Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
VladikaДата: Понедельник, 15.10.2012, 13:17 | Сообщение # 811
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (ARHONT)
Приветствую всех , появилась вот такая проблема вот из этой железки на картинки стало через маленькую дырочку выходить масло, я так понимаю что это клапан сброса воздуха, но вот проблема не знаю что делать как лечится все это. Добрые люди дайте совет что делать ч как лечить.

У меня такое было, вылечилось только его заменой.
Внутри стоит клапан и какая резиновая мембрана, в моем случае она была порвана и частично вывалилась, когда я открутил этот клапан от клапанной крышки.
Когда будешь снимать (до промывки) посмотри состояние этой мембраны.
 
CASPIYДата: Пятница, 19.10.2012, 01:02 | Сообщение # 812
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго вечера всем!
Появилась проблема. При выворачивании свечей, три открутились нормально, а четвертая, на первом цилиндре, не захотела покидать насиженного места. Не буду описывать весь геморрой, все равно она обломилась. Пытался вывернуть экстрактором, фокус не удался. В конечном итоге высверлил остатки, прогнал резьбу (кстати она там М10х1,25, метчик еле нашел), но метчик
выгнал из гнезда всю прикипевшую гадость и теперь резьба весьма прослаблена. Подозреваю что, после первого же запуска
свечу вынесет из гнезда. Напрашиваются 2 пути решения проблемы: первый - нарезать в гнезде резьбу например М12х1, выточить соответствующую заглушку, вкрутить и забить на свечу. На холодную будет потряхивать, поддымливать, тяжелей заводиться в сильный мороз. Второй - выточить втулку с внутренней резьбой под свечу, т.е М10х1,25 , и наружной примерно М14х1(или М14х1,5).
Вопрос к знатокам: из какого материала лучше сделать втулку. В наличии - ст.3, ст.20, ст.45 и латунь ЛС59. Чугун отметаю сразу, т.к. имеющиеся огрызки неизвестного происхождения.



г. Актау
 
t1000Дата: Пятница, 19.10.2012, 10:06 | Сообщение # 813
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (CASPIY)
Доброго вечера всем!
Появилась проблема.

Да, незадача. Я проконсультируюсь у нескольких людей, чтобы проверить свои мысли и отпишусь.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Пятница, 19.10.2012, 11:40 | Сообщение # 814
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
CASPIY, бронза нужна. Точно не железо. Латунь возможно.
Токаря в такой ситуации делают ввертышь из бронзы, как ты и предположил. Делай на размер больше дырку и к токорям со свечой.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
CASPIYДата: Понедельник, 22.10.2012, 22:16 | Сообщение # 815
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Статус: Offline
t1000, проконсультировался с металловедами, два противоположных мнения, и вроде бы оба обоснованы.
Одни толкуют что, тело свечи - железяка, следовательно нужно делать переходник железным, типа увеличится внешний диаметр
свечи и никаких эксцессов.
Другие склоняются к цветнине (я тоже). Старый гаражный аксакал напомнил мне о тех временах, когда что бы ездить на дешёвом
бензине и не лепить набор прокладок, точили футорки и именно из цветнины (латуни, бронзы). Бронзу, на базаре, я не нашел, точу из ЛС59. По готовности отчитаюсь.



г. Актау
 
VladikaДата: Понедельник, 22.10.2012, 22:32 | Сообщение # 816
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
CASPIY, на счет бронзы, можешь позвонить токарю вот по этой ссылке, может чем поможет или подскажет (сообщение #34):
http://mistral-terrano.kz/forum/17-670-3
 
Алма-АрасанДата: Среда, 24.10.2012, 04:32 | Сообщение # 817
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Привет всем!С появлением прохлады появилась проблемка-Утром на холодную стала плохо заводиться(мистраль 27тд),подтраивает,сизый дым.Буквально минут через 3-5 все проходит,а на горячею все в норме,просто идеал.(новые свечи,фильтра.питание на свечи идет)Может из за паджеровской лягушки(фильтр с помпой р.п.)?Или есть еще какие то минусы.... Подскажите кто может сталкивался с такой проблемкой.Зарание спасибо...

Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
swinstoneДата: Среда, 24.10.2012, 10:24 | Сообщение # 818
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Алма-Арасан)
Привет всем!С появлением прохлады появилась проблемка-Утром на холодную стала плохо заводиться(мистраль 27тд),подтраивает,сизый дым.Буквально минут через 3-5 все проходит,а на горячею все в норме,просто идеал.(новые свечи,фильтра.питание на свечи идет)Может из за паджеровской лягушки(фильтр с помпой р.п.)?Или есть еще какие то минусы.... Подскажите кто может сталкивался с такой проблемкой.Зарание спасибо...

какая то свеча у тебя не работает! бывают свечи что и на 1 запуск хватает, а симптомы все у тебя свечные! выкручивай свечи и проверяй, или на сопротивление замеряй не выкручивая!
 
-PRINCE-Дата: Среда, 24.10.2012, 11:41 | Сообщение # 819
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (swinstone)
какая то свеча у тебя не работает!

у меня примерно такие симптомы начались, склонен к тому же, на выхах хочу и проверить свечи все))


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
лешийДата: Суббота, 27.10.2012, 23:17 | Сообщение # 820
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Алма-Арасан
Попробуй во время расколбаса покачать лягушкой, если обороты повысятся значит надо искать подсос воздуха.


Сообщение отредактировал леший - Суббота, 27.10.2012, 23:20
 
ЖиперДата: Воскресенье, 28.10.2012, 00:50 | Сообщение # 821
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
При понижение температуры заметил, что с аппаратуры начал капать дизель. Решил поменять ремкомплект всех резинок.
Думал сделать подробный фото отчет, но снимать в первый раз, оказалось, не совсем легко и фотографировать было очень не удобно. По-этому выкладываю вкратце что и как делал, может кому поможет biggrin

Снимаем аккумулятор. Потом убираем гидрач. Откручиваем гайку нятжки ремня гура и длинный болт снизу.
http://s019.radikal.ru/i606/1210/ef/f2fd34654096.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1210/73/94dee96143b0.jpg
*
Снимаем шланг, который около форсунок.
http://s019.radikal.ru/i609/1210/7a/168206ed3d80.jpg
*
Дальше снимаем шланги подачи к аппаратуре. Отключаем фишку сверху, их три, крайнюю правую надо и одну в самом низу, там только одна фишка.
http://s015.radikal.ru/i332/1210/9d/68eb82168386.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1210/b1/6647a52202ff.jpg
*
Снимаем лючок с аппаратуры, держится на двух длинных болтах и пяти маленьких. Потом лючок надо отмыть полностью. Назад ставить на новый герметик.
http://s005.radikal.ru/i211/1210/62/9e8ccf23853e.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1210/e4/fe406ac2d766.jpg
*
Снимаем тросики газа и подсоса. Чтобы потом не регулировать их, надо снимать, откручивая только одну гайку и стянуть с креплений.
http://s59.radikal.ru/i166/1210/19/badad924a75e.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1210/8d/d1d271ebea44.jpg
http://s40.radikal.ru/i089/1210/5c/d4981418177c.jpg
*
За аппаратурой находятся четыре трубки. Сначала с трубок снимаем металлический манжет, чтобы их можно было шевелить, отодвигать. Манжет виден на четвертой фотографии. Потом откручиваем сами трубки от аппаратуры. Когда надо будет назад закручивать их, лучше немного открутить сверху, чтобы можно было еще больше шевелить, подогнать под аппаратуру.
http://s017.radikal.ru/i423/1210/8d/7a3a45f57019.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1210/cb/7376f1ea44e1.jpg
http://s018.radikal.ru/i509/1210/7b/764d13ce41f5.jpg
*
Снимаем шестеренку и отмечаем метки «Z».
http://s019.radikal.ru/i615/1210/c3/69b6902c7920.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1210/ce/60a5ebf09a38.jpg
*
Далее крутим болт в районе генератора, чтобы прокрутить вторую шестеренку, которая стоит, чтобы найти тоже метку. Крутить можно хоть сколько и в любую сторону.
http://s018.radikal.ru/i512/1210/1f/60e6706b0c0d.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1210/e9/8fc24539691d.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1210/9d/3aa2f7181bfc.jpg
*
Потом надо открутить болт крепления аппаратуры, он стоит сверху, виден плохо. Места мало и для удобства, лучше сначала надеть удлинитель трещотки с головкой, а потом одеть трещотку и открутить. Надо еще один болт открутить, который находится под лючком, примерно. Размер на 14. Его еще заранее вместе с лючком открутить можно.
http://s48.radikal.ru/i121/1210/c3/f9f9b37ad259.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1210/08/f995c92a1bf8.jpg
*
Потом аккуратно немного боком вытаскиваем аппаратуру и отдаем на ремонт.

После ремонта желательно проверить, новые ли все резинки на вид. Откручиваем клапан (номер 1), на который одет зеленый наконечник. На клапане есть маленькие дырочки/отверстия, они должны быть чистые, как и весь клапан, ну и можно сеточку всем известную проверить на чистоту. Вторым номером фишка отмечена, её в конце не забываем подключить. Третьим номером отмечены отверстия, куда подключаются четыре железные трубки. Отверстия должны быть закрыты, чтобы не попала грязь при транспортировке или когда обратно ставить. Четвертый номер, это верхняя фишка, тоже подключить не забыть. Пятый номер, это в основном оттуда капает дизель.
http://s018.radikal.ru/i524/1210/44/816278f53425.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1210/a5/2f8212243999.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1210/d9/78ca3c88ec80.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1210/d1/faba11b2c2b1.jpg
*
Отмечу, что кроме обычных инструментов, желательно иметь самую маленькую трещотку, пресс, чтобы снять шестеренку, хомуты, герметик, бензин (что-нибудь для мойки деталей), дизелестойкие шланги, хорошие шланги брал на базарчике на вазе.
Ремкомплект менял в бош сервисе.


Сообщение отредактировал Жипер - Воскресенье, 28.10.2012, 23:45
 
apollonДата: Воскресенье, 28.10.2012, 19:52 | Сообщение # 822
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Жипер, зачет! Модераторам предлагаю перенести отчет в полезности.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
ScorpionДата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:30 | Сообщение # 823
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Жипер)
Ремкомплект менял в бош сервисе.

Сколько по деньгам и по времени занимает процедура.
Также интересует вопрос, сложности есть там с самостоятельной заменой ремкомплекта. Хотим сами делать.


Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
ЖиперДата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:51 | Сообщение # 824
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Apollon-feb, спасибо!
Scorpion, по времени ремонтируют от занятости своей, примерно день или два. Я отдал в конце дня, а забрал с утра. По деньгам, смотря что вылезет, резинки зексель, конкретно поменять весь ремокомплект в районе 15 тысяч. Как меняли все резинки не видел, но думаю, что по первому разу не будет быстро, но и не особо сложно. Просто там нужны маленькие какие-то спец ключи, тиски, можно ли обычными ключами обойтись не знаю. Ну и не ковырнуть чего лишнего, чтобы потом не вести на стенд.


Сообщение отредактировал Жипер - Воскресенье, 28.10.2012, 21:51
 
Алма-АрасанДата: Вторник, 30.10.2012, 13:36 | Сообщение # 825
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо всем буду лечить....

Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
Поиск: