Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Бензиновые двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос советую прочитать:
Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя

Общая система контроля и управления двигателем VG30E



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DimыchДата: Суббота, 03.12.2011, 12:58 | Сообщение # 121
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Gurgenыch)
С момента покупки машины ни разу не проверял его состояние,

проверить состояние ремня(сколько он уже прошел) тоже сложно. руководствуюсь правилом - есть сомнения, лучше не рисковать.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
ConnelДата: Четверг, 08.12.2011, 09:01 | Сообщение # 122
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
Ролик натяжителя меняли, сальники тоже меняли кроме одного , не помню с какой стороны, но сказали что стоявший был нормальный. в общем хрен бы с кондером, потом поставлю ремень.
у меня другое сейчас: в субботу нормально откатался, сделал ходовку по мелочи, на СТО понятно, поменяли подушку автомата, воскресенье простояла, никуда не ездил, а сегодня с утра, завелась с пульта, отработала. я вышел, завел с ключа, чтобы покурить и печкой салон трохи погреть, и услышал звук тарахтения, поднял капот, просмотрел вроде все нормально, заглушил, опять завел, опять тарахтит,ничего не понял, уехал на работу. уровень масла в двиге и АКПП в норме, ОЖ тоже. если не пропадет , завтра погоню на СТО.

Добавлено (07.12.2011, 08:43)
---------------------------------------------
в общем и без СТО выявил проблему, оказалось - это ремень генератора, видать кусочек отслоился и на холоде (и холодном двиге) постукивал по корпусу двига, с разогревом стук утихал, доехал до работы, по дороге увидел падение зарядки АКБ на вольтметре, поднял капот а ремень гены писец какой красивый ))), попросил товарсча купить ремни (кондера заодно), выдернул с СТО Ниссан (благо рядом), специалиста и он за полтора часа и 3 тысячи поменял ремни.
Теперь вроде все норм, тьфу-тьфу-тьфу.
да. не тыкайте пальцем, что ремни поменял бы сам ))) в лом было, да и работы своей выше крыши.

Добавлено (08.12.2011, 08:01)
---------------------------------------------
Есть мысль поставить жабры на передние крылья, кто-нибудь задумывался об этом ?


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
GurgenыchДата: Четверг, 08.12.2011, 09:40 | Сообщение # 123
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Connel)
Есть мысль поставить жабры на передние крылья...

Какая цель их установки?


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
ConnelДата: Четверг, 08.12.2011, 10:05 | Сообщение # 124
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
2 Gurgenыch, обеспечение более большего потока воздуха в воздушный фильтр, т.к. на наших кузовах забор идет из-под крыла, со временем забывается пылью и грязью.
ну и красиво (экстерьер-тюнинх) king king king

Добавлено (08.12.2011, 09:05)
---------------------------------------------
выложил в Куплю, какие хочу, или примерно такие.


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
GurgenыchДата: Четверг, 08.12.2011, 10:13 | Сообщение # 125
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Connel, На наших двигателях забор воздуха идет еще и через трубку, выведенную от воздушного фильтра вдоль верхней части радиатора. Относительно тюнинга спорить не буду, так как о вкусах не спорят. Выложи фотографию более крупного размера.

Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
ConnelДата: Четверг, 08.12.2011, 10:20 | Сообщение # 126
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
не получается, скину ссылку, счас найду с сатйа где нашел.

Добавлено (08.12.2011, 09:20)
---------------------------------------------
http://www.tuning-park.ru/catalogtuninga/52/1/1/69/?mpage=30


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
БраконьерДата: Четверг, 08.12.2011, 15:12 | Сообщение # 127
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Connel)
со временем забывается пылью и грязью.

При езде по пыльным дорогам с этими жабрами пыли еще больше наглатается. А воздуха бензиновому двигателю и так хватает .
Quote (Connel)
ну и красиво (экстерьер-тюнинх)

Просто накладки поставь и красиво будет. smile


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
REIДата: Пятница, 23.12.2011, 23:17 | Сообщение # 128
Группа: MT Friend
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (браконьер)
При езде по пыльным дорогам с этими жабрами пыли еще больше наглатается. А воздуха бензиновому двигателю и так хватает .

+10000


 
БраконьерДата: Вторник, 27.12.2011, 14:00 | Сообщение # 129
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
У меня вот такая проблемка появилась:
В головке тарабанит чегото , причем в диапозоне от 2000 до 3000 оборотов, то есть когда двигатель нормально крутится, выше 3000 и на холостых тишина. Звук оч похож на гидрокампенсаторы.
Ну вот собственно вопрос к знатокам:
Могут так стучать изношеные гидрокомпенсаторы или еще чегото упустил?


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
ClassicMenДата: Вторник, 27.12.2011, 15:01 | Сообщение # 130
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (браконьер)
Могут так стучать изношеные гидрокомпенсаторы или еще чегото упустил?

Гидрики стучат сильно на холодную, при прогреве пропадает или не так слышно. Может форсунка стучит? Подшипник распредвала умир, как вариант. Но тогда и сальник бы разбило, масло начало бежать.
 
БраконьерДата: Вторник, 27.12.2011, 15:25 | Сообщение # 131
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
ClassicMen, форсунка может так стучать? На распредвал не похоже, стук более частый, примерно стучит с той же частотой как работают клапана.
Ps: у меня нет сальников распредвала. Двиг КА-24


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
ClassicMenДата: Вторник, 27.12.2011, 15:56 | Сообщение # 132
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (браконьер)
форсунка может так стучать?

Может.
Цепь давно менял? ДВС КА-24 чесно, не знаю.
 
БраконьерДата: Вторник, 27.12.2011, 16:06 | Сообщение # 133
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Цепь месяц назад менял вместе со всеми потрахами, это не она,как цепь гремит я знаю)
Интересно, если это форсунки как проверить? Отключать по очереди как свечи и смотреть?


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
ClassicMenДата: Вторник, 27.12.2011, 16:26 | Сообщение # 134
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (браконьер)
Отключать по очереди как свечи и смотреть?

Как вариант, можно и так.
Форсунку цокает (как фазан в камышах smile )
Quote (браконьер)
Цепь месяц назад менял вместе со всеми потрахами

Ну, вот могло уже растянуть ёё.


Сообщение отредактировал ClassicMen - Вторник, 27.12.2011, 16:29
 
БраконьерДата: Вторник, 27.12.2011, 17:18 | Сообщение # 135
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Не цепь впорядке 100%
стучит выше цепи и ближе к солону.
Форсунки цокают на холостых слышно.
Посмотрим может еще кто подскажит, может у кого было.

Добавлено (27.12.2011, 15:49)
---------------------------------------------
Но я думал на гидрокомпенсаторы. Звук шибко похож.

Добавлено (27.12.2011, 16:18)
---------------------------------------------
Короче так:
стучит 3-й цилиндр. Снял провод с свечи, газанул стука нет, поставил назад. Снял фишку с форсунки, тот же эфект стука нет. Цилиндр работает, так как при этих манипуляциях двигатель троит.
Выходит при отключении цилиндра стука нет.
Но вопрос остается открытым, что это?


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
Поиск: