Бензиновые двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Прежде чем задать вопрос советую прочитать: Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя
Общая система контроля и управления двигателем VG30E
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 16:10 | Сообщение # 556 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| SergeiDruz, Уже и сам в замешательстве. Очень сложно давать советы "по фотографии". Думаю, что все таки следует провести комп.диагностику. Может она что-то и выявит: Quote (Gurgenыch) ошибки в режиме "он лайн", т.е. в движении автомобиля, можно считать со светодиодов, находящихся в компьютере, войдя в 5-ый тестовый режим. Компьютер должен находиться под правым передним сиденьем.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
ВинниПух | Дата: Вторник, 04.12.2012, 15:15 | Сообщение # 557 |
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
|
там два датчика подачи воздуха при заведении машины и работы машины, притом оба в обход волюметра. а еще попробуй на иркутском сайте http://terranoirk.ru/forums/index.php поискать, или зарегись там и постучись к T-Rex, он общепризнаный гуру в VG 30 Е.
Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
|
|
| |
Найман | Дата: Вторник, 04.12.2012, 19:43 | Сообщение # 558 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (ВинниПух) постучись к T-Rex, он общепризнаный гуру в VG 30 Е. +100500
87477081780 Тимур
|
|
| |
ClassicMen | Дата: Среда, 05.12.2012, 14:24 | Сообщение # 559 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
| Тяжелый случай, но дистанционно лечить не благодарное дело. Датчик отвечающий за холостой ход находится под №3 его не видно, пока не снимешь коллектор, он зависает от грязи и не регулирует обороты. Так же проверь №4 на целостность мембраны, на рабочем двигателе нажми пальцем с низу на мембрану обороты должны (упасть или подняться) не помню. Ну и в мануале есть описание его проверки.
Сообщение отредактировал ClassicMen - Среда, 05.12.2012, 14:26 |
|
| |
ВинниПух | Дата: Четверг, 06.12.2012, 18:17 | Сообщение # 560 |
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
| № 4 - это ЕГР, при нажатии на мембрану - обороты должны упасть. мемебрана снизу грибка. Добавлено (06.12.2012, 17:16) --------------------------------------------- http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=26008, вот нашел на иркутском, вроде похоже. Добавлено (06.12.2012, 17:17) --------------------------------------------- http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=26008, вот нашел на иркутском, вроде похоже.
Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
|
|
| |
ClassicMen | Дата: Суббота, 08.12.2012, 11:53 | Сообщение # 561 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ВинниПух) http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=26008, вот нашел на иркутском, вроде похоже. Quote Из-за "прогревочного" (IACV-Air Regulator) обороты если уж подвиснут, то устойчиво и надолго, перезапуском двигателя не сбросятся. А вот насчет залипания клапана IACV-AAC (оперативно регулирующего обороты холостого хода) из-за накопившихся смол - верное замечание, о нем я почему-то забыл упомянуть. Вот о нём я и писал. А то что на картинке под №2 он не имеет отношения к оборотам, это перепускной клапан. IACV-AAC не видно его как я писал, он находится на коллекторе и только регулировочный болт СО доступен. и на обороты он влияет. Может его выкрутить, посчитав хотя бы примерно на сколько оборотов закручен и промыть там коарбом после чего вернуть на место и зависти машину, хорошо прогазавать. После чего ехать на СО и настраивать точно по мануалу СО и холостые обороты.
Сообщение отредактировал ClassicMen - Суббота, 08.12.2012, 17:49 |
|
| |
Aspirin | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 05:36 | Сообщение # 562 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Всех с наступающим 2013 Новым годом. Машина Terrano2 1997г.в. КА24Е при заводе двигателя не гаснет лампочка давления масла. Проверял уровень норма, открывал заливную пробку масло не плескает, открутил масленый фильтр ноль эмоций даже капли не плеснуло. Заменена цепь, кольца, вкладыши на коленвалу, маслонасос рабочий!!! Вычитал на форуме про KA24DE что проблема в маслоприемнике и поддоне. Так ли это или проблема в другом?
Nissan Terrano 2 1997г.в. 2.4 бензин, МКПП, 859AVA|02
|
|
| |
Найман | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 10:13 | Сообщение # 563 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата (Aspirin) проблема в маслоприемнике и поддоне запросто, забитый грибок масло-приемника, так же возможен загиб грибка.
87477081780 Тимур
|
|
| |
Aspirin | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 15:35 | Сообщение # 564 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо за ответ. Можно ли открутить поддон не снимая передний мост? сниму поддон отпишу так ли это в моем случае.
Nissan Terrano 2 1997г.в. 2.4 бензин, МКПП, 859AVA|02
|
|
| |
Найман | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 20:30 | Сообщение # 565 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата (Aspirin) Можно ли открутить поддон не снимая передний мост? врятли, надо от подушек освобождать и поднимать движок
87477081780 Тимур
|
|
| |
Браконьер | Дата: Вторник, 01.01.2013, 16:08 | Сообщение # 566 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (Aspirin) Доброго времени суток! Всех с наступающим 2013 Новым годом. Машина Terrano2 1997г.в. КА24Е при заводе двигателя не гаснет лампочка давления масла. Проверял уровень норма, открывал заливную пробку масло не плескает, открутил масленый фильтр ноль эмоций даже капли не плеснуло. Заменена цепь, кольца, вкладыши на коленвалу, маслонасос рабочий!!! Вычитал на форуме про KA24DE что проблема в маслоприемнике и поддоне. Так ли это или проблема в другом? Aspirin, масло какое льеш? в такие морозы из- за цепной передачи нельзя в КА-24 густое масло лить 5W40 не больше, проверено! может просто не прокачиватся, попробуй поддон подогреть, возможно выдавило заглушку на гидронатяжителе цепи из-за большой вязкости и давление создаватся не будет Цитата (Найман) запросто, забитый грибок масло-приемника, так же возможен загиб грибка. не реально! на КА-24 поддон хорошо продуман и вся грязь (если конечно двиг доведен до такого) собирается в специальном грязеуловителе, грибок загадить очень постаратся надо. Я когда поддон снял оттуда горсть обломков от 2-х успокоителей вытащил и ничего никога не мешало)
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
Aspirin | Дата: Среда, 02.01.2013, 00:00 | Сообщение # 567 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Перед тем как завести двигатель был прогрет пояльной лампой. эта проблема началась летом у предыдущего хозяина машины с тех пор машина стояла до 23 декабря на приколе.
Nissan Terrano 2 1997г.в. 2.4 бензин, МКПП, 859AVA|02
|
|
| |
Браконьер | Дата: Среда, 02.01.2013, 10:47 | Сообщение # 568 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| сними крышку головки и проверь состояние цепного механизма, а в частности гидронатяжителя: Цитата (Vostok) возможно выдавило заглушку на гидронатяжителе цепи из-за большой вязкости и давление создаватся не будет это все таки проще чем снимать поддон еще могло что нибудь случится с приводом маслонососа(он же привод трамблера) но тогда обычно машина не заводится или работает с перебоями
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
Aspirin | Дата: Четверг, 03.01.2013, 01:57 | Сообщение # 569 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Двигатель уже подготовлен к изъятию. проверить всё, что бы в последствии на дороге не возникло конфузов. Заводится с пол оборота, работает четко не троит обороты не пляшут, вот только чайник не гаснет.
Nissan Terrano 2 1997г.в. 2.4 бензин, МКПП, 859AVA|02
|
|
| |
Браконьер | Дата: Четверг, 03.01.2013, 08:25 | Сообщение # 570 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (Aspirin) вот только чайник не гаснет. может просто датчик давления не работает, когда давления масла нет то цепь не натягивается и на заведеную будет такой грохот стоять что оглохнуть мона
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
|