Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Бензиновые двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос советую прочитать:
Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя

Общая система контроля и управления двигателем VG30E



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
НайманДата: Воскресенье, 16.02.2014, 14:44 | Сообщение # 781
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
NIKIN, из за валюметра авто постоянно дергается, даже глохнит, если такого нет, то причем тут валюметр? выдерни лямды, на 50-м их два, просто выдерни фишки соединения и увидишь разницу, будет бешеный расход топлива, на моем было 37л, если есть тяга при не сильном выжиме селектора, значит переливает топливо, здесь валюметр тоже не причем, единственно проверь еще форсунки, у меня на 50-м тоже самое было, клинила одна из форсунок, еще из за не правильной работы движки придется часто менять реле зажигания, тот что в трамблере, он выводит диск зажигания, дальше накрывается подшипник трамблера, я 5 лет ездил на этой шушлайке, один раз была проблема в лямбдах, 15 000тыс штука, новый, или 20 000 шт две с разбора, еще были проблемы с забитым катализатором, у америкосов это главный минус, он забит, при ускорении из за него тупит, отпустишь педальку все в норме

87477081780 Тимур
 
GurgenыchДата: Воскресенье, 16.02.2014, 14:47 | Сообщение # 782
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата NIKIN ()
Чек горит постояно, когда скину с аккумулятора клемы потом опять поставлю, не горит примерно дня два три и опять загорается

Так же возможна проблема с лямбда-зондом. Одним словом, при появлении Check(а), один из датчиков, входящий в общую электронную схему управления, не работает. Компьютер получает данные о неработающем датчике и выдает ошибку в виде горящего Check(а). 

Вывод: проверить компьютер на наличие ошибки во время загоревшегося Check(а).

P.S. Снятие клеммы с аккумулятора проблему не решит.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
NIKINДата: Понедельник, 17.02.2014, 00:10 | Сообщение # 783
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Всем спасибо проблема решена. Вообщем проблема была в криворукости наших сервисменов. Я начал ковырять проводку и дернул меня черт замерить сопротивление на бензонасосе, потом промерел на старом подгоревшем насосе, сопротивление было одинаков,  это натолкнуло на мысль что проблема в нем, был куплен новый насос сопротивление на нем было выше, поменяв бензонасос я решил докучи поменять топливный фильтр и тут по моему мнению и была суть проблемы фильтр стоял не понаправлению подачи топливо, что в свою очередь и приводило к переодичному сгоранию насосов. После того как всё собрал тяга вернулась на всех оборотах, ЧЕК перестал гореть примерно через 10 минут работы с новым правильно установленым фильтром и насосом. Вот в принципе и всё, лишний раз убедился если и делать машину на СТО, то только под присмотром.
 
БелыйДата: Вторник, 04.03.2014, 18:53 | Сообщение # 784
Группа: MT Club
Сообщений: 716
Награды: 1
Статус: Offline
Всем доброго времени суток, сегодня решил поменять топливный фильтр, когда открутил оба хомута и при снятии верхнего шлага с фильтра, произошло следующее. Только снял шланг, а с него как давануло топливо(остатки) под давлением, секунд 10. Скажите так должно быть или нет?

 
ВинниПухДата: Вторник, 04.03.2014, 21:37 | Сообщение # 785
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Белый ()
Скажите так должно быть или нет?
да, даже когда открываешь крышку бензобака перед заменой фильтра, всегда есть немного утечки.

Добавлено (04.03.2014, 20:37)
---------------------------------------------

Цитата ВинниПух ()
NIKIN
при замене бензонасоса нужно всегда менять фильтр, об где-то подробно писали на иркутском.


Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
FiliNДата: Среда, 26.03.2014, 12:33 | Сообщение # 786
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
И снова здрасти!!!

На улице потеплело, птички защебетали, моторы начали греться...
В общем пишу чтобы была инфа.

Начал греться двигатель при активном нажатии на газ. Хорошо что заметил. Штатные приборы температуры ОЖ, как выяснилось, не дают точных показаний. В диапазоне 75-105 градусов Цельсия термометр в панели приборов показывает что температура в норме.

Как я выяснил что температура растет?
Недавно купил сканер OBD2, который подключается к телефону по блютусу. Настроил значение опасной температуры на 97 градусов. Ну и собственно телефон загремел во все горло при достижении этой температуры.

Далее все просто. Есть проблема. Есть алгоритм выявления нерабочего узла.

Причины повышения температуры ОЖ (кстати можно добавить в статью про неисправности)  :angel:
  • Недостаток охлаждающей жидкости
  • Течь в системе охлаждения
  • Воздушная пробка в системе охлаждения
  • Затруднена циркуляция ОЖ (имеется ввиду загрязнение охлаждающих каналов в моторе)
  • Загрязнен радиатор охлаждения (как внутри, так и снаружи)
  • Неисправна крышка радиатора
  • Неисправен термостат
  • Неисправен циркуляционный насос (крайне редко, приводится в движение приводом ГРМ, в конструкции просто нечему ломаться)
  • Лопнула прокладка ГБЦ
  • Лопнула ГБЦ


Действовать нужно от простого к сложному. Мной было сделано следующее.
  • Заменен радиатор в силу присутствия течи
  • Заменена крышка радиатора
  • Заменен термостат.


Термостат предварительно проверен на работоспособность.
Начало открытия (1 - 1.5мм) при 84 градусах, полное открывание(7 - 8мм) при 90.

  • Проверена компрессия


Выкрутить все свечи
Вынуть предохранитель топливного насоса
При 200-300 об/мин (обороты достигаемые при помощи стартера, при полностью заряженном АКБ) проверяем давление
По мануалу показания должны быть 12.7, допустимый разбег - 1
Минимальное давление 10.
Конечно нельзя верить китайскому барометру в точности, но наличие разницы давления в цилиндрах вычислить можно. И так показания

1 цилиндр - 12.4
2 цилиндр - 12.7
3 цилиндр - 12.3
4 цилиндр - 11.0
5 цилиндр - 12.5
6 цилиндр - 12.2

Я проверял на холодном двигателе, а надо на горячем. Шприцевал маслом только 4 цилиндр. Показания подросли до 11.30
Делаем вывод что давление уходит не через кольца или головку, а скорее всего через прокладку головки, тк при лопнувшей головке в 95% случаев компрессия ниже нормы в смежных цилиндрах. В моем случае это был бы 2 и/или 6 цилиндр.

Далее вскрытие ГБЦ, но это уже другая история...


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время


Сообщение отредактировал FiliN - Среда, 26.03.2014, 13:26
 
БраконьерДата: Среда, 26.03.2014, 13:30 | Сообщение # 787
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата FiliN ()
Делаем вывод что давление уходит не через кольца или головку, а скорее всего через прокладку головки

Не верно!
Давление уходит через клапан!
Возможно плохо притерт или раковины(обычно на выпускном) уже выше нормы.
В принципе не критично, только из-за этого я бы голову снимать не стал


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
FiliNДата: Среда, 26.03.2014, 13:42 | Сообщение # 788
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Браконьер ()
Не верно!


Забыл упомянуть что появляется воздух в системе охлаждения. Течей нет.


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
БраконьерДата: Среда, 26.03.2014, 13:52 | Сообщение # 789
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
а это уже другое дело

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
БраконьерДата: Среда, 26.03.2014, 13:55 | Сообщение # 790
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
попробуй протянуть голову, что в принципе и делается после того как немного поработал мотор после ремонта
может и обойдется малой кровью


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
FiliNДата: Среда, 26.03.2014, 14:03 | Сообщение # 791
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Не думаю что протяжка решит проблему. Если там есть дырочка - она вырастет позже. Так что замена самое оно.

Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
БраконьерДата: Среда, 26.03.2014, 14:18 | Сообщение # 792
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
ты же новую прокладку ставил? голову повторно не протягивали- протяжка может и есть решение
но решать конечно тебе


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
fizikДата: Среда, 26.03.2014, 14:57 | Сообщение # 793
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата FiliN ()
Не думаю что протяжка решит проблему.

В старых учебниках по ремонту ДВС было сказано: "Через 2000 км протянуть головку блока"

Примечание: не гарантирую пробег, но протягивать надо было.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
FiliNДата: Среда, 26.03.2014, 17:16 | Сообщение # 794
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Открою вам страшную тайну. В тот раз я не снимал головки, тк побоялся лезть в систему газораспределения, и не было причин разбирать двигло целиком кроме "раз полез - делай все". Это роковая ошибка. Но теперь ничего не поделаешь.
Да, я чайник, и я этого не отрицаю. В тот раз я был готов отдать за ремонт столько денег, сколько попросят. А согласился сделать капрем только один моторист (по свойски за 140 000тг + ЗЧ), и то с гарантией до двери. Другие просто открестились и даже обсуждать не собирались.
В общем в силу многих обстоятельств было принято это решение.

С другой стороны, сейчас не нужно выдергивать двигатель целиком. А всего лишь ))) снять головку, поменять прокладку.


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
БраконьерДата: Среда, 26.03.2014, 18:06 | Сообщение # 795
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата FiliN ()
А всего лишь ))) снять головку, поменять прокладку.

не повторяй ошибку
проверь и если надо притри клапана
поверхность головки проверить и если надо шлифануть


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
Поиск: