Дизельные двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 26.12.2012, 12:22 | Сообщение # 961 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата (Рус) Ребята! Расход 40 литров!!! А тебе уже сказали , что ТНВД виноват?
На сколько я понимаю, тут скорее виноваты распылители или компрессия.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Смок | Дата: Среда, 26.12.2012, 12:52 | Сообщение # 962 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| скорее всего, электронный ТНВД
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
lan | Дата: Четверг, 27.12.2012, 11:07 | Сообщение # 963 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| 40литров расход - это украли на стоянен или дырка в баке, трубках, сальник тнвд. либо работает не выключаяя 24 часа в сутки. уровень масла проверял? не увеличивается? соляркой не пахнет? может таки недолив или таки слил кто?
Alex. LBYD WD21 TD27T AKPP
Сообщение отредактировал lan - Четверг, 27.12.2012, 11:08 |
|
| |
s@mson | Дата: Четверг, 27.12.2012, 11:43 | Сообщение # 964 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет, помогите советом. При движении по трассе за городом машина начала жестко тупить, как не газуй больше 50км/ч не разгонялась. Остановился, осмотрел мотор, проверил подачу топлива, все норм, попытался ехать- не едет, с места в горку тронуться не может, при оборотах 1700 начинает троить и сбрасывать обороты до 1000, удалось тронуться на пониженной, выехать на подьем, с горки едет весело, но обороты не развивает, так и ехал ползком до появления палочек сети на телефоне, вызвал помощь, доехал до дома на веревке. Было проверено вчера : топливо поступает отлично, воздуха в обратке нет, проверял запитыванием тнвд напрямую из прозрачной бутылки без фильтра, обратку в ту же бутылку. Снимал воздушный фильтр, без него работает без изменений, снимал патрубок " турбо", эффекта нет, воздух сосет отлично, снял крышку клапанов, запустил без крышки- все клапана шевелятся, зазоры есть везде, ничего не зажато, правда зазоры большеваты, около 1 мм, но это сегодня устраню, и так что мы имеем: подача топлива в порядке, воздуха в топливе нет но мотор не развивает обороты выше 1700, начинает троить, колбаситься и воняет не сгоревшим топливом, в выхлопной трубе слышатся слабые хлопки как на старой жиге при сбросе оборотов. Запускаться стал гораздо хуже, раньше с пол тыка щас как бензиновый, секунды 3 надо крутить. Предполагаю причина в тнвд, но в городе нет сервиса нормального по дизелям, надо снимать его и везти в областной центр Усть-каменогорск, но как проверить что дело в нем?
ЗЫ: на холостых и до 1700 при плавном нажатии на газ на нейтралке мотор работает идеально, не дымит, не троит, при резком нажатии на газ начинает троить и пердеть
Сообщение отредактировал s@mson - Четверг, 27.12.2012, 11:46 |
|
| |
Смок | Дата: Четверг, 27.12.2012, 12:14 | Сообщение # 965 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| s@mson, данные по мотору напиши или хотя бы какая машина, а то так сложно сказать.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
s@mson | Дата: Четверг, 27.12.2012, 14:47 | Сообщение # 966 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| td 27t, mistral 95г
|
|
| |
lan | Дата: Четверг, 27.12.2012, 14:53 | Сообщение # 967 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| нажми педаль газа в пол и посмотри сколькок даст оборотов. и какой будет дым. и будет ли троить. парафин в фильтре, забита сетка в тнвд. имхо
Alex. LBYD WD21 TD27T AKPP
Сообщение отредактировал lan - Четверг, 27.12.2012, 14:54 |
|
| |
s@mson | Дата: Четверг, 27.12.2012, 14:54 | Сообщение # 968 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Клапана отрегулировал сейчас, сделал зазор 0,25 на теплом моторе, разницы не ощутил, были 0.7-0.8. Что-то я предполагаю что посыпался фильтр и тнвд забило грязью, кто нибудь разбирал тнвд? где там стоит сеточка вторая? на входе у меня нет сетки, проверял Если забита вторая сетка будет ли топливо свободно идти в обратку? И поможет ли в этом случае промывка аппаратуры винсом?
|
|
| |
lan | Дата: Четверг, 27.12.2012, 14:55 | Сообщение # 969 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| компрессию померить. форсунки проверить. а уже потом в тнвд лезть.
А 95й год это не электронный тнвд часом? может датчики?
Alex. LBYD WD21 TD27T AKPP
Сообщение отредактировал lan - Четверг, 27.12.2012, 14:56 |
|
| |
s@mson | Дата: Четверг, 27.12.2012, 15:00 | Сообщение # 970 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| если педаль в пол резко то обороты до 1000 поднимаются и начинает колбасить мотор, если плавно давить, то 1700, потом также колбасит и падают до 1000, дым вонючий серый, была такая беда когда умер сальник тнвд, и сосал воздух по валу, но там были в обратке пузыри а сейчас чисто, еще заметил небольшие белые хлопья летят выносит с обратки, мож бумага фильтра? Добавлено (27.12.2012, 14:00) --------------------------------------------- не тнвд механический
|
|
| |
Смок | Дата: Четверг, 27.12.2012, 15:41 | Сообщение # 971 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| s@mson, чисти сетку на входе в тнвд, зайди в полезности вот описание как это делать тык , работы минут на 20, и будет тебе счастье
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
Сообщение отредактировал Смок - Четверг, 27.12.2012, 15:44 |
|
| |
s@mson | Дата: Четверг, 27.12.2012, 16:15 | Сообщение # 972 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| нет ее у меня, уже смотрел, поэтому и спрашиваю про ту сетку что стоит внутри Добавлено (27.12.2012, 15:15) --------------------------------------------- поеду за винсом, промою, если будут улучшения значит полюбому сетка внутренняя забита, прийдется снимать насос
|
|
| |
Смок | Дата: Четверг, 27.12.2012, 16:28 | Сообщение # 973 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| s@mson, иголочкой ковырял? Добавлено (27.12.2012, 15:28) --------------------------------------------- s@mson, ещё одно налей солярки в бутылку литровую, сними шланг с фильтра (между фильтром и ТНВД!)и кинь в бутылку, если не заработает, тогда уже ТНВД смотреть.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
s@mson | Дата: Четверг, 27.12.2012, 21:14 | Сообщение # 974 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (s@mson) проверял запитыванием тнвд напрямую из прозрачной бутылки без фильтра, обратку в ту же бутылку
так и проверял, ковырял проволокой, нету, да и при забитой сеточке на входе обратки почти не будет, или совсем не будет, а она есть, течет хорошо поэтому и спрашивал про внутреннюю сеточку, через тнвд топливо прогоняется хорошо, а в плунжерную пару не поступаетДобавлено (27.12.2012, 20:14) --------------------------------------------- Промыл систему винсом, результат есть, мотор заработал гораздо мягче, обороты остались те же-1700, 1800, но держит более стабильно, и разгон получше, удалось до 35 км\ч разогнать аппарат, в магазин за винсом ездил максимум 20 км\ч разгонялся, так что рою в правильную сторону, завтра буду снимать тнвд и мыть все внутри
Сообщение отредактировал s@mson - Четверг, 27.12.2012, 17:54 |
|
| |
djazator | Дата: Четверг, 27.12.2012, 21:41 | Сообщение # 975 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
| Я тоже при таком симптоме хотел сам почистить сеточку ТНВД, взял все как описывается в полезностях, но не нашел никакой сеточки, хоть как не ковырял я там. Подумал что сеточку убрал прежний хозяин, пришлось ехать одному человеку который чинит и регулирует аппаратуру, мастер предположил что первым нужно почистить сеточку, а я ему говорю что нету там, так вот он быстренько открутил и вытащил оттуда сеточку который был наглухо забит, хотя на обратке тоже шла солярка. И машина совсем стал по другому вести себя, с места рвет, тяга офигеть лучше чем когда я покупал. Так что скорее всего там сеточка стоит просто нужно умело ее достать
Mistral 1995/ TD27 +77051167177
Сообщение отредактировал djazator - Четверг, 27.12.2012, 21:42 |
|
| |
|