Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ПрокопчанинДата: Пятница, 05.07.2013, 22:02 | Сообщение # 1381
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
я имею ввиду подогрев двигателя,вебаста на сколько я знаю работает на бензине.а не от электричества,да и он очень дорогой
 
apollonДата: Пятница, 05.07.2013, 22:35 | Сообщение # 1382
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Вебаста работает от АКБ + отдельный небольшой топливный бак



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
AnimalMrДата: Пятница, 05.07.2013, 22:35 | Сообщение # 1383
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Dboss)
Вопрос - а откуда копоть на внешке воздушного фильтра?
один из вариантов ответа - знаю что автор не против
поменял вчера вечером себе фильтр воздушный на K&N (нулевого сопротивления или прямоток - кому как нравиться), старый использовал по инструкции, пользуясь случаем промыл сеточки и датчик поступающего воздуха (волюметр кажись)
испытать не успел - дорога на работу и обратно очень короткая
первые впечатления: пропал пинок при переключении передач (бывал иногда ярковыраженный, причино-следственной связи с воздуханом  не ведаю), визуально снижения дымности не заметил, расход топлива и копоть на внешке фильтра время покажет....


Terrano R3mR 1995 г.в., R50/TD2.7Eti/AT; в г.Алматы с декабря 2005
 
apollonДата: Пятница, 05.07.2013, 22:49 | Сообщение # 1384
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Вопрос: можно ли ампутировать клапан ЕГР и трубку, что идет от выпускного коллектора к впускному, а прокладки поставить, соответственно, в местах крепления трубки и корпуса клапана к коллекторам?



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
MEDVEDДата: Суббота, 06.07.2013, 00:44 | Сообщение # 1385
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (swinstone)
Прокопчанин, завышены с легонца, это для зимнего варианта нормально, а на лето надо холостые пониже сделать!
по сути нормально, если он с кондишеном ездит, я себе сейчас так хочу завысить, потому что стоят холостые 750, при включении кондиционера, машина как трактор трястись начинает, и за малых оборотов !


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
ПрокопчанинДата: Суббота, 06.07.2013, 01:27 | Сообщение # 1386
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
у меня кондея нету
 
ДиБоссДата: Суббота, 06.07.2013, 13:02 | Сообщение # 1387
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Счас промыл движку винсом и в творческом порыве снял дросельную заслонку. А там - полный ппц в виде масла и отложение в 2мм на впускном коллекторе. Дросель промыл, а входной снять не успеваю. Была мысль промыть карбом не снимая, но я решил, что потом все это говно полетит в движку и неизвестно чем кончится.
Вопрос - чем лучше мыть впускной коллектор?
Вопрос2 - масло я так понимаю идет от картерных газов. Тогда оно идет в турбину, потом в интеркулер и только потом на впуск. Значит, турбина с интеркулером тоже засраны. Это как можно посмотреть и почистить?


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.


Сообщение отредактировал Dboss - Суббота, 06.07.2013, 13:02
 
ScorpionДата: Суббота, 06.07.2013, 13:26 | Сообщение # 1388
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Dboss)
чем лучше мыть впускной коллектор?
Да чем угодно, я снимал полностью, переворачивал отверстиями кверху и заливал растворителем, там отверстия были тоньше мизинца. А 2 мм налет - это фигня. У меня весь налет был из-за рабочего ЕГР, заглушил я его совсем. Про Р50 - не подскажу.


Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
GogiДата: Суббота, 06.07.2013, 15:07 | Сообщение # 1389
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Dboss)
Значит, турбина с интеркулером тоже засраны. Это как можно посмотреть и почистить?

Турбина в силу специфики своей работы т. е. вращения будет чистая, а вот интеркулер точно засран, промывки интеркулера хватит на 1месяц
не больше, во всём виноват сапун, точнее чёрная коробочка в которую заходит шланг с клапанной крышки она просто пустая пластмаска
умные япошки либо сэкономили на этом, либо у них всё же мозгов не хватило на устройство отделяющее масло от воздуха.
Есть кое-какие мысли на этот счёт, как будет время выложу инфу.


Terrano 2, 2001г.в., 2.7TD АКПП
 
ПрокопчанинДата: Суббота, 06.07.2013, 20:38 | Сообщение # 1390
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Dboss,можешь фото дросельной заслонки сфотографировать,я тоже хочу почистить,желательно поэтапно, что откручивать и что там чистить.

Добавлено (06.07.2013, 15:00)
---------------------------------------------
Ребятишки помогите, днях чистил бензобак и обнаружил там шалфей,и еще какую-то фигню,и вот после этой чистки бензобака у меня перестала работать лампочка уровня топлива,солярке уже на нуле ,а она не загорается,решил повторно снять,включил зажигание,и поплавок опустил всамы вниз,лампочка загорелась,поставил все на место, отъездив всю солярку,лампочка опять не загорелась,может быть кто сталкивался?Вот фото может кому и интересно,а может комута даст точек, чтобы почистить свой бак

Добавлено (06.07.2013, 19:38)
---------------------------------------------
когда у меня была колдина я все боролся с повышенными оборотами ,была мысль проверить дроссельную заслонку,но почитав книгу по обслуживанию,так крайне рекомендовали его не вскрывать,дабы не нарушит заводских настроек,может у нас дроссель крестьянский и там нарушать не чего,хотя калдина была 94.

Сообщение отредактировал Прокопчанин - Суббота, 06.07.2013, 20:06
 
GogiДата: Суббота, 06.07.2013, 23:32 | Сообщение # 1391
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Прокопчанин)
поплавок опустил всамы вниз,лампочка загорелась,поставил все на место, отъездив всю солярку,лампочка опять не загорелась

поменяй механизм поплавка, или забей и ориентируйся по стрелке. (но это уже топливная тема))))))))))))))))))))))).


Terrano 2, 2001г.в., 2.7TD АКПП
 
owlДата: Суббота, 06.07.2013, 23:44 | Сообщение # 1392
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
MEDVED, зачем завышать холостые ? Есть же отдельная регулировка для кондея. Когда его включаешь, то некий механизм повышает обороты. Какой не знаю, знающие люди подскажут.

Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
ДекабрьДата: Воскресенье, 07.07.2013, 09:13 | Сообщение # 1393
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Прокопчанин
отвечу от всех "Ребятишек"  цешку в руки  и вперёд прозванивать всю контактную группу .

А еще, проверь целостность поплавка
 
ДекабрьДата: Воскресенье, 07.07.2013, 09:14 | Сообщение # 1394
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
MEDVED
Проверь, подходит ли вакуумный шланг на  тнвд.
Есть на нём фигушечка, за счет чего поднимает обороты при включенном кондее !
 
MEDVEDДата: Воскресенье, 07.07.2013, 20:32 | Сообщение # 1395
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (Декабрь)
Проверь, подходит ли вакуумный шланг на  тнвд.
на аппаратуру, у меня только один шланг идёт, это из ТНВД в впускной колектор !


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
Поиск: