С 20 апреля 2014 года. ОСНОВНОЕ правило темы: ЗАПРЕЩЕНО давать или ссылаться на ответы/действия/решения, которые находятся ВНЕ рамок правового поля РК. За нарушение - БАН на неделю. При повторном нарушении - на месяц..
Так сложилось, что я регулярно обсуждаю вопросы, связанные с ПДД. На некоторых форумах, в личном общении с народом. Были прецеденты, когда народ мне звонил и консультировался. А коль народ высказал это:
Цитатаfizik ()
А так... ты у Большого спроси, как и сколько времени со мной общаются 10-200) На его глазах как то было)
Цитатаt1000 ()
А вот взял бы да и открыл свою тему по ПДД, чтобы люди могли задавать насущные вопросы. Звонки звонками, а постоянная база знаний очень актуальна
ЦитатаАлма-Арасан ()
Поддерживаю....
то и создал эту тему.
И коль я автор темы, то прошу соблюдать простые правила:
1) Не давать "пустые" ответы. 2) Ответ должен быть подтвержден ссылками на ПДД РК, КоАП или на иные НПА 3) Прежде чем задать вопрос - ЧИТАЕМ тему и используем ПОИСК.
Всем добрый день! Много раз наблюдала приведённые на схемах два манёвра. Вопрос в том соответствуют ли они ПДД?
1) 2)
PS: 1)развязка Абая/Саина(верхний уровень), 2)перекрёсток Абая/Алтынсарина. Ориентировка схем по ходу движения, поэтому горы с разных сторон. Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП
Сообщение отредактировал KateKa - Понедельник, 20.10.2014, 12:25
1. так "некоторые люди" делают... 8.6 Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. Если на дороге установлены знаки 5.8.1 или 5.8.2, то указанные маневры разрешаются по соответствующим полосам движения; при этом запрещается занимать не крайние полосы движения при свободных крайних. 2. на мой взгляд это тоже правило, с другим напрвлением, т.е. прямо и налево. Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
Варианты случая 2. 2.1. Часть водителей просто стоят на этой "спорной" полосе и ждут стрелки налево, вынуждая тех, кому нужно ехать прямо, смещаться на одну полосу вправо. 2.2. Другая часть водителей стоят в крайнем левом ряду в длинной очереди и ждут стрелку налево. Дождавшись стрелки, выруливают на соседнюю "спорную" полосу и с неё поворачивают налево. Такой вариант приемлим? Или должна быть схема 2.3.: при подъезде к подобному перекрёстку, если стрелка налево не горит, занять крайний левый ряд, дождаться стрелки, и далее поворачивать налево только из крайнего левого ряда?
В чём ещё сложность - выезжая из дворового проезда перед таким перекрёстком, далеко не всегда можно пробиться в очередь в крайний левый ряд, зачастую остаёшься на этой "спорной" полосе. И куда деваться, если прямо мне ехать совсем не нужно, а стоять на ней и ждать стрелку налево, создавая помеху тем, кто едет прямо, - это нарушение? Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП
Сообщение отредактировал KateKa - Вторник, 21.10.2014, 11:42
-PRINCE-, fizik, cпасибо за разъяснения! Вадик ссылку не заметила - только осваиваюсь в теме. Обязательно гляну. А схемы рисовала вручную, отдыхая от работы. У меня весь рабочий день - сплошной AutoCAD. Иногда тянет руку размять )). Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП
Сообщение отредактировал KateKa - Понедельник, 20.10.2014, 16:25
Статья 463-4 Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств
1. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью первой статьи 463, статьёй 466 настоящего Кодекса и частями второй, третьей настоящей статьи, влечёт штраф в размере 18 520тенге
1. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью первой статьи 463, статьёй 466 настоящего Кодекса и частями второй, третьей настоящей статьи, влечёт штраф в размере 18 520 тенге
Данный размер штрафа (18 520 тенге) был утвержден и вступил в силу с 30 апреля 2014 года. Так что, на сегодняшний день в отношении нарушения правил стоянки ничего не изменилось. Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
Был на Родине, в общем остановили за антенны - нельзя устанавливать рации, говорю, покажите где написано!!! - не показали нигде. Я очень громко разговаривал с ними, видимо поэтому сказали - езжай, и больше так не делай, в смысле, сними рацию и антенны. А я еду и думаю, почему не показали, может действительно ничего про это не написано? А может написано? Никто не встречался с такой ситуацией? Nissan Terrano 1996 гр, TD-27, R-50, V-2,7 кубов, АКПП автомат, правый руль.
ыл на Родине, в общем остановили за антенны - нельзя устанавливать рации, говорю, покажите где написано!!! - не показали нигде. Я очень громко разговаривал с ними, видимо поэтому сказали - езжай, и больше так не делай, в смысле, сними рацию и антенны. А я еду и думаю, почему не показали, может действительно ничего про это не написано? А может написано? Никто не встречался с такой ситуацией?
Тебе то переживать, показал бы разрешение на эксплуатацию радиостанции и все вопросы бы отпали. Меня один раз и тут остановили, начали говорить что за антенны - достал разрешение и сказал читайте там все написано, больше вопросов не было. А вообще законом ни где не запрещена установка и эксплуатация мобильных средств связи, есть лишь ограничения по частотам и мощности и этим занимается специальная инспекция связи( как она сейчас после реформы правильно называется не берусь сказать), так что инспектора лезут не в свое дело от скуки видимо. Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
Разрешение показывал - это разрешение на пользование, а на установку - нет, грят. Тут порыскал в законах - про рацию ничего не сказано (видимо поэтому не могли и они показать ничего) максимум - запрещено использовать во время езды, равно как и телефоны. Ну-с... как отсылали за хлебом, так и будем, видимо, продолжать))) Nissan Terrano 1996 гр, TD-27, R-50, V-2,7 кубов, АКПП автомат, правый руль.
А, да))) Самое смешное - должно грят быть указано в Техпаспорте отметка о установке рации ВО! Вспомнил! Nissan Terrano 1996 гр, TD-27, R-50, V-2,7 кубов, АКПП автомат, правый руль.