С 20 апреля 2014 года. ОСНОВНОЕ правило темы: ЗАПРЕЩЕНО давать или ссылаться на ответы/действия/решения, которые находятся ВНЕ рамок правового поля РК. За нарушение - БАН на неделю. При повторном нарушении - на месяц..
Так сложилось, что я регулярно обсуждаю вопросы, связанные с ПДД. На некоторых форумах, в личном общении с народом. Были прецеденты, когда народ мне звонил и консультировался. А коль народ высказал это:
Цитатаfizik ()
А так... ты у Большого спроси, как и сколько времени со мной общаются 10-200) На его глазах как то было)
Цитатаt1000 ()
А вот взял бы да и открыл свою тему по ПДД, чтобы люди могли задавать насущные вопросы. Звонки звонками, а постоянная база знаний очень актуальна
ЦитатаАлма-Арасан ()
Поддерживаю....
то и создал эту тему.
И коль я автор темы, то прошу соблюдать простые правила:
1) Не давать "пустые" ответы. 2) Ответ должен быть подтвержден ссылками на ПДД РК, КоАП или на иные НПА 3) Прежде чем задать вопрос - ЧИТАЕМ тему и используем ПОИСК.
Они могут включаться вместо ближнего света в предусмотренных случаях. В этой связи становится актуальным вопрос их установки и подключения таким образом. чтобы "включил зажигание и ДХО включились". Ниже приведена схема такого решения:
Вадик, в схеме не предусмотрено включение задних габаритов. А они, так же считаются Ходовыми Огнями. Или я что-то не так понял из твоей схемы? Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
fizik, Может быть можно придумать какую-нибудь схему, чтобы при переводе "костыля" в положение D, ДХО включались сами? ) Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
Поясните, пожалуйста, что за ажиотаж с детскими автокреслами? Говорят, в городе всё смели с прилавков, потому что с завтрашнего дня будут штрафовать. Новые ПДД посмотрела, нигде не говорится, что ребёнок до 12 лет должен ездить только в автокресле, в том числе и на заднем сидении.
7. Запрещается перевозить детей до 12 лет: 2) при отсутствии специального детского удерживающего устройства или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сидении механического транспортного средства при отсутствии специального детского удерживающего устройства.
Насколько я понимаю, из этого следует, что если ребёнок уже "дорос" до ремней безопасности, то на заднем сидении его достаточно пристегнуть ими? Моим 5 и 8 лет. Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП
Сообщение отредактировал KateKa - Вторник, 06.01.2015, 21:09
прошел тех осмотр. раньше давали талончик который не занимал много места, а теперь только акт прохождения ТО. его придется возить и предъявлять по требованию сотрудников ЖП? форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
Мне ТО-шники сказали, что с той бумаженцией, которую теперь дают, в первые же дни у нескольких водителей возникли проблемы с полицией. Поэтому они дали мне номер сотового телефона, на который нужно было скинуть свой номер авто. Через минуту пришло SMS-подтверждение о прохождении ТО. Теперь так и езжу - с бумажкой А4 формата и SMS-подтверждением этой бумажки. Дурдом. Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП
Сообщение отредактировал KateKa - Вторник, 06.01.2015, 22:30
прошел тех осмотр. раньше давали талончик который не занимал много места, а теперь только акт прохождения ТО. его придется возить и предъявлять по требованию сотрудников ЖП?
В принципе нет, т.к. они должны пробить по базе тех.осмотр. Но по факту проще ткнуть бумажкой. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Насколько я понимаю, из этого следует, что если ребёнок уже "дорос" до ремней безопасности, то на заднем сидении его достаточно пристегнуть ими?
Неправильно понимаешь. Читаем то, что ты сама процитировала:
ЦитатаKateKa ()
7. Запрещается перевозить детей до 12 лет: 2) при отсутствии специального детского удерживающего устройства или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сидении механического транспортного средства при отсутствии специального детского удерживающего устройства.
или иныхсредств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности,
Во-первых, что имеется ввиду под "иными средствами". Я-то примерно понимаю (например вот это http://vse.kz/topic/658861-detskie-uderzhivaiuschie-ustroistva/). Но сама формулировка уж чересчур риторическая. Можно протянуть ремень в петлю из верёвки, чтобы отвести его от шеи ребёнка, и сказать, что это и есть искомое "иное средство". Тем паче, что в правилах также не говориться, что это "иное средство" должно быть сертифицировано. Во вторых, из формулировки "..позволяющих пристегнуть ребёнка.." логичен вывод, что речь идёт о таком габарите ребёнка, что пристегнуть его обычным ремнём не представляется возможным, - значит нужно то самое "иное средство" плюс к ремню, чтобы дитё можно было этим ремнём с наворотом пристегнуть. В ином случае, если ребёнок таков, что пристегнуть его просто ремнём представляется возможным, то так и следует делать, ничего дополнительно не наворачивая вокруг, ибо это бессмысленно. Извиняюсь за риторику, но на самом деле ерунда какая-то получается... очередная. Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП
Сообщение отредактировал KateKa - Среда, 07.01.2015, 01:22
1. Есть детские кресла. Их тестируют по весу, возрасту и местам приложения ремней. Они работают, и это стоит денег 20-80 тыс. 2. Есть "удерживающие устройства". Их вон у нас продают http://mistral-terrano.kz/forum/26-1733-1, там же моё мнение. 3. Есть клипсы для изменения высоты ремня. Что-то вроде http://angarsk.farpost.ru/ib....5.html. Отличие от второго пункта - тут используется родной ремень безопасности. Тоже спорное устройство. Тестов нет. 4. Ну и наконец можно пристегивать ребенка просто ремнем. Например только нижней лямкой. Особой безопасности это не дает - будет или улет под ремень, или повреждение органов живота.
Все пункты вполне подходят для "детского удерживающего устройства". А дальше - на вкус и цвет. Nissan Terrano R50 TD27i АКПП Холодильник - тоже космос.
На будущее - компанией "ИнфоТех&Сервис" разработано мобильное приложение для смартфонов на базе Android, с помощью которого получаете доступ к многим нормативно-правовым актам Республики Казахстан. Очень удобно, всегда под рукой. Указанная компания уже на протяжении более десяти лет занимается разработкой и технической поддержкой Информационной системы "ПАРАГРАФ", а в конце прошлого (2014) года разработала и запустила вышеуказанное мобильное приложение.