Бензиновые двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Прежде чем задать вопрос советую прочитать: Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя
Общая система контроля и управления двигателем VG30E
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
ВинниПух | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 10:20 | Сообщение # 586 |
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (SergeiDruz) SergeiDruz ДД находится между головами V - образного двига, ближе к переборке двигатель-салон. чтобы добраться до него нужно снимать всю воздухоподачу. я отъездил два года с такой ошибкой, потом поменял, дубликаты не искал. брал в магазе на Габдуллиных, в прошлом году цена была 27 000 тг. выглядит небольшой круглой таблеткой, похожа на шайбу.
Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
|
|
| |
SergeiDruz | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 11:43 | Сообщение # 587 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| А как проверить можно этот датчик? читал что мультиметром замерить сопротивление но где именно и на каком разьеме так и не понял,если кто в курсе напишите пожалуйста. Кстати в чем выражалось у вас неисправность этого датчика?? два года если ездили то значит не сильно напрягало?
|
|
| |
Браконьер | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 11:52 | Сообщение # 588 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (SergeiDruz) Всем привет,сегодня сделал самодиагностику на процессоре под сиденьем,вроде бы выдает 34 ашибку,подскажите как можно убедиться что это действительно датчик детонации? где вобще он находиться и как он выглядет,где его разьемы,как его прозвонить. Буду рад любой информации,фотографиям и видео. ну где находится тебе уже подсказали, а я возможно тебя малость растрою но то что он выдает ошибку еще не значит что он сдох. причины ошибки ДД которые знаю я лично: 1 неправильный угол зажигания 2 перелив топлива(бегут форсунки) 3 свечи зажигания выходят из строя 4 неправильное приготовления топлевной смеси (лямда зонд) 5 сам ДД
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
Найман | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 12:21 | Сообщение # 589 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата (Vostok) ну где находится тебе уже подсказали, а я возможно тебя малость растрою но то что он выдает ошибку еще не значит что он сдох.причины ошибки ДД которые знаю я лично: 1 неправильный угол зажигания 2 перелив топлива(бегут форсунки) 3 свечи зажигания выходят из строя 4 неправильное приготовления топлевной смеси (лямда зонд) 5 сам ДД +100500 в край есть у меня пара таких датчиков.
87477081780 Тимур
|
|
| |
ВинниПух | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 13:29 | Сообщение # 590 |
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (SergeiDruz) Кстати в чем выражалось у вас неисправность этого датчика?? два года если ездили то значит не сильно напрягало? выражалось только в наличии ошибки, которую обнулял и ездил дальше. кстати тест показывает неисправность проводки, и не факт что сам датчик сдох, вполне возможно что проводка до него. не напрягало.
Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
|
|
| |
SergeiDruz | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 13:46 | Сообщение # 591 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| спасибо всем за участие! Скажите а ошибка датчика ДД влияет на расход топлива? у меня сейчас 40л на 100км. Как я понял мне нужно начать с малого. 1. проверить угол зажигания(если не ошибаюсь нужно смотреть трамблер) 2. проверить свечи зажигания(подскажите как это можно сделать) 3.Помоему у меня инжектор(как узнать?) Могут ли в инжекторе бежать фарсунки?(опять же небольшой ньюанс,иногда когда обороты нормализуються что бывает очень редко,расход падает примерно до 20л на 100км что являеться нормальным для зимы. 4. И основное что меня беспокоит- что же у меня с оборотами?? почему они не падают после прогрева? Термостат может быть причиной?
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 15:23 | Сообщение # 592 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата (SergeiDruz) Как я понял мне нужно начать с малого. 1. Проверить угол зажигания(если не ошибаюсь нужно смотреть трамблер) Совершенно верно. Цитата (SergeiDruz) 2. Проверить свечи зажигания(подскажите как это можно сделать) Выкрутить их. Нормальная работа свечей зажигания при нормальном качестве бензина рассчитаны на 15-20 тыс. км. Цитата (SergeiDruz) 3. Помоему у меня инжектор(как узнать?) Двигатель VG30 инжекторный. Цитата (SergeiDruz) 4. Могут ли в инжекторе бежать фарсунки? Могут быть засорены и плохо распылять бензин. Цитата (SergeiDruz) 5. Иногда когда обороты нормализуються что бывает очень редко,расход падает примерно до 20л на 100км что являеться нормальным для зимы. И для зимы такой расход достаточной большой. Цитата (SergeiDruz) 6. И основное что меня беспокоит- что же у меня с оборотами?? почему они не падают после прогрева? Термостат может быть причиной? Лично мне взаимосвязь термостата с повышенными оборотами не видна. Если появилась мысль о температуре охлаждающей жидкости, то следует проверить температурный датчик и последить за стрелкой температуры ОЖ.
P.S. Может быть есть смысл задавать вопросы в какой-то одной ветке? А то не очень удобно дублировать ответы)
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
Сообщение отредактировал Gurgenыch - Понедельник, 28.01.2013, 15:38 |
|
| |
SergeiDruz | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 15:51 | Сообщение # 593 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| Извиняюсь,постараюсь писать в одной ветке. Как трамблером выставить правильно зажигание? Допустим при моих высоких оборотах я выставлю зажигание и добьюсь тем самы снижения оборотов до нормальных,а что же произойдет если они нормализуються(что бывает крайне редко) машина заглохнет? или что?
|
|
| |
ВинниПух | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 16:13 | Сообщение # 594 |
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (SergeiDruz) Как трамблером выставить правильно зажигание? угол опережения зажигания должен быть 15 град, плюс-минус 2 град., т.е. от 13 до 17 град. скинь мыльный адрес закину туда схему как смотреть этот угол.
Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
|
|
| |
SergeiDruz | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 16:22 | Сообщение # 595 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| sergeidruz@mail.ru заранее спасибо. Скачал мануал посмотрел его,но там все не на русском))) поэтому многое так и остаеться непонятным,но все равно спасибо что остаетесь небезучастными. Может есть кто на форуме из Караганды кто бы мог посмотреть своими глазами на мою проблему?
|
|
| |
ВинниПух | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 16:56 | Сообщение # 596 |
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
| скинул, с рабочей своей почты. будут вопросы звони, там мой телефон есть в подписи.
Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 19:04 | Сообщение # 597 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата (SergeiDruz) Скачал мануал посмотрел его,но там все не на русском))) Зато без ошибок, возникающих при неправильном переводе) В качестве словаря рекомендую использовать электронный словарь ABBYY Lingvo X5.
А вообще, в данной ситуации, надо успокоиться, собрать все рекомендации в одну кучу и планомерно двигаться от простого к сложному, выискивая причину повышенных оборотов холостого хода и, как следствие, перерасход топлива. Хаотичный поиск неисправности ни к чему хорошему не приведет.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
Сообщение отредактировал Gurgenыch - Понедельник, 28.01.2013, 19:11 |
|
| |
нупогодяй | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 20:47 | Сообщение # 598 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (SergeiDruz) Может есть кто на форуме из Караганды kolifen
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
SergeiDruz | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 21:11 | Сообщение # 599 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| если в бижайшее время с проблемой не справлюсь то наверно сниму все на видео и выложу чтоб всем понятнее было о чем идет вобще речь. Скажите как можно прозвонить датчик положения дросельной заслонки?? и датчик холодного запуска,думаю начать с них. Добавлено (28.01.2013, 20:11) --------------------------------------------- сегодня кстати сделал еще раз самодиагностику,выдает код 55 так что думаю что ошибок у меня нет,причину не скидывания оборотов нужно искать где то в другом месте.
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 22:43 | Сообщение # 600 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата (SergeiDruz) сегодня кстати сделал еще раз самодиагностику,выдает код 55 так что думаю что ошибок у меня нет Код 55 говорит о том, что все датчики подключены и находятся в цепи. К сожалению, данный вид самодиагностики не определяет корректную работу датчиков.
Однако, войдя в 5-ый режим, можно провести тест на наличие/отсутствие ошибок в реальном времени, т.е. во время движения автомобиля. Для данного теста требуется пассажир на заднем сидении, который и будет следить за светодиодами компьютера.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
Сообщение отредактировал Gurgenыch - Понедельник, 28.01.2013, 22:53 |
|
| |
|