Дизельные двигатели
|
|
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
andrei | Дата: Пятница, 05.04.2013, 19:41 | Сообщение # 1201 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Смок, Цитата (Смок) забит он у тебя сильно, должно быть около 1-2 мм. Как забит? Он торчит по плоскости как раз на пару мм. Или он еще выше должен быть поднят?Цитата (Смок) это датчик ТПС Он установлен без возможности регулировки? Или его можно двигать? И если тронуть ,что он дает? И надо ли его трогать?
Шимкент Terrano II 1995г. TD27.механника.
|
|
| |
Dex | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 19:09 | Сообщение # 1202 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Как снять все 3 ремня с двигателя ? Если можно то дайте ссылку на мануал в котором это написано. И как определить какой именно подшибник с тех приводов умирает ?
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
Алма-Арасан | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 19:24 | Сообщение # 1203 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (Dex) как определить какой именно подшибник с тех приводов умирает Методом исключения,снимаешь один-проверяешь,и тд. ...Добавлено (08.04.2013, 18:24) ---------------------------------------------
Цитата (andrei) Он установлен без возможности регулировки? Или его можно двигать? И если тронуть ,что он дает? И надо ли его трогать? Регулировать можно(замеряешь напряжение,по мануалу должно быть-1,1) и регулируешь,у меня сейчас стоит-0,9.,он регулирует переключение акпп...
Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп +77059518544 +77074050641
|
|
| |
Смок | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 21:07 | Сообщение # 1204 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (andrei) Как забит? Он торчит по плоскости как раз на пару мм. Или он еще выше должен быть поднят? куда фото делось? сердцевинка клапана должна быть забита на 1 мм, если тяга не появилась то ещё на 0,5 мм. смотри не перестарайся, ТНВД стучать будет.Цитата (andrei) Он установлен без возможности регулировки? Или его можно двигать? И если тронуть ,что он дает? И надо ли его трогать? читаем полезности тут
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
andrei | Дата: Вторник, 09.04.2013, 01:19 | Сообщение # 1205 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Смок) куда фото делось? Фото на предыдущей странице.А если забит (я не трогал) то как вытаскивать?И что изменится?Цитата (Смок) читаем полезности тут За это спасибо,но как я понял ТПС отвечает за правильность работы АКПП. А на механике он что делает?.Блин если туплю - звиняйте.
Шимкент Terrano II 1995г. TD27.механника.
|
|
| |
Смок | Дата: Вторник, 09.04.2013, 10:14 | Сообщение # 1206 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (andrei) А на механике он что делает? а у тебя МКПП? честно говоря не знаю есть ли там этот датчик, да и зачем он там, только если для работы системы ЕГРДобавлено (09.04.2013, 09:14) ---------------------------------------------
Цитата (andrei) А если забит (я не трогал) то как вытаскивать? посмотрел фото сердцевинка забита! выкручиваешь тело клапана, вытаскиваешь стопор, вываливается плунжерок с пружинкой, берёшь болтик по диаметру отвестия и аккуратно выбиваешь цилиндрик назад пока не станет вровень с краями тела клапана, потом ставишь назад пружинку и плунжер, стопор, проверяешь резиновое колечко на предмет задиров, лучше поменять, ставишь назад. устанавливаешь на ТНВД, пробуешь завести мотор, смотришь дымность/тягу, если завелась но нет тяги (можно проверить Сталл тестом), забиваешь сердцевинку на 1 мм, (в идеале 1,3 мм), потом опять проходишь Сталл тест, если не проходит, добавляешь цикловой подачей только совсем чуть чуть. Вообще всё это надо делать на заводском стенде, в кустарных условиях очень сложно попасть в точку.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
andrei | Дата: Вторник, 09.04.2013, 22:55 | Сообщение # 1207 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Смок) в кустарных условиях очень сложно попасть в точку. Ага понятно! Понятно только одно- лучше не лезть!Цитата (Смок) , только если для работы системы ЕГР Я точно сказал,машину собирали как из мешка в темноте и на угад !
Шимкент Terrano II 1995г. TD27.механника.
|
|
| |
ДиБосс | Дата: Среда, 10.04.2013, 09:42 | Сообщение # 1208 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
| Вчера промылся винсом. Исчез рывок при остановке. Раньше при переключении с 2 на 1 (или на 1 отжималось сцепление, или с P на D) было повышение оборотов и как результат легкий рывок вперед, иногда мог заглохнуть.
Nissan Terrano R50 TD27i АКПП Холодильник - тоже космос.
|
|
| |
Командантэ | Дата: Среда, 10.04.2013, 12:26 | Сообщение # 1209 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| рывок перед остановкой вызывает неверная работа революшена (отсутствие контакта на фишке, обрыв провода, поломка датчика)... винс тут нипричом... скорее всего в процессе был восстановлен пропавший контакт... рекомендую проверить сам датчик, проводку и фишку
|
|
| |
AnimalMr | Дата: Среда, 10.04.2013, 12:50 | Сообщение # 1210 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
| Командантэ можно подробнее - где находиться революшен на наших машинках ? как проверить работоспособность самого датчика ?
Terrano R3mR 1995 г.в., R50/TD2.7Eti/AT; в г.Алматы с декабря 2005
|
|
| |
Командантэ | Дата: Среда, 10.04.2013, 13:20 | Сообщение # 1211 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| находица на коробке, проверять - качайте мануал тут
|
|
| |
-PRINCE- | Дата: Среда, 10.04.2013, 13:36 | Сообщение # 1212 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
| AnimalMr, все подробнее о революшене, кто он и что с ним делают, можно прочитать на соответствующей ветке http://mistral-terrano.kz/forum/7-10-3
Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
Сообщение отредактировал -PRINCE- - Среда, 10.04.2013, 13:43 |
|
| |
ДиБосс | Дата: Среда, 10.04.2013, 14:48 | Сообщение # 1213 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
| Командантэ, вряд ли. R50 не страдают от ТПС. У нас свои проблемы, уже с электронным тнвд. Работа по промывке заключалась в снятии трубок топливопровода и установке обратно. Фишки акпп даже близко не трогались.
Nissan Terrano R50 TD27i АКПП Холодильник - тоже космос.
|
|
| |
Vladika | Дата: Среда, 10.04.2013, 15:03 | Сообщение # 1214 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| Dboss, ты путаешь эти два датчика - революшен-сенсор стоит сверху на коробке, а ТПС (которого у R50 нет из-за электронного ТНВД), стоит на самом ТНВД. Командантэ говорил как-раз про революшен-сенсор, и такие симптомы были у меня (пинок, когда машина почти уже остановилась), вылечились заменой революшен-сенсор.
|
|
| |
ДиБосс | Дата: Среда, 10.04.2013, 15:27 | Сообщение # 1215 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
| Vladika, тогда вообще странно, почему пропал пинок.
Nissan Terrano R50 TD27i АКПП Холодильник - тоже космос.
|
|
| |