Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Бензиновые двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос советую прочитать:
Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя

Общая система контроля и управления двигателем VG30E



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
AspirinДата: Пятница, 22.03.2013, 10:30 | Сообщение # 616
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день. У меня проблема в следующем при запуске двигателя на холодную обороты поднимает до 2000 2200 по мере нагрева двигателя рывками сбрасывает сначала до 1500 потом 1100 и 800 подскажите в чем причина, что растаяло и откуда начать поиски в холода было всё нормально теперь потеплело и вот.

Nissan Terrano 2 1997г.в. 2.4 бензин, МКПП, 859AVA|02
 
БраконьерДата: Пятница, 22.03.2013, 11:06 | Сообщение # 617
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Aspirin)
Добрый день. У меня проблема в следующем при запуске двигателя на холодную обороты поднимает до 2000 2200 по мере нагрева двигателя рывками сбрасывает сначала до 1500 потом 1100 и 800 подскажите в чем причина, что растаяло и откуда начать поиски в холода было всё нормально теперь потеплело и вот.
Это работает механизм прогревочных оборотов, так и должно быть. А в холода не работали прогревочные что ли?

Добавлено (22.03.2013, 10:06)
---------------------------------------------
единственно можно немного убавить прогревочные примерно до 1800 об\мин, летом больше не к чему


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
ShurekeДата: Четверг, 28.03.2013, 23:50 | Сообщение # 618
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Доброво времени суток! Являюсь счастливым владельцем Террано R20, бензин 2,4, 1996 г.в. Может кто пошлет куда надо, ни как не могу понять как добраться до бензонасоса? Почитал, но ни где не узрел саму процедуру. Как добраться до него? Толи с салона, толи бак снимать? А проблема в том, что одним прекрасным утром заглох когда ехал (пропала тяга, двигатель заглох и не заводиться), при повароте ключа не слышно работы бензонасоса. Вот теперь думаю поменять бензонасос. Я прав или как?
 
БраконьерДата: Пятница, 29.03.2013, 01:04 | Сообщение # 619
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Shureke, в багажнике подними ковер и увидиш там лючек, через него и доберешся до бензонасоса.
Я бы начал с проверки питания насоса (замер напряжения на фишке насоса, предохранитель, реле, проводка и.т.д) просто обычно насос начинает гудеть и не создавать нужного давления, но бывает что и совсем отключается. у меня было такое.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
ShurekeДата: Пятница, 29.03.2013, 01:24 | Сообщение # 620
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Браконьер, чтобы ковер освободить нужно снять понель пластиковую, а затем обшивку с боков, так получается? Перед поломкой, за пару дней, заметил, что бенз-с как-то странно работает, как будто с перебоем, раньше такого не было, просто дзззззззззззззззз, а тут с меняющимся дзиньком. Сам лезть очкую, освободить коврик эт я смогу, но проверять напругу не рискну. Хорошего мастера бы, который проверил бы все )))
 
БраконьерДата: Пятница, 29.03.2013, 02:07 | Сообщение # 621
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Shureke)
Браконьер, чтобы ковер освободить нужно снять понель пластиковую, а затем обшивку с боков, так получается?
,Боковые обшивки не надо, только пластиковую накладку и ковер выйдет. Лючек находится не далеко от двери так что ковер полностью вынимать не прийдется.
Там вобщем то ничего сложного.
Цитата (Shureke)
но проверять напругу не рискну.
там ничего страшного нет))) отсоединяеш разъем двух контактный на крышке бака и меряеш подается ли на него напряжение при включении зажигания.

Добавлено (29.03.2013, 01:07)
---------------------------------------------

Цитата (Shureke)
, раньше такого не было, просто дзззззззззззззззз, а тут с меняющимся дзиньком
ну похоже что бензонасос отжил свое


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
ShurekeДата: Суббота, 30.03.2013, 17:55 | Сообщение # 622
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Браконьер, Завтра этим и займусь! Спасибо большое!

Добавлено (30.03.2013, 16:55)
---------------------------------------------
Снова я, в бщем поднял коврик, замерил вольтаж - 12 вольт. Ну думаю значит менять бенз-с, посоветовали мастера по ремонту насосов, вызвал его на дом, он своим приборчиком еще раз проверил, говорит сломался насос по всей вероятности! Короче все сделал, поставили, решили попробовать. Включаю зажигание бензонасос не запускается!! Замерили вольтаж - от 6 до 8 вольт показывает. С его слов это мало для запуска, подсоединили на прямую насос - завелся, прогрелся. Короче он еще ковырялся, пытаясь найти причину. Сказал, что минус нормально, а вот плюс куда-то делся. Он порекомендовал проверить проводку, либо подсоединить на прямую с реле (под копотом которая). Так он подсоединил, завелись, но вот мне кажется, что двигатель как-то странно заработал. В общем,надо теперь электрика! Может кто что подскажет, что это еще может быть? Может еще где-нибудь глянуть чего?

 
БраконьерДата: Суббота, 30.03.2013, 18:18 | Сообщение # 623
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Выход один, идти по проводке от насоса и искать причину!
Подсоединить напрямую к реле тоже вариант конечно, в этом случае ты фактически дублируеш старую проводку, но в этом случае нужно обесточить старую во избежании КЗ.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
ShurekeДата: Воскресенье, 31.03.2013, 20:42 | Сообщение # 624
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Браконьер, В общем я и хотел просмотреть проводку для начала (прежде чем обращаться к электрику), ты лишь подтвердил мои намерения - так и сделал. С фонариком полазил под машиной просматривая проводку. Короче нашел слабое место, плюсовой провод держался на 4-х проволочках! Обрыв был прям сразу за штекером, короче поехал на Баян, подобрал такой же штепсель, соеденил и заработал мой конь! Даже сфоткал. Надеюсь проблема решена! Всем спасибо, обсобенно Браконьеру за участие!

 
ClassicMenДата: Понедельник, 10.06.2013, 12:52 | Сообщение # 625
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
На ebay продают Oxygen Sensor на машины 1994-95 года выпуска ДВ VG30. Цена 50$ с доставкой, кому интересно, заказывайте. У нас цена порядка 16-18т.тг.

Сообщение отредактировал ClassicMen - Понедельник, 10.06.2013, 17:57
 
sergwolfДата: Среда, 12.06.2013, 17:20 | Сообщение # 626
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Коллеги, добрый день!
У меня Pathfinder R50 1997г.в. 3.3 мех. Стала глохнуть, поменял все что можно было: свечи, бензонасос, топливный фильтр. 
Компьютерная диагностика показала проблему: датчик положения распредвала.
В магазине на Габдулина сказали что этот датчик находится в трамблере и продается только целиком вместе с ним и стоит очень дорого.
Подскажите так ли это и есть какие то альтернативные решения?


 
ВинниПухДата: Среда, 12.06.2013, 17:59 | Сообщение # 627
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
sergwolf, диагностика бортовым компьютером показывает только целостность проводки до того или иного датчика...
у меня была один раз такая ошибка -вылечил снятием и чисткой трамблера.


Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
БраконьерДата: Среда, 12.06.2013, 18:50 | Сообщение # 628
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (sergwolf)
В магазине на Габдулина сказали что этот датчик находится в трамблере и продается только целиком вместе с ним и стоит очень дорого.Подскажите так ли это и есть какие то альтернативные решения?

для начала проверить проводку и контакты,
снять и разобрать трамблер (там ничего страшного и опасного нет)  там стоит пластина с прорезями и фото и свето диод между которыми собственно и стоит пластина.
Возможные неисправности:
загрязнены фото, свето диоды и пластина.
подшибник трамблера рассыпался и нарушена соосность и идет неправильный сигнал
в результате поломки подшибника погнулась(сломалась) пластина.
вобщем вскрытие покажет smile


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
GurgenыchДата: Среда, 12.06.2013, 18:52 | Сообщение # 629
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (sergwolf)
Стала глохнуть, поменял все что можно было:....

Когда последний раз менял лямбда-зонд?

Для информации:
срок его корректной работы составляет 100-150 тыс.км. Потом под замену.
В противном случае будет:

1. Перерасход топлива.
2. Неустойчивая работа двигателя.
3. Двигатель может глохнуть.

Не мешало бы еще раз сделать комп.диагностику. Если появится та же самая ошибка (датчик положения распредвала.) значит надо его менять.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал Gurgenыch - Среда, 12.06.2013, 18:58
 
БраконьерДата: Среда, 12.06.2013, 19:01 | Сообщение # 630
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Gurgenыch)
3. Двигатель может глохнуть.
ну это если лямда совсем оплавилась и накоротко замкнута, или ее проводка
опять же была бы ошибка лямды...
но проверить стоит, тем более для этого ее можно просто отключить


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
Поиск: