Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Бензиновые двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос советую прочитать:
Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя

Общая система контроля и управления двигателем VG30E



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
FiliNДата: Среда, 26.03.2014, 18:53 | Сообщение # 796
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Браконьер, само собой...теперь...наверное...половину, и все!!! cool

Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
apollonДата: Среда, 26.03.2014, 19:27 | Сообщение # 797
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
FiliN, не повторяй мою ошибку. Если уж делать, то проверять необходимо ВСЁ...



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
fizikДата: Среда, 26.03.2014, 23:09 | Сообщение # 798
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата Браконьер ()
если надо притри клапана


Если уж капиталил - ПРИТИРАЙ!


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
TelimanДата: Пятница, 28.03.2014, 23:35 | Сообщение # 799
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
добрый день кто может помочь с проблемой у меня R20  двиг К24Е проблема в том что на холостых работает нормально обороты не плавают заводится с пол пинка а когда потдаешь газу начинает троить двоить и не набирает обороты и ехать не хочет кто может подскажите в чем проблема и что смотреть провода и свечи поменяны топливный фильтр менял примерно 800-1200км назад

Nissan Terrano R20 K24E
 
t1000Дата: Суббота, 29.03.2014, 08:48 | Сообщение # 800
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Teliman, для начала прочитать тут


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
БраконьерДата: Суббота, 29.03.2014, 09:55 | Сообщение # 801
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Teliman ()
добрый день кто может помочь с проблемой у меня R20 двиг К24Е проблема в том что на холостых работает нормально обороты не плавают заводится с пол пинка а когда потдаешь газу начинает троить двоить и не набирает обороты и ехать не хочет кто может подскажите в чем проблема и что смотреть провода и свечи поменяны топливный фильтр менял примерно 800-1200км назад

замерить давление топлива
скорее всего бензонасос давление нужное уже не создает


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!


Сообщение отредактировал Браконьер - Суббота, 29.03.2014, 09:55
 
TelimanДата: Суббота, 29.03.2014, 20:22 | Сообщение # 802
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
Браконьер,
спасибо большое попробую замерить давление


Nissan Terrano R20 K24E
 
ВинниПухДата: Понедельник, 31.03.2014, 09:43 | Сообщение # 803
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
привет всем, есть вопросик: о чем могут сигнализировать одновременно (не в полную силу накала) загорающиеся лампочки:
1. ATF oil temp
2. АКБ

ошибок по компу нет - три круга прогонял - показала 55.
повышение тем-ры коробки - исключаю сразу, потому что может загореться сразу с утра и гореть до приезда на работу.
заряд на АКБ с гены идет, о чем свидетельствует вольтметр встроенный на панеле.
горят именно вместе.
переключение передач адекватны, уровень в норме.


Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
t1000Дата: Понедельник, 31.03.2014, 10:01 | Сообщение # 804
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
ВинниПух, по-моему это таки с генератором связано. Я когда себе все подключал, тоже такая трабла была. Там на генераторе есть проводок индикации, который идет на панель. Его проверь. Особенно если сигналка на него подключена.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ВинниПухДата: Понедельник, 31.03.2014, 10:43 | Сообщение # 805
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
t1000, спасибо, посмотрю.

Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
007Дата: Среда, 02.04.2014, 18:42 | Сообщение # 806
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго всем здравия .Помогите.Приобрёл недавно террано первый с двигателем VG 30Е. Двигатель переделан на карбюратор вазовский 2108.моник старый хозяин заброкавал говорит больше 2800 обороты не подымал по этому заменил на карбюратор,итог: машина тупая,расход бешеный,посоветуйте мне что лучше зделать,найти другой моник или карбюратор от чего то ещё.И если моник (склоняюсь к нему)где мне его искать и сколько он стоит?У нас в Костанае с этим напряг.Благодарю всех откликнувшихся
 
ВинниПухДата: Четверг, 03.04.2014, 11:39 | Сообщение # 807
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
007, если двиг  VG 30Е - то это распределенный впрыск, моник старый хозяин заброкавал - старый хозяин сам поставил моновпрыск ? или до него поставили а предыдущий хозяин забраковал моновпрыск и поставил карбюратор вазовский 2108
или я чего то не догоняю ?
давай все с начала и пиши без ошибок или понятных только тебе сокращений, хорошо ?

начнем с самого простого:
VG 30Е - распределенный впрыск
VG 30i - моновпрыск
у тебя какой ?


Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
FiliNДата: Четверг, 03.04.2014, 12:15 | Сообщение # 808
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
007, не совсем понятно с чем тебе помочь?
Если в покупке моновпрыска. Ценник моновпрыска для 2,4-литрового двигателя начинается от 1000$. На 3 литровый не знаю
Если выяснить какой у тебя двигатель, лучше напиши год машины и прикрепи фотку своего мотора - все будет проще.
По поводу карбюратора - само собой этот мотор будет жрать как крокодил, система то принципиально другая.

А то что старый хозяин забраковал старый моновпрыск, так это у него руки не из того места растут, как впрочем и у большинства автолюбителей (не исключаю и себя из этого списка). Просто настроить моновпрыск не так уж просто, можно сказать что это целая наука.


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
007Дата: Четверг, 03.04.2014, 13:22 | Сообщение # 809
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Вот он незнаю как добавить фотоПриветствую всех.Машина по вин коду конец 88 года.Какой двигатель я точно не знаю,Купил её переделанную на карбюратор.После переделки она у меня во вторых руках.Я нашёл хозяина который устанавливал его до меня.рассказал ,что двигатель не развивает обороты выше 2800 он якобы мучился по станциям ездил никто не помог он и не стал заморачиваться а тупо переделал его на карбюратор.Ещё он по вину панфайдер а тех паспорту террано.
 
007Дата: Четверг, 03.04.2014, 13:31 | Сообщение # 810
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
http://www.drive2.ru/r/nissan/758249/ вот ещё ссылка в драйве.
 
Поиск: