Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
korchaginДата: Пятница, 21.01.2011, 17:59 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
ищи подсос воздуха...
и поменяй подушки двигла - тогда колбасить так не будет

ПОДУШКИ да дохлые, ок поменяю с зарплаты.
а подсос воздуха приблизительно где? в топливной магистрали? допустим у меня от обратки с форсунок шланг тоненький без хомутов крепится ,но с него не травит.
или где?


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.
 
КомандантэДата: Пятница, 21.01.2011, 20:03 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
фильтр и шланги возле него...

 
СмокДата: Пятница, 21.01.2011, 23:45 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
фильтр и шланги возле него...

+ шланги обратки, шланги подачи на переходе из моторного отсека к топливной магистрали к баку, везде может быть


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
StevenДата: Среда, 26.01.2011, 20:47 | Сообщение # 79
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
Что то мой Бурагозик стал БУРАГОЗИТЬ sad Расход меня просто как то не обрадовал 20 литров на сотню. С чем может такой аппетит связан? У кого какой расход сейчас , зимой?


Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
 
ScorpionДата: Среда, 26.01.2011, 21:43 | Сообщение # 80
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Steven, у меня 40л/187км ≈ 21,39. Тоже думается много.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
нупогодяйДата: Четверг, 27.01.2011, 04:38 | Сообщение # 81
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Steven)
У кого какой расход сейчас , зимой?

по трассе Вам замерить надо.. У меня зимой по городу 17, не заморачиваюсь и частенько не глушу
да и по сути разница в 3-4литра не существенна ИМХО


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
StevenДата: Четверг, 27.01.2011, 09:05 | Сообщение # 82
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
нупогодяй, У меня прошлый год тоже было 16-17 по городу, а 20 мне сдается многовато. Я понимаю что причин может быть много, но с чего то надо начать, посоветуйте.


Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
 
КомандантэДата: Четверг, 27.01.2011, 09:41 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
начни с состава горючки в баке smile

 
StevenДата: Четверг, 27.01.2011, 10:46 | Сообщение # 84
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
Командантэ, Соляра Гелиос + присадка Ликви Молли так же как и в прошлом году smile


Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
 
КомандантэДата: Четверг, 27.01.2011, 11:04 | Сообщение # 85
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
тогда есть ещё куча вариантов:
1. манера езды
2. состояние двигателя
3. состояние коробки
4. состояние электрики
5. состояние резины
6. состояние ходовки

после проверки всего этого можно ещё примерно столько же пунктов написать smile

ещё как вариант - неправильные расчёты smile

а, вот ещё вопрос: если вы не наблюдаете в поведении машины изменений - нахера расход замерять?


 
ScorpionДата: Четверг, 27.01.2011, 14:49 | Сообщение # 86
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
а, вот ещё вопрос: если вы не наблюдаете в поведении машины изменений - нахера расход замерять?

что касается меня, то привычка: Заправился, сбросил одометр, езжу до след. заправки. Меня этот расход не напрягает, т.к. очень часто не глушу, прогрев перед первой поездкой длинный (около 20 минут), поведение машины не изменилось с лета, плюс нет-нет, подрубаю передок, люблю погонять. Сейчас езжу только по городу. Летом я писал, расход около 10 по трассе.


Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
ЛёсикДата: Четверг, 27.01.2011, 15:27 | Сообщение # 87
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
дело такое: машина стала долго прогреваться,грешу на термостат,чего ещё может быть?

R20 TD27 АКПП 96 г.
 
КомандантэДата: Четверг, 27.01.2011, 16:19 | Сообщение # 88
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
ты судишь по температуре печки, или по показометру? в первом случае надо печку чистить, во втором - датчики проверять...

 
ScorpionДата: Четверг, 27.01.2011, 17:02 | Сообщение # 89
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Есть такие в магазинах датчики температуры наружной на проводке и комнатной самого прибора, так вот я такой установил у себя в машине, закрепил сам термометр сверху где свет головной в салоне включается и люк открывается, а датчик на проводе подключил на блок термостата, плотно прижал. Уже второй год скоро пойдет, постоянно наблюдаю за температурой по нему, так вот, Температура летом держится выше 70, сколько точно не знаю - т.к. максимальный показания 69,9. Потом, зимой не в сильные морозы (-5...-15) по городу до 65 максимум, в среднем +62...+65. А вот 1 января ездил с Алматы в Капчагай, так туда при скорости 90...110км/ч выше +42 !!! не поднималась, радиатор был открытый, печка в салоне соответственно на 2 положение и циркуляция без забора снаружи, а обратно когда поехал вечером, так 36 градусов максимум, радиатор был закрыт газеткой, фильтр прихватывало, скорость до 80, больше движек не мог разогнать, при кик-дауне включалась 2 передача, но обороты не росли и скорость падала до 60, немного отпускал ногу с педали газа, включалась 3 и блокировка ГТ и снова до 80. Так вот, из всего сказанного могу сказать, что у меня термостат зимой НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ!!!, Стоит на 88С(новый, оригинал, осенью поставил). На затяжные подъемы и в горы не езжу, только город. Заметил, что родная стрелка на приборке всегда после прогрева стоит в одном и том же положении, замечу даже что это не зависит от времени года! Печкой в принципе доволен, т.к. что с нее возьмешь, коль движек не греется. Правильно работает или нет, выслушаю комментарии.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
DimыchДата: Четверг, 27.01.2011, 18:31 | Сообщение # 90
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
а указатель температуры что показывал? (не который ты поставил, а на панели)

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
Поиск: