Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
andreiДата: Понедельник, 01.04.2013, 23:35 | Сообщение # 1171
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Алма-Арасан
Цитата (Алма-Арасан)
Это признак подсоса воздуха....
Нет , врятли.Больше склоняюсь на форсунки, ну а потом уже на плунжера. Или может у кого-нибудь есть еще какие-то знания и догадки.Выслушаю все и проверю тоже.


Шимкент Terrano II 1995г. TD27.механника.
 
kolifenДата: Вторник, 02.04.2013, 01:09 | Сообщение # 1172
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
когда плунжеру капец машина хорошо заводится на холодную -плохо на горячую,  при заклиненых распылителях увиличивается расход  падает тяга и дым черный,(топливо не сгорает)

Временно пешеход
 
СмокДата: Вторник, 02.04.2013, 09:54 | Сообщение # 1173
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
andrei, белый дым нехватка топлива, однозначно подсос воздуха где-то.

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
swinstoneДата: Вторник, 02.04.2013, 09:57 | Сообщение # 1174
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
или форсунка забилась какая...
 
GurgenыchДата: Вторник, 02.04.2013, 10:02 | Сообщение # 1175
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (andrei)
...при нажатии на газульку появляется белый дым...


Обрати внимание на уровень Охлаждающей Жидкости.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
andreiДата: Вторник, 02.04.2013, 10:45 | Сообщение # 1176
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Смок
Цитата (Смок)
белый дым нехватка топлива, однозначно подсос воздуха где-то.
Скорей всего так оно и есть.Неохота апаратуру снимать, потому как незнамо есть ли спецы нормальные .А если снимешь надо полный ремкомплект брать А чисто сальник может так сильно пропускать?.Gurgenыch
Цитата (Gurgenыch)
Обрати внимание на уровень Охлаждающей Жидкости.
С охлаждайкой все в порядке,на месте.


Шимкент Terrano II 1995г. TD27.механника.
 
-PRINCE-Дата: Вторник, 02.04.2013, 12:04 | Сообщение # 1177
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
andrei, снять надо однозначно или как вариант, приезжай в алмату, здесь есть спецы, если подгадать то за день сделает, контакты есть.

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я


Сообщение отредактировал -PRINCE- - Вторник, 02.04.2013, 12:06
 
СмокДата: Вторник, 02.04.2013, 12:58 | Сообщение # 1178
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
andrei, прежде чем аппаратуру дёргать, проверь шланги, снимаешь шланг подачи с ТНВД кидаешь в бутылку и заводишь, смотришь наличие дыма если есть значит ТНВД если нет то шланги менять и возможно прокладка на фильтре там резиновая толстая должна стоять, вот как-то так.

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
DaN_TDДата: Вторник, 02.04.2013, 15:38 | Сообщение # 1179
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
andrei, один вопрос. Ты написал что недавно менял башку. Во время замены производилось ли снятие/установка форсунок? Если да, то в случае отсутствия повторной протяжки через некоторое время после установки, а так же, если шайбы не были заменены полностью (по 3 шайбы на 1 форсунку), подсос воздуха может идти через форсунки.

Касательно сальника аппаратуры. Если он пропускает, то солярка начинает просачиваться в масло. Определить это достаточно легко, проверив само масло.




Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
КомандантэДата: Вторник, 02.04.2013, 17:48 | Сообщение # 1180
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (DaN_TD)
Касательно сальника аппаратуры. Если он пропускает, то солярка начинает просачиваться в масло
обратный процесс тоже имеет место быть... и при этом как раз солярка становица мутно-коричневой...


 
ShamanДата: Вторник, 02.04.2013, 18:41 | Сообщение # 1181
Группа: MT Club
Сообщений: 403
Награды: 7
Статус: Offline
Товарищи, кто-нибудь производил чистку клапана обратки на аппаратуре? С обратки почти ничего не бежит, как говорится " в час по чайной ложке".

"..человек, который ничего не читает, образованнее того, кто не читает ничего, кроме газет..." (Томас Джефферсон)
 
КомандантэДата: Вторник, 02.04.2013, 19:33 | Сообщение # 1182
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
а ты где смотрел?

 
DaN_TDДата: Вторник, 02.04.2013, 22:51 | Сообщение # 1183
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Командантэ)
и при этом как раз солярка становица мутно-коричневой
верно, не спорю)) 
просто в большинстве случаев сталкивались с ситуациями когда соляра в масло начинала идти




Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
ShamanДата: Среда, 03.04.2013, 10:39 | Сообщение # 1184
Группа: MT Club
Сообщений: 403
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (Командантэ)
а ты где смотрел?
Прогонял промывку через систему, снял шланг, идущий на аппаратуру с фильтра и шланг обратки, выходящий из аппаратуры, верхний с правой стороны. Промывку делали вдвоём с Тихомиром. У него с обратки горячая соляра шла хорошей струёй, в то время, когда у меня как писал выше: " в Час по чайной ложке".

Добавлено (03.04.2013, 09:39)
---------------------------------------------
на незаведенном двигателе лягушкой система почти не прокачивается, чувствуется, что сосдается большое давление.


"..человек, который ничего не читает, образованнее того, кто не читает ничего, кроме газет..." (Томас Джефферсон)
 
КомандантэДата: Среда, 03.04.2013, 12:26 | Сообщение # 1185
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
есть в обратке клапан, который перекрывает обратку, пока ОЖ не достигнет рабочей температуры... вполне мог заклинить... он в раёне штуцера обратки, с зелёным колпачком, вроде... начни копать оттуда

 
Поиск: