Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
pavel77777Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 22:46 | Сообщение # 751
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
дружище помоги в очередной раз......
сегодня при подъеме в горы начал закипать мой авто - 2 три километра - и все кипит - остужаешь - из расширительного бачка воду не сосет - а наоборот в него все гонит.......остудишь - и дальше без проблем опять пару км.....и все сначала....
при возвращении с гор все прекрасно - но опять подъем и стрелка резко взлетает вверх - на спуске опускается .....
такое впечатление помпа гонит.....может быть такое - или проблема в термостате????
помогите пожалуйста..........у нас в талдыке ни кто помочь не может - а вы мне помогли в прошлый раз - и сейчас только на вас надежда....
 
ДекабрьДата: Воскресенье, 22.07.2012, 23:05 | Сообщение # 752
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
pavel77777,
попробуй там проехаться без термостата . Вынь его и попробуй.

Но Все конечна зависит от того какие горы у тебя и как долго ты туда лез.

А вообще посмотри что у тебя с радиатором, толстый он или тонкий, грязный (внутри) или забитый пухом снаружи.

Я вот с Феликсом ездил в район табагана и то же останавливались что бы остыть. Просто нехватка радиатора.
 
pavel77777Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 23:19 | Сообщение # 753
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
радиатор чистый - просто в один момент как будто отказала машинка и стала греться - ужастно греться - я же говорю из радиатора в бачек гонит - а из него не сосет....
 
ДекабрьДата: Воскресенье, 22.07.2012, 23:29 | Сообщение # 754
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
pavel77777,
все верно, жидкость при нагреве расширяется и убегает в расширительный.
Я не думаю что ты ждал когда упадет температура до нормальной и потом дал остыть движке пару часиков что бы антифриз обратно с расширительного попал в радиатор.

В общем так, состояние виско муфты какое ? ( она же термо муфта ) есть ли дифузор.
И канечно же выкинуть термостат и проверить все те же горки .
 
pavel77777Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 23:45 | Сообщение # 755
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
советуешь купить новый термостат?
или все же поменять помпу????

Добавлено (22.07.2012, 22:45)
---------------------------------------------
шланги снимали давление жидкости ноль - капает еле течет - а закрываешь вообще не бежит - может все же помпа????

 
ДекабрьДата: Понедельник, 23.07.2012, 00:06 | Сообщение # 756
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
pavel77777,
я не знаю известна ли тебе цена на помпу на мистраля но у нас она стоит 26 000 ибо вместе с муфтой идет.
попробуй просто вынуть термостат и проверить его народным способом. в воду и на плиту ( с градусником) что бы узнать на какой темперетуре он открывается .
А давление помпы прямо зависит от оборотов двигателя. Проверяли то я так думаю на холостых.

В общем мой совет начинать с малого а потом уже вкладываться по полной. Но у каждого свой бюджет и каждый решает сам.
 
pavel77777Дата: Понедельник, 23.07.2012, 00:15 | Сообщение # 757
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
я зимой помпу за 20000 поменял - может она и глючит потому что дешевая.....
но деньги для меня не проблема - мне важно чтоб моя машинка бегала - так что помогайте.....
 
ДекабрьДата: Понедельник, 23.07.2012, 00:46 | Сообщение # 758
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
уже усе фантзия окончилась, дождись понедельника. тебе посоветуют еще чего !
 
БраконьерДата: Понедельник, 23.07.2012, 01:18 | Сообщение # 759
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Декабрь)
попробуй там проехаться без термостата . Вынь его и попробуй.

+100
и радитор промыть.
Помпу всегда сменить успееш.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
ДиБоссДата: Понедельник, 23.07.2012, 09:37 | Сообщение # 760
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
В субботу поменял топливные шланги на фильтре на прозрачные. Получилось интересно - во-первых видно, как бежит топливо - без пузырьков, все ок. Во-вторых, как бежит воздух, когда машина заглушена.
Короче, диагноз почему глохнет - воздух. После заглушения движка идет подсос воздуха со стороны фильтра в сторону бака. При следующем заводе этот пузырь летит к ТНВД и там или глохнет, или обороты прыгают. После того, как пузырь рассосался, симптомы исчезают.
Так что буду искать лягушку. Вроде на разборе у знакомых "есть много". happy

И вопрос - меняется ли давление в топливной системе при нажатии на педаль газа?


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.


Сообщение отредактировал Dboss - Понедельник, 23.07.2012, 09:37
 
VladikaДата: Понедельник, 23.07.2012, 10:31 | Сообщение # 761
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Dboss, какой стоит фильтр - оригинальный ниссановский или дубликат? Был у нас как-то случай, машина, особенно по утрам, заводилась и могла в любой момент заглохнуть, так неделю мучились, не знали в чем причина. В итоге оказалось, что дело было в фильтре, поставили оригинальный и проблема исчезла.
P.S. на счет того, были ли в тот момент пузырьки воздуха в системе, ничего не скажу, поскольку не было прозрачных шлангов.
 
ДиБоссДата: Среда, 08.08.2012, 09:51 | Сообщение # 762
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Vladika, фильтр оригинал, брал в магазе на Коммуне-Ташкентской.

Добавлено (08.08.2012, 08:51)
---------------------------------------------
Как можно загнуть трубу выхлопа вниз? Насадка, молоток, плоскогубцы?

Достало уже дымить на задних dry


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
swinstoneДата: Среда, 08.08.2012, 10:02 | Сообщение # 763
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Dboss)
Как можно загнуть трубу выхлопа вниз?

заедь к Гоше на рыскулова - белинского formula 7 в обед, у него трубодиб и сварка есть, повернёт куда хочешь, отдай 1000-2000! 8-7777-384-606, скажи что от меня! а если хочешь сделать сам, то надо сварку и балгарку, сделать 2-3 надреза на трубе, загнуть трубу по надрезам и заварить надрезы!
 
нупогодяйДата: Среда, 08.08.2012, 10:18 | Сообщение # 764
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Dboss)

Достало уже дымить на задних

а думаешь загнув вниз не будешь на задних дымить? в первую очередь отводя/поворачивая куда-либо выхлоп - задумайся о геометрии своей машины - я про свес задний
Quote (swinstone)
заедь к Гоше на рыскулова - белинского formula 7

+много
он мне гофру менял и глушак в бок отводил


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
ДекабрьДата: Среда, 08.08.2012, 10:44 | Сообщение # 765
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Dboss,
а я бы разобрался бы с дымностью и не стал трубу гнуть.
 
Поиск: