Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Бензиновые двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос советую прочитать:
Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя

Общая система контроля и управления двигателем VG30E



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Четверг, 03.04.2014, 13:40 | Сообщение # 811
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата 007 ()
Приветствую всех.Машина по вин коду конец 88 года.Какой двигатель я точно не знаю,Купил её переделанную на карбюратор.После переделки она у меня во вторых руках.Я нашёл хозяина который устанавливал его до меня.рассказал ,что двигатель не развивает обороты выше 2800 он якобы мучился по станциям ездил никто не помог он и не стал заморачиваться а тупо переделал его на карбюратор.Ещё он по вину панфайдер а тех паспорту террано.

Скорее всего вышел из строя один из датчиков, а разобраться не смогли. Но решение вобще атас конечно.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
007Дата: Четверг, 03.04.2014, 13:46 | Сообщение # 812
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Говорит дигнастировал всё работало,какие датчики не работали менял,не помогло. Моник я у него возьму постараюсь что то придумать
 
ВинниПухДата: Четверг, 03.04.2014, 13:49 | Сообщение # 813
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
по фото это VG 30i, надо вернуть на место все родное и искать причину.

Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
007Дата: Четверг, 03.04.2014, 13:52 | Сообщение # 814
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
а так возможных причин неисправности много может быть?
 
t1000Дата: Четверг, 03.04.2014, 13:54 | Сообщение # 815
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата 007 ()
Говорит дигнастировал всё работало,какие датчики не работали менял,не помогло. Моник я у него возьму постараюсь что то придумать

У меня такая же проблема была, обороты не развивала. Диагностика ничего не показывала. Было лень долго искать косяк. в итоге поставил настраиваемый компьютер и все поехало. Но у меня несколько иной случай, проводка и мотор не родные.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
FiliNДата: Четверг, 03.04.2014, 14:09 | Сообщение # 816
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата 007 ()
а так возможных причин неисправности много может быть?

Причин может быть масса. Но проще искать причины на родном неисправном оборудовании, чем на поменянном на что то другое при условии что старое и так не работало. В общем картина такая "Иди туда - не знаю куда, найди то - не знаю что".
А то что старый хозяин не смог найти причину не повод деградировать в технологиях.


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
БраконьерДата: Четверг, 03.04.2014, 18:14 | Сообщение # 817
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
самое прикольное что на двигатель с 6-ю цилиндрами и объемом 3л поставили карбюратор от машины с 4-я цилиндрам и объемом 1,5 л, что ровно в два раза меньше положенного)))
ну хоть бы немного головой подумали)))
тут может тупо воздуха не хватать, кто видел восьмерошный карбюратор тот поймет о чем я. Там отверстия заслонок около 30-35мм - чем дышать мотору то?
Ну хоть бы от Газели что ли поставить попробывали...
Варианта дальнейшших действий для нового хозяина два:
1 Вертать все назад и разбиратся с проблемой ( кстати Азамат(Lord Berimor ) так и не смог победить вирус, так продал)
2 Ставить карбюраторную систему подходящей производительности


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
t1000Дата: Четверг, 03.04.2014, 18:20 | Сообщение # 818
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Браконьер ()
Там отверстия заслонок около 30-35мм - чем дышать мотору то?
Ну хоть бы от Газели что ли поставить попробывали...

я его на волгу ставил, даже там его не хватало не смотря на расточенные жиклеры. Есть карбюраторы под такой мотор, от патрулей старых.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
БраконьерДата: Четверг, 03.04.2014, 18:33 | Сообщение # 819
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
я его на волгу ставил, даже там его не хватало не смотря на расточенные жиклеры.

все правильно, воздушно-топлевная смесь это не только бензин но и воздух! У двигателя есть производительность которую можно измерить к примеру в литрах/час
и если жигули потребуется 1,5 л/ч смеси, то VG30 запросит 3 л/ч, но это не значит что и жрать он будет в два раза больше, тут все зависит от КПД мотора, мощностных хор-к, соотношению передаточных чисел, сопротивлению ветровой нагрузки... чета меня понесло)) пока хватит))
а вот мотор у которого впускной воздушный тракт ограничен в поступлении воздуха будет работать на переобогащенной смеси, что может привести не только к повышенному расходу но и к прогару клапанов и прочим неприятным последствиям


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
007Дата: Четверг, 03.04.2014, 18:41 | Сообщение # 820
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Мда )))) печаль,беда)))) буду разбираться ставить старый моник и от тудава плясать.Я так понял, кто смотрел фото,этот двиг VG30I или же нет.Караул кароче.
 
БраконьерДата: Четверг, 03.04.2014, 18:45 | Сообщение # 821
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
007, давай разбирайся, что знаем подскажем)

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
007Дата: Четверг, 03.04.2014, 18:46 | Сообщение # 822
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Да благодарю.на выходных заберу всё что есть и потихоньку приступлю к разбору полётов)))
 
БраконьерДата: Четверг, 03.04.2014, 18:49 | Сообщение # 823
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
советую первым делом замерить давление топлива, так как если давления нет то ничего ехать не будет как надо

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
ClassicMenДата: Суббота, 12.04.2014, 22:28 | Сообщение # 824
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Заменил проводку и ДД, фото датчика детонации на двигателе VG30
"Развал двигателя"

"Место установки"
 
БелыйДата: Воскресенье, 13.04.2014, 00:55 | Сообщение # 825
Группа: MT Club
Сообщений: 716
Награды: 1
Статус: Offline
ClassicMen,  нормально коллектор слез

 
Поиск: