Дизельные двигатели
|
|
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Командантэ | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 09:13 | Сообщение # 1291 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| vektor, вощем, смотри: в трубе "turbo" никакой дряни и не будет, ей там не за что цепляца, да и взяца неоткуда особо. вся дрянь скапливаеца во впускном - именно туда попадает выхлом из ЕГРа (сажа)... чистить - карбом можно, но не стоит... переведёшь кучу продукта, сам измажешься, а "выхлопа" - ноль... весь этот пластелин на стенках ни разу не мешает машине дышать... мой совет - забей... если неймёца - нужно скидывать впускной и замачивать в каком-нить растворителе...
теперь по ЕГРу - глушить пластиной сам клапан, плюс - снять вакуумные шланчики с клапана заслонки (это как раз та хрень, с торцов оси которой давит масло из трубы "turbo"... саму ось замазать герметиком и забыть... клапан можно вообще снять
чистка сапуна-маслоотделителя - если ты собрался регулировать клапаны, то будешь снимать крышку... так вот, внутри крышки есть три винта, они и держат сепаратор... их откручиваешь и промываешь сепаратор плюс маслянные каналы в стенках самой крышки карбом...
по поводу фильтров - лучше оригинала пока ничо не придумали...
|
|
| |
Декабрь | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 10:45 | Сообщение # 1292 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| 801 это же масленный
опечатался. но смысл тот жеДобавлено (20.05.2013, 09:45) ---------------------------------------------
Цитата (Декабрь) чистка сапуна-маслоотделителя - если ты собрался регулировать клапаны, то будешь снимать крышку... так вот, внутри крышки есть три винта, они и держат сепаратор... их откручиваешь и промываешь сепаратор плюс маслянные каналы в стенках самой крышки карбом... чистил я его. эта штука подлежит только замене. Ибо чистить там не чего.
|
|
| |
Командантэ | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 11:54 | Сообщение # 1293 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата (Декабрь) чистил я его. эта штука подлежит только замене. Ибо чистить там не чего. ошибаешься... маслянные каналы забиваюца хорошо... но, тут уж каждый сам решает, можно чистить или нет
|
|
| |
Декабрь | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 12:00 | Сообщение # 1294 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата (Командантэ) ошибаешься... маслянные каналы забиваюца хорошо...
Добавлено (20.05.2013, 11:00) --------------------------------------------- ну да ну да , я как всегда вру.
|
|
| |
vektor | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 19:44 | Сообщение # 1295 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем спасибо за советы. Клпан заглушил с двух сторон железками. Дольше разбирал все и собирал чем глушил. До сепаратора пака не добрался сил уже нехватило. Оставил до выходных.
Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
|
|
| |
Tracktor | Дата: Вторник, 21.05.2013, 12:35 | Сообщение # 1296 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Статус: Offline
| Люди, есть у кого-нибудь "лягушка" запасная, но живая? Разбирался детально с мастером, почему снова глахнуть стал. Он говорит - попроси для теста у форумчан подкачивающий насос. Поставим его, покатаешься несколько дней. Если будет снова глохнуть - будем дальше копать. Если перестанет - покупай насос. В нем уж очень большой люфт на заведенном двигателе. Нормальная "лягушка" при таких условиях обычно колом встает и фиг ее нажмешь...
|
|
| |
Декабрь | Дата: Вторник, 21.05.2013, 12:40 | Сообщение # 1297 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| Tracktor, лягушка с собой , я на абая- Розыбакиева
|
|
| |
Tracktor | Дата: Вторник, 21.05.2013, 12:55 | Сообщение # 1298 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Статус: Offline
| Декабрь, привет! До скольки там будешь?
|
|
| |
Декабрь | Дата: Вторник, 21.05.2013, 13:05 | Сообщение # 1299 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| Tracktor,
до 17:30
после 19 на абая-саина
|
|
| |
Tracktor | Дата: Вторник, 21.05.2013, 13:13 | Сообщение # 1300 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Статус: Offline
| Декабрь, постараюсь в течение дня подскочить!!! Она в машине лежит?Телефон скажи свой, плиз!
Сообщение отредактировал Tracktor - Вторник, 21.05.2013, 13:14 |
|
| |
Декабрь | Дата: Вторник, 21.05.2013, 13:22 | Сообщение # 1301 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| ответил в личку
|
|
| |
Tracktor | Дата: Вторник, 21.05.2013, 13:50 | Сообщение # 1302 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Статус: Offline
| И еще... Вопрос такого содержания. Есть на TD27Ti сеточка на ТНВД, которая на входе стоит? А то мнения даже на иркутском форуме как-то разделились. Одни пишут, что на Ti-ке сеточку уже не ставили. А Другие говорят - ставили-ставили!
|
|
| |
Командантэ | Дата: Вторник, 21.05.2013, 13:58 | Сообщение # 1303 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| есть только один способ проверить точно - есть у тебя там сеточка, или нет
|
|
| |
Tracktor | Дата: Вторник, 21.05.2013, 15:53 | Сообщение # 1304 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну вот как-нить припрусь на своей Козявочке на Шемякина - попрошу мне мастер-класс показать.
|
|
| |
Командантэ | Дата: Вторник, 21.05.2013, 16:30 | Сообщение # 1305 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| я на днях могу по пути домой к тебе заехать, посмотрим вместе... нужна будет игла от шприца (на случай, если сеточка всё-же есть
|
|
| |