Дизельные двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Прокопчанин | Дата: Пятница, 05.07.2013, 22:02 | Сообщение # 1381 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| я имею ввиду подогрев двигателя,вебаста на сколько я знаю работает на бензине.а не от электричества,да и он очень дорогой
|
|
| |
apollon | Дата: Пятница, 05.07.2013, 22:35 | Сообщение # 1382 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Вебаста работает от АКБ + отдельный небольшой топливный бак
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
AnimalMr | Дата: Пятница, 05.07.2013, 22:35 | Сообщение # 1383 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Dboss) Вопрос - а откуда копоть на внешке воздушного фильтра? один из вариантов ответа - знаю что автор не против поменял вчера вечером себе фильтр воздушный на K&N (нулевого сопротивления или прямоток - кому как нравиться), старый использовал по инструкции, пользуясь случаем промыл сеточки и датчик поступающего воздуха (волюметр кажись) испытать не успел - дорога на работу и обратно очень короткая первые впечатления: пропал пинок при переключении передач (бывал иногда ярковыраженный, причино-следственной связи с воздуханом не ведаю), визуально снижения дымности не заметил, расход топлива и копоть на внешке фильтра время покажет....
Terrano R3mR 1995 г.в., R50/TD2.7Eti/AT; в г.Алматы с декабря 2005
|
|
| |
apollon | Дата: Пятница, 05.07.2013, 22:49 | Сообщение # 1384 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Вопрос: можно ли ампутировать клапан ЕГР и трубку, что идет от выпускного коллектора к впускному, а прокладки поставить, соответственно, в местах крепления трубки и корпуса клапана к коллекторам?
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
MEDVED | Дата: Суббота, 06.07.2013, 00:44 | Сообщение # 1385 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата (swinstone) Прокопчанин, завышены с легонца, это для зимнего варианта нормально, а на лето надо холостые пониже сделать! по сути нормально, если он с кондишеном ездит, я себе сейчас так хочу завысить, потому что стоят холостые 750, при включении кондиционера, машина как трактор трястись начинает, и за малых оборотов !
Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !
|
|
| |
Прокопчанин | Дата: Суббота, 06.07.2013, 01:27 | Сообщение # 1386 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| у меня кондея нету
|
|
| |
ДиБосс | Дата: Суббота, 06.07.2013, 13:02 | Сообщение # 1387 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
| Счас промыл движку винсом и в творческом порыве снял дросельную заслонку. А там - полный ппц в виде масла и отложение в 2мм на впускном коллекторе. Дросель промыл, а входной снять не успеваю. Была мысль промыть карбом не снимая, но я решил, что потом все это говно полетит в движку и неизвестно чем кончится. Вопрос - чем лучше мыть впускной коллектор? Вопрос2 - масло я так понимаю идет от картерных газов. Тогда оно идет в турбину, потом в интеркулер и только потом на впуск. Значит, турбина с интеркулером тоже засраны. Это как можно посмотреть и почистить?
Nissan Terrano R50 TD27i АКПП Холодильник - тоже космос.
Сообщение отредактировал Dboss - Суббота, 06.07.2013, 13:02 |
|
| |
Scorpion | Дата: Суббота, 06.07.2013, 13:26 | Сообщение # 1388 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (Dboss) чем лучше мыть впускной коллектор? Да чем угодно, я снимал полностью, переворачивал отверстиями кверху и заливал растворителем, там отверстия были тоньше мизинца. А 2 мм налет - это фигня. У меня весь налет был из-за рабочего ЕГР, заглушил я его совсем. Про Р50 - не подскажу.
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
|
|
| |
Gogi | Дата: Суббота, 06.07.2013, 15:07 | Сообщение # 1389 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Dboss) Значит, турбина с интеркулером тоже засраны. Это как можно посмотреть и почистить? Турбина в силу специфики своей работы т. е. вращения будет чистая, а вот интеркулер точно засран, промывки интеркулера хватит на 1месяц не больше, во всём виноват сапун, точнее чёрная коробочка в которую заходит шланг с клапанной крышки она просто пустая пластмаска умные япошки либо сэкономили на этом, либо у них всё же мозгов не хватило на устройство отделяющее масло от воздуха. Есть кое-какие мысли на этот счёт, как будет время выложу инфу.
Terrano 2, 2001г.в., 2.7TD АКПП
|
|
| |
Прокопчанин | Дата: Суббота, 06.07.2013, 20:38 | Сообщение # 1390 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| Dboss,можешь фото дросельной заслонки сфотографировать,я тоже хочу почистить,желательно поэтапно, что откручивать и что там чистить.
Добавлено (06.07.2013, 15:00) --------------------------------------------- Ребятишки помогите, днях чистил бензобак и обнаружил там шалфей,и еще какую-то фигню,и вот после этой чистки бензобака у меня перестала работать лампочка уровня топлива,солярке уже на нуле ,а она не загорается,решил повторно снять,включил зажигание,и поплавок опустил всамы вниз,лампочка загорелась,поставил все на место, отъездив всю солярку,лампочка опять не загорелась,может быть кто сталкивался?Вот фото может кому и интересно,а может комута даст точек, чтобы почистить свой бак
Добавлено (06.07.2013, 19:38) --------------------------------------------- когда у меня была колдина я все боролся с повышенными оборотами ,была мысль проверить дроссельную заслонку,но почитав книгу по обслуживанию,так крайне рекомендовали его не вскрывать,дабы не нарушит заводских настроек,может у нас дроссель крестьянский и там нарушать не чего,хотя калдина была 94.
Сообщение отредактировал Прокопчанин - Суббота, 06.07.2013, 20:06 |
|
| |
Gogi | Дата: Суббота, 06.07.2013, 23:32 | Сообщение # 1391 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Прокопчанин) поплавок опустил всамы вниз,лампочка загорелась,поставил все на место, отъездив всю солярку,лампочка опять не загорелась поменяй механизм поплавка, или забей и ориентируйся по стрелке. (но это уже топливная тема))))))))))))))))))))))).
Terrano 2, 2001г.в., 2.7TD АКПП
|
|
| |
owl | Дата: Суббота, 06.07.2013, 23:44 | Сообщение # 1392 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| MEDVED, зачем завышать холостые ? Есть же отдельная регулировка для кондея. Когда его включаешь, то некий механизм повышает обороты. Какой не знаю, знающие люди подскажут.
Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
|
|
| |
Декабрь | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 09:13 | Сообщение # 1393 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| Прокопчанин, отвечу от всех "Ребятишек" цешку в руки и вперёд прозванивать всю контактную группу .
А еще, проверь целостность поплавка
|
|
| |
Декабрь | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 09:14 | Сообщение # 1394 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| MEDVED, Проверь, подходит ли вакуумный шланг на тнвд. Есть на нём фигушечка, за счет чего поднимает обороты при включенном кондее !
|
|
| |
MEDVED | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 20:32 | Сообщение # 1395 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата (Декабрь) Проверь, подходит ли вакуумный шланг на тнвд. на аппаратуру, у меня только один шланг идёт, это из ТНВД в впускной колектор !
Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !
|
|
| |
|