Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Интеркулер, буст контроллер
t1000Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:57 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постов теме


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
MEDVEDДата: Среда, 15.02.2012, 18:25 | Сообщение # 61
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (fizik)
Поверь в необходимость данной переделки - я это проходил год назад.

я конечно же верю и прислушиваюсь к вашим словам ! но перед установкой я несколько раз полностью прочитал эту тему. и при установке старался сделать максимально плавные повороты, я просто не могу придумать как можно ещё плавнее сделать если завтра успею то на сайран под еду и покажу в реальности (может это на фото такое типо искажения и кажется что слишком резкий шас пойду сделаю более точное фото

Добавлено (15.02.2012, 17:25)
---------------------------------------------
вот несколько фото этого поворота .



если все равно не правильно подскажите пожалуйста где или как можно сварить более плавный ?


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
fizikДата: Среда, 15.02.2012, 18:32 | Сообщение # 62
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
MEDVED, надо вживую посмотреть, на последних фото выглядит достаточно плавно

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
MEDVEDДата: Среда, 15.02.2012, 18:36 | Сообщение # 63
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (fizik)
надо вживую посмотреть

да завтра постараюсь приехать ))


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
PashakДата: Понедельник, 12.11.2012, 12:21 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Награды: 3
Статус: Offline
Выставляю на ваш суд буст контроллер Hand Made.


http://mistral-terrano.kz/publ....-1-0-50


Пьянству boy- сексу girl.
 
БорискаДата: Понедельник, 12.11.2012, 12:35 | Сообщение # 65
Группа: Заблокированные
Сообщений: 85
Награды: 0
Статус: Offline
мне понравился,я сам катался с краном водопроводным но работало же.

 
VIRUS1Дата: Суббота, 29.12.2012, 22:05 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Плиз! Скажите? что будет если закрыть поток воздуха через интеркуллер на зимний период, еси теплее чем -20 бывает очень редко.

Nissan Terrano/R20/2003/TD27Ti/мех.
 
apollonДата: Суббота, 29.12.2012, 23:00 | Сообщение # 67
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
VIRUS1, меньше холодного воздуха будет попадать под капот. Интеркуллер зимой не работает. Воздух и так очень холодный. biggrin



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
t1000Дата: Суббота, 29.12.2012, 23:06 | Сообщение # 68
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
apollon-feb, он в любом случае работает. На зиму можно закрыть, мотор будет меньше охлаждаться.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Суббота, 29.12.2012, 23:42 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (t1000)
apollon-feb, он в любом случае работает. На зиму можно закрыть, мотор будет меньше охлаждаться.

не много добавлю: интеркулер это механическое средство для увеличения объёма воздуха попадающего в цилиндры, т.е. он охлаждает воздух проходящий через турбину, зимой качество охлаждения будет лучше, а значит увеличится мощность двигателя. думайте сами решайте сами иметь или не иметь...


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
VIRUS1Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 00:15 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Смок, Какое охлождение может быть при -30, а на ходу с учетам ветра все -45, если летом охлаждает в среднем +20.
Потом те кто не закрывает поток холодного воздуха на интеркулер жалуются на повышение расхода топлива в два раза.
Для сровнения у меня 2,7TDi летом 9-10л, зимой 12-13л. Бывает доходит до 15л, но это когда за бортом -37 и выше.


Nissan Terrano/R20/2003/TD27Ti/мех.
 
apollonДата: Воскресенье, 30.12.2012, 14:05 | Сообщение # 71
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (t1000)
он в любом случае работает

я имел в виду, что повышения мощности не будет зимой, т.к. интеркулер в мороз не может сильнее охладить воздух.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
t1000Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 16:16 | Сообщение # 72
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата (apollon-feb)
я имел в виду, что повышения мощности не будет зимой, т.к. интеркулер в мороз не может сильнее охладить воздух.

Опять же неверно. Температура мотора рабочая обычно 70-90 градусов - это по антифризу, выхлоп значительно горячее, а именно выхлоп раскручивает и соответственно нагревает турбину и подаваемый в мотор воздух. Поэтому интеркулер даже в мороз работает, но нагрев мотора идет медленнее. Это если обобщенно сказать.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
VIRUS1Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 19:43 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
t1000, Я согласен он работает зимой, но нужен ли он зимой?, можно проверить так; при -15 -20 поднять обороты 2000-2500тыс. и потрогать интеркулер рукой, если руке холодно, значет его охлождение можно прекрыть. А если руке не холодно не тепло прекрывать не стоит.

Nissan Terrano/R20/2003/TD27Ti/мех.
 
fizikДата: Воскресенье, 30.12.2012, 22:00 | Сообщение # 74
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Думаю, что тут мало кто скажет, что японские конструкторы глупые люди. Так вот: если они для зимней эксплуатации TDi 27 не поставили жалюзи для перекрывания отверстия в капоте, то чем мы умнее их?

Это если не вдаваться в физику процесса, которую очень точно описал Володя.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Понедельник, 31.12.2012, 00:52 | Сообщение # 75
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (VIRUS1)
Какое охлАждение может быть при -30

не замерял, но так как это радиатор, он будет охлаждать в любое время года, порядок температур только разный.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
Поиск: