Бензиновые двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Прежде чем задать вопрос советую прочитать: Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя
Общая система контроля и управления двигателем VG30E
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
ClassicMen | Дата: Пятница, 02.12.2011, 13:46 | Сообщение # 106 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Dimыch) с заменой всех роликов и подшипников. если ставили то что у нас на рынке продают, то 80000. +100
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Пятница, 02.12.2011, 15:18 | Сообщение # 107 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Dimыch) ...чет многовато для ремня...
Это написано в сервисной книжке в таблице порядка проведения ТО. Про замену роликов и подшипников ничего не пишется.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Браконьер | Дата: Пятница, 02.12.2011, 15:59 | Сообщение # 108 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Gurgenыch, в том мануале нужно дописать: Рекомендуется замена роликов, так как в 30% случаев подклинивающие ролики являются причиной обрыва ремня ГРМ.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Пятница, 02.12.2011, 16:54 | Сообщение # 109 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (браконьер) ....в том мануале нужно дописать: Рекомендуется замена роликов, так как в 30% случаев....
Еще раз обращаю внимание на то, что это СЕРВИСНАЯ КНИЖКА. Свои предложения направляйте не мне, а по адресу: NISSAN MOTOR CO., LTD. TOKYO, JAPAN ))
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Connel | Дата: Пятница, 02.12.2011, 16:59 | Сообщение # 110 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| тогда в принципе можно еще 50 тыков поездить, хотя ремень на кондер менял в комплексе с ГРМным, но он оборвался, езжу сейчас без кондера (((,
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:03 | Сообщение # 111 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Connel) ...езжу сейчас без кондера...
Если хочешь, чтобы летом кондер работал, поставь ремень и хотя бы 1-2 раза в месяц включай кондер, чтобы поработал компрессор и погонял фреон.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Браконьер | Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:12 | Сообщение # 112 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Connel, сейчас все без кондера ездиют это нормально А вообще 30 тыщ для ремня кондера маловато. Либо ремень не качественный либо ищи причину.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:16 | Сообщение # 113 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (браконьер) ... сейчас все без кондера ездиют это нормально...
1. НЕ ВСЕ! 2. Покажите мне инструкцию где написано, что на зиму надо снимать ремень кондиционера.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
Сообщение отредактировал Gurgenыch - Пятница, 02.12.2011, 17:17 |
|
| |
Браконьер | Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:24 | Сообщение # 114 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Gurgenыch, я не про ремень, а про то что ни кто сейчас его не пользует. Хотя если среди нас есть пингвины может они и включают.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:28 | Сообщение # 115 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (браконьер) я не про ремень, а про то что ни кто сейчас его не пользует.
Это тоже самое, что летом утверждать о неиспользовании печки
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Dimыch | Дата: Пятница, 02.12.2011, 18:24 | Сообщение # 116 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Connel) но он оборвался, езжу сейчас без кондера может сильно натянули. а может и ролик натяжной, а может тот самый некачественный товар виноват. хотя 30000 тоже не мало если учесть что он стоит не дорого, менять не сложно и последствий обрыва нет(кроме того что придется купить новый) Quote (браконьер) сейчас все без кондера ездиют это нормально кондер зимой очень помогает от запотевания окон, в силу того что осушает воздух. Quote (Gurgenыch) Это написано в сервисной книжке в таблице порядка проведения ТО. Про замену роликов и подшипников ничего не пишется. а вообще еще рекомендуется заменить и сальники, лобовой, распредвала и т.п. в общем которые находятся в данной части двигателя, и для замены которых нужно снимать ГРМ. к каждой машине своя инструкция, кто то пишет кто то нет.
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
Сообщение отредактировал Dimыch - Пятница, 02.12.2011, 18:26 |
|
| |
Gurgenыch | Дата: Пятница, 02.12.2011, 18:49 | Сообщение # 117 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Connel, Обрати внимание на слова Димыча:Quote (Dimыch) ...а может и ролик натяжной, а может тот самый некачественный товар виноват...?
Если мне не изменяет память, именно натяжной ролик и был у тебя заменен.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
ClassicMen | Дата: Пятница, 02.12.2011, 20:15 | Сообщение # 118 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
| Замена ремня ГРМ и натяжного ролика раз в 100000 это нормально, что бы не было головных болей. В сто тысяч километров один раз это не затратно и для себя спакойно! Quote Выдержка из оригинального мануала:
Replace every 105,000 miles (168,000km) = Замена каждые 105,000 миль (168,000 км). Quote (Gurgenыch) Еще раз обращаю внимание на то, что это СЕРВИСНАЯ КНИЖКА. Свои предложения направляйте не мне, а по адресу: NISSAN MOTOR CO., LTD. TOKYO, JAPAN )) Это всё писалось двадцать лет назад когда всё оригинал было. Пробег по спидометру 150000, менял два раза. Машина куплена с пробегом 68000км.Добавлено (02.12.2011, 19:15) --------------------------------------------- По ремню кондея, на зиму ослабляю натяжку ремня.
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Пятница, 02.12.2011, 23:55 | Сообщение # 119 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| ClassicMen, Насколько сложно проверить и/или поменять ремень ГРМ? С момента покупки машины ни разу не проверял его состояние, так как прежний хозяин уверял, что все ремни и расходники поменяны.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
ClassicMen | Дата: Суббота, 03.12.2011, 01:18 | Сообщение # 120 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Gurgenыch) так как прежний хозяин уверял, что все ремни и расходники поменяны. Не верю не кому кроми себя. Налажаю так сам, не буду винить ни кого. Quote (Gurgenыch) Насколько сложно проверить и/или поменять ремень ГРМ? Для не сталкивающего с заменой "сложно"
Добавлено (03.12.2011, 00:18) --------------------------------------------- Lord_Berimor; знает как тяжко добратся и настроить (проверить) всё. Но в то же время решаемо, для всех.
Сообщение отредактировал ClassicMen - Суббота, 03.12.2011, 01:41 |
|
| |
|