Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Воскресенье, 11.11.2012, 21:34 | Сообщение # 841
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Посты про стартер переехали сюда

Модератор.


Примечание: сам что то не сразу включился, что стартер нуна обсуждать в теме про Электрику.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ДиБоссДата: Понедельник, 12.11.2012, 10:01 | Сообщение # 842
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Пыжиковская гофра


Сравнил Отрезал


Фото с установленным не получилось biggrin Уже стемнело, когда закончил.
Со стороны среза пришлось немного подрезать, так как не хотело одеваться. Но с подрезкой и каплей масла все встало как родное.
Картерную трубку вывел вниз, дырку в гофре нарастил силиконовой лентой и закрутил пластиковой пробкой.

Вопрос - как можно проверить подсос на стыках?

ЗЫ Счас позвоню на Габдуллина и буду 1) радоваться, ибо дорого; 2) не радоваться, ибо колхозил без нужды.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.


Сообщение отредактировал Dboss - Понедельник, 12.11.2012, 10:02
 
DiahanДата: Понедельник, 12.11.2012, 10:05 | Сообщение # 843
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Dboss)
ЗЫ Счас позвоню на Габдуллина и буду 1) радоваться, ибо дорого; 2) не радоваться, ибо колхозил без нужды.

На габдулина есть, но стоит 15 тык.


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
ДиБоссДата: Понедельник, 12.11.2012, 18:13 | Сообщение # 844
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Diahan)
На габдулина есть, но стоит 15 тык.

Значит, радоваться. Мне гофра обошлась в 3 тыс.

Добавлено (12.11.2012, 17:13)
---------------------------------------------
че-т я запутался. Сбрасывать шланг вентиляции картера вниз хорошо или плохо? Получается, что вентиляция будет естественной, а не принудительной от тяги в воздушном тракте.

Хорошо - в воздушный тракт не летит газ и масло из картера. А там турбина, движка...
Плохо - растет давление в картере(?) и будут течи прокладок.

Что лучше для движка?

ЗЫ Масло в сброшенной трубке есть, но в виде пара. Явных синих дымков нету.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
VladikaДата: Вторник, 13.11.2012, 00:53 | Сообщение # 845
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Dboss)
че-т я запутался. Сбрасывать шланг вентиляции картера вниз хорошо или плохо? Получается, что вентиляция будет естественной, а не принудительной от тяги в воздушном тракте.

Хорошо - в воздушный тракт не летит газ и масло из картера. А там турбина, движка...
Плохо - растет давление в картере(?) и будут течи прокладок.

Что лучше для движка?

ЗЫ Масло в сброшенной трубке есть, но в виде пара. Явных синих дымков нету.

Поставить родную гофру и спать спокойно! biggrin
 
t1000Дата: Вторник, 13.11.2012, 11:46 | Сообщение # 846
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Dboss)
Что лучше для движка?

поставить сепаратор



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ДиБоссДата: Вторник, 13.11.2012, 15:39 | Сообщение # 847
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (t1000)
поставить сепаратор

и вернуть принудительную вентиляцию?


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
t1000Дата: Вторник, 13.11.2012, 16:06 | Сообщение # 848
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Dboss)
и вернуть принудительную вентиляцию?

да.
точнее не сепаратор, а маслоотделитель (хотя принцип одинаков)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DexДата: Понедельник, 19.11.2012, 08:41 | Сообщение # 849
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, появилась такая проблема, без предпосылок подскочили обороты ХХ(теперь после прогрева 1000-1100) пропала тяга(начинает тянуть где то с 1700 оборотов только) все что происходит до этого больше напоминает то как будто кто то держит машину сзади, при переключении коробки на D едет только в том случаи если добавить газу. В чем может быть проблема ?

Добавлено (19.11.2012, 07:41)
---------------------------------------------
Проблема была не в двигателе а в АКПП, и решилась случайно, снятием клемм с акб на 5 мин.


Nissan Mistral 1996.
 
ArdaДата: Понедельник, 19.11.2012, 12:21 | Сообщение # 850
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Салам всем!!!!!! Я Арда, недавно купил Мистрал 96 года, есть проблема с турбиной. Масло долеваю каждый раз, бывший хоз. машины говарит что турбина барахлит. Что думаете нас счет этого? Люди добрые жду вашего ответа!!!!! Еще как вступит на ваш клуб?
 
ДиБоссДата: Понедельник, 19.11.2012, 12:44 | Сообщение # 851
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Турбину - мастеру на диагностику. Телефоны мастеров - в теме "СТО, услуги,магазины, разборы".
А сказать что там с тубриной по фразе "есть проблема с турбиной. Масло долеваю каждый раз, бывший хоз. машины говарит что турбина барахлит" трудновато.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
ArdaДата: Понедельник, 19.11.2012, 12:59 | Сообщение # 852
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Спс Dboss, брат
 
IVAROДата: Вторник, 20.11.2012, 01:00 | Сообщение # 853
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, история такая при включении зажигания напряжение на свечах накала 10,3В в то время как на аккумуляторе оно 12,5В и еще после того перестал включаться 6ти вольтовый подогрев. И есьсесно машиняка даже при нуле градусов температуры Цельсия заводится как то не уверенно.
хотя померил общее сопротивление свечей = 0,2 Ом. может быть отдельно лучше каждую свечу проверить а мож и ещё что?
подскажите пожалуйста, поделитесь опытом, ато что то холода наступают. questionmark


 
нупогодяйДата: Вторник, 20.11.2012, 06:44 | Сообщение # 854
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
отсоедини шину питания и проверь каждую свечу по отдельности
есть реле в крыле которое отвечает за половинный накал, его проверь
свечи 11 вольтовые у нас


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
fizikДата: Среда, 21.11.2012, 00:27 | Сообщение # 855
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (мистраль)
пользователь я * мистраль* проблема у меня купил джип нисан -турбо дизель в 2012г., а фильтр топливный поменял не правильно поставил пустой / теперь на больших оборотах машина на тянет - захлебывается, читаю сылки не могу найти фото с ТНВД - не знаю где сеточка находится ? ? ? Умоляю помогите ! ! !

То что фильтр был изначально пустой это не причина.
Проверить:
1) на сколько правильно (герметично) поставлен фильтр топливный
2) протянуть соединения шлангов с топливопроводами.
3) неплохо бы проверить сальники ТНВД


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Поиск: