Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Бензиновые двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос советую прочитать:
Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя

Общая система контроля и управления двигателем VG30E



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
VladikaДата: Среда, 25.01.2012, 18:34 | Сообщение # 211
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Lord_Berimor)
сложно движку скидывать с наших машин???

Не знаю как на Terrano I, но на Mistrale движок вынимали (с перекурами и разговорами) часа за 2-2,5, причем не торопясь. Данные работы выполнялись на СТО, естественно с использованием подъемника, примерно такого же, как указан по ссылке ClassicMen.
 
БраконьерДата: Среда, 25.01.2012, 18:58 | Сообщение # 212
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Да мне такой кран в ближайшем месяце не помешал бы wink

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
ConnelДата: Среда, 25.01.2012, 20:34 | Сообщение # 213
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
в общем померял расход свой и огорчился - 21 литр на сотню в городе, буду искать. но хотелось бы получить от гуру вектор поисков, какие датчики смотреть-проверять, и как проверять, за лямбду понял что надо мерять СО и СН, а потом кудой копать ? ТПС выставлен на 0.42, ДД новый, комп выдает на самодиагностике - 55, в первом режиме горят и красная и зеленая диоды, - смесь нормальная. или забить и ждать лета, а потом заниматься расходом. утром и вечером понемногу пользуюсь полным приводом, до выезда на проспекты и улицы.

Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
нупогодяйДата: Среда, 25.01.2012, 21:01 | Сообщение # 214
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Ильшат а заправку менять не пробовал? и потом зима же...

Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
fizikДата: Среда, 25.01.2012, 21:29 | Сообщение # 215
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Connel, двигатель прогреваешь ночью?

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
БраконьерДата: Среда, 25.01.2012, 22:35 | Сообщение # 216
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Connel, сильно не огорчайтя. Дождись весны по морозу много жрет.
Вот у меня тоже сейчас около 18л вместо 13-15. Но я знаю почему у меня:
1) густое масло в мостах из-за морозов.
2)залоченые хабы.
3)резина больше положеного размера.
4)геометрию надо сделать.
5)компрессия в цилиндрах на гране фола.
А теперь с каждого пункта хотя бы по 1л доп расхода+1л на зимний прогрев=6л.(это по минимуму, а может быть больше)
вот и весь перерасход.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
Lord_BerimorДата: Среда, 25.01.2012, 22:36 | Сообщение # 217
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
Connel,

я не учел один момент? мы же передком пользуемся а это существенно прибавляет расход да да!!! Я часто пользуюсь передком пока со своего колхоза выеду!


Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
БраконьерДата: Среда, 25.01.2012, 23:03 | Сообщение # 218
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Lord_Berimor,
+100
вот еще 1л потери горючки)


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
GurgenыchДата: Среда, 25.01.2012, 23:56 | Сообщение # 219
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Connel, Прежде чем куда-либо лезть и вмешиваться в заводские настройки попробуй выполнить следующие два пункта:

1. Отключи передний привод (с откатом назад).
2. Смени заправку, например на Castrol. У них АИ-95 очень даже хороший бензин.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
ConnelДата: Среда, 01.02.2012, 10:08 | Сообщение # 220
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
привет, коллеги.
постараюсь ответить на все вопросы:
- заправку менять не пробовал? - поменял, раньше был Газпром, сейчас КМГ.
- двигатель прогреваешь ночью? - нет, только утром и вечером минут по 15-20.
- Отключи передний привод (с откатом назад) - не всегда получается откатиться назад, т.к. едешь в потоке.
вчера залился, обнулил счетчик, покатаюсь в городском чистом режиме, потом буду мерять расход,
- Castrol - недалеко от работы, попробую ихний.
- геометрию и развал проверял на СТО (у Леонида) - вывод: состояние близкое к идеалу.
- компрессия - 10.5 - 11.0 по всем циллиндрам, мерял недавно, после замены прокладок.
- резина 31.
- масло в мостах прошло примерно тысяч 10-12, в коробке также.
в любом случае спасибо за отзывы, позже померяю СО и СН, и под сомнением у меня все-таки лямбда-зонд, ну и забью до весны.

Добавлено (01.02.2012, 09:08)
---------------------------------------------
есть вопрос по нашему двигу: какая рабочая тем-ра двигателя VG 30Е ?
сейчас стоит датчик включения вентиляторов на 85 град., стрелка показометра при включении фанов на 1 мм отклонятеся от вертикали вправо, термостат на 76.5 град.


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
OlegarxxxДата: Среда, 01.02.2012, 12:12 | Сообщение # 221
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Gurgenыch, Народ у меня расход около 30 л на сотню при том что я езжу только на задке. Выхлоп ваняет жутко, датчик детонации не работает давно (никак не соберусь залезть наладить контакт). Где то слышал что неработающая лямбда так влияет на расход. Думаю обратиться на СТО потому как сам щя на больничном и есть время но сам не полезу потому как болею, а расход такой меня реально без штанов оставит. Подскажите куда встать на ремонт...... surprised
 
GurgenыchДата: Среда, 01.02.2012, 13:51 | Сообщение # 222
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Olegarxxx, Прежде чем ставить машину на СТО, надо бы произвести самодиагностику эл.системы. Определить наличие/отсутствие контактов датчиков в общей схеме, определить коды ошибок (если они есть). Потом уже думать и решать что делать с машиной дальше и куда ее загонять.
P.S. В проведении самодиагностики могу помочь.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
ConnelДата: Среда, 01.02.2012, 15:22 | Сообщение # 223
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
Gurgenыch, сделал сейчас самодиагностику:
1 режим - красная и зеленая вместе.
2 режим - зеленая.
3 режим - 55
4 режим - ничего не мигало, ждал 1 минуту.
5 режим - ничего не мигало, ждал 1 минуту.

1 режим - это проверка датчиков выхлопных газов.
2 режим - проверка состава топливной смеси
3 режим - это самодиагностика (вызов памяти)
4. - проверка различных включателей (холостого хода, стартера и т.д.)
5. - диагностика в настоящий момент (режим реального времени).

почему 4 и 5 режимы не отзываются ? рядом с компом есть еще один разъем, может поискать куда его приткнуть ?


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
GurgenыchДата: Среда, 01.02.2012, 15:31 | Сообщение # 224
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Connel)
рядом с компом есть еще один разъем, может поискать куда его приткнуть ?

Туда лезть не надо!

Quote (Connel)
почему 4 и 5 режимы не отзываются ?

4 - й режим - сброс всех ошибок.
5 - й режим - диагностика в режиме реального времени, т.е. один управляет машиной, другой сидит на заднем седении и считывает ошибки компьютера.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
ConnelДата: Среда, 01.02.2012, 15:54 | Сообщение # 225
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
Gurgenыch, спасибо, понял.
выдержка из :
1. Кислородный датчик

Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры;
Селектор выбора режимов должен находиться находится в крайнем левом положении;
Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии;
Если зеленый светодиод не светится – датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.

а если светятся сразу оба, хотя до конца не уверен что эти слова подходят для нашего двига.
взял здесь:http://nissanoffroad.ru/sovety/remont/samodiagnostika-avtomobilej-nissan.html#more-2896


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
Поиск: