Дизельные двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Tracktor | Дата: Вторник, 21.05.2013, 16:41 | Сообщение # 1306 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Статус: Offline
| Давей, заезжай! Я до 18.00 на Маметовой-Сейфуллина, а вечером, часиков около 19.00 - на Кунаева-Калинина, там есть на Джамбула - пожарная часть. Я там рядышком Козявку свою ставлю. Иголкм дома есть.
|
|
| |
Командантэ | Дата: Вторник, 21.05.2013, 16:47 | Сообщение # 1307 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| телефон черкани - завтра заеду
|
|
| |
Tracktor | Дата: Вторник, 21.05.2013, 23:36 | Сообщение # 1308 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Статус: Offline
| Скайпнул... Добавлено (21.05.2013, 22:36) --------------------------------------------- Декабрь, спасибо тебе большущее! Заехал к мастеру своему. Проверили на работоспособность мою "лягушку". Вообще дохлая!!! Не качает нифига... Взяли твою, на центральный патрубок с резьбой который, одели резиновое кольцо с моей лягушки, накрутили фильтр, установили и запустили двигатель. Небо и земля! До дома доехал - 1 раз заглох. И то, только потому, что пробка воздушная в трубках была, видимо...
|
|
| |
Декабрь | Дата: Среда, 22.05.2013, 11:06 | Сообщение # 1309 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| Tracktor, Велкам
|
|
| |
Patsan | Дата: Среда, 22.05.2013, 16:03 | Сообщение # 1310 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем добрый день! У меня такая проблема ,а может и не проблема, в общем обороты у меня на прогретый двигатель около 600-700, когда включаю скорость, обороты падают до первой черточки(это ведь около 400)? если не ошибаюсь!?начинает все трястись, ну это понятно из-за малых оборотов, я добавил обороты на прогретый двигатель до 800-900 где-то так, на скорости около 500-600, все стало прекрасно не трясет не вибрирует, НО проездил я только так один день, обороты сами по себе опять упали стало как прежде, я опять их отрегулировал ,НО они опять упали че такое!?
Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
|
|
| |
Декабрь | Дата: Среда, 22.05.2013, 16:09 | Сообщение # 1311 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| Patsan, чем регулировал ?
|
|
| |
Patsan | Дата: Среда, 22.05.2013, 16:40 | Сообщение # 1312 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
| болтом который на аппаратуре, где тросик газа!
Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 22.05.2013, 16:59 | Сообщение # 1313 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| А мотор на нейтралке до 4500 раскручивается?
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Командантэ | Дата: Среда, 22.05.2013, 19:05 | Сообщение # 1314 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| при регулировке холостых недостаточно просто крутить винт... нужно его ещё и контрить гайкой... второй момент - есть ещё регулировка подачи топлива и некий клапан, отвечающий за давление в ТНВД...
вообще, ХХ должны быть на уровне 650-700 оборотов... при этом на D обороты падают примерно до 550-600 оборотов... самая первая риска соответствует примерно 500 оборотов
|
|
| |
kolifen | Дата: Среда, 22.05.2013, 19:08 | Сообщение # 1315 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| Командантэ, тогда в мороз на автозаводе надо вытягивать подсос на 1-2 щелчка
Временно пешеход
|
|
| |
Командантэ | Дата: Среда, 22.05.2013, 19:50 | Сообщение # 1316 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| ну, это зависит от состояния авто и горючки... в принципе, если АКБ свежий, топливо нормальное и движок в норме - то подсос не нужен... да и морозы у нас не те
|
|
| |
vektor | Дата: Среда, 22.05.2013, 21:19 | Сообщение # 1317 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| А это как без подсоса можно? У меня без подсоса обороты зимой ниже плинтуса. Или у меня что то не то?
Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
|
|
| |
Patsan | Дата: Четверг, 23.05.2013, 00:26 | Сообщение # 1318 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
| Командантэ, при регулировке холостых недостаточно просто крутить винт... нужно его ещё и контрить гайкой... --- Неее ну это понятно Еще у меня на холодную по утрам пока чуток газу не подержишь 3-5 сек. , обороты очень малые, дергается и глохнет, как бы сказать обороты рывками такой бах и типа провал ,как будто не хватает топлива или я думаю подсос воздух, но именно по утрам ,даже можно сказать не поутрам а когда долго стоит около суток, а вот как только заведешь её , машина поработает 3-5 мин. (еще даже не прогревшись) потом заводишь такого нету, че получается когда машина долго стоит воздух набирается куда-то или что!?Ведь если бы был постоянный подсос то она бы постоянно "троила" так!? Мотор на нейтралке крутит 4500 даже можно и больше я не стал насиловать дальше)))
Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
|
|
| |
Командантэ | Дата: Четверг, 23.05.2013, 11:34 | Сообщение # 1319 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| проверь свечи, проверь все соединения шлангов топливных и проверь ручной насос подкачки... если она щас так себя ведёт, то зимой ваще хреново будет
|
|
| |
Декабрь | Дата: Четверг, 23.05.2013, 11:38 | Сообщение # 1320 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| Patsan,
случайно бак не мокреет ?
Проверь шланги идущие с бака , там они могли ссохнутся
|
|
| |
|