Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
МихАлычДата: Понедельник, 25.02.2013, 00:07 | Сообщение # 1096
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (t1000)
По поводу звука работы: неправельная настройка аппаратуры (угол опережения и/или внутреннее давление).

Владимир, я про вот этот момент забыл спросить.  Ехать опять к Денису, чтобы его ребята настраивали аппаратуру на заводские параметры? Он меня, не так давно, уверял, что это нормально, что никого туда подпускать не нужно...  Как быть? Чем чревато ездиь с такой настройкой?
Звук меня очень сильно настораживает. Дымность тоже.... После регулировки начал замечать (не знаю связана регулировка с данным проявлением или нет) из под заливной пробки масла, на двигателе,  начинает подтекать масло.. Ну как будто его выдавливает...
Уровень масла такой: не достаёт милиметра 3-5 до максимума. (Было как-то раз на ПЗМ залили максимум, хотя я просил этого не делать, но из под пробки не текло.. Залиливали мне так года 1,5 назад)


Алматы. Nissan Mistral 1995 TD27 Автомат
 
Алма-АрасанДата: Понедельник, 25.02.2013, 20:59 | Сообщение # 1097
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Сегодня утром не смог завестись,оказалось накрылся стартер,есть смысл его лечить если на якоре съело немного вал,ну и втулки конечно раздолбало...

Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
apollonДата: Понедельник, 25.02.2013, 22:14 | Сообщение # 1098
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Алма-Арасан, Снимай стартер и вези его в ремонт....



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
t1000Дата: Вторник, 26.02.2013, 11:29 | Сообщение # 1099
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата (МихАлыч)
Владимир, я про вот этот момент забыл спросить. Ехать опять к Денису, чтобы его ребята настраивали аппаратуру на заводские параметры? Он меня, не так давно, уверял, что это нормально, что никого туда подпускать не нужно... Как быть? Чем чревато ездиь с такой настройкой?
Звук меня очень сильно настораживает. Дымность тоже.... После регулировки начал замечать (не знаю связана регулировка с данным проявлением или нет) из под заливной пробки масла, на двигателе, начинает подтекать масло.. Ну как будто его выдавливает...
Уровень масла такой: не достаёт милиметра 3-5 до максимума. (Было как-то раз на ПЗМ залили максимум, хотя я просил этого не делать, но из под пробки не текло.. Залиливали мне так года 1,5 назад)

Звук особо не влияет на мотор. Звук говорит о неправельной работе мотора или аппаратуры. Вообще проблема решается комплексно. Распылители, ремонт ТНВД и настройка, т.к. это взаимосвязанные вещи. Как пример - просадка давления на распылителях приводит к уводу момента впрыска. И Денис вряд ли это нормально сделает.
Дымность - это неправильно. Лишний расход и потенциальные проблемы с экологами.
Из под заливной пробки масло течь не должно, никак. Скорее всего пробку убили. А из под прокладки клапанной крышки масло не течет нигде?



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
МихАлычДата: Вторник, 26.02.2013, 22:24 | Сообщение # 1100
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (t1000)
Звук особо не влияет на мотор. Звук говорит о неправельной работе мотора или аппаратуры. Вообще проблема решается комплексно. Распылители, ремонт ТНВД и настройка, т.к. это взаимосвязанные вещи. Как пример - просадка давления на распылителях приводит к уводу момента впрыска. И Денис вряд ли это нормально сделает. Дымность - это неправильно. Лишний расход и потенциальные проблемы с экологами. Из под заливной пробки масло течь не должно, никак. Скорее всего пробку убили. А из под прокладки клапанной крышки масло не течет нигде?

Про клапанную крышку, осмотрел всё детально, течей нет. Только из-под пробки, выкрутил пробку, резиновое кольцо целое, пробку отмыл, трещин не увидел. Устала наверно от времени... smile

По аппаратуре, нужен совет. Так как вы ездите много, и примерно уже знаете, пробег/ремонт. Т.е. примерный ресурс...
Обирсую свою ситуацию..За 5 лет, машина прошла  70 тысяч.  2 ремонта ТНВД с разбором (так как стоимость  каждого ремонта примерно 30-35 тысяч) Один из ремонтов в декабре 2011. Это нормально или нет? Так как после каждой переборки насоса, аппаратура выставлялась на заводской показатель (по крайней мере мне так говорили)
Но так как я описал на 72 странице, (машина плохо начала заводиться в морозы, в этом году, и была произведена регулировка аппаратуры, после чего теперь есть дымность...Так же производился замер компресии...)
Может сменить мастера? Где сделают хорошо? Т.е. переборка тнвд, диагностика и замена распылителй. (заодно может и правду скажут про тнвд, что разбирали его или нет, не мог же он  примерно за 20 тысяч км,  устать? )


Алматы. Nissan Mistral 1995 TD27 Автомат
 
t1000Дата: Среда, 27.02.2013, 09:36 | Сообщение # 1101
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
МихАлыч, в аппаратуре обычно проблема с резинками и срок их жизни зависит от качества. Ну и плунжер. Если аппаратура на стенде выдает свои показатели, значит все живое. И так часто ее делать смысла нет.
Другое дело, что у нас нормально аппаратуру никто не настраивает. У одних знаний нет, другим лень. Поэтому мы со Смоком в итоге сами проводили окончательную настройку.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
МихАлычДата: Среда, 27.02.2013, 10:33 | Сообщение # 1102
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (t1000)
Другое дело, что у нас нормально аппаратуру никто не настраивает. У одних знаний нет, другим лень. Поэтому мы со Смоком в итоге сами проводили окончательную настройку.
Вот  у меня с настройками и проблема...  У меня, в этой теме, к сожалению знаний нет...


Алматы. Nissan Mistral 1995 TD27 Автомат
 
t1000Дата: Среда, 27.02.2013, 11:28 | Сообщение # 1103
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
МихАлыч, даже не знаю что и предложить. Надо настраивать внутреннее давление в аппаратуре и цикловую подачу. Обычно клапан внутреннего давления тупо забивают (чем глубже, тем выше давление) и аппаратура нормально не работает. Если тока тебе к DaN_TD постучаться, может они тебе помогут отстроить все.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
-PRINCE-Дата: Среда, 27.02.2013, 11:32 | Сообщение # 1104
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
А что за настройку делали, кажись после ремонта насоса низкого давления, аппаратуру поставили также, только вот утренние заводы на 400-500 оборотах пару мин и подымается до 600, до ремонта такого не наблюдалось, может крутануть ее, можешь не много пояснить, как делали. Или методом пробования до наилучшего результата?

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
t1000Дата: Среда, 27.02.2013, 13:07 | Сообщение # 1105
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата (-PRINCE-)
только вот утренние заводы на 400-500 оборотах пару мин и подымается до 600

Ну так и должно быть, значит все отрабатывает. У тебя видимо цикловую чуть больше закрутили.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DimыchДата: Среда, 27.02.2013, 13:39 | Сообщение # 1106
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (andrei)
Где-то прочитал про дополнительный насос на подачу.Решил попробовать.Поменял все шланги на прозрачные с толшиной стенки 2,5 мм. Поставил насосик на подачу.
ставили насосик на подачу, итог полная замена двигателя, выдавило сальник ТНВД, и топливо в масло пошло. дальше не трудно догадаться что произошло. не шутите с насосиками.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
andreiДата: Четверг, 28.02.2013, 20:14 | Сообщение # 1107
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Dimыch
Цитата (Dimыch)
не шутите с насосиками.
Будем очень осторжны!


Шимкент Terrano II 1995г. TD27.механника.
 
MisterДата: Пятница, 01.03.2013, 22:32 | Сообщение # 1108
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Подскажите как снимается шкив с калинвала?Полез менять ремни,а прокручивается походу его сорвало.крутился за счёт ремней TD27/



Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
 
apollonДата: Пятница, 01.03.2013, 22:59 | Сообщение # 1109
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Mister, снимаешь защиту снизу, отщелкиваешь нижнюю часть диффузора и вот он, шкив. Он закручен гайкой на 41.  Срываешь гайку, откручиваешь. Когда будешь снимать шкив, не потеряй шпонку. На шкиве резиновый демпфер. Если шкив проворачивается, то демпферу кердык, надо менять шкив.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
MisterДата: Пятница, 01.03.2013, 23:12 | Сообщение # 1110
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Говорят его тяжко снимать,с помощью стартера или хорошим ударом кувалдочки



Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
 
Поиск: