Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
КомандантэДата: Понедельник, 20.05.2013, 09:13 | Сообщение # 1291
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
vektor, вощем, смотри:
в трубе "turbo" никакой дряни и не будет, ей там не за что цепляца, да и взяца неоткуда особо. вся дрянь скапливаеца во впускном - именно туда попадает выхлом из ЕГРа (сажа)... чистить - карбом можно, но не стоит... переведёшь кучу продукта, сам измажешься, а "выхлопа" - ноль... весь этот пластелин на стенках ни разу не мешает машине дышать... мой совет - забей... если неймёца - нужно скидывать впускной и замачивать в каком-нить растворителе...

теперь по ЕГРу - глушить пластиной сам клапан, плюс - снять вакуумные шланчики с клапана заслонки (это как раз та хрень, с торцов оси которой давит масло из трубы "turbo"... саму ось замазать герметиком и забыть... клапан можно вообще снять

чистка сапуна-маслоотделителя - если ты собрался регулировать клапаны, то будешь снимать крышку... так вот, внутри крышки есть три винта, они и держат сепаратор... их откручиваешь и промываешь сепаратор плюс маслянные каналы в стенках самой крышки карбом... 

по поводу фильтров - лучше оригинала пока ничо не придумали...


 
ДекабрьДата: Понедельник, 20.05.2013, 10:45 | Сообщение # 1292
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
801 это же масленный  

опечатался. но смысл тот же

Добавлено (20.05.2013, 09:45)
---------------------------------------------

Цитата (Декабрь)
чистка сапуна-маслоотделителя - если ты собрался регулировать клапаны, то будешь снимать крышку... так вот, внутри крышки есть три винта, они и держат сепаратор... их откручиваешь и промываешь сепаратор плюс маслянные каналы в стенках самой крышки карбом...

чистил я его. эта штука подлежит только замене.  Ибо чистить там не чего.
 
КомандантэДата: Понедельник, 20.05.2013, 11:54 | Сообщение # 1293
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (Декабрь)
чистил я его. эта штука подлежит только замене.  Ибо чистить там не чего.
ошибаешься... маслянные каналы забиваюца хорошо... но, тут уж каждый сам решает, можно чистить или нет smile


 
ДекабрьДата: Понедельник, 20.05.2013, 12:00 | Сообщение # 1294
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (Командантэ)
ошибаешься... маслянные каналы забиваюца хорошо...

 

Добавлено (20.05.2013, 11:00)
---------------------------------------------
ну да ну да , я как всегда вру.

 
vektorДата: Понедельник, 20.05.2013, 19:44 | Сообщение # 1295
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Всем спасибо за советы. Клпан заглушил с двух сторон железками. Дольше разбирал все и собирал чем глушил. До сепаратора пака не добрался сил уже нехватило. Оставил до выходных.

Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
TracktorДата: Вторник, 21.05.2013, 12:35 | Сообщение # 1296
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Статус: Offline
Люди, есть у кого-нибудь "лягушка" запасная, но живая? Разбирался детально с мастером,
почему снова глахнуть стал. Он говорит - попроси для теста у форумчан подкачивающий насос.
Поставим его, покатаешься несколько дней. Если будет снова глохнуть - будем дальше копать.
Если перестанет - покупай насос. В нем уж очень большой люфт на заведенном двигателе. 
Нормальная "лягушка" при таких условиях обычно колом встает и фиг ее нажмешь...
 
ДекабрьДата: Вторник, 21.05.2013, 12:40 | Сообщение # 1297
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Tracktor
лягушка с собой , я на абая- Розыбакиева
 
TracktorДата: Вторник, 21.05.2013, 12:55 | Сообщение # 1298
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Статус: Offline
Декабрь, привет! До скольки там будешь?
 
ДекабрьДата: Вторник, 21.05.2013, 13:05 | Сообщение # 1299
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Tracktor

до 17:30

после 19 на абая-саина smile
 
TracktorДата: Вторник, 21.05.2013, 13:13 | Сообщение # 1300
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Статус: Offline
Декабрь, постараюсь в течение дня подскочить!!! Она в машине лежит?Телефон скажи свой, плиз!

Сообщение отредактировал Tracktor - Вторник, 21.05.2013, 13:14
 
ДекабрьДата: Вторник, 21.05.2013, 13:22 | Сообщение # 1301
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
ответил в личку
 
TracktorДата: Вторник, 21.05.2013, 13:50 | Сообщение # 1302
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Статус: Offline
И еще... Вопрос такого содержания. Есть на TD27Ti сеточка на ТНВД, которая на входе стоит?
А то мнения даже на иркутском форуме как-то разделились. Одни пишут, что на Ti-ке сеточку
уже не ставили. А Другие говорят - ставили-ставили!
 
КомандантэДата: Вторник, 21.05.2013, 13:58 | Сообщение # 1303
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
есть только один способ проверить точно - есть у тебя там сеточка, или нет smile

 
TracktorДата: Вторник, 21.05.2013, 15:53 | Сообщение # 1304
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вот как-нить припрусь на своей Козявочке на Шемякина - попрошу мне мастер-класс показать.
 
КомандантэДата: Вторник, 21.05.2013, 16:30 | Сообщение # 1305
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
я на днях могу по пути домой к тебе заехать, посмотрим вместе... нужна будет игла от шприца (на случай, если сеточка всё-же есть

 
Поиск: