Дизельные двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Жипер | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 17:11 | Сообщение # 991 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Зато теперь знаешь где какая трубка с болтиками и как закручивается
|
|
| |
Компанион | Дата: Пятница, 04.01.2013, 14:31 | Сообщение # 992 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 368
Награды: 3
Статус: Offline
| Воооооо что еще мне сказал бывший владелец!!! Якобы на Мистралях на 4н низя ездить со скоростью выше 60 км/ч!!! Это так уважаемые мистралеводы подскажите!!! На терране гонял 110 по-барабану было!
|
|
| |
Смок | Дата: Пятница, 04.01.2013, 14:52 | Сообщение # 993 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Компанион, откинь козырёк водителя там точно указанно до какой скорости можно ездить на 4Н, если нет козырька скажи посмотрим
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Компанион | Дата: Пятница, 04.01.2013, 15:02 | Сообщение # 994 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 368
Награды: 3
Статус: Offline
| Смок, смотрел но скорости не нашел, посмотрите пжта!
|
|
| |
t1000 | Дата: Пятница, 04.01.2013, 15:29 | Сообщение # 995 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| на козырьке у меня не написано, но я ездил до 90 км/ч по трассе, вроде все нормально
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Смок | Дата: Пятница, 04.01.2013, 17:25 | Сообщение # 996 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Компанион, вечерком отпишусь
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
apollon | Дата: Пятница, 04.01.2013, 22:20 | Сообщение # 997 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| На 4Н ездил до 110 км/час во время обгонов. Полет нормальный.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
Смок | Дата: Пятница, 04.01.2013, 22:56 | Сообщение # 998 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (t1000) на козырьке у меня не написано, но я ездил до 90 км/ч по трассе, вроде все нормально Цитата (apollon-feb) На 4Н ездил до 110 км/час во время обгонов. Полет нормальный. правильно, для 4Н ограничений нет, для 4Л 50км/чДобавлено (04.01.2013, 21:56) --------------------------------------------- подключать 4Н можно на скорости до 40 км/ч, во всяком случае на козырьке так написано.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Patsan | Дата: Суббота, 05.01.2013, 20:00 | Сообщение # 999 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем здрасти!Подскажите где и какие лучше всего взять распылители на форсунки!?(Мистраль АКПП 95 г., дв.2.7 ТНВД мех.)
Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
|
|
| |
apollon | Дата: Суббота, 05.01.2013, 21:31 | Сообщение # 1000 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Сегодня проверил наличие сеточки на входе ТНВД. Нету. Ни пружинки, ни сеточки. Одна из причин сбоев отпала...
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Суббота, 05.01.2013, 22:13 | Сообщение # 1001 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (Patsan) !Подскажите где и какие лучше всего взять распылители на форсунки!?( на Дизель сервисе всё есть. телефон в соответствующей ветке
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
Patsan | Дата: Суббота, 05.01.2013, 23:29 | Сообщение # 1002 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
| а кроме дизель сервиса что ни где нет!?
Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Суббота, 05.01.2013, 23:46 | Сообщение # 1003 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| есть.. Цитата (нупогодяй) телефоны в соответствующей ветке
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
Patsan | Дата: Суббота, 05.01.2013, 23:54 | Сообщение # 1004 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
| мда
Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
|
|
| |
s@mson | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 16:58 | Сообщение # 1005 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый день, всех с новым годом, как и обещал выкладываю фотоотчет о чистке сеточки ВНУТРИ тнвд, фоток мало, телефон на морозе не хотел работать, но основные моменты запечатлел.
Симптомы неисправности были такие: дизель не хотел набирать обороты выше 1700, начинал троить, дымить и глохнуть. Сеточки на входе у меня не оказалось, топливо с обратки текло довольно весело. На основании этого я решил что забита сеточка, расположенная перед плунжерной парой. Решил вскрывать тнвд самостоятельно, т.к. ближайший автосервис для дизелей расположен в 130 километрах. И так приступим. Первым делом я демонтировал аккумулятор, снял насос гур и убрал на шлангах в сторону, совсем его снимать нет необходимости, так же снял впускной коллектор. В результате получаем приемлемый доступ ко всем точкам крепления тнвд к блоку Добавлено (07.01.2013, 15:56) --------------------------------------------- Далее снимаем лючок шестерни привода тнвд Совмещаем метки на шестернях вращая коленвал любым удобным способом. Больше мотор не трогаем чтобы метка не ушла, разглядеть ее потом будет очень непросто, зрение нужно орлиное. Добавлено (07.01.2013, 15:57) --------------------------------------------- В таком положении вкручиваем два болта в специальные отверстия на шестерне ( одно из них видно на фото 4 ) и спрессовываем ее с вала, осторожно, не потеряйте шпонку!! Она может упасть и скрыться в глубинах блока, в моем случае она сидела довольно плотно и не выпала. Запомните в каком положении находиться шпонка, чтобы перед установкой насоса поставить вал в то же положение и сэкономить нервы и время ставя на место шестерню. Дальше все просто, снимаем трубки высокого давления, закрываем отверстия в форсунках, чтоб туда не попала грязь ( но она туда попадет все равно, поэтому перед установкой трубок я промывал отверстия шприцем с чистым топливом) Отсоединяем все тросики, шланги и провода, ставим на корпусе тнвд и блоке отметки, чтоб проконтролировать по ним угол опережения впрыска после установки насоса. Теперь можно откручивать кронштейн крепления насоса к блоку ( Два болта, откручиваются из под машины при снятой броне), и три гайки крепления в районе шестерни привода ( Одна откручивается из под машины, две сверху). Теперь можно извлечь насос.
Добавлено (07.01.2013, 15:57) --------------------------------------------- Разбирать весь насос в моем случае смысла небыло, т.к. его работа меня вполне устраивала, снял только распределительную головку с плунжером (Понадобится ударная отвертка, я это понял сломав две биты на обычной) Находим причину нашей головной боли Чистим сеточку Добавлено (07.01.2013, 15:58) --------------------------------------------- Собираем все в обратной последовательности, устанавливаем вал насоса в то положение в каком он был при демонтаже( вы ведь запомнили?) прикручиваем насос к блоку, ставим шестерню по меткам (в шпонку скорее всего сразу не попадем, совмещаем метки и прижимая шестерню одной рукой, второй проворачиваем потихоньку коленвал в нужную сторону пока шестерня не сядет на шпонку ). Прикручиваем трубки высокого давления к тнвд, к форсункам трубки пока не прикручиваем, подключаем топливные магистрали, НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДКЛЮЧИТЬ РАЗЪЕМ НА ГЛУШИЛКУ И РЕЗИСТОР НАКАЛА СВЕЧЕЙ, который у вас скорее всего валяется в стороне вкрученный во впускной коллектор а так же тросик газа. Прокачиваем топливо лягушкой пока с обратки не пойдет топливо без пузырьков и маслаем стартером пока из трубок не начнет брызгать топливо, затягиваем гайки на трубках к форсункам и запускаем дизель, если заработал и держит стабильно обороты-значит вы все собрали правильно, глушим и прикручиваем все остальные снятые железяки. Если при пробном пуске что то пошло не так(как в моем случае), значит были допущены ошибки. Добавлено (07.01.2013, 15:58) --------------------------------------------- Опишу вкратце свои косяки: при пробном запуске дизель оооочень туго запустился и после запуска сразу пошел вразнос, не работал регулятор оборотов. Тугой запуск-забыл про резистор накала свечей. Разнос- неверная установка пружинок, которые на фотках выше стоят в отверстиях по бокам сеточки, они должны упираться в силовой рычаг регулятора и отжимать его в сторону уменьшения подачи. Повторная переборка решила эту проблему. После установки и подключения насоса дизель запускаться не захотел вообще, даже не схватывал, проверил все по порядку- вывернул свечи, прикрутил к шине вверх ногами, подключил массу, проверил, отработали отлично. Покрутил стартером без свечей- топлива впрыскивается во все цилиндры, столбики топлива выбрасывались из свечных отверстий довольно мощные и все одинаковые. Вкрутил на место свечи, подключил, попробовал запустить- не схватывает, как такое возможно? Это же дизель, есть топливо, есть компрессия-должен быть запуск. Причина такого поведения могла быть только одна- топливо впрыскивается не в тот цилиндр где происходит сжатие, а в другой. Проверил метки на шестерне- совпадают, неужели не правильно поставил плунжер? вспомнил как собирал, плунжер садится на штифт, и неверная установка исключается, но деталь из которой торчит штифт с обратной стороны имеет форму вилки и вполне может быть установлена не правильно, вот и причина... развернул толкатель на 180 градусов, вместе с ним развернулся и плунжер, теперь подача топлива идет в 4 цилиндр когда такт сжатия в 1-м.,открутил трубку на первой и четвертой форсунке подогнал первый цилиндр поближе к вмт по меткам на шкиве коленвала, включил стартер на секунду-топливо брызнуло с четвертой форсунки. Гипотеза подтвердилась. Сил и желания снова разбирать насос не было, новый год наступал на пятки, близился вечер 31 декабря, я принял решение пойти простым путем- снял шестерню привода тнвд, отсчитал по зубьям от меток z z ровно 180 градусов, поставил свою метку, совместил ее с меткой z на шестерне дизеля и установил в таком положении, в результате плунжер развернулся в правильное положение, дизель запустился с пол тыка, а что метки не совпадают- не беда, один черт никто кроме меня туда не полезет. Результат всей операции порадовал- к машинке вернулась былая резвость и я пошел со спокойной совестью встречать новый год. Надеюсь этот текст поможет хоть кому то, будьте внимательны при сборке тнвд.
|
|
| |
|