Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Среда, 26.12.2012, 12:22 | Сообщение # 961
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (Рус)
Ребята! Расход 40 литров!!!

А тебе уже сказали , что ТНВД виноват?

На сколько я понимаю, тут скорее виноваты распылители или компрессия.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Среда, 26.12.2012, 12:52 | Сообщение # 962
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Рус)
На ТД27 R50

скорее всего, электронный ТНВД


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
lanДата: Четверг, 27.12.2012, 11:07 | Сообщение # 963
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
40литров расход - это украли на стоянен или дырка в баке, трубках, сальник тнвд. либо работает не выключаяя 24 часа в сутки.
уровень масла проверял? не увеличивается? соляркой не пахнет?
может таки недолив или таки слил кто?


Alex.
LBYD WD21 TD27T AKPP


Сообщение отредактировал lan - Четверг, 27.12.2012, 11:08
 
s@msonДата: Четверг, 27.12.2012, 11:43 | Сообщение # 964
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет, помогите советом. При движении по трассе за городом машина начала жестко тупить, как не газуй больше 50км/ч не разгонялась. Остановился, осмотрел мотор, проверил подачу топлива, все норм, попытался ехать- не едет, с места в горку тронуться не может, при оборотах 1700 начинает троить и сбрасывать обороты до 1000, удалось тронуться на пониженной, выехать на подьем, с горки едет весело, но обороты не развивает, так и ехал ползком до появления палочек сети на телефоне, вызвал помощь, доехал до дома на веревке. Было проверено вчера : топливо поступает отлично, воздуха в обратке нет, проверял запитыванием тнвд напрямую из прозрачной бутылки без фильтра, обратку в ту же бутылку. Снимал воздушный фильтр, без него работает без изменений, снимал патрубок " турбо", эффекта нет, воздух сосет отлично, снял крышку клапанов, запустил без крышки- все клапана шевелятся, зазоры есть везде, ничего не зажато, правда зазоры большеваты, около 1 мм, но это сегодня устраню, и так что мы имеем: подача топлива в порядке, воздуха в топливе нет но мотор не развивает обороты выше 1700, начинает троить, колбаситься и воняет не сгоревшим топливом, в выхлопной трубе слышатся слабые хлопки как на старой жиге при сбросе оборотов. Запускаться стал гораздо хуже, раньше с пол тыка щас как бензиновый, секунды 3 надо крутить. Предполагаю причина в тнвд, но в городе нет сервиса нормального по дизелям, надо снимать его и везти в областной центр Усть-каменогорск, но как проверить что дело в нем? wacko

ЗЫ: на холостых и до 1700 при плавном нажатии на газ на нейтралке мотор работает идеально, не дымит, не троит, при резком нажатии на газ начинает троить и пердеть


Сообщение отредактировал s@mson - Четверг, 27.12.2012, 11:46
 
СмокДата: Четверг, 27.12.2012, 12:14 | Сообщение # 965
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
s@mson, данные по мотору напиши или хотя бы какая машина, а то так сложно сказать.

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
s@msonДата: Четверг, 27.12.2012, 14:47 | Сообщение # 966
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
td 27t, mistral 95г
 
lanДата: Четверг, 27.12.2012, 14:53 | Сообщение # 967
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
нажми педаль газа в пол и посмотри сколькок даст оборотов. и какой будет дым. и будет ли троить.
парафин в фильтре, забита сетка в тнвд. имхо


Alex.
LBYD WD21 TD27T AKPP


Сообщение отредактировал lan - Четверг, 27.12.2012, 14:54
 
s@msonДата: Четверг, 27.12.2012, 14:54 | Сообщение # 968
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Клапана отрегулировал сейчас, сделал зазор 0,25 на теплом моторе, разницы не ощутил, были 0.7-0.8.
Что-то я предполагаю что посыпался фильтр и тнвд забило грязью, кто нибудь разбирал тнвд? где там стоит сеточка вторая? на входе у меня нет сетки, проверял
Если забита вторая сетка будет ли топливо свободно идти в обратку? И поможет ли в этом случае промывка аппаратуры винсом?
 
lanДата: Четверг, 27.12.2012, 14:55 | Сообщение # 969
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
компрессию померить. форсунки проверить. а уже потом в тнвд лезть.

А 95й год это не электронный тнвд часом? может датчики?


Alex.
LBYD WD21 TD27T AKPP


Сообщение отредактировал lan - Четверг, 27.12.2012, 14:56
 
s@msonДата: Четверг, 27.12.2012, 15:00 | Сообщение # 970
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
если педаль в пол резко то обороты до 1000 поднимаются и начинает колбасить мотор, если плавно давить, то 1700, потом также колбасит и падают до 1000, дым вонючий серый, была такая беда когда умер сальник тнвд, и сосал воздух по валу, но там были в обратке пузыри а сейчас чисто, еще заметил небольшие белые хлопья летят выносит с обратки, мож бумага фильтра?

Добавлено (27.12.2012, 14:00)
---------------------------------------------
не тнвд механический

 
СмокДата: Четверг, 27.12.2012, 15:41 | Сообщение # 971
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
s@mson, чисти сетку на входе в тнвд, зайди в полезности вот описание как это делать тык , работы минут на 20, и будет тебе счастье

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо


Сообщение отредактировал Смок - Четверг, 27.12.2012, 15:44
 
s@msonДата: Четверг, 27.12.2012, 16:15 | Сообщение # 972
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
нет ее у меня, уже смотрел, поэтому и спрашиваю про ту сетку что стоит внутри

Добавлено (27.12.2012, 15:15)
---------------------------------------------
поеду за винсом, промою, если будут улучшения значит полюбому сетка внутренняя забита, прийдется снимать насос

 
СмокДата: Четверг, 27.12.2012, 16:28 | Сообщение # 973
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
s@mson, иголочкой ковырял?

Добавлено (27.12.2012, 15:28)
---------------------------------------------
s@mson, ещё одно налей солярки в бутылку литровую, сними шланг с фильтра (между фильтром и ТНВД!)и кинь в бутылку, если не заработает, тогда уже ТНВД смотреть.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
s@msonДата: Четверг, 27.12.2012, 21:14 | Сообщение # 974
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (s@mson)
проверял запитыванием тнвд напрямую из прозрачной бутылки без фильтра, обратку в ту же бутылку


так и проверял, ковырял проволокой, нету, да и при забитой сеточке на входе обратки почти не будет, или совсем не будет, а она есть, течет хорошо
поэтому и спрашивал про внутреннюю сеточку, через тнвд топливо прогоняется хорошо, а в плунжерную пару не поступает

Добавлено (27.12.2012, 20:14)
---------------------------------------------
Промыл систему винсом, результат есть, мотор заработал гораздо мягче, обороты остались те же-1700, 1800, но держит более стабильно, и разгон получше, удалось до 35 км\ч разогнать аппарат, в магазин за винсом ездил максимум 20 км\ч разгонялся, так что рою в правильную сторону, завтра буду снимать тнвд и мыть все внутри

Сообщение отредактировал s@mson - Четверг, 27.12.2012, 17:54
 
djazatorДата: Четверг, 27.12.2012, 21:41 | Сообщение # 975
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
Я тоже при таком симптоме хотел сам почистить сеточку ТНВД, взял все как описывается в полезностях, но не нашел никакой сеточки, хоть как не ковырял я там. Подумал что сеточку убрал прежний хозяин, пришлось ехать одному человеку который чинит и регулирует аппаратуру, мастер предположил что первым нужно почистить сеточку, а я ему говорю что нету там, так вот он быстренько открутил и вытащил оттуда сеточку который был наглухо забит, хотя на обратке тоже шла солярка.
И машина совсем стал по другому вести себя, с места рвет, тяга офигеть лучше чем когда я покупал. Так что скорее всего там сеточка стоит просто нужно умело ее достать



Mistral 1995/ TD27
+77051167177


Сообщение отредактировал djazator - Четверг, 27.12.2012, 21:42
 
Поиск: