Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Бензиновые двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос советую прочитать:
Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя

Общая система контроля и управления двигателем VG30E



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ВинниПухДата: Понедельник, 28.01.2013, 10:20 | Сообщение # 586
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (SergeiDruz)
SergeiDruz
ДД находится между головами V - образного двига, ближе к переборке двигатель-салон. чтобы добраться до него нужно снимать всю воздухоподачу.
я отъездил два года с такой ошибкой, потом поменял, дубликаты не искал. брал в магазе на Габдуллиных, в прошлом году цена была 27 000 тг.
выглядит небольшой круглой таблеткой, похожа на шайбу.


Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
SergeiDruzДата: Понедельник, 28.01.2013, 11:43 | Сообщение # 587
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
А как проверить можно этот датчик? читал что мультиметром замерить сопротивление но где именно и на каком разьеме так и не понял,если кто в курсе напишите пожалуйста. Кстати в чем выражалось у вас неисправность этого датчика?? два года если ездили то значит не сильно напрягало?
 
БраконьерДата: Понедельник, 28.01.2013, 11:52 | Сообщение # 588
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (SergeiDruz)
Всем привет,сегодня сделал самодиагностику на процессоре под сиденьем,вроде бы выдает 34 ашибку,подскажите как можно убедиться что это действительно датчик детонации? где вобще он находиться и как он выглядет,где его разьемы,как его прозвонить. Буду рад любой информации,фотографиям и видео.
ну где находится тебе уже подсказали, а я возможно тебя малость растрою но то что он выдает ошибку еще не значит что он сдох.
причины ошибки ДД которые знаю я лично:
1 неправильный угол зажигания
2 перелив топлива(бегут форсунки)
3 свечи зажигания выходят из строя
4 неправильное приготовления топлевной смеси (лямда зонд)
5 сам ДД


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
НайманДата: Понедельник, 28.01.2013, 12:21 | Сообщение # 589
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (Vostok)
ну где находится тебе уже подсказали, а я возможно тебя малость растрою но то что он выдает ошибку еще не значит что он сдох.причины ошибки ДД которые знаю я лично:
1 неправильный угол зажигания
2 перелив топлива(бегут форсунки)
3 свечи зажигания выходят из строя
4 неправильное приготовления топлевной смеси (лямда зонд)
5 сам ДД
+100500 в край есть у меня пара таких датчиков.


87477081780 Тимур
 
ВинниПухДата: Понедельник, 28.01.2013, 13:29 | Сообщение # 590
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (SergeiDruz)
Кстати в чем выражалось у вас неисправность этого датчика?? два года если ездили то значит не сильно напрягало?
выражалось только в наличии ошибки, которую обнулял и ездил дальше. кстати тест показывает неисправность проводки, и не факт что сам датчик сдох, вполне возможно что проводка до него.
не напрягало.


Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
SergeiDruzДата: Понедельник, 28.01.2013, 13:46 | Сообщение # 591
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо всем за участие! Скажите а ошибка датчика ДД влияет на расход топлива? у меня сейчас 40л на 100км. Как я понял мне нужно начать с малого.
1. проверить угол зажигания(если не ошибаюсь нужно смотреть трамблер)
2. проверить свечи зажигания(подскажите как это можно сделать)
3.Помоему у меня инжектор(как узнать?) Могут ли в инжекторе бежать фарсунки?(опять же небольшой ньюанс,иногда когда обороты нормализуються что бывает очень редко,расход падает примерно до 20л на 100км что являеться нормальным для зимы.
4. И основное что меня беспокоит- что же у меня с оборотами?? почему они не падают после прогрева? Термостат может быть причиной?
 
GurgenыchДата: Понедельник, 28.01.2013, 15:23 | Сообщение # 592
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (SergeiDruz)
Как я понял мне нужно начать с малого.
1. Проверить угол зажигания(если не ошибаюсь нужно смотреть трамблер)

Совершенно верно.
Цитата (SergeiDruz)
2. Проверить свечи зажигания(подскажите как это можно сделать)

Выкрутить их. Нормальная работа свечей зажигания при нормальном качестве бензина рассчитаны на 15-20 тыс. км.
Цитата (SergeiDruz)
3. Помоему у меня инжектор(как узнать?)

Двигатель VG30 инжекторный.
Цитата (SergeiDruz)
4. Могут ли в инжекторе бежать фарсунки?

Могут быть засорены и плохо распылять бензин.
Цитата (SergeiDruz)
5. Иногда когда обороты нормализуються что бывает очень редко,расход падает примерно до 20л на 100км что являеться нормальным для зимы.

И для зимы такой расход достаточной большой.
Цитата (SergeiDruz)
6. И основное что меня беспокоит- что же у меня с оборотами?? почему они не падают после прогрева? Термостат может быть причиной?

Лично мне взаимосвязь термостата с повышенными оборотами не видна. Если появилась мысль о температуре охлаждающей жидкости, то следует проверить температурный датчик и последить за стрелкой температуры ОЖ.

P.S. Может быть есть смысл задавать вопросы в какой-то одной ветке? А то не очень удобно дублировать ответы)


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал Gurgenыch - Понедельник, 28.01.2013, 15:38
 
SergeiDruzДата: Понедельник, 28.01.2013, 15:51 | Сообщение # 593
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Извиняюсь,постараюсь писать в одной ветке. Как трамблером выставить правильно зажигание? Допустим при моих высоких оборотах я выставлю зажигание и добьюсь тем самы снижения оборотов до нормальных,а что же произойдет если они нормализуються(что бывает крайне редко) машина заглохнет? или что?
 
ВинниПухДата: Понедельник, 28.01.2013, 16:13 | Сообщение # 594
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (SergeiDruz)
Как трамблером выставить правильно зажигание?
угол опережения зажигания должен быть 15 град, плюс-минус 2 град., т.е. от 13 до 17 град.
скинь мыльный адрес закину туда схему как смотреть этот угол.


Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
SergeiDruzДата: Понедельник, 28.01.2013, 16:22 | Сообщение # 595
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
sergeidruz@mail.ru заранее спасибо. Скачал мануал посмотрел его,но там все не на русском))) поэтому многое так и остаеться непонятным,но все равно спасибо что остаетесь небезучастными. Может есть кто на форуме из Караганды кто бы мог посмотреть своими глазами на мою проблему?
 
ВинниПухДата: Понедельник, 28.01.2013, 16:56 | Сообщение # 596
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
скинул, с рабочей своей почты. будут вопросы звони, там мой телефон есть в подписи.

Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
GurgenыchДата: Понедельник, 28.01.2013, 19:04 | Сообщение # 597
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (SergeiDruz)
Скачал мануал посмотрел его,но там все не на русском)))

Зато без ошибок, возникающих при неправильном переводе) В качестве словаря рекомендую использовать электронный словарь ABBYY Lingvo X5.

А вообще, в данной ситуации, надо успокоиться, собрать все рекомендации в одну кучу и планомерно двигаться от простого к сложному, выискивая причину повышенных оборотов холостого хода и, как следствие, перерасход топлива. Хаотичный поиск неисправности ни к чему хорошему не приведет.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал Gurgenыch - Понедельник, 28.01.2013, 19:11
 
нупогодяйДата: Понедельник, 28.01.2013, 20:47 | Сообщение # 598
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (SergeiDruz)
Может есть кто на форуме из Караганды
kolifen


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
SergeiDruzДата: Понедельник, 28.01.2013, 21:11 | Сообщение # 599
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
если в бижайшее время с проблемой не справлюсь то наверно сниму все на видео и выложу чтоб всем понятнее было о чем идет вобще речь. Скажите как можно прозвонить датчик положения дросельной заслонки?? и датчик холодного запуска,думаю начать с них.

Добавлено (28.01.2013, 20:11)
---------------------------------------------
сегодня кстати сделал еще раз самодиагностику,выдает код 55 так что думаю что ошибок у меня нет,причину не скидывания оборотов нужно искать где то в другом месте.

 
GurgenыchДата: Понедельник, 28.01.2013, 22:43 | Сообщение # 600
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (SergeiDruz)
сегодня кстати сделал еще раз самодиагностику,выдает код 55 так что думаю что ошибок у меня нет

Код 55 говорит о том, что все датчики подключены и находятся в цепи. К сожалению, данный вид самодиагностики не определяет корректную работу датчиков.

Однако, войдя в 5-ый режим, можно провести тест на наличие/отсутствие ошибок в реальном времени, т.е. во время движения автомобиля. Для данного теста требуется пассажир на заднем сидении, который и будет следить за светодиодами компьютера.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал Gurgenыch - Понедельник, 28.01.2013, 22:53
 
Поиск: