Интеркулер, буст контроллер
| |
t1000 | Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:57 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Просьба внимательно следить за соответствием постов теме
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
MEDVED | Дата: Среда, 15.02.2012, 18:25 | Сообщение # 61 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (fizik) Поверь в необходимость данной переделки - я это проходил год назад. я конечно же верю и прислушиваюсь к вашим словам ! но перед установкой я несколько раз полностью прочитал эту тему. и при установке старался сделать максимально плавные повороты, я просто не могу придумать как можно ещё плавнее сделать если завтра успею то на сайран под еду и покажу в реальности (может это на фото такое типо искажения и кажется что слишком резкий шас пойду сделаю более точное фотоДобавлено (15.02.2012, 17:25) --------------------------------------------- вот несколько фото этого поворота . если все равно не правильно подскажите пожалуйста где или как можно сварить более плавный ?
Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 15.02.2012, 18:32 | Сообщение # 62 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| MEDVED, надо вживую посмотреть, на последних фото выглядит достаточно плавно
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
MEDVED | Дата: Среда, 15.02.2012, 18:36 | Сообщение # 63 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (fizik) надо вживую посмотреть да завтра постараюсь приехать ))
Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !
|
|
| |
Pashak | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 12:21 | Сообщение # 64 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Награды: 3
Статус: Offline
| Выставляю на ваш суд буст контроллер Hand Made.
http://mistral-terrano.kz/publ....-1-0-50
Пьянству boy- сексу girl.
|
|
| |
Бориска | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 12:35 | Сообщение # 65 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| мне понравился,я сам катался с краном водопроводным но работало же.
|
|
| |
VIRUS1 | Дата: Суббота, 29.12.2012, 22:05 | Сообщение # 66 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| Плиз! Скажите? что будет если закрыть поток воздуха через интеркуллер на зимний период, еси теплее чем -20 бывает очень редко.
Nissan Terrano/R20/2003/TD27Ti/мех.
|
|
| |
apollon | Дата: Суббота, 29.12.2012, 23:00 | Сообщение # 67 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| VIRUS1, меньше холодного воздуха будет попадать под капот. Интеркуллер зимой не работает. Воздух и так очень холодный.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
t1000 | Дата: Суббота, 29.12.2012, 23:06 | Сообщение # 68 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| apollon-feb, он в любом случае работает. На зиму можно закрыть, мотор будет меньше охлаждаться.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Смок | Дата: Суббота, 29.12.2012, 23:42 | Сообщение # 69 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (t1000) apollon-feb, он в любом случае работает. На зиму можно закрыть, мотор будет меньше охлаждаться. не много добавлю: интеркулер это механическое средство для увеличения объёма воздуха попадающего в цилиндры, т.е. он охлаждает воздух проходящий через турбину, зимой качество охлаждения будет лучше, а значит увеличится мощность двигателя. думайте сами решайте сами иметь или не иметь...
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
VIRUS1 | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 00:15 | Сообщение # 70 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| Смок, Какое охлождение может быть при -30, а на ходу с учетам ветра все -45, если летом охлаждает в среднем +20. Потом те кто не закрывает поток холодного воздуха на интеркулер жалуются на повышение расхода топлива в два раза. Для сровнения у меня 2,7TDi летом 9-10л, зимой 12-13л. Бывает доходит до 15л, но это когда за бортом -37 и выше.
Nissan Terrano/R20/2003/TD27Ti/мех.
|
|
| |
apollon | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 14:05 | Сообщение # 71 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (t1000) он в любом случае работает я имел в виду, что повышения мощности не будет зимой, т.к. интеркулер в мороз не может сильнее охладить воздух.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
t1000 | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 16:16 | Сообщение # 72 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата (apollon-feb) я имел в виду, что повышения мощности не будет зимой, т.к. интеркулер в мороз не может сильнее охладить воздух. Опять же неверно. Температура мотора рабочая обычно 70-90 градусов - это по антифризу, выхлоп значительно горячее, а именно выхлоп раскручивает и соответственно нагревает турбину и подаваемый в мотор воздух. Поэтому интеркулер даже в мороз работает, но нагрев мотора идет медленнее. Это если обобщенно сказать.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
VIRUS1 | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 19:43 | Сообщение # 73 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| t1000, Я согласен он работает зимой, но нужен ли он зимой?, можно проверить так; при -15 -20 поднять обороты 2000-2500тыс. и потрогать интеркулер рукой, если руке холодно, значет его охлождение можно прекрыть. А если руке не холодно не тепло прекрывать не стоит.
Nissan Terrano/R20/2003/TD27Ti/мех.
|
|
| |
fizik | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 22:00 | Сообщение # 74 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Думаю, что тут мало кто скажет, что японские конструкторы глупые люди. Так вот: если они для зимней эксплуатации TDi 27 не поставили жалюзи для перекрывания отверстия в капоте, то чем мы умнее их?
Это если не вдаваться в физику процесса, которую очень точно описал Володя.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Смок | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 00:52 | Сообщение # 75 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (VIRUS1) Какое охлАждение может быть при -30 не замерял, но так как это радиатор, он будет охлаждать в любое время года, порядок температур только разный.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
|