Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
andreiДата: Пятница, 05.04.2013, 19:41 | Сообщение # 1201
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Смок
Цитата (Смок)
забит он у тебя сильно, должно быть около 1-2 мм.
Как забит? Он торчит по плоскости как раз на пару мм. Или он еще выше должен быть поднят?
Цитата (Смок)
это датчик ТПС
Он установлен без возможности регулировки? Или его можно двигать? И если тронуть ,что он дает? И надо ли его трогать?


Шимкент Terrano II 1995г. TD27.механника.
 
DexДата: Понедельник, 08.04.2013, 19:09 | Сообщение # 1202
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Как снять все 3 ремня с двигателя ? Если можно то дайте ссылку на мануал в котором это написано. И как определить какой именно подшибник с тех приводов умирает ?

Nissan Mistral 1996.
 
Алма-АрасанДата: Понедельник, 08.04.2013, 19:24 | Сообщение # 1203
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Dex)
как определить какой именно подшибник с тех приводов умирает
Методом исключения,снимаешь один-проверяешь,и тд. ...

Добавлено (08.04.2013, 18:24)
---------------------------------------------

Цитата (andrei)
Он установлен без возможности регулировки? Или его можно двигать? И если тронуть ,что он дает? И надо ли его трогать?
Регулировать можно(замеряешь напряжение,по мануалу должно быть-1,1) и регулируешь,у меня сейчас стоит-0,9.,он регулирует переключение акпп...


Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
СмокДата: Понедельник, 08.04.2013, 21:07 | Сообщение # 1204
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (andrei)
Как забит? Он торчит по плоскости как раз на пару мм. Или он еще выше должен быть поднят?
куда фото делось? сердцевинка клапана должна быть забита на 1 мм, если тяга не появилась то ещё на 0,5 мм. смотри не перестарайся, ТНВД стучать будет.
Цитата (andrei)
Он установлен без возможности регулировки? Или его можно двигать? И если тронуть ,что он дает? И надо ли его трогать?
читаем полезности тут


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
andreiДата: Вторник, 09.04.2013, 01:19 | Сообщение # 1205
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Смок)
куда фото делось?
Фото на предыдущей странице.А если забит (я не трогал) то как вытаскивать?И что изменится?
Цитата (Смок)
читаем полезности тут
За это спасибо,но как я понял ТПС отвечает за правильность работы АКПП. А на механике он что делает?.Блин если туплю - звиняйте. sad


Шимкент Terrano II 1995г. TD27.механника.
 
СмокДата: Вторник, 09.04.2013, 10:14 | Сообщение # 1206
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (andrei)
А на механике он что делает?
а у тебя МКПП? честно говоря не знаю есть ли там этот датчик, да и зачем он там, только если для работы системы ЕГР

Добавлено (09.04.2013, 09:14)
---------------------------------------------

Цитата (andrei)
А если забит (я не трогал) то как вытаскивать?
посмотрел фото сердцевинка забита! выкручиваешь тело клапана, вытаскиваешь стопор, вываливается плунжерок с пружинкой, берёшь болтик по диаметру отвестия и аккуратно выбиваешь цилиндрик назад пока не станет вровень с краями тела клапана, потом ставишь назад пружинку и плунжер, стопор, проверяешь резиновое колечко на предмет задиров, лучше поменять, ставишь назад. устанавливаешь на ТНВД, пробуешь завести мотор, смотришь дымность/тягу, если завелась но нет тяги (можно проверить Сталл тестом), забиваешь сердцевинку на 1 мм, (в идеале 1,3 мм), потом опять проходишь Сталл тест, если не проходит, добавляешь цикловой подачей только совсем чуть чуть. Вообще всё это надо делать на заводском стенде, в кустарных условиях очень сложно попасть в точку.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
andreiДата: Вторник, 09.04.2013, 22:55 | Сообщение # 1207
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Смок)
в кустарных условиях очень сложно попасть в точку.
Ага понятно! Понятно только одно- лучше не лезть!
Цитата (Смок)
, только если для работы системы ЕГР
Я точно сказал,машину собирали как из мешка в темноте и на угад !


Шимкент Terrano II 1995г. TD27.механника.
 
ДиБоссДата: Среда, 10.04.2013, 09:42 | Сообщение # 1208
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Вчера промылся винсом. Исчез рывок при остановке. Раньше при переключении с 2 на 1 (или на 1 отжималось сцепление, или с P на D) было повышение оборотов и как результат легкий рывок вперед, иногда мог заглохнуть.

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
КомандантэДата: Среда, 10.04.2013, 12:26 | Сообщение # 1209
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
рывок перед остановкой вызывает неверная работа революшена (отсутствие контакта на фишке, обрыв провода, поломка датчика)... винс тут нипричом... скорее всего в процессе был восстановлен пропавший контакт... рекомендую проверить сам датчик, проводку и фишку

 
AnimalMrДата: Среда, 10.04.2013, 12:50 | Сообщение # 1210
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Командантэ можно подробнее - где находиться революшен на наших машинках ? как проверить работоспособность самого датчика ?

Terrano R3mR 1995 г.в., R50/TD2.7Eti/AT; в г.Алматы с декабря 2005
 
КомандантэДата: Среда, 10.04.2013, 13:20 | Сообщение # 1211
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
находица на коробке, проверять - качайте мануал тут

 
-PRINCE-Дата: Среда, 10.04.2013, 13:36 | Сообщение # 1212
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
AnimalMr, все подробнее о революшене, кто он и что с ним делают,  можно прочитать на соответствующей ветке
http://mistral-terrano.kz/forum/7-10-3


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я


Сообщение отредактировал -PRINCE- - Среда, 10.04.2013, 13:43
 
ДиБоссДата: Среда, 10.04.2013, 14:48 | Сообщение # 1213
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Командантэ
вряд ли. R50 не страдают от ТПС. У нас свои проблемы, уже с электронным тнвд. Работа по промывке заключалась в снятии трубок топливопровода и установке обратно. Фишки акпп даже близко не трогались.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
VladikaДата: Среда, 10.04.2013, 15:03 | Сообщение # 1214
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Dboss, ты путаешь эти два датчика - революшен-сенсор стоит сверху на коробке, а ТПС (которого у R50 нет из-за электронного ТНВД), стоит на самом ТНВД. Командантэ говорил как-раз про революшен-сенсор, и такие симптомы были у меня (пинок, когда машина почти уже остановилась), вылечились заменой революшен-сенсор.
 
ДиБоссДата: Среда, 10.04.2013, 15:27 | Сообщение # 1215
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Vladika, тогда вообще странно, почему пропал пинок.

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
Поиск: