С 20 апреля 2014 года. ОСНОВНОЕ правило темы: ЗАПРЕЩЕНО давать или ссылаться на ответы/действия/решения, которые находятся ВНЕ рамок правового поля РК. За нарушение - БАН на неделю. При повторном нарушении - на месяц..
Так сложилось, что я регулярно обсуждаю вопросы, связанные с ПДД. На некоторых форумах, в личном общении с народом. Были прецеденты, когда народ мне звонил и консультировался. А коль народ высказал это:
Цитатаfizik ()
А так... ты у Большого спроси, как и сколько времени со мной общаются 10-200) На его глазах как то было)
Цитатаt1000 ()
А вот взял бы да и открыл свою тему по ПДД, чтобы люди могли задавать насущные вопросы. Звонки звонками, а постоянная база знаний очень актуальна
ЦитатаАлма-Арасан ()
Поддерживаю....
то и создал эту тему.
И коль я автор темы, то прошу соблюдать простые правила:
1) Не давать "пустые" ответы. 2) Ответ должен быть подтвержден ссылками на ПДД РК, КоАП или на иные НПА 3) Прежде чем задать вопрос - ЧИТАЕМ тему и используем ПОИСК.
давно пора! Даже хотел в ГАИ написать чтобы там так сделали... а вообще клубчане в гаи на сайте предложения грамотно офомленые можно писать! и самое главное отвечают (не сразу) и принимают предложения. мое предложение прошло по установке поворота налево со средней полосы с тимирязева в запалном направлении на байзакова. ниже письмо ответ на письмо от ГАИ. "Вопрос: Предложения по улучшению организации дорожного движения в г. Алматы.
Добрый день! В целях сокращения дорожных заторов, увеличения пропускной способности улиц без ущерба безопасности движения предлагаю рассмотреть: 1. На перекрёстке улиц Тимирязева и улицы Байзакова в западном направлении внести изменение в знак проезда по среднему (второму) ряду, а именно добавить в него возможность проезжать не только прямо по ул. Тимирязева, но и еще поворачивать направо на ул. Байзакова (вторым рядом). Это поможет уменьшить заторы справа при повороте. Т.к. Улица Байзакова на данном участке является односторонне в северном направлении и имеет достаточную ширину в две полосы движения- это будет безопасным. 2. На перекрёстке улиц Аль-Фараби и ул. Фурманова при движении на восток и развороте на запад предлагаю так же в дополнение к отдельной секции разворота внести изменение в виде дополнения стрелки разворота к прилежащей средне полосе движения. Чтобы водители из прилежащего ряда к разворотному могли не только проезжать прямо, но и тоже разворачиваться. Ширины разворотной секции хватает на 2 автотранспортного средства. Есть проблема что сам въезд на ул. Аль-Фараби при развороте имеет одну полосу движения. Поэтому перед въездом на него можно поставить знак приоритета проезда (для двух поворачивающих), определив приоритет того кто поворачивает по левой полосе. Это поможет разгрузить ул. Аль – Фараби особенно в утренние часы пик
Ответ: Рассмотрев Ваше обращение, Управление административной полиции ДВД г. Алматы сообщает, что нами направлена информация администратору программ (Управление пассажирского транспорта г. Алматы) о необходимости замены дорожного знака 5.8.1 «Направление движения по полосам» на пересечении улиц Тимирязева – Байзакова с северо-восточной стороны, после их изготовления подрядной организацией будет изменена существующая схема организации дорожного движения. По второму вопросу, сообщаем, что по пр. Аль-Фараби при движении в восточном направлении на пересечении с ул. Фурманова разгрузка транспортного потока осуществляющего разворот производится по отдельной обособленной полосе, вне зависимости от режима работы светофорного объекта, в связи с чем, совмещение транспортных потоков осуществляющих разворотный и левоповоротный маневр считаем нецелесообразным.
так же я писал письмо (ответ не получен) просил внедрить поворот на красный свет направо. приложил вот такое письмо Добрый день! Обращаюсь к Вам с просьбой дать соответствующим ответственным органам рассмотреть возможность ввода в действие в ПДД знака, позволяющего поворачивать на некоторых перекрестках на право на красный сигнал светофора, при соблюдении пропуска пешеходов и транспорта , едущего на зеленый сигнал светофора. Данная иннициатива успешно опробирована в России и будет введена в действие с 1 октября 2014 года. По результатам данных эксперимента в РФ проходимость перекрестков с таким знаком возрастает на 30% при отсутствии негативных эффектов и увеличения аварийности. Такой знак можно внедрять в первую очередь на Т- образных перекрестках, где ситуация не позволяет обеспечить безсветофорную секцию поворота направо (стесненные условия). Ниже я приведу фото предлагаемых к внедрению перекрестков в г. Алматы: 1. Перекресток улицы Утеген-Батыра(в южном направлении) и ул. Кабдолова. 2. Перекресток ул. Тимирязева (в западном направлении) и Байзакова. 3. Перекресток ул. Тимирязева (в западном направлении) и ул. Байтурсынова 4. Перекресток ул. Луганского (в южном направлении) и ул. Каккинаки 5. Перекресток ул. Курмангазы (в западном направлении ) и ул. Кунаева 6. Перекресток ул. Масанчи (в северном направлении) и Кабанбай батыра 7. Перекресток ул. Кабанбай батыра (в западном направлении) и ул. Панфилова. 8. Перекресток ул. Фурманова (в южном исеверном направлении) и ул. Абая ( в момент работы дополнительных секций) 9. Перекресток ул. Навои (в южном направлении) и ул. Рыскулбекова 10. Перекресток ул. Гоголя (в западном направлении) и ул. Пушкина 11. Перекресток ул. Пушкина (в северном направлении) и ул. Пастера 12. Перекресток пр. Сейфуллина ( в южном направлении) и ул. Маметовой и другие... С уважением,
У меня вот такой вопрос к знатокам ПДД. Я хочу закрепить хайджек спереди на кенгурятнике. По замерам хайджек не будет выступать за габаритные размеры не только машины (колеса), но и бампера. Выглядит примерно так
Фары закрывать я не буду и спереди кенгура его вешать тоже.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
t1000, нарушения нет. Ибо в требованиях по перевозки грузов есть только это:
ЦитатаПДД_РК_Раздел_23 ()
4. Перевозка груза допускается при условии, что он:1) размещен и, в случае необходимости, закреплен на транспортном средстве таким образом, чтобы он не подвергал опасности людей и не наносил ущерба государственному, общественному или личному имуществу; 2) не ограничивает водителю обзор и видимость; 3) не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства; 4) не закрывает внешние световые приборы, включая стоп-сигнал и указатели поворота, светоотражающих приспособлений, государственных регистрационных номерных знаков и отличительного знака государства регистрации, которые должны быть на транспортном средстве, или не закрывал сигналов, подаваемых рукой; 5) не производил неудобств, которых можно избежать. Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан устранить нарушения перечисленных правил перевозки, а если устранение невозможно - прекратить дальнейшее движение.
Спасибо, Вадик, я так и думал. Но лучше я уточню еще раз, перед тем как делать. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Собственно, силовые бампера запретили из-за потенциального риска для пешеходов. А тут - прям "подарок" для грудной клетки. Имхо если будет стоять спереди штатно, будут постоянно докапываться. Nissan Terrano R50 TD27i АКПП Холодильник - тоже космос.
Ну у меня силовик вписан в отметку и ни разу за него не докапывались. К тому же у меня фирменный бампер, который сертифицирован в Европе и Австралии, где требования к безопасности очень жесткие. А хайджек будет позади бампера (между кенгуром и капотом). Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Пишу на portal@mvd.kz Создана группа вконтакте для обсуждения и предложений. Кто где ездит и думает что может улучшить движение- выкладывает идеи, потом их обсуждаем и разок в 3 мес будет писать письмо. https://vk.com/club109108538
Сообщение отредактировал DroN7809 - Пятница, 25.12.2015, 10:25