Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Бензиновые двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос советую прочитать:
Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя

Общая система контроля и управления двигателем VG30E



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
GurgenыchДата: Понедельник, 03.12.2012, 16:10 | Сообщение # 556
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
SergeiDruz, Уже и сам в замешательстве. Очень сложно давать советы "по фотографии".
Думаю, что все таки следует провести комп.диагностику. Может она что-то и выявит:
Quote (Gurgenыch)
ошибки в режиме "он лайн", т.е. в движении автомобиля, можно считать со светодиодов, находящихся в компьютере, войдя в 5-ый тестовый режим. Компьютер должен находиться под правым передним сиденьем.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
ВинниПухДата: Вторник, 04.12.2012, 15:15 | Сообщение # 557
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline


там два датчика подачи воздуха при заведении машины и работы машины, притом оба в обход волюметра.
а еще попробуй на иркутском сайте
http://terranoirk.ru/forums/index.php
поискать, или зарегись там и постучись к T-Rex, он общепризнаный гуру в VG 30 Е.


Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
НайманДата: Вторник, 04.12.2012, 19:43 | Сообщение # 558
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (ВинниПух)
постучись к T-Rex, он общепризнаный гуру в VG 30 Е.

+100500


87477081780 Тимур
 
ClassicMenДата: Среда, 05.12.2012, 14:24 | Сообщение # 559
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Тяжелый случай, но дистанционно лечить не благодарное дело.
Датчик отвечающий за холостой ход находится под №3 его не видно, пока не снимешь коллектор, он зависает от грязи и не регулирует обороты. Так же проверь №4 на целостность мембраны, на рабочем двигателе нажми пальцем с низу на мембрану обороты должны (упасть или подняться) не помню. Ну и в мануале есть описание его проверки.


Сообщение отредактировал ClassicMen - Среда, 05.12.2012, 14:26
 
ВинниПухДата: Четверг, 06.12.2012, 18:17 | Сообщение # 560
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
№ 4 - это ЕГР, при нажатии на мембрану - обороты должны упасть. мемебрана снизу грибка.

Добавлено (06.12.2012, 17:16)
---------------------------------------------
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=26008, вот нашел на иркутском, вроде похоже.

Добавлено (06.12.2012, 17:17)
---------------------------------------------
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=26008, вот нашел на иркутском, вроде похоже.


Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
ClassicMenДата: Суббота, 08.12.2012, 11:53 | Сообщение # 561
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ВинниПух)
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=26008, вот нашел на иркутском, вроде похоже.

Quote
Из-за "прогревочного" (IACV-Air Regulator) обороты если уж подвиснут, то устойчиво и надолго, перезапуском двигателя не сбросятся. А вот насчет залипания клапана IACV-AAC (оперативно регулирующего обороты холостого хода) из-за накопившихся смол - верное замечание, о нем я почему-то забыл упомянуть.

Вот о нём я и писал. А то что на картинке под №2 он не имеет отношения к оборотам, это перепускной клапан. IACV-AAC не видно его как я писал, он находится на коллекторе и только регулировочный болт СО доступен. и на обороты он влияет. Может его выкрутить, посчитав хотя бы примерно на сколько оборотов закручен и промыть там коарбом после чего вернуть на место и зависти машину, хорошо прогазавать. После чего ехать на СО и настраивать точно по мануалу СО и холостые обороты.


Сообщение отредактировал ClassicMen - Суббота, 08.12.2012, 17:49
 
AspirinДата: Понедельник, 31.12.2012, 05:36 | Сообщение # 562
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! Всех с наступающим 2013 Новым годом. Машина Terrano2 1997г.в. КА24Е при заводе двигателя не гаснет лампочка давления масла. Проверял уровень норма, открывал заливную пробку масло не плескает, открутил масленый фильтр ноль эмоций даже капли не плеснуло. Заменена цепь, кольца, вкладыши на коленвалу, маслонасос рабочий!!! Вычитал на форуме про KA24DE что проблема в маслоприемнике и поддоне. Так ли это или проблема в другом?

Nissan Terrano 2 1997г.в. 2.4 бензин, МКПП, 859AVA|02
 
НайманДата: Понедельник, 31.12.2012, 10:13 | Сообщение # 563
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (Aspirin)
проблема в маслоприемнике и поддоне

запросто, забитый грибок масло-приемника, так же возможен загиб грибка.


87477081780 Тимур
 
AspirinДата: Понедельник, 31.12.2012, 15:35 | Сообщение # 564
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ. Можно ли открутить поддон не снимая передний мост? сниму поддон отпишу так ли это в моем случае.

Nissan Terrano 2 1997г.в. 2.4 бензин, МКПП, 859AVA|02
 
НайманДата: Понедельник, 31.12.2012, 20:30 | Сообщение # 565
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (Aspirin)
Можно ли открутить поддон не снимая передний мост?

врятли, надо от подушек освобождать и поднимать движок


87477081780 Тимур
 
БраконьерДата: Вторник, 01.01.2013, 16:08 | Сообщение # 566
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Aspirin)
Доброго времени суток! Всех с наступающим 2013 Новым годом. Машина Terrano2 1997г.в. КА24Е при заводе двигателя не гаснет лампочка давления масла. Проверял уровень норма, открывал заливную пробку масло не плескает, открутил масленый фильтр ноль эмоций даже капли не плеснуло. Заменена цепь, кольца, вкладыши на коленвалу, маслонасос рабочий!!! Вычитал на форуме про KA24DE что проблема в маслоприемнике и поддоне. Так ли это или проблема в другом?

Aspirin, масло какое льеш? в такие морозы из- за цепной передачи нельзя в КА-24 густое масло лить 5W40 не больше, проверено!
может просто не прокачиватся, попробуй поддон подогреть, возможно выдавило заглушку на гидронатяжителе цепи из-за большой вязкости и давление создаватся не будет
Цитата (Найман)
запросто, забитый грибок масло-приемника, так же возможен загиб грибка.

не реально! на КА-24 поддон хорошо продуман и вся грязь (если конечно двиг доведен до такого) собирается в специальном грязеуловителе, грибок загадить очень постаратся надо. Я когда поддон снял оттуда горсть обломков от 2-х успокоителей вытащил и ничего никога не мешало)


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
AspirinДата: Среда, 02.01.2013, 00:00 | Сообщение # 567
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Перед тем как завести двигатель был прогрет пояльной лампой. эта проблема началась летом у предыдущего хозяина машины с тех пор машина стояла до 23 декабря на приколе.

Nissan Terrano 2 1997г.в. 2.4 бензин, МКПП, 859AVA|02
 
БраконьерДата: Среда, 02.01.2013, 10:47 | Сообщение # 568
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
сними крышку головки и проверь состояние цепного механизма, а в частности гидронатяжителя:
Цитата (Vostok)
возможно выдавило заглушку на гидронатяжителе цепи из-за большой вязкости и давление создаватся не будет

это все таки проще чем снимать поддон
еще могло что нибудь случится с приводом маслонососа(он же привод трамблера) но тогда обычно машина не заводится или работает с перебоями


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
AspirinДата: Четверг, 03.01.2013, 01:57 | Сообщение # 569
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Двигатель уже подготовлен к изъятию. проверить всё, что бы в последствии на дороге не возникло конфузов. Заводится с пол оборота, работает четко не троит обороты не пляшут, вот только чайник не гаснет.

Nissan Terrano 2 1997г.в. 2.4 бензин, МКПП, 859AVA|02
 
БраконьерДата: Четверг, 03.01.2013, 08:25 | Сообщение # 570
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Aspirin)
вот только чайник не гаснет.

может просто датчик давления не работает, когда давления масла нет то цепь не натягивается и на заведеную будет такой грохот стоять что оглохнуть мона


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
Поиск: