедельник, 16.07.2012, 00:14 | Сообщение # 729
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
У меня такая проблемка появилась, машина с места очень часто не очень идет. Жмешь на всю, машина как то тяжко едет, а потом уже как поехала уже все нормально. Очень не удобно когда на поворотах и разворотах, долго слишком с места идет. Что это может быть не знаете? Все масла в норме, в двигателе свежее, фильтры новые. Причем не всегда так, иногда бывает что и нормально все, а если 4вд включить то с места уже нормально едет. Еще с недавних пор начал барахлить тахометр, уходит на 6000 и лежит там либо просто около 4000-6000 гуляет хаотично. Хотел на диагностику загнать говорят нету такого разъема. Terrano R50. Кто может помочь?

Nissan Terrano R50 TD27ETi, 1996, автомат
 
СмокДата: Понедельник, 16.07.2012, 09:54 | Сообщение # 730
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
STiLLeR, мы конечно можем погадать biggrin , но лучше марку двигателя написать.

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо


Сообщение отредактировал Смок - Понедельник, 16.07.2012, 15:23
 
Wikin1kДата: Понедельник, 16.07.2012, 14:58 | Сообщение # 731
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Смок)
мы конечно можем погадать :D, но лучше марку двигателя написать.

Terrano R50 1996г.в. TD27 электронная аппаратура (ТНВД).

Чек не горит, но заметил когда разбирал спидометр, лампочки там нету, возможно и горит если лампочку воткнуть :D.
Еще после того как глушишь машину кнопка Power мигает 16 раз, читал на форумах что это не есть хорошо... dry


Nissan Terrano R50 TD27ETi, 1996, автомат
 
DiahanДата: Понедельник, 16.07.2012, 15:16 | Сообщение # 732
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (STiLLeR)
Еще после того как глушишь машину кнопка Power мигает 16 раз, читал на форумах что это не есть хорошо... dry

16 -го кода ошибки на
Quote (STiLLeR)
Terrano R50 1996г.в. TD27
нет!
Надо продиогнастировать, самому или на СТО,!
Ну а описанные выше симптомы, это апаратуру мыть надо или распылители на форсунках менять.


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
КомандантэДата: Понедельник, 16.07.2012, 15:21 | Сообщение # 733
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
моргание 16 раз - это не код ошибки, а сигнал о том, что есть неполадки в работе коробки...
диагностика, чистка и визуальный осмотр разъёмов для начала... обязательно проверка уровня и состояния декстрона... потом дальше уже думать


 
Wikin1kДата: Понедельник, 16.07.2012, 15:24 | Сообщение # 734
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
диагностика, чистка и визуальный осмотр разъёмов для начала

Не подскажите где на него делают диагностику? ) Куда не ездил говорят нету такого разьема...


Nissan Terrano R50 TD27ETi, 1996, автомат
 
СмокДата: Понедельник, 16.07.2012, 15:25 | Сообщение # 735
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Командантэ, +1

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
Поиск: