Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Бензиновые двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос советую прочитать:
Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя

Общая система контроля и управления двигателем VG30E



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ClassicMenДата: Пятница, 02.12.2011, 13:46 | Сообщение # 106
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Dimыch)
с заменой всех роликов и подшипников. если ставили то что у нас на рынке продают, то 80000.

+100
 
GurgenыchДата: Пятница, 02.12.2011, 15:18 | Сообщение # 107
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Dimыch)
...чет многовато для ремня...


Это написано в сервисной книжке в таблице порядка проведения ТО. Про замену роликов и подшипников ничего не пишется.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
БраконьерДата: Пятница, 02.12.2011, 15:59 | Сообщение # 108
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Gurgenыch, в том мануале нужно дописать:
Рекомендуется замена роликов, так как в 30% случаев подклинивающие ролики являются причиной обрыва ремня ГРМ.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
GurgenыchДата: Пятница, 02.12.2011, 16:54 | Сообщение # 109
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (браконьер)
....в том мануале нужно дописать:
Рекомендуется замена роликов, так как в 30% случаев....


Еще раз обращаю внимание на то, что это СЕРВИСНАЯ КНИЖКА. Свои предложения направляйте не мне, а по адресу: NISSAN MOTOR CO., LTD. TOKYO, JAPAN ))


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
ConnelДата: Пятница, 02.12.2011, 16:59 | Сообщение # 110
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
тогда в принципе можно еще 50 тыков поездить, хотя ремень на кондер менял в комплексе с ГРМным, но он оборвался, езжу сейчас без кондера (((,

Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
GurgenыchДата: Пятница, 02.12.2011, 17:03 | Сообщение # 111
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Connel)
...езжу сейчас без кондера...


Если хочешь, чтобы летом кондер работал, поставь ремень и хотя бы 1-2 раза в месяц включай кондер, чтобы поработал компрессор и погонял фреон.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
БраконьерДата: Пятница, 02.12.2011, 17:12 | Сообщение # 112
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Connel, сейчас все без кондера ездиют это нормально biggrin
А вообще 30 тыщ для ремня кондера маловато. Либо ремень не качественный либо ищи причину.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
GurgenыchДата: Пятница, 02.12.2011, 17:16 | Сообщение # 113
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (браконьер)
... сейчас все без кондера ездиют это нормально...


1. НЕ ВСЕ!
2. Покажите мне инструкцию где написано, что на зиму надо снимать ремень кондиционера.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал Gurgenыch - Пятница, 02.12.2011, 17:17
 
БраконьерДата: Пятница, 02.12.2011, 17:24 | Сообщение # 114
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Gurgenыch, я не про ремень, а про то что ни кто сейчас его не пользует. Хотя если среди нас есть пингвины может они и включают. biggrin

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
GurgenыchДата: Пятница, 02.12.2011, 17:28 | Сообщение # 115
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (браконьер)
я не про ремень, а про то что ни кто сейчас его не пользует.


Это тоже самое, что летом утверждать о неиспользовании печки biggrin


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
DimыchДата: Пятница, 02.12.2011, 18:24 | Сообщение # 116
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Connel)
но он оборвался, езжу сейчас без кондера

может сильно натянули. а может и ролик натяжной, а может тот самый некачественный товар виноват. хотя 30000 тоже не мало если учесть что он стоит не дорого, менять не сложно и последствий обрыва нет(кроме того что придется купить новый)
Quote (браконьер)
сейчас все без кондера ездиют это нормально

кондер зимой очень помогает от запотевания окон, в силу того что осушает воздух.
Quote (Gurgenыch)
Это написано в сервисной книжке в таблице порядка проведения ТО. Про замену роликов и подшипников ничего не пишется.

а вообще еще рекомендуется заменить и сальники, лобовой, распредвала и т.п. в общем которые находятся в данной части двигателя, и для замены которых нужно снимать ГРМ.
к каждой машине своя инструкция, кто то пишет кто то нет.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942

Сообщение отредактировал Dimыch - Пятница, 02.12.2011, 18:26
 
GurgenыchДата: Пятница, 02.12.2011, 18:49 | Сообщение # 117
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Connel, Обрати внимание на слова Димыча:
Quote (Dimыch)
...а может и ролик натяжной, а может тот самый некачественный товар виноват...?


Если мне не изменяет память, именно натяжной ролик и был у тебя заменен.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
ClassicMenДата: Пятница, 02.12.2011, 20:15 | Сообщение # 118
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Замена ремня ГРМ и натяжного ролика раз в 100000 это нормально, что бы не было головных болей. В сто тысяч километров один раз это не затратно и для себя спакойно!
Quote

Выдержка из оригинального мануала:

Replace every 105,000 miles (168,000km) = Замена каждые 105,000 миль (168,000 км).

Quote (Gurgenыch)
Еще раз обращаю внимание на то, что это СЕРВИСНАЯ КНИЖКА. Свои предложения направляйте не мне, а по адресу: NISSAN MOTOR CO., LTD. TOKYO, JAPAN ))

Это всё писалось двадцать лет назад когда всё оригинал было.
Пробег по спидометру 150000, менял два раза. Машина куплена с пробегом 68000км.

Добавлено (02.12.2011, 19:15)
---------------------------------------------
По ремню кондея, на зиму ослабляю натяжку ремня.

 
GurgenыchДата: Пятница, 02.12.2011, 23:55 | Сообщение # 119
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
ClassicMen, Насколько сложно проверить и/или поменять ремень ГРМ? С момента покупки машины ни разу не проверял его состояние, так как прежний хозяин уверял, что все ремни и расходники поменяны.

Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
ClassicMenДата: Суббота, 03.12.2011, 01:18 | Сообщение # 120
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gurgenыch)
так как прежний хозяин уверял, что все ремни и расходники поменяны.

Не верю не кому кроми себя. Налажаю так сам, не буду винить ни кого.
Quote (Gurgenыch)
Насколько сложно проверить и/или поменять ремень ГРМ?

Для не сталкивающего с заменой "сложно" cigar

Добавлено (03.12.2011, 00:18)
---------------------------------------------
Lord_Berimor; знает как тяжко добратся и настроить (проверить) всё. Но в то же время решаемо, для всех.


Сообщение отредактировал ClassicMen - Суббота, 03.12.2011, 01:41
 
Поиск: