Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
kolifenДата: Среда, 03.07.2013, 12:58 | Сообщение # 1351
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
если это мистраль
первая фотка,это датчик вакуума, второй конец на вакумнике генератора , там она одна такая тонкая, и несколько потолще, и одна очень толстая,
вторая вроде к аппаратуре,
третья фотка мелкая, но это или вентилятор  радиарора кондея или туманки на кенгуре, но вроде кондей
люди ну что тяжело в подписи указать какая машина? ответы же будут намного быстрее!

Добавлено (03.07.2013, 11:58)
---------------------------------------------
поставь диффузор вентилятора а то в жару будет греться


Временно пешеход
 
swinstoneДата: Среда, 03.07.2013, 14:22 | Сообщение # 1352
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Прокопчанин, если ты с алматы то приезжай завтра на шемякина и там всё на месте найдём и подключим по образцу!
 
ПрокопчанинДата: Среда, 03.07.2013, 14:36 | Сообщение # 1353
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
большое спасибо за предложение,но я живу в Сибири, так что в другой раз к вам заеду)) (у меня мистраль 96г,мех.тнвд),я на лето всегда термостат скидываю,мне ее тяжело довести до состояния кипения.
 
swinstoneДата: Среда, 03.07.2013, 14:49 | Сообщение # 1354
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Прокопчанин)
я на лето всегда термостат скидываю,мне ее тяжело довести до состояния кипения.
зато легко довести до локального перегрева 4го цилиндра из за непрадавливаемости жижи до оного...
 
ДиБоссДата: Среда, 03.07.2013, 14:49 | Сообщение # 1355
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Вопрос - а откуда копоть на внешке воздушного фильтра?

Или этим дышит машина из наружного воздуха? wacko


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.


Сообщение отредактировал Dboss - Среда, 03.07.2013, 14:50
 
ПрокопчанинДата: Среда, 03.07.2013, 15:05 | Сообщение # 1356
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
"зато легко довести до локального перегрева 4го цилиндра из за непрадавливаемости жиж"-можно по подробней объяснить,дизель не когда не держал,знаю если скинуть термостат,то машину очень тяжело перегредь,и почему 4цилиндр должен перегрется,если антифриз течет по всему кругу?
 
БраконьерДата: Среда, 03.07.2013, 15:15 | Сообщение # 1357
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Прокопчанин)
можно по подробней объяснить,дизель не когда не держал,знаю если скинуть термостат,то машину очень тяжело перегредь,и почему 4цилиндр должен перегрется,если антифриз течет по всему кругу?

ну а чего тут объяснять то, антифриз будет бежать по большому кругу но должного давления в системе не будет(термостат не только поддерживает температуру, но и помогает поддерживать давление на должном уровне) и ож не будет проходить через технологические отверстия охлаждения самого дальнего цилиндра, а будет сворачивать чуть раньше по основной магистрали. По пути меньшего сопротивления так сказать.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
ПрокопчанинДата: Среда, 03.07.2013, 16:27 | Сообщение # 1358
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
решил в свой мистраль внедрить воздушный фильтр от москвича 2141,фильтр оказался один в один,только от родного фильтра открутил нижнюю часть и приклеил его к фильтру от 41 москвича и все,уже так езжу пол года не каких изменений не наблюдаю,сразу откиньте размышления что кубатура разная или всасывание будет хуже,все работает как оригинал,хотя стоит в 5 раз дешевле оригинала



 
kolifenДата: Среда, 03.07.2013, 18:04 | Сообщение # 1359
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Прокопчанин, дешевле это сколько? я например беру прибалтийские фильтра на ваши деньги по 200-250р выходит, а на москвича кажись вообще не раеально найти

Временно пешеход
 
ПрокопчанинДата: Среда, 03.07.2013, 18:11 | Сообщение # 1360
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
не могу найти на тнвд болт регулировки оборотот ХХ,у меня в положении P обороты приблизительно 850-950,на сайте пишут что должно быть в приделах 700-750,думаю с начало надо сеточку проверит, а потом болт подкрутить,а так двигатель работает отлично,как с конвейера сошел.

Добавлено (03.07.2013, 17:11)
---------------------------------------------
мосвичевский стоит 60 рублей

 
kolifenДата: Среда, 03.07.2013, 18:26 | Сообщение # 1361
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата
850-950
это с кондером или без? на холодную или на горячую?
ищи в районе тросика газа


Временно пешеход
 
ПрокопчанинДата: Среда, 03.07.2013, 18:34 | Сообщение # 1362
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
без кондея, и на холодную и на горячую разници нет.

Добавлено (03.07.2013, 17:34)
---------------------------------------------
у меня щуп какой-то дуратский скажите он у всех такой или мне такой воткнули,(на нем не видна уровня масла) в книги он абсолютно другой





Сообщение отредактировал Прокопчанин - Среда, 03.07.2013, 18:29
 
t1000Дата: Среда, 03.07.2013, 18:38 | Сообщение # 1363
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Нормальный щуп. Ровная часть - это и есть уровень.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
KostaДата: Среда, 03.07.2013, 19:56 | Сообщение # 1364
Группа: MT Club
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую всех! Хотел спросить, кто ни будь менял тросик газа(TD 27 B, механическая аппаратура), как долго искали, может от чего еще подходит?

Nissan Mistral, 1995, TD27B
 
MistralgoДата: Среда, 03.07.2013, 22:44 | Сообщение # 1365
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Датчик на втором фото в сообщении 1351, работает при включении кондера, шланг идет на вакуумный привод который перемещением тяги. на нем, поднимает обороты при включении кондера.

Ниссан-Мистраль R-20 TD27T 1996г.в.АКПП Я из Темиртау.
 
Поиск: