Бензиновые двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Прежде чем задать вопрос советую прочитать: Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя
Общая система контроля и управления двигателем VG30E
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 17:20 | Сообщение # 91 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| браконьер, На СТО поеду, правда еще не решил на какое. По результатам прочистки обязательно отпишусь.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
Сообщение отредактировал Gurgenыch - Понедельник, 07.11.2011, 17:21 |
|
| |
Браконьер | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 17:27 | Сообщение # 92 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Да я вот тоже собираюсь может вместе поедим в двоём веселей?
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 17:49 | Сообщение # 93 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| браконьер, Уточню место где это делают. Сообщу тебе. Тему засорять не будем. Пиши в личку.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Браконьер | Дата: Четверг, 17.11.2011, 13:03 | Сообщение # 94 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Сегодня первый раз за 3 года не завелся Причем ни разу даже не схватил. Что было сделано: 1. Выкручены свечи(были сухие и чистые) 2. Замерена компрессия ( 9 очков на обсолютно замороженом двигателе не идеал конечно но и не критично ) 3. Сдернут шланг обратки топлива(бензин подается на ура) 4. Разобран трамблёр в хлам (зачищено и промыто все что надо) После этого еще три безуспешные попытки завестись. 5. Акум на зарядку так как он уже немножко подустал от моих издевательств. 6. От делать нечего поменял датчик температуры который идет на комп. (Новый лежал в запасе) Ставлю акум и завожусь с первой же попытки Теперь вопрос: Может ли это быть из-за датчика? Подсевшего но еще крутящего аккумулятора? Или я еще чегото упустил? Жду ваших вариантов куда еще смотреть.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
ClassicMen | Дата: Четверг, 17.11.2011, 13:22 | Сообщение # 95 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (браконьер) Может ли это быть из-за датчика? 90% Из за датчика, не было сигнала на открытие форсунок с компа. Датчик старый проверил?
Сообщение отредактировал ClassicMen - Четверг, 17.11.2011, 13:22 |
|
| |
Браконьер | Дата: Четверг, 17.11.2011, 15:33 | Сообщение # 96 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (ClassicMen) Датчик старый проверил? Как проверить подскажи пойду проверюДобавлено (17.11.2011, 14:33) ---------------------------------------------
Quote (ClassicMen) 90% Из за датчика, не было сигнала на открытие форсунок с компа. Мне тоже в голову такая мысль пришла потому и поменял
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
ClassicMen | Дата: Четверг, 17.11.2011, 15:36 | Сообщение # 97 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
| Нагревом и проверкой сопротивления. Или оставь старый датчик рядом с новым на ночь и утром замерь сопротивление на обоих датчиках, разница должна быть небольшая. При одинаковой температуре.
Сообщение отредактировал ClassicMen - Четверг, 17.11.2011, 15:37 |
|
| |
Браконьер | Дата: Четверг, 17.11.2011, 17:08 | Сообщение # 98 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Спосибо большое пойду колдавать Добавлено (17.11.2011, 16:08) --------------------------------------------- Замерил старый датчик. Показания как по схеме выходит датчик рабочий. Посмотрю еще как утром заведется. Если не датчик чего тогда?
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 17.11.2011, 17:28 | Сообщение # 99 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (браконьер) Если не датчик чего тогда? sadwalk Сброс клемм с аккума.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Браконьер | Дата: Четверг, 17.11.2011, 17:44 | Сообщение # 100 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (t1000) Сброс клемм с аккума. сбрасывал после каждой манипуляции (трамблер, датчики всякие и.т.д)не помогает.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
ClassicMen | Дата: Четверг, 17.11.2011, 18:47 | Сообщение # 101 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (браконьер) Если не датчик чего тогда? Пропал контакт на том же Датчике, снял разъём поменял датчик одел разъём, контакт появился. Надо было ошибки посмотреть на компе. Если обрыв датчика, то машина может заводится, но с большим трудом, плавать будут обороты, дымить, СО большое, пропадёт приёмистость и т.д. А вот неверные показания датчика как раз могут и не дать разрешение компу на впрыск. Например температура ДВС у тебя 20 градусов, сопротивление 2,5кОм должно быть, а на самом деле сопротивление 0.1кОм для компа это температура за 130 градусов и он даёт отсечку на форсунки. ИМХО Если повторится, замерь напряжение на разъёме датчика, должно быть 5В.
Сообщение отредактировал ClassicMen - Четверг, 17.11.2011, 18:48 |
|
| |
Браконьер | Дата: Среда, 23.11.2011, 17:58 | Сообщение # 102 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (ClassicMen) Если повторится, замерь напряжение на разъёме датчика, должно быть 5В. Напряжение 4.75В. Сегодня опять тяжело завелся, с первого раза но стартером долго крутил пока двиг соизволил проснутся и это при плюсовой то температуре. Датчик походу не причем, будем искать дальше. Добавлено (19.11.2011, 19:45) --------------------------------------------- Ну вот в добавок ко всему успокоитель цепи разбило. И почему всегда ломается когда холодно и мокро Добавлено (23.11.2011, 16:58) --------------------------------------------- Нашел я причины своих утренних мучений. Было выявлено две причины: 1. Гидро-натяжитель цепи накрывался и в субботу здох. За ночь масло сбегало в поддон и натяжитель не натягивал сразу цепь, как следствие зажигание гуляло туда-сюда. 2. Минусовой провод АКБ сломан был внутри оплетки, поэтому вовремя немог обнаружить. Как так получилось не пойму. Сама клема была в порядке. И получается напряжения не хвотало. Quote (t1000) Сброс клемм с аккума. Истина была где-то рядом.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
Сообщение отредактировал браконьер - Пятница, 18.11.2011, 23:31 |
|
| |
Connel | Дата: Пятница, 02.12.2011, 09:57 | Сообщение # 103 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| коллеги во бензине, подскажите через сколько км, менять ремень ГРМ на 3 литровом VG 30Е ? я менял его, прошел 30 тысяч.
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Пятница, 02.12.2011, 10:06 | Сообщение # 104 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Connel) ...подскажите через сколько км, менять ремень ГРМ на 3 литровом VG 30Е...
Выдержка из оригинального мануала:
Replace every 105,000 miles (168,000km) = Замена каждые 105,000 миль (168,000 км).
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Dimыch | Дата: Пятница, 02.12.2011, 12:04 | Сообщение # 105 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Gurgenыch) Выдержка из оригинального мануала:
Replace every 105,000 miles (168,000km) = Замена каждые 105,000 миль (168,000 км). чет многовато для ремня. ну раз написано, может оно и так. только поправку надо сделать что это для оригинального ремня, с заменой всех роликов и подшипников. если ставили то что у нас на рынке продают, то 80000.
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
|