Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
TracktorДата: Вторник, 21.05.2013, 16:41 | Сообщение # 1306
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Статус: Offline
Давей, заезжай! Я до 18.00 на Маметовой-Сейфуллина, а вечером, часиков около 19.00 - на
Кунаева-Калинина, там есть на Джамбула - пожарная часть. Я там рядышком Козявку свою
ставлю. Иголкм дома есть.
 
КомандантэДата: Вторник, 21.05.2013, 16:47 | Сообщение # 1307
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
телефон черкани - завтра заеду

 
TracktorДата: Вторник, 21.05.2013, 23:36 | Сообщение # 1308
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Статус: Offline
Скайпнул...

Добавлено (21.05.2013, 22:36)
---------------------------------------------
Декабрь, спасибо тебе большущее! Заехал к мастеру своему. Проверили на работоспособность мою "лягушку". 
Вообще дохлая!!! Не качает нифига... Взяли твою, на центральный патрубок с резьбой который, одели резиновое
кольцо с моей лягушки, накрутили фильтр, установили и запустили двигатель. Небо и земля! До дома доехал - 1 раз
заглох. И то, только потому, что пробка воздушная в трубках была, видимо...

 
ДекабрьДата: Среда, 22.05.2013, 11:06 | Сообщение # 1309
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Tracktor,  Велкам smile
 
PatsanДата: Среда, 22.05.2013, 16:03 | Сообщение # 1310
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Всем добрый день! У меня такая проблема ,а может и не проблема, в общем обороты у меня на прогретый двигатель около 600-700, когда включаю скорость, обороты падают до первой черточки(это ведь около 400)? если не ошибаюсь!?начинает все трястись, ну это понятно из-за малых оборотов, я добавил обороты на прогретый двигатель до 800-900 где-то так, на скорости около 500-600, все стало прекрасно не трясет не вибрирует, НО проездил я только так один день, обороты сами по себе опять упали стало как прежде, я опять их отрегулировал ,НО они опять упали angry wink че такое!?

Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
 
ДекабрьДата: Среда, 22.05.2013, 16:09 | Сообщение # 1311
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Patsan
чем регулировал ?
 
PatsanДата: Среда, 22.05.2013, 16:40 | Сообщение # 1312
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
болтом который на аппаратуре, где тросик газа!

Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
 
t1000Дата: Среда, 22.05.2013, 16:59 | Сообщение # 1313
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
А мотор на нейтралке до 4500 раскручивается?


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
КомандантэДата: Среда, 22.05.2013, 19:05 | Сообщение # 1314
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
при регулировке холостых недостаточно просто крутить винт... нужно его ещё и контрить гайкой...
второй момент - есть ещё регулировка подачи топлива и некий клапан, отвечающий за давление в ТНВД...

вообще, ХХ должны быть на уровне 650-700 оборотов... при этом на D обороты падают примерно до 550-600 оборотов... самая первая риска соответствует примерно 500 оборотов


 
kolifenДата: Среда, 22.05.2013, 19:08 | Сообщение # 1315
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Командантэ, тогда в мороз на автозаводе надо вытягивать подсос на 1-2 щелчка

Временно пешеход
 
КомандантэДата: Среда, 22.05.2013, 19:50 | Сообщение # 1316
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
ну, это зависит от состояния авто и горючки... в принципе, если АКБ свежий, топливо нормальное и движок в норме - то подсос не нужен... да и морозы у нас не те smile

 
vektorДата: Среда, 22.05.2013, 21:19 | Сообщение # 1317
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
А это как без подсоса можно? У меня без подсоса обороты зимой ниже плинтуса. Или у меня что то не то?

Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
PatsanДата: Четверг, 23.05.2013, 00:26 | Сообщение # 1318
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Командантэ, при регулировке холостых недостаточно просто крутить винт... нужно его ещё и контрить гайкой... --- Неее ну это понятно biggrin Еще у меня на холодную по утрам пока чуток газу не подержишь 3-5  сек. , обороты очень малые, дергается и глохнет, как бы сказать обороты рывками такой бах и типа провал ,как будто не хватает топлива или я думаю подсос воздух, но именно по утрам ,даже можно сказать не поутрам а когда долго стоит около суток, а вот как только заведешь её , машина поработает 3-5 мин. (еще даже не прогревшись) потом заводишь такого нету, че получается когда машина долго стоит воздух набирается куда-то или что!?Ведь если бы был  постоянный подсос то она бы постоянно "троила" так!?
Мотор на нейтралке крутит 4500 даже можно и больше я не стал насиловать дальше)))


Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
 
КомандантэДата: Четверг, 23.05.2013, 11:34 | Сообщение # 1319
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
проверь свечи, проверь все соединения шлангов топливных и проверь ручной насос подкачки... если она щас так себя ведёт, то зимой ваще хреново будет

 
ДекабрьДата: Четверг, 23.05.2013, 11:38 | Сообщение # 1320
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Patsan

случайно бак не мокреет ? 

Проверь шланги идущие с бака , там они могли ссохнутся
 
Поиск: