Просьба внимательно следить за соответствием постом теме
Расчеты пропускной способности проводки от Физика
Внимание! Ниже привожу элементарные рассчеты, которые позволят с помощью калькулятора узнать что выдержит та или иная проводка! 1) Измеряем диаметр провода, мерить в миллиметрах. Мерить только проводник, изоляцию НЕ УЧИТЫВАТЬ, 2) Вычисляем радиус провода: диаметр разделить на 2 3) Вычисляем площадь поперечного сечения проводника: радиус возвести в квадрать и умножить на число Пи (П=3,14) 4) Полученную площадь умножить на 10 (если провод медный) - это Вы узнаете на какую максимульную силу тока рассчитан данный провод. Если эту величину умножить на 12, то узнаете какую максимальную мощность можно подключить к данной проводке.
РЕКОМЕНДАЦИИ: 1) любое дополнительное электрооборудование, тем более подогревы, лучше подключать к АКБ, используя НОВУЮ проводку. 2) Обязательно использовать предохранители. 3) избегать "скруток", ненадежного крепления реле и маршрутизирования проводки вблизи горячих деталей машины: турбина, выпускной коллектор и т.д. 4) Самая правильная схема подключения ЛЮБОЙ дополнительной нагрузки (предохранитель на 40 Ампер на рисунке позволит подключить нагрузку в 480 Ватт, а так - считайте сами):
5) Как посчитать предохранитель: мощность потребителя умножаем на 0,1 и получаем значение предохранителя с 20% запаса, относительно мощности потребителя.
P.S.: Господа, недаром Физика - слово женского рода! Если ей, Физикой, пренебречь, то она отомстит!
А это от меня
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
в общем есть у меня подогрев от 220 с моторчиком для прогона тосола думаю поставить снизу гденить и подключить к кранику который сливает тосол с блока... ну за верность этого решения не берусь
есть у меня подогрев от 220 с моторчиком для прогона тосола думаю поставить
таки поставить его надо в магистраль, раз уж он проточный. а вообще дело хорошее, пользовал подобный в россии, очень удобно.
Добавлено (21.12.2011, 00:04) --------------------------------------------- если правильно представляю , а не видя твоего это сложно сделать, ставится в разрыв шланга печки. в общем хочеш конкретных идей , давай фотки своего подогрева.
Добавлено (21.12.2011, 00:10) --------------------------------------------- так, пока писал, fizik, меня опередил
Буду запитываться от розетки. Вкручу штуцер в блок (под шлангом охлаждения турбины сливной краник стоит заменю его на штуцер) подключу к подогреву это будет вход. закреплю сам подогрев на металической пластине к раме. Вот нюанс а выход то куда подключить может где нить в районе термостата врезать в шланг а как опять же..... надо че то придумать)) ото уже второй день пешком шлепаю=)))
у меня на мерсе штатно стоит такой подогрев. вот только генератор ниссана в 75А не внушает доверия. На мерсе генератор на 190А. Либо подогрев нормально работать не будет, либо аккум будет быстро садиться. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
у меня на мерсе штатно стоит такой подогрев. вот только генератор ниссана в 75А не внушает доверия. На мерсе генератор на 190А. Либо подогрев нормально работать не будет, либо аккум будет быстро садиться.
Да я то от 220V запитываться буду что мне до аккума =))
Я это расматриваю как вариант подключить к нижнему патрубку печки через тройник. А вот если вместо датчика температуры тосолая?? Там их Скока? Если два одним то пожертвовать можно? Мне буквально этот нагреватель до весны потом снему.. Как думаете?
S@ymont, магистраль печки вообще то идет через двигатель. То есть если ты включишь свой обогреватель в эту магитсраль, то ты нагреешь и двигло и печку. Причем если поставишь его в обратку - то сначала будеш греть двигатель, а потом печку. Ну или в подачу - тогда наоборот. Такое решение легко реализовать: есть патрубок, который можно разрезать и в него вставить нагреватель. Сразу есть и откуда течет ОЖ , и куда она вытекает.
Твои идеи по имплантированию куда то на двигатель "сбоку" чем плохи - ты толком не будешь использовать рабочие магистрали ОЖ, то есть прокачать ОЖ будет трудновато.
Такое решение легко реализовать: есть патрубок, который можно разрезать и в него вставить нагреватель. Сразу есть и откуда течет ОЖ , и куда она вытекает.
+1 "Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
товарищи, поставил подогрев. Но! простояв ночью 3 часа опять не заводится. лягушка не качает (легко нажимается), движок не схватывает, как без соляры. явно в трубках перемёрзло. получается подогрев в баке, на фильтре, а посередине пробка? нах тогда подогрев? Mistral '95, AT, 2.7TD
Пробуем завести, если стартер крутит двигатель вяло, то:
– Проверяем напряжение на аккумуляторе, при необходимости ставим его на подзарядку. – Проверяем состояние клемм, при необходимости меняем клеммы, чистим контактную поверхность, затягиваем затяжные болты – Если на исправном заряженном аккумуляторе с новыми затянутыми клеммами стартер по прежнему крутит вяло, то стартер подлежит ремонту
1. Шланг «обратки» с фильтра снять (тот который на насос идет в мотор), через шланг-удлинитель подключить емкость с зимней соляркой. 2. Завестись. 3. Если машина на зимней (либо летней, но теплой), поданной напрямую мимо фильтра, солярке заводится и глохнет, либо не заводится вообще, то проблемы дальше - ТНВД, патрубки. Вызвать буксир (эвакуатор) и доставить машину на СТО.
Если машина на зимней (либо летней, но теплой), поданной напрямую мимо фильтра, солярке заводится, то проблема в системе топливоподачи или свечах накала. Для прогрева солярки в баке можно использовать двигатель, работающий на зимней (либо летней, но теплой), поданной напрямую мимо фильтра (см. п. II-1), в таком случае ниже можно исключить п.п. 6,7 и 11; или полностью следовать приведенному алгоритму:
C помощью описанный "нехитрых" действий ты можешь выяснить где у тебя пробка: в топливопроводе или в NYDL/ Полная версия тут
Я бы сказал иначе: а нкакого ..... ты не поставил ленточный подогрев топливопровода?))))
+1 и еще, подогревы ставятся чтобы не допустить замерзания, а если вы решили растопить замерзшее, то либо второй АКБ нужен, либо подзарядка. форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942