Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Подогревы
t1000Дата: Пятница, 21.10.2011, 11:00 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постом теме

Расчеты пропускной способности проводки от Физика


А это от меня



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
S@ymontДата: Среда, 21.12.2011, 00:13 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
НАрод тут такой вопрос кто нибудь ставил себе подогрев тосола от 220?? назревает такое дело а поставить незнаю где. заранее благодарю Fizik,а=))))
 
fizikДата: Среда, 21.12.2011, 00:22 | Сообщение # 62
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
S@ymont, как именно ты его хочешь греть? И чем именно? В каком именно месте?

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
S@ymontДата: Среда, 21.12.2011, 00:46 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
в общем есть у меня подогрев от 220 с моторчиком для прогона тосола думаю поставить снизу гденить и подключить к кранику который сливает тосол с блока... ну за верность этого решения не берусь
 
fizikДата: Среда, 21.12.2011, 00:56 | Сообщение # 64
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
S@ymont, И от куда и куда твой моторчик будет гнать тосол?

Я к чему веду речь: по сути ты сейчас изобретаешь автономный предпусковой обогреватель. Но тут нюанс - его надо включать в магистраль ОЖ. Причем так как включать будешь его, когда двигло холодное, то надо ставить или в малый круг обращения ОЖ или в магистраль печки. Это раз.
Второе: 220 будем брать от розетки или от преобразователя напряжения? Просто если от преобразователя, то надо покупать его и ставить. Причем внимательно рассчитать мощность обогревателя и моторчика, что бы правильно выбрать преобразователь. Надо думать как все поставить, что бы длина проводов на 220 Вольт была минимальной.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
DimыchДата: Среда, 21.12.2011, 01:10 | Сообщение # 65
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (S@ymont)
есть у меня подогрев от 220 с моторчиком для прогона тосола думаю поставить

таки поставить его надо в магистраль, раз уж он проточный. а вообще дело хорошее, пользовал подобный в россии, очень удобно.

Добавлено (21.12.2011, 00:04)
---------------------------------------------
если правильно представляю , а не видя твоего это сложно сделать, ставится в разрыв шланга печки. в общем хочеш конкретных идей , давай фотки своего подогрева.

Добавлено (21.12.2011, 00:10)
---------------------------------------------
так, пока писал, fizik, меня опередил smile


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
S@ymontДата: Среда, 21.12.2011, 01:33 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Буду запитываться от розетки. Вкручу штуцер в блок (под шлангом охлаждения турбины сливной краник стоит заменю его на штуцер) подключу к подогреву это будет вход. закреплю сам подогрев на металической пластине к раме. Вот нюанс а выход то куда подключить wacko может где нить в районе термостата врезать в шланг а как опять же..... надо че то придумать)) ото уже второй день пешком шлепаю=)))
 
t1000Дата: Среда, 21.12.2011, 09:44 | Сообщение # 67
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
у меня на мерсе штатно стоит такой подогрев. вот только генератор ниссана в 75А не внушает доверия. На мерсе генератор на 190А. Либо подогрев нормально работать не будет, либо аккум будет быстро садиться.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
S@ymontДата: Среда, 21.12.2011, 10:31 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (t1000)
у меня на мерсе штатно стоит такой подогрев. вот только генератор ниссана в 75А не внушает доверия. На мерсе генератор на 190А. Либо подогрев нормально работать не будет, либо аккум будет быстро садиться.

Да я то от 220V запитываться буду что мне до аккума =))
 
fizikДата: Среда, 21.12.2011, 10:47 | Сообщение # 69
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
S@ymont,
Quote (fizik)
в магистраль печки.

О таком не думал? Там то просто подключить.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
S@ymontДата: Среда, 21.12.2011, 12:01 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
в магистраль печки.

Я это расматриваю как вариант подключить к нижнему патрубку печки через тройник. А вот если вместо датчика температуры тосолая?? Там их Скока? Если два одним то пожертвовать можно? Мне буквально этот нагреватель до весны потом снему.. Как думаете?
 
fizikДата: Среда, 21.12.2011, 12:39 | Сообщение # 71
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
S@ymont, магистраль печки вообще то идет через двигатель. То есть если ты включишь свой обогреватель в эту магитсраль, то ты нагреешь и двигло и печку. Причем если поставишь его в обратку - то сначала будеш греть двигатель, а потом печку. Ну или в подачу - тогда наоборот. Такое решение легко реализовать: есть патрубок, который можно разрезать и в него вставить нагреватель. Сразу есть и откуда течет ОЖ , и куда она вытекает.

Твои идеи по имплантированию куда то на двигатель "сбоку" чем плохи - ты толком не будешь использовать рабочие магистрали ОЖ, то есть прокачать ОЖ будет трудновато.

Но дело хозяйское.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Среда, 21.12.2011, 14:17 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (fizik)
Такое решение легко реализовать: есть патрубок, который можно разрезать и в него вставить нагреватель. Сразу есть и откуда течет ОЖ , и куда она вытекает.

+1


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
nikiforov5000Дата: Пятница, 23.12.2011, 12:45 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
товарищи, поставил подогрев. Но! простояв ночью 3 часа опять не заводится. лягушка не качает (легко нажимается), движок не схватывает, как без соляры. явно в трубках перемёрзло. получается подогрев в баке, на фильтре, а посередине пробка? нах тогда подогрев?

Mistral '95, AT, 2.7TD
 
fizikДата: Пятница, 23.12.2011, 13:11 | Сообщение # 74
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
nikiforov5000,
Quote (fizik)

Пробуем завести, если стартер крутит двигатель вяло, то:

– Проверяем напряжение на аккумуляторе, при необходимости ставим его на подзарядку.
– Проверяем состояние клемм, при необходимости меняем клеммы, чистим контактную поверхность, затягиваем затяжные болты
– Если на исправном заряженном аккумуляторе с новыми затянутыми клеммами стартер по прежнему крутит вяло, то стартер подлежит ремонту

Пробуем завести машину, исключив всю цепочку топливоподачи - бак, заборник, магистраль, фильтр.

1. Шланг «обратки» с фильтра снять (тот который на насос идет в мотор), через шланг-удлинитель подключить емкость с зимней соляркой.
2. Завестись.
3. Если машина на зимней (либо летней, но теплой), поданной напрямую мимо фильтра, солярке заводится и глохнет, либо не заводится вообще, то проблемы дальше - ТНВД, патрубки. Вызвать буксир (эвакуатор) и доставить машину на СТО.

Если машина на зимней (либо летней, но теплой), поданной напрямую мимо фильтра, солярке заводится, то проблема в системе топливоподачи или свечах накала. Для прогрева солярки в баке можно использовать двигатель, работающий на зимней (либо летней, но теплой), поданной напрямую мимо фильтра (см. п. II-1), в таком случае ниже можно исключить п.п. 6,7 и 11; или полностью следовать приведенному алгоритму:

C помощью описанный "нехитрых" действий ты можешь выяснить где у тебя пробка: в топливопроводе или в NYDL/
Полная версия тут

Quote (nikiforov5000)
нах тогда подогрев?

Я бы сказал иначе: а нкакого ..... ты не поставил ленточный подогрев топливопровода?))))


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
DimыchДата: Пятница, 23.12.2011, 13:18 | Сообщение # 75
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (fizik)
Я бы сказал иначе: а нкакого ..... ты не поставил ленточный подогрев топливопровода?))))

+1
и еще, подогревы ставятся чтобы не допустить замерзания, а если вы решили растопить замерзшее, то либо второй АКБ нужен, либо подзарядка.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
Поиск: