Бензиновые двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Прежде чем задать вопрос советую прочитать: Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя
Общая система контроля и управления двигателем VG30E
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Dimыch | Дата: Суббота, 03.12.2011, 12:58 | Сообщение # 121 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Gurgenыch) С момента покупки машины ни разу не проверял его состояние, проверить состояние ремня(сколько он уже прошел) тоже сложно. руководствуюсь правилом - есть сомнения, лучше не рисковать.
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
Connel | Дата: Четверг, 08.12.2011, 09:01 | Сообщение # 122 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| Ролик натяжителя меняли, сальники тоже меняли кроме одного , не помню с какой стороны, но сказали что стоявший был нормальный. в общем хрен бы с кондером, потом поставлю ремень. у меня другое сейчас: в субботу нормально откатался, сделал ходовку по мелочи, на СТО понятно, поменяли подушку автомата, воскресенье простояла, никуда не ездил, а сегодня с утра, завелась с пульта, отработала. я вышел, завел с ключа, чтобы покурить и печкой салон трохи погреть, и услышал звук тарахтения, поднял капот, просмотрел вроде все нормально, заглушил, опять завел, опять тарахтит,ничего не понял, уехал на работу. уровень масла в двиге и АКПП в норме, ОЖ тоже. если не пропадет , завтра погоню на СТО.Добавлено (07.12.2011, 08:43) --------------------------------------------- в общем и без СТО выявил проблему, оказалось - это ремень генератора, видать кусочек отслоился и на холоде (и холодном двиге) постукивал по корпусу двига, с разогревом стук утихал, доехал до работы, по дороге увидел падение зарядки АКБ на вольтметре, поднял капот а ремень гены писец какой красивый ))), попросил товарсча купить ремни (кондера заодно), выдернул с СТО Ниссан (благо рядом), специалиста и он за полтора часа и 3 тысячи поменял ремни. Теперь вроде все норм, тьфу-тьфу-тьфу. да. не тыкайте пальцем, что ремни поменял бы сам ))) в лом было, да и работы своей выше крыши. Добавлено (08.12.2011, 08:01) --------------------------------------------- Есть мысль поставить жабры на передние крылья, кто-нибудь задумывался об этом ?
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Четверг, 08.12.2011, 09:40 | Сообщение # 123 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Connel) Есть мысль поставить жабры на передние крылья... Какая цель их установки?
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Connel | Дата: Четверг, 08.12.2011, 10:05 | Сообщение # 124 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| 2 Gurgenыch, обеспечение более большего потока воздуха в воздушный фильтр, т.к. на наших кузовах забор идет из-под крыла, со временем забывается пылью и грязью. ну и красиво (экстерьер-тюнинх) Добавлено (08.12.2011, 09:05) --------------------------------------------- выложил в Куплю, какие хочу, или примерно такие.
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Четверг, 08.12.2011, 10:13 | Сообщение # 125 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Connel, На наших двигателях забор воздуха идет еще и через трубку, выведенную от воздушного фильтра вдоль верхней части радиатора. Относительно тюнинга спорить не буду, так как о вкусах не спорят. Выложи фотографию более крупного размера.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Connel | Дата: Четверг, 08.12.2011, 10:20 | Сообщение # 126 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| не получается, скину ссылку, счас найду с сатйа где нашел. Добавлено (08.12.2011, 09:20) --------------------------------------------- http://www.tuning-park.ru/catalogtuninga/52/1/1/69/?mpage=30
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
Браконьер | Дата: Четверг, 08.12.2011, 15:12 | Сообщение # 127 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Connel) со временем забывается пылью и грязью. При езде по пыльным дорогам с этими жабрами пыли еще больше наглатается. А воздуха бензиновому двигателю и так хватает . Quote (Connel) ну и красиво (экстерьер-тюнинх) Просто накладки поставь и красиво будет.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
REI | Дата: Пятница, 23.12.2011, 23:17 | Сообщение # 128 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (браконьер) При езде по пыльным дорогам с этими жабрами пыли еще больше наглатается. А воздуха бензиновому двигателю и так хватает . +10000
|
|
| |
Браконьер | Дата: Вторник, 27.12.2011, 14:00 | Сообщение # 129 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| У меня вот такая проблемка появилась: В головке тарабанит чегото , причем в диапозоне от 2000 до 3000 оборотов, то есть когда двигатель нормально крутится, выше 3000 и на холостых тишина. Звук оч похож на гидрокампенсаторы. Ну вот собственно вопрос к знатокам: Могут так стучать изношеные гидрокомпенсаторы или еще чегото упустил?
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
ClassicMen | Дата: Вторник, 27.12.2011, 15:01 | Сообщение # 130 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (браконьер) Могут так стучать изношеные гидрокомпенсаторы или еще чегото упустил? Гидрики стучат сильно на холодную, при прогреве пропадает или не так слышно. Может форсунка стучит? Подшипник распредвала умир, как вариант. Но тогда и сальник бы разбило, масло начало бежать.
|
|
| |
Браконьер | Дата: Вторник, 27.12.2011, 15:25 | Сообщение # 131 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| ClassicMen, форсунка может так стучать? На распредвал не похоже, стук более частый, примерно стучит с той же частотой как работают клапана. Ps: у меня нет сальников распредвала. Двиг КА-24
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
ClassicMen | Дата: Вторник, 27.12.2011, 15:56 | Сообщение # 132 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (браконьер) форсунка может так стучать? Может. Цепь давно менял? ДВС КА-24 чесно, не знаю.
|
|
| |
Браконьер | Дата: Вторник, 27.12.2011, 16:06 | Сообщение # 133 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Цепь месяц назад менял вместе со всеми потрахами, это не она,как цепь гремит я знаю) Интересно, если это форсунки как проверить? Отключать по очереди как свечи и смотреть?
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
ClassicMen | Дата: Вторник, 27.12.2011, 16:26 | Сообщение # 134 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (браконьер) Отключать по очереди как свечи и смотреть? Как вариант, можно и так. Форсунку цокает (как фазан в камышах ) Quote (браконьер) Цепь месяц назад менял вместе со всеми потрахами Ну, вот могло уже растянуть ёё.
Сообщение отредактировал ClassicMen - Вторник, 27.12.2011, 16:29 |
|
| |
Браконьер | Дата: Вторник, 27.12.2011, 17:18 | Сообщение # 135 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Не цепь впорядке 100% стучит выше цепи и ближе к солону. Форсунки цокают на холостых слышно. Посмотрим может еще кто подскажит, может у кого было.Добавлено (27.12.2011, 15:49) --------------------------------------------- Но я думал на гидрокомпенсаторы. Звук шибко похож. Добавлено (27.12.2011, 16:18) --------------------------------------------- Короче так: стучит 3-й цилиндр. Снял провод с свечи, газанул стука нет, поставил назад. Снял фишку с форсунки, тот же эфект стука нет. Цилиндр работает, так как при этих манипуляциях двигатель троит. Выходит при отключении цилиндра стука нет. Но вопрос остается открытым, что это?
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
|