Дизельные двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
fizik | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 21:34 | Сообщение # 841 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Посты про стартер переехали сюда
Модератор.
Примечание: сам что то не сразу включился, что стартер нуна обсуждать в теме про Электрику.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
ДиБосс | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 10:01 | Сообщение # 842 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
| Пыжиковская гофра
Сравнил Отрезал
Фото с установленным не получилось Уже стемнело, когда закончил. Со стороны среза пришлось немного подрезать, так как не хотело одеваться. Но с подрезкой и каплей масла все встало как родное. Картерную трубку вывел вниз, дырку в гофре нарастил силиконовой лентой и закрутил пластиковой пробкой.
Вопрос - как можно проверить подсос на стыках?
ЗЫ Счас позвоню на Габдуллина и буду 1) радоваться, ибо дорого; 2) не радоваться, ибо колхозил без нужды.
Nissan Terrano R50 TD27i АКПП Холодильник - тоже космос.
Сообщение отредактировал Dboss - Понедельник, 12.11.2012, 10:02 |
|
| |
Diahan | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 10:05 | Сообщение # 843 |
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Dboss) ЗЫ Счас позвоню на Габдуллина и буду 1) радоваться, ибо дорого; 2) не радоваться, ибо колхозил без нужды. На габдулина есть, но стоит 15 тык.
Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
|
|
| |
ДиБосс | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 18:13 | Сообщение # 844 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Diahan) На габдулина есть, но стоит 15 тык. Значит, радоваться. Мне гофра обошлась в 3 тыс.Добавлено (12.11.2012, 17:13) --------------------------------------------- че-т я запутался. Сбрасывать шланг вентиляции картера вниз хорошо или плохо? Получается, что вентиляция будет естественной, а не принудительной от тяги в воздушном тракте.
Хорошо - в воздушный тракт не летит газ и масло из картера. А там турбина, движка... Плохо - растет давление в картере(?) и будут течи прокладок.
Что лучше для движка?
ЗЫ Масло в сброшенной трубке есть, но в виде пара. Явных синих дымков нету.
Nissan Terrano R50 TD27i АКПП Холодильник - тоже космос.
|
|
| |
Vladika | Дата: Вторник, 13.11.2012, 00:53 | Сообщение # 845 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Dboss) че-т я запутался. Сбрасывать шланг вентиляции картера вниз хорошо или плохо? Получается, что вентиляция будет естественной, а не принудительной от тяги в воздушном тракте.
Хорошо - в воздушный тракт не летит газ и масло из картера. А там турбина, движка... Плохо - растет давление в картере(?) и будут течи прокладок.
Что лучше для движка?
ЗЫ Масло в сброшенной трубке есть, но в виде пара. Явных синих дымков нету. Поставить родную гофру и спать спокойно!
|
|
| |
t1000 | Дата: Вторник, 13.11.2012, 11:46 | Сообщение # 846 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (Dboss) Что лучше для движка? поставить сепаратор
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
ДиБосс | Дата: Вторник, 13.11.2012, 15:39 | Сообщение # 847 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (t1000) поставить сепаратор и вернуть принудительную вентиляцию?
Nissan Terrano R50 TD27i АКПП Холодильник - тоже космос.
|
|
| |
t1000 | Дата: Вторник, 13.11.2012, 16:06 | Сообщение # 848 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (Dboss) и вернуть принудительную вентиляцию? да. точнее не сепаратор, а маслоотделитель (хотя принцип одинаков)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Dex | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 08:41 | Сообщение # 849 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, появилась такая проблема, без предпосылок подскочили обороты ХХ(теперь после прогрева 1000-1100) пропала тяга(начинает тянуть где то с 1700 оборотов только) все что происходит до этого больше напоминает то как будто кто то держит машину сзади, при переключении коробки на D едет только в том случаи если добавить газу. В чем может быть проблема ? Добавлено (19.11.2012, 07:41) --------------------------------------------- Проблема была не в двигателе а в АКПП, и решилась случайно, снятием клемм с акб на 5 мин.
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
Arda | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 12:21 | Сообщение # 850 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Салам всем!!!!!! Я Арда, недавно купил Мистрал 96 года, есть проблема с турбиной. Масло долеваю каждый раз, бывший хоз. машины говарит что турбина барахлит. Что думаете нас счет этого? Люди добрые жду вашего ответа!!!!! Еще как вступит на ваш клуб?
|
|
| |
ДиБосс | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 12:44 | Сообщение # 851 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
| Турбину - мастеру на диагностику. Телефоны мастеров - в теме "СТО, услуги,магазины, разборы". А сказать что там с тубриной по фразе "есть проблема с турбиной. Масло долеваю каждый раз, бывший хоз. машины говарит что турбина барахлит" трудновато.
Nissan Terrano R50 TD27i АКПП Холодильник - тоже космос.
|
|
| |
Arda | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 12:59 | Сообщение # 852 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Спс Dboss, брат
|
|
| |
IVARO | Дата: Вторник, 20.11.2012, 01:00 | Сообщение # 853 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, история такая при включении зажигания напряжение на свечах накала 10,3В в то время как на аккумуляторе оно 12,5В и еще после того перестал включаться 6ти вольтовый подогрев. И есьсесно машиняка даже при нуле градусов температуры Цельсия заводится как то не уверенно. хотя померил общее сопротивление свечей = 0,2 Ом. может быть отдельно лучше каждую свечу проверить а мож и ещё что? подскажите пожалуйста, поделитесь опытом, ато что то холода наступают.
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Вторник, 20.11.2012, 06:44 | Сообщение # 854 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| отсоедини шину питания и проверь каждую свечу по отдельности есть реле в крыле которое отвечает за половинный накал, его проверь свечи 11 вольтовые у нас
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 21.11.2012, 00:27 | Сообщение # 855 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (мистраль) пользователь я * мистраль* проблема у меня купил джип нисан -турбо дизель в 2012г., а фильтр топливный поменял не правильно поставил пустой / теперь на больших оборотах машина на тянет - захлебывается, читаю сылки не могу найти фото с ТНВД - не знаю где сеточка находится ? ? ? Умоляю помогите ! ! ! То что фильтр был изначально пустой это не причина. Проверить: 1) на сколько правильно (герметично) поставлен фильтр топливный 2) протянуть соединения шлангов с топливопроводами. 3) неплохо бы проверить сальники ТНВД
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
|